Старый>> Судя по всему он рассчитывает наткнуться на чтото что ему не смогут дать и именно отсутствие этого и объявить главным доказательством фальсификации.
W.C.> Ну так именно это он и сделал. Блин, как последний гопник с Большака, который твердо уверен, что раз нет в Интернете, значит, не было и на самом деле.
Американский фокус с Ф-1 - уровня прохождения фокусника сквозь китайскую стену
Американский фокус Ф-1 и его разгадка
F-1 (далее Ф-1) – по легенде самый мощный американский жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) на топливе жидкий кислород (ЖК) и керосин, якобы созданный американцами ещё до 12.04.1961г.
По легенде ЖРД Ф-1 (5 штук) был использован американцами на первой ступени самой мощной ракеты-носителя «Сатурн-5» - «лунной ракеты», на которой американцы и летали на Луну.
ЖРД Ф-1 выполнен по «открытой схеме» - без дожигания генераторного газа с избытком горючего (керосина), поэтому должен иметь выхлопной патрубок для отвода в окружающую среду генераторного газа (ГГ-газа), использованного для привода турбины.
Мощность, развиваемая турбиной, в частности, зависит и от перепада давления генераторного газа (ГГ-газа), который срабатывается в тракте турбины. Если за турбиной, например, 7 кгс/см2, а в газогенераторе 70 кгс/см2, то перепад на турбине 0,1. А если за турбиной, например, давление 0,07, а в газогенераторе те же 70 кгс/см2, то перепад на турбине 0,001. Только такое снижение значения перепада давления (в сто раз!) позволяет увеличить мощность, снимаемую с турбины, в 2 раза.
На валу турбины смонтированы насосы горючего и окислителя, которые и подают в ЖРД компоненты топлива (КТ) окислитель и горючее, которые сжигаются в камере сгорания (КС) и в газогенераторе (ГГ). Продукты сгорания, истекающие из камеры через сопло, создают тягу. А ГГ-газ после турбины сбрасывается в окружающее пространство через выхлопной патрубок.
Особенностью ЖРД Ф-1 является то, что выхлопной патрубок ГГ-газа, использованного для привода турбины, с помощью коллектора, смонтированного на сверхзвуковой части сопла, сбрасывается на огневую стенку насадка на сопле камеры, тем самым якобы охлаждают его.
Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1.
Геометрическая степень расширения сопла ЖРД Ф-1 (с насадком) составляет 16, а без насадка (до коллектора для сброса ГГ-газа) - 10
Время создания 1959 год
В марте 1959 года ЖРД Ф-1 в полной комплектации был успешно испытан на огневом стенде. Так что от идеи создать такой ЖРД (1955 год) до получения стендового образца прошло немногим менее четырёх лет
Производитель Rocketdyne
Масса 9115 кг
Высота 5,79 м
Диаметр (диаметру среза насадка сопла) 3,76 м
Диаметр охлаждаемой части сопла камеры 2,97 м
Диаметр критического сечения 0,94 м
Тяга в пустоте 790 тс
Тяга на Земле 690 тс
Удельный импульс тяги в пустоте 304 с
Удельный импульс тяги на Земле 265 с
Соотношение расходов КТ через весь Ф-1 2,27
Соотношение расходов КТ через ГГ 0,42
Важно отметить, что в описаниях 1960-70 годов на Ф-1 значилось 640 кг теплоизоляции. Сейчас теплоизоляция отсутствует как в описаниях, так и на фотографиях ЖРД Ф-1.
Как видно из приведенного списка данных, американцы уже в 1959 году создали ЖРД Ф-1 на топливе ЖК+керосин со значениями показателей, которые находятся на уровне 21 века – на уровне, скажем, 2017 года.
По данным Википедии, Rocketdyne создала Ф-1 как бы на всякий случай.
«Первоначально Ф-1 был разработан в соответствии с запросом ВВС США от 1955 года о возможности создания очень большого ракетного двигателя. Конечным результатом этого запроса стали два разных двигателя: Е-1 и более крупный Ф-1. Двигатель Е-1 успешно прошёл стендовые огневые испытания, но был признан тупиковым вариантом, и был отменён в пользу более мощного ЖРД Ф-1».
«Американские ВВС впоследствии остановили дальнейшую отработку Ф-1 из-за отсутствия приложений для такого крупного двигателя. Однако НАСА, созданное в этот период времени, оценило пользу, которую может принести двигатель такой мощности, и заключило с Rocketdayne контракт на завершение его разработки. Испытания компонентов Ф-1 были начаты в 1957 году. Первое огневое испытание полностью скомпонованного тестового Ф-1 было совершено в марте 1959 года».
Как видите, кстати, - ровно так же, как «случайно тут у нас имеется рояль в кустах»
Ещё как бы на подсознании: «сделаем, авось пригодится» – а какие темпы!
«До создания ЖРД РД-170 тягой на Земле 740 тонн и твёрдотопливного ускорителя «Шаттла» Ф-1 являлся самым мощным летавшим ракетным двигателем в истории из когда-либо созданных. Был ЖРД М-1, который имел большую тягу, был испытан на стенде, но никогда не использовался».
Приведенные выше данные заимствованы из Википедии.
Других источников данных по значениям показателей Ф-1 нет. Скажем, нет данных от NASA или Rocketdaune.
Но и приведенные данные – это всего лишь «шумовой» фон. Попытка опереться на какое-то значение показателя ведёт к тому, что адвокаты программы «Аполлон» оспаривают верность значения показателя.
Так, оспаривается верность значений «16» и «10», значений геометрической степени расширения сопла, значения «3,76 м» - диаметр среза сопла (по выходному значению диаметра среза насадка сопла)
Поэтому, заимствованные значения показателей ничего не значат. Предлагается считать, что ЖРД Ф-1 в натуре был, и американцами он использовался на первой ступени «лунной ракеты» «Сатурн-5» для полётов на Луну.
Собственно поэтому, как кто-то ранее сказал, ЖРД Ф-1 является тем «искомым звеном, потянув за которое можно вытащить всю цепь»
То есть, не было ЖРД Ф-1: не было…, не было… и – в конце цепи не было полётов американцев на Луну.
Что за странная вещь эта дискуссия в интернете на тему «Человек на Луне? Какие доказательства?».
В условиях тотального запрета на обсуждение во всех видах СМИ вопроса «летали ли американцы на Луну?», это обсуждение в интернете , по замыслу мозгоповредителей больших масс людей, должно поставить сомневающихся в «безвыходное положение, превратить в посмешище…..???
Собственно, дискуссия странная. Люди, сомневающиеся в то, что американцы летали на Луну, и представляющие доказательства «нелетания», выступают под своими реальными именами.
Люди же (собственно, даже вызывает сомнение, люди ли это?) выступают под «погонялами», то есть анонимно, под «никами». При этом, совсем не значит что один адвокат программы «Аполлон» выступает лишь под одним «погонялом».
Но «всё тайное становится явным». Хотя в данном случае успех не столь очевиден, как в поговорке.
По косвенным данным, адвокатуру программы «Аполлон» в России осуществляет ООО «Эксперт»зарегистрированное в Ленинграде по улице Воронежской. Его гендиректором является некто Хохлов Алексей Николаевич.
Он же выступает в интернете как «ваятель» «философских статей», опирающихся на железный фундамент «базовой логики» и доказывающих, что американцы на Луну летали.
Однако в этой деятельности он только «Хохлов Алексей». А на величание «Алексей Николаевич», возражает: «Я – Алексей Иванович».
В и-нете же он выступает под погонялом «3-62».
А по рыку он типичный Ширхан-Ширхан.
В роли Табаки выступает А.Е. Марков, ранее известный напысатель статей-од о полётах американцев на Луну для журнала «Новости космонавтики», таблоида «Авиация и космонавтики». Отметился он и как автор раздела в книгу «Мировая пилотируемая космонавтика». Раздел, собственно, представляют тексты статей о полётах американцев на Луну, ранее опубликованных в журнале «НК».
Позже авторский коллектив «МПК» перешёл на «нелегальное положение», обзавёлся погонялами. Так А.Е. Марков прикрылся погонялом «Старый». Но, похоже, это его не единственное погоняло.
Замечен и Дмитрий Александрович Воронцов, однофамилец Воронцова Д.А., бывшего мелкого клерка ЦК КПСС. Он выпускник, похоже, Куйбышевского А.И.
Интерсен «Моня» - выпускник ХАИ. Кстати, если Ширхан-Ширхан «Иванович» - тоже «ХАИ», а если «Николаевич», то - «ХАН». Уже величина
уровня Ширхан-Ширхана.
Однако, это лишь «выходной вал» спрятанного за стенкой механизма. А тама чувствуется законспирированный НИИ и КБ, которые используются для подготовки текстовых и графических материалов для 3-62 и прочей компании «Эксперта».Выдаются на потребу сложившейся ситуации в «дискуссии» 3-62 с очередным « опровергуном»
Практикуется размещение в интернете наукообразных статей с изъянами, которые обнаруживают 3-62 и компания. То есть, это провокаторы, которые позволяют адвокатам программы «Аполлон» восклицать, указуя на эти статьи: «Опровергательство окончательно умерло».
Похоже, такими статьями являются «Г.Г. Ивченков: Анализ…» и «Пепелацы летят на Луну».
Вот!
НИИ и КБ работают медленно и плохо – неквалифицированно. Понятно, что среди «шустрых ребят» работа в этих сов секретных структурах считается хорошо оплачиваемой синекурой, а их кадровый состав комплектуется по «хорошему знакомству».
Поэтому 3-62 на протяжении некоторых веток занимается балабольством, в ходе которого 3-62 рисуется красавчиком на фоне безобразин-опровергателей.
Но потом НИИ с КБ выдают материал, который выглядит как глупое противоречие с ранее выданным материалом, да и с данными Википедии (например, по ЖРД Ф-1).
Следовательно, если вы усомнитесь в реальности былого существования ЖРД Ф-1, то никакие опубликованные значения его показателей вам не в помощь. Эти все значения превращаются или в не имеющие значения, или в неверные.
Такова версия успехов американцев в создании ЖРД на топливе ЖК+ керосин. Но впоследствии все американские достижения в деле создания мощных ЖРД на топливе ЖК+керосин были утеряны.
Говорят о других американских ЖРД: J-2, SSME (RS-25), RS-68. Но эти двигатели используют топливо ЖК+ЖВ (жидкий водород).
Грандиозно успешным (согласно американской рекламе) был SSME (RS-25), созданный для «Шаттла». Но значительно позднее, уже в 21 веке, американцы забыли, что у них есть такой весьма эффективный ЖРД на топливе ЖК+ЖВ, и создали на том же топливе для полностью водородной ракеты Delta 4 H ЖРД RS-68, значение энергетических показателей которого значительно хуже значений показателей SSME (RS-25).
Таким образом, Ф-1 мог бы быть использован при разработке «Шаттла», но американцы до этого не «додумались» и создали мощный твёрдотопливный ускоритель (ТТУ).
Американцы занялись созданием мощных ТТУ, впоследствии создали ЖРД на топливе ЖК+ЖВ SSME (RS-25), ещё позднее тоже на топливе ЖК+ЖВ RS-68 (для полностью водородной ракеты Delta 4 H).
Но все эти РД оказались слишком дорогими и малоэффективными.
И если американцы начинают говорить о намерении создать новую ракету, то все эти «заделы» не годятся и нужно начинать разработку РД с ноля. Но американцы любят рассказывать сказки о преемственности. Так, только что отзвучали сказки о том, что ракеты Маска дешёвы потому, что, например, ЖРД Маска используют задел «Аполлона», именно посадочного двигателя на Луну – так называемый LMDE.
И всё это сюсюкание подхватывается тысячами журналюг, газет, каналий ТВ… И вот уже Маск запросто и бесплатно обещает отправить на Марс 3 или 3000 человек, чтобы они там плодились и размножались..
Но… Сейчас американские тяжёлые ракеты летают на российском ЖРД РД-180
На фотографии ЖРД Ф-1, который выставлен для публичного обозрения в Космическом ракетном центре США в Хантсвилле, мы и видим коллектор на сверхзвуковой части сопла. С помощью этого коллектора ГГ-газ сбрасывается на огневую стенку насадка сопла. Таким способом якобы охлаждается неохлаждаемый насадок, который на фото расположен ниже коллектора.
Правда, для публичного обозрения в США выставлен и другой экземпляр ЖРД Ф-1
Так как это фотографии, а ЖРД Ф-1 на обоих снимках явно выполнены в металле («произведения американских жестянщиков по инконелю») то обращает на себя внимание разница в конструкции коллектора для сброса ГГ-газа на огневую стенку насадка сопла (жаргонное название – «штаны») На втором снимке ЖРД Ф-1 коллектор отсутствует в секторе сопла более 20 градусов. То есть, под ветвями коллектора в секторе более 20 градусов подача ГГ-газа на огневую стенку насадка сопла не осуществляется и, следовательно, его охлаждение также не осуществляется.
Но возле того и другого Ф-1 ходят толпы туристов, им экскурсоводы рассказывают о величии Ф-1 и Америки… И туристы восклицают: «Вау! Америка!»
Но вернёмся ко второму произведению американских жестянщиков: коллектор по типу «Штаны», в котором в секторе более 20 градусов, если поверить в версию охлаждения насадка сбрасываемым ГГ-газом, ГГ=газ не сбрасывается, а насадок не охлаждается…
Это обстоятельство неизбежно должно привести к термическим деформациям насадка и к его разрушению набегающим потоком горячего газа с температурой торможения 3200К.
Другая сторона этого вопроса связана с операцией вдува газа на огневую стенку сверхзвуковой части сопла для создания управляющих усилий по каналам тангаж и рысканье. Этот приём используется создателями твёрдотопливных РД и называется созданием управляющих усилий путём вдува газа в закритическую часть сопла. В месте вдува газа в закритическую часть сопла происходит повышение давления набегающего потока газа, чем и создаётся боковая сила по каналам управления тангаж и рысканье..
Но этого на реальном ЖРД Ф-1 не должно быть. ГГ-газ должен равномерно распределяться по всему периметру поверхности насадка, чтобы избежать создания нежелательной боковой силы.
Складывается впечатление, что американцы сами забыли, что они создали под видом ЖРД Ф-1!
Таким образом, ЖРД Ф-1 на фотографиях («Вау, Америка!») сводится к сверхзвуковому соплу, которое отчётливо прослеживается до критического сечения камеры, диаметром 0,94 м. Далее (выше) должно идти сужение цилиндра КС, сам цилиндр КС.