О контурах и камерах, двигателях истребителей

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 
Invar> Нет там обхода мимо внутреннего (точнее есть, но схемы редкие) так что именуем вентилятором и ту, что на два контура работат иль целиком КНД.
эээ... как это нет?
Что на оба контура работает - это понятно, но если только на единственный внутренний контур, то какой же это вентилятор? Первая ступень кнд и всё.
Или ты про схему, где один ГГ на два компрессора работает?

Invar> И нас ждет не менее увлекательно исследование:когда же винт перестаёт быть винтом :p
Invar> и становится винтовентилятором. :)
Наверно тогда, когда больше половины тянущей силы будет обеспечиваться сужающимися каналами, а не циркуляцией вокруг профиля лопатки\лопасти?

кстати, насчет числа валов тоже пассаж не понял :) Разве что это было вызвано шаблоном, что обязательно существуют КНД и КВД, которые обязательно на разных валах сидят. То, что компрессор может быть однокаскадным, а то и вовсе одноступенчатым (центробежным, к примеру, как все модельные трд), забылось, наверно :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆

Invar>> Нет там обхода мимо внутреннего (точнее есть, но схемы редкие) так что именуем вентилятором и ту, что на два контура работат иль целиком КНД.
Bredonosec> эээ... как это нет?
Bredonosec> Что на оба контура работает - это понятно, но если только на единственный внутренний контур, то какой же это вентилятор? Первая ступень кнд и всё.

На единственный Для ТРДД имеем:

Только на наружный контур (мимо внутреннего)
- Что это за штука? [Invar#15.04.17 21:59] тут еще прикол с каскадом без вала;

Весь КНД на два контура Д-30, АЛ-31Ф картинки см. выше;

Часть КНД на два контура -НК-8 картинка выше даж со стрелочками :D .



Bredonosec> кстати, насчет числа валов тоже пассаж не понял :) Разве что это было вызвано шаблоном, что обязательно существуют КНД и КВД, которые обязательно на разных валах сидят. То, что компрессор может быть однокаскадным, а то и вовсе одноступенчатым (центробежным, к примеру, как все модельные трд), забылось, наверно :)

В ГОСТЕ тож дырка насчет одновального двухконтурного, он по определению не имат вентилятора, :D:D:D ,

Спасибо, tarasv!
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xo

аксакал

tarasv> Одновальная схема ТРДД очень редкая, число типов буквально по пальцам одной руки можно посчитать. Поэтому если есть вентилятор то вала скорее всего два, а если вентилятор превращается в КНД дуя только в горячий контур то это двухвальный ТРД.

ну игра слов какая-то. Ну нет например у Р-29 и иже с ним в его семействе никакого вентилятора в КНД при наличии 2-х валов. Но есть первая ступень.

P.S. пропустил слово "превращается" в вашем ответе, тогда пазл складывается. Но по сути я повторюсь, что сейчас у эксплуатантов реальных есть градация на двухконтурные и турбовентиляторные двигатели. Как выше уже писали. различают по степени двухконтурности. хотя и то и то ТРДД как он есть. Прекращаю буквоедство :)
 44

  • yacc [25.05.2017 13:32]: Перенос сообщений из МС-21
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru