[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 2

 
1 201 202 203 204 205 246
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

3-62> Я же дал вам ссылки на фото. Там в разрезе ВИДНО какое сечение у трубок и как оно меняется по ходу КС и сопла.

Вы просто не порядочный человек.
Дайте фото поперечного сечения цилиндра камеры сгорания. Вместо прямого ответа на вопрос Вы постоянно поганите меня и восторгаетесь, какой Вы умный. Ну, Вы лишены элементарных понятий о порядочности.
   54.054.0
+
-
edit
 

3-62

аксакал


И.И.> Вы просто не порядочный человек.

Вот кому бы говорить за порядочность - но явно не вам.

И.И.> Дайте фото поперечного сечения цилиндра камеры сгорания.

А нету под рукой. И искать специально для вашего "не так, не верю" - нет желания.
Старого попросите - может у него есть под рукой.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Вы просто не порядочный человек.
3-62> Вот кому бы говорить за порядочность - но явно не вам.

Ну, что Вы, уважаемый Алексей Николаевич! Вы что ли пример порядочности

И.И.>> Дайте фото поперечного сечения цилиндра камеры сгорания.
3-62> А нету под рукой. И искать специально для вашего "не так, не верю" - нет желания.
3-62> Старого попросите - может у него есть под рукой.

А у Вас и не может быть. Ну, нельзя представить детали не существовавшего ЖРД Ф-1. Поэтому, когда речь заходит о технической стороне, то защитники этого мифического монстра переходят на личности, впадают в брань. Ну, что делать им бедным, когда они попадают в ситуацию обсуждения технической стороны бяки
   54.054.0
+
-
edit
 

3-62

аксакал


И.И.> Ну, что Вы, уважаемый Алексей Николаевич!

Меня зовут иначе. И тут, в беседах с вами, я тренирую долготерпение. :)

И.И.> А у Вас и не может быть.

Это не значит что "ни у кого нету". Ваш капитан логичность. :)

И.И.> Ну, нельзя представить детали не существовавшего ЖРД Ф-1.

Вам это трудно до невозможности. Но не все же такие как вы ээээ... тугодумы. :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #05.06.2017 22:10  @Ив Ива#05.06.2017 08:18
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> При тех показателях трубки, которые Вы милостиво мне дали, при внутреннем избыточном давлении более 10 кгс/см2 трубка, скажем, деформированная в эллипс или прямоугольник (в поперечном сечении) избавится от таких деформаций и станет идеально круглой.

Такой же круглой как раньше становилась круглой экранно-вакуумная теплоизоляция поверх лунного модуля? ;)
Как ты узнал что трубка станет круглой? Рассчётик провёл? Или так догадался, ась? Или может нашёл такую трубку и надул? ;)
Кроме тебя ещё кто-нибудь знает что трубка станет круглой или ты один такой во всём мире?
Слушай, а во всех остальных американских двигателях трубки тоже станут круглыми? Или только в F-1?


И.И.> Шлю ВАм графическое изображении картины в еритике.

То что ты художник мы уже поняли. А вот расчётик трубки на прочность или фотографию раздутой трубки ты нам вышлешь?

И.И.> Правда красиво?

Слушай, а изображения таких же трубок в двигателе Шаттла ты нарисовать можешь? Давления там посчитать...
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #05.06.2017 22:12  @White Cat#05.06.2017 10:19
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
3-62>> У него, видите при 10 атм трубки становятся круглыми.
W.C.> Гм, а у него что, в соседних трубках давления нет?

А он не знает каков перепад давления между трубками.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #05.06.2017 22:19  @Ив Ива#05.06.2017 17:12
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Уже при переходе к сужающейся части сопла трубки профилируются. То есть, превращаются из круглых в прямоугольники

Бацура, ты чего, решил что камера сгорания набрана из круглых трубок? А откуда ты об этом "узнал"?
Прочитал где или сам додумался?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #05.06.2017 22:27  @Ив Ива#05.06.2017 17:48
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Говоря суровым научно-техническим языком, мне наплевабельно, как это было где-то, на чём-то.

Не, Бацура,так не пойдёт. На всех остальных американских ЖРД было точно так же, и наплевать на это неполучится. Тебе прийдётся объяснять почему у тебя трубки раздуваются только в F-1 и не раздуваются во всех остальных двигателях. Так что наплевать не прийдётся, прийдётся объяснять.


И.И.> Дайте чертёж КС ЖРД Ф-1 в поперечном сечении, и тогда спрашивайте меня , что я там вижу.

Вау! Так ты же уже ответил не видя чертежа! Ты же уже сказал что трубки круглые, нахрена тебе теперь чертёж?

И.И.> А у Вас всё типа: разговор про Ивана, а жена: "А почему ты не смог? Вот у Петра.. А у Николая... А Серёжа ещё КАК МОЖЕТ".


Нет, Бацура. Это у тебя "Я не знаю как там у Ивана но точно знаю что он не может".
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #05.06.2017 23:07  @Ив Ива#05.06.2017 18:12
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Я вам говорю, как получается диаметр цилиндра более 1500 мм и спрашиваю Вас как конструктора Ф-1, как Вы уменьшаете его до 1000 мм

Так ты ж совершенно неправильно спрашиваешь!
Спрашивать надо так:
Дяденьки, я опровергатель американцев на луне, поэтому я ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаюсь судить. Вот счас я взялся судить о камере сгорания F-1, но ни ухом ни рылом как она была устроена. Из какой формы трубок была собрана, и т.п. Дяденьки, христом-богом прошу вас: расскажите мне. А то мне никак не удаётся найти ничего что позволило бы заподозрить фальсификацию.
Когда вы мне расскажете то я обязательно найду там что-нибудь что инженеры Рокитдайна сделали не так специально чтобы я смог их разоблачить. И тогда я смогу свести концы с концами в своих теориях.
Поэтому, дяденьки, христом-богом на коленях прошу вас рассказать мне что-нибудь про F-1, низко челом бью.


Вот так спроси и люди к тебе потянутся.

И.И.> Предполагаю, что речь идёт о креплении трубчатых профилей сваркой.

А ты не предполагай, ты узнай. Ато пока получается что любое твоё предположение обратно к действительности.

И.И.> А вы меня о том же спрашиваете.

Ну ты же взялся разоблачать F-1, вот мы тебя и спрашиваем. Кого же нам спрашивать?

И.И.> И вот прочитайте лекцию мне, а может здесь и другие люде ходют,

Нет, погоди. Во первых у нас второе образование платное.
А во вторых это что ж получается? "Об F-1 ничего не знаю но совершенно очевидно что он неправильный!"?

И.И.> из профилей с каким поперечным сечением образован цилиндр КС: круг, прямоугольник...

А какая разница? Ведь совершенно очевидно же что они неправильные и из-за них американцы не слетали на Луну.

И.И.> Вот и расскажите. А то , если диаметр цилиндра КС более 1500мм, то дело худо...

А если диаметр КС и сечения трубок точно такие как надо то тогда дело как? Тогда дело хорошо? ;)

И.И.> Ну, и ЧЁ?

Ну и ВСЁ.

И.И.> Это, я полагаю, в критическом сечении камеры.

А ты не полагай. Ты узнай. Ты узнай какую форму придали трубкам инженеры Рокитдайна.

И.И.> А как эта составная фигура выглядит на цилиндре???

Именно так как считали нужным сделать инженеры Рокитдайна. Ты думаешь что нет? Думаешь они специально сделали както неправильно чтобы через 60 лет ты смог их разоблачить?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #05.06.2017 23:10  @Monya#05.06.2017 18:44
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Monya> Ну в принципе должно быть всего лишь в 2-2,5 раза меньше. ЕМНИП, в институтском курсе при расчете регенеративного охлаждения ЖРД для движков таких размерностей закладывались на перепад в 3-6 МПа.

А если взять давление на выходе из насоса и вычесть из него давление в КС и перепад на форсунках? ;)
Кстати, спорим что Бацура не сможет? ;)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
UA Monya #05.06.2017 23:20  @Старый#05.06.2017 23:10
+
-
edit
 

Monya

опытный

Старый> Кстати, спорим что Бацура не сможет? ;)
Ну это не ко мне, это к доктору :D . Хотя картинки в Алемасове он уже разглядел. Правда до текста видимо не дошло - а то, ИМХО, глупостей поменьше б было.
Счас вот кину ссылочку - Теория и расчет агрегатов питания жидкостных ракетных двигателей
Автор: Овсянников Б.В., Боровский Б.И.

Может посмотрит на картинки?
А чего, вдруг порадует опровергательством на тему ТНА, насосов, турбин, кавитации всякой :D
Так что :cwm39:
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Старый #05.06.2017 23:30  @Ив Ива#05.06.2017 19:40
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Я это знаю. У меня нет "такой крыши"(ЦРУ, НАСА) как у Вас.

Тут ты прав. У нас крыша - инженеры Рокитдайна, Боинга, Локхида, Нортропа - лучшие учёные, конструкторы и инженеры ведущих авиакосмических корпораций мира. А что у тебя? Видение художника?

И.И.> Но и Администрация Президента к Вам благоволит.

Бери выше - весь мир за нас. А кто за тебя, художник?

И.И.> Уж не знаю, как это получается.

Откудав ж тебе знать? Ты ж по первому тезису
1. Ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаешься судить.

Как это так получилось что лучшие конструкторы лучших фирм мира сконструировали такой хороший двигатель? Не понять этого художнику...

И.И.> Но это не значит, что Фортуна за Вас. Коллаборационисты всегда плохо кончали.

Тяжело тебе. Весь мир колаборационисты. И только одинокий художник ни с кем не идёт на сотрудничество. И всё никак не заставит нас плохо кончить... :(

И.И.> Поэтому Вы и ходите под погонялом и панически боитесь, что Вас, 3-62 узнают по ФИО

Но моё то ФИО тебе известно?
А вот ты почему под погонялом?

И.И.> Ничего Вы мне не давали. Это Вы отчитываетесь перед Вашим куратором, который в ЖРД понимает меньше Вашего.

Ты не смог посмотреть картинки?

И.И.> Ответьте хоть на один вопрос: цилиндр КС образуется из трубок диаметром 27,7 мм???

Тебе же всё сказали. Сказали из чего образуется цилинд КС. Почему ты не смог понять? Почему как борец против колаборационистов так ничего не знает а когда ему рассказывают то не может понять?

И.И.> Вы ответьте на один вопрос: из трубок какого поперечного сечения Вы формируете цилиндр камеры сгорания. Это круглые трубки?

Вот здесь: Человек на Луне? Какие доказательства? - 2 [Pavel13_V2#05.06.17 17:43] тебе человек ответил:
P.V.> Это не овал и не трапеция. Это составная плоская геометрическая фигура: трапеция + два эллипса по коротким сторонам.

Что ты не смог понять?

И.И.> Вы ответьте, цилиндр КС из каких трубок формируется.


Вот здесь: Человек на Луне? Какие доказательства? - 2 [Pavel13_V2#05.06.17 17:43] тебе человек ответил:
P.V.> Это не овал и не трапеция. Это составная плоская геометрическая фигура: трапеция + два эллипса по коротким сторонам.

Что ты не смог понять?

И.И.> По Вашей логике из круглых диаметром 27,7 мм. Но в этом Вас нужно ловить. А теперь Вы юлите.

Только что ты формировал КС из круглых трубок. И получал диаметр в полтора раза больше чем настоящий. А теперь оказывается надо ловить нас?

И.И.> А что тут из Вашего балабольства можно понять?

Известно что. То что ты:
1.Ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаеьшся судить.
2.Не в состоянии найти в F-1 ничего что позволило бы заподозрить фальсификацию.
3.Сам врёшь и фальсифицируешь.
4.Не можешь свести концы с концами в своих теориях.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #05.06.2017 23:32  @White Cat#05.06.2017 19:44
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
W.C.> Ну, невозможно же быть таким тупым!

Возможно. И именно такие и идут в опровергатели.
А то что выглядит как тролинг это его попытки острить. Попытки тупого острить выглядят крайне убого, но сами тупые то этого не понимают.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #05.06.2017 23:36  @Ив Ива#05.06.2017 20:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Дайте фото поперечного сечения цилиндра камеры сгорания.

Нет такого слова "дайте". Есть слово "нате!"
Покажи нам поперечное сечение камеры сгорания и покажи из чего там тебе стало совершенно очевидно что на этой камере американцы не могли слетать на Луну.

И.И.> Вместо прямого ответа на вопрос Вы постоянно поганите меня и восторгаетесь, какой Вы умный. Ну, Вы лишены элементарных понятий о порядочности.

Отнюдь. Это ты поганишь лучших инженеров и конструкторов мира и восторгаешься какой ты умный. Ты не имеешь понятий о порядочности.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #05.06.2017 23:40  @Ив Ива#05.06.2017 20:55
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> А у Вас и не может быть. Ну, нельзя представить детали не существовавшего ЖРД Ф-1.

Видишь как ты поганишь лучших конструкторов и инженеров мира - создателей F-1 и объявляешь себя умным.
Так что не тебе говорить о порядочности.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU 3-62 #06.06.2017 00:18  @Старый#05.06.2017 23:40
+
-
edit
 

3-62

аксакал


Старый> Так что не тебе говорить о порядочности.

Будет его пинать... толку от того немного.

Вот новое озарение от заслуженного конструктора - это было бы интересно. :)

Может дадите ему чертеж камеры сгорания?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #06.06.2017 00:40  @3-62#06.06.2017 00:18
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
3-62> Может дадите ему чертеж камеры сгорания?

А она у меня есть?
К тому ж давать ему чтото нет смысла. Он просто об этом тут же забывает и переходит на следующее. Судя по всему он рассчитывает наткнуться на чтото что ему не смогут дать и именно отсутствие этого и объявить главным доказательством фальсификации.
Помню как Блондинка Си объявила главным доказательством фальсификации отсутствие фотографий звёзд на фоне лунного горизонта.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU White Cat #06.06.2017 07:38  @Старый#06.06.2017 00:40
+
-
edit
 

White Cat

опытный

Старый> Судя по всему он рассчитывает наткнуться на чтото что ему не смогут дать и именно отсутствие этого и объявить главным доказательством фальсификации.


Ну так именно это он и сделал. Блин, как последний гопник с Большака, который твердо уверен, что раз нет в Интернете, значит, не было и на самом деле.
   50.050.0
RU Ив Ива #06.06.2017 09:22  @White Cat#06.06.2017 07:38
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

Старый>> Судя по всему он рассчитывает наткнуться на чтото что ему не смогут дать и именно отсутствие этого и объявить главным доказательством фальсификации.
W.C.> Ну так именно это он и сделал. Блин, как последний гопник с Большака, который твердо уверен, что раз нет в Интернете, значит, не было и на самом деле.

Американский фокус с Ф-1 - уровня прохождения фокусника сквозь китайскую стену
Американский фокус Ф-1 и его разгадка


F-1 (далее Ф-1) – по легенде самый мощный американский жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) на топливе жидкий кислород (ЖК) и керосин, якобы созданный американцами ещё до 12.04.1961г.
По легенде ЖРД Ф-1 (5 штук) был использован американцами на первой ступени самой мощной ракеты-носителя «Сатурн-5» - «лунной ракеты», на которой американцы и летали на Луну.
ЖРД Ф-1 выполнен по «открытой схеме» - без дожигания генераторного газа с избытком горючего (керосина), поэтому должен иметь выхлопной патрубок для отвода в окружающую среду генераторного газа (ГГ-газа), использованного для привода турбины.
Мощность, развиваемая турбиной, в частности, зависит и от перепада давления генераторного газа (ГГ-газа), который срабатывается в тракте турбины. Если за турбиной, например, 7 кгс/см2, а в газогенераторе 70 кгс/см2, то перепад на турбине 0,1. А если за турбиной, например, давление 0,07, а в газогенераторе те же 70 кгс/см2, то перепад на турбине 0,001. Только такое снижение значения перепада давления (в сто раз!) позволяет увеличить мощность, снимаемую с турбины, в 2 раза.
На валу турбины смонтированы насосы горючего и окислителя, которые и подают в ЖРД компоненты топлива (КТ) окислитель и горючее, которые сжигаются в камере сгорания (КС) и в газогенераторе (ГГ). Продукты сгорания, истекающие из камеры через сопло, создают тягу. А ГГ-газ после турбины сбрасывается в окружающее пространство через выхлопной патрубок.
Особенностью ЖРД Ф-1 является то, что выхлопной патрубок ГГ-газа, использованного для привода турбины, с помощью коллектора, смонтированного на сверхзвуковой части сопла, сбрасывается на огневую стенку насадка на сопле камеры, тем самым якобы охлаждают его.
Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1.
Геометрическая степень расширения сопла ЖРД Ф-1 (с насадком) составляет 16, а без насадка (до коллектора для сброса ГГ-газа) - 10
Время создания 1959 год
В марте 1959 года ЖРД Ф-1 в полной комплектации был успешно испытан на огневом стенде. Так что от идеи создать такой ЖРД (1955 год) до получения стендового образца прошло немногим менее четырёх лет
Производитель Rocketdyne
Масса 9115 кг
Высота 5,79 м
Диаметр (диаметру среза насадка сопла) 3,76 м
Диаметр охлаждаемой части сопла камеры 2,97 м
Диаметр критического сечения 0,94 м
Тяга в пустоте 790 тс
Тяга на Земле 690 тс
Удельный импульс тяги в пустоте 304 с
Удельный импульс тяги на Земле 265 с
Соотношение расходов КТ через весь Ф-1 2,27
Соотношение расходов КТ через ГГ 0,42

Важно отметить, что в описаниях 1960-70 годов на Ф-1 значилось 640 кг теплоизоляции. Сейчас теплоизоляция отсутствует как в описаниях, так и на фотографиях ЖРД Ф-1.

Как видно из приведенного списка данных, американцы уже в 1959 году создали ЖРД Ф-1 на топливе ЖК+керосин со значениями показателей, которые находятся на уровне 21 века – на уровне, скажем, 2017 года.
По данным Википедии, Rocketdyne создала Ф-1 как бы на всякий случай.
«Первоначально Ф-1 был разработан в соответствии с запросом ВВС США от 1955 года о возможности создания очень большого ракетного двигателя. Конечным результатом этого запроса стали два разных двигателя: Е-1 и более крупный Ф-1. Двигатель Е-1 успешно прошёл стендовые огневые испытания, но был признан тупиковым вариантом, и был отменён в пользу более мощного ЖРД Ф-1».
«Американские ВВС впоследствии остановили дальнейшую отработку Ф-1 из-за отсутствия приложений для такого крупного двигателя. Однако НАСА, созданное в этот период времени, оценило пользу, которую может принести двигатель такой мощности, и заключило с Rocketdayne контракт на завершение его разработки. Испытания компонентов Ф-1 были начаты в 1957 году. Первое огневое испытание полностью скомпонованного тестового Ф-1 было совершено в марте 1959 года».
Как видите, кстати, - ровно так же, как «случайно тут у нас имеется рояль в кустах»
Ещё как бы на подсознании: «сделаем, авось пригодится» – а какие темпы!

«До создания ЖРД РД-170 тягой на Земле 740 тонн и твёрдотопливного ускорителя «Шаттла» Ф-1 являлся самым мощным летавшим ракетным двигателем в истории из когда-либо созданных. Был ЖРД М-1, который имел большую тягу, был испытан на стенде, но никогда не использовался».
Приведенные выше данные заимствованы из Википедии.
Других источников данных по значениям показателей Ф-1 нет. Скажем, нет данных от NASA или Rocketdaune.
Но и приведенные данные – это всего лишь «шумовой» фон. Попытка опереться на какое-то значение показателя ведёт к тому, что адвокаты программы «Аполлон» оспаривают верность значения показателя.
Так, оспаривается верность значений «16» и «10», значений геометрической степени расширения сопла, значения «3,76 м» - диаметр среза сопла (по выходному значению диаметра среза насадка сопла)
Поэтому, заимствованные значения показателей ничего не значат. Предлагается считать, что ЖРД Ф-1 в натуре был, и американцами он использовался на первой ступени «лунной ракеты» «Сатурн-5» для полётов на Луну.
Собственно поэтому, как кто-то ранее сказал, ЖРД Ф-1 является тем «искомым звеном, потянув за которое можно вытащить всю цепь»
То есть, не было ЖРД Ф-1: не было…, не было… и – в конце цепи не было полётов американцев на Луну.
Что за странная вещь эта дискуссия в интернете на тему «Человек на Луне? Какие доказательства?».
В условиях тотального запрета на обсуждение во всех видах СМИ вопроса «летали ли американцы на Луну?», это обсуждение в интернете , по замыслу мозгоповредителей больших масс людей, должно поставить сомневающихся в «безвыходное положение, превратить в посмешище…..???

Собственно, дискуссия странная. Люди, сомневающиеся в то, что американцы летали на Луну, и представляющие доказательства «нелетания», выступают под своими реальными именами.
Люди же (собственно, даже вызывает сомнение, люди ли это?) выступают под «погонялами», то есть анонимно, под «никами». При этом, совсем не значит что один адвокат программы «Аполлон» выступает лишь под одним «погонялом».
Но «всё тайное становится явным». Хотя в данном случае успех не столь очевиден, как в поговорке.
По косвенным данным, адвокатуру программы «Аполлон» в России осуществляет ООО «Эксперт»зарегистрированное в Ленинграде по улице Воронежской. Его гендиректором является некто Хохлов Алексей Николаевич.
Он же выступает в интернете как «ваятель» «философских статей», опирающихся на железный фундамент «базовой логики» и доказывающих, что американцы на Луну летали.
Однако в этой деятельности он только «Хохлов Алексей». А на величание «Алексей Николаевич», возражает: «Я – Алексей Иванович».
В и-нете же он выступает под погонялом «3-62».
А по рыку он типичный Ширхан-Ширхан.

В роли Табаки выступает А.Е. Марков, ранее известный напысатель статей-од о полётах американцев на Луну для журнала «Новости космонавтики», таблоида «Авиация и космонавтики». Отметился он и как автор раздела в книгу «Мировая пилотируемая космонавтика». Раздел, собственно, представляют тексты статей о полётах американцев на Луну, ранее опубликованных в журнале «НК».
Позже авторский коллектив «МПК» перешёл на «нелегальное положение», обзавёлся погонялами. Так А.Е. Марков прикрылся погонялом «Старый». Но, похоже, это его не единственное погоняло.
Замечен и Дмитрий Александрович Воронцов, однофамилец Воронцова Д.А., бывшего мелкого клерка ЦК КПСС. Он выпускник, похоже, Куйбышевского А.И.
Интерсен «Моня» - выпускник ХАИ. Кстати, если Ширхан-Ширхан «Иванович» - тоже «ХАИ», а если «Николаевич», то - «ХАН». Уже величина
уровня Ширхан-Ширхана.
Однако, это лишь «выходной вал» спрятанного за стенкой механизма. А тама чувствуется законспирированный НИИ и КБ, которые используются для подготовки текстовых и графических материалов для 3-62 и прочей компании «Эксперта».Выдаются на потребу сложившейся ситуации в «дискуссии» 3-62 с очередным « опровергуном»
Практикуется размещение в интернете наукообразных статей с изъянами, которые обнаруживают 3-62 и компания. То есть, это провокаторы, которые позволяют адвокатам программы «Аполлон» восклицать, указуя на эти статьи: «Опровергательство окончательно умерло».
Похоже, такими статьями являются «Г.Г. Ивченков: Анализ…» и «Пепелацы летят на Луну».
Вот!
НИИ и КБ работают медленно и плохо – неквалифицированно. Понятно, что среди «шустрых ребят» работа в этих сов секретных структурах считается хорошо оплачиваемой синекурой, а их кадровый состав комплектуется по «хорошему знакомству».
Поэтому 3-62 на протяжении некоторых веток занимается балабольством, в ходе которого 3-62 рисуется красавчиком на фоне безобразин-опровергателей.
Но потом НИИ с КБ выдают материал, который выглядит как глупое противоречие с ранее выданным материалом, да и с данными Википедии (например, по ЖРД Ф-1).
Следовательно, если вы усомнитесь в реальности былого существования ЖРД Ф-1, то никакие опубликованные значения его показателей вам не в помощь. Эти все значения превращаются или в не имеющие значения, или в неверные.

Такова версия успехов американцев в создании ЖРД на топливе ЖК+ керосин. Но впоследствии все американские достижения в деле создания мощных ЖРД на топливе ЖК+керосин были утеряны.
Говорят о других американских ЖРД: J-2, SSME (RS-25), RS-68. Но эти двигатели используют топливо ЖК+ЖВ (жидкий водород).
Грандиозно успешным (согласно американской рекламе) был SSME (RS-25), созданный для «Шаттла». Но значительно позднее, уже в 21 веке, американцы забыли, что у них есть такой весьма эффективный ЖРД на топливе ЖК+ЖВ, и создали на том же топливе для полностью водородной ракеты Delta 4 H ЖРД RS-68, значение энергетических показателей которого значительно хуже значений показателей SSME (RS-25).
Таким образом, Ф-1 мог бы быть использован при разработке «Шаттла», но американцы до этого не «додумались» и создали мощный твёрдотопливный ускоритель (ТТУ).
Американцы занялись созданием мощных ТТУ, впоследствии создали ЖРД на топливе ЖК+ЖВ SSME (RS-25), ещё позднее тоже на топливе ЖК+ЖВ RS-68 (для полностью водородной ракеты Delta 4 H).
Но все эти РД оказались слишком дорогими и малоэффективными.
И если американцы начинают говорить о намерении создать новую ракету, то все эти «заделы» не годятся и нужно начинать разработку РД с ноля. Но американцы любят рассказывать сказки о преемственности. Так, только что отзвучали сказки о том, что ракеты Маска дешёвы потому, что, например, ЖРД Маска используют задел «Аполлона», именно посадочного двигателя на Луну – так называемый LMDE.
И всё это сюсюкание подхватывается тысячами журналюг, газет, каналий ТВ… И вот уже Маск запросто и бесплатно обещает отправить на Марс 3 или 3000 человек, чтобы они там плодились и размножались..
Но… Сейчас американские тяжёлые ракеты летают на российском ЖРД РД-180

На фотографии ЖРД Ф-1, который выставлен для публичного обозрения в Космическом ракетном центре США в Хантсвилле, мы и видим коллектор на сверхзвуковой части сопла. С помощью этого коллектора ГГ-газ сбрасывается на огневую стенку насадка сопла. Таким способом якобы охлаждается неохлаждаемый насадок, который на фото расположен ниже коллектора.
Правда, для публичного обозрения в США выставлен и другой экземпляр ЖРД Ф-1


Так как это фотографии, а ЖРД Ф-1 на обоих снимках явно выполнены в металле («произведения американских жестянщиков по инконелю») то обращает на себя внимание разница в конструкции коллектора для сброса ГГ-газа на огневую стенку насадка сопла (жаргонное название – «штаны») На втором снимке ЖРД Ф-1 коллектор отсутствует в секторе сопла более 20 градусов. То есть, под ветвями коллектора в секторе более 20 градусов подача ГГ-газа на огневую стенку насадка сопла не осуществляется и, следовательно, его охлаждение также не осуществляется.
Но возле того и другого Ф-1 ходят толпы туристов, им экскурсоводы рассказывают о величии Ф-1 и Америки… И туристы восклицают: «Вау! Америка!»

Но вернёмся ко второму произведению американских жестянщиков: коллектор по типу «Штаны», в котором в секторе более 20 градусов, если поверить в версию охлаждения насадка сбрасываемым ГГ-газом, ГГ=газ не сбрасывается, а насадок не охлаждается…
Это обстоятельство неизбежно должно привести к термическим деформациям насадка и к его разрушению набегающим потоком горячего газа с температурой торможения 3200К.
Другая сторона этого вопроса связана с операцией вдува газа на огневую стенку сверхзвуковой части сопла для создания управляющих усилий по каналам тангаж и рысканье. Этот приём используется создателями твёрдотопливных РД и называется созданием управляющих усилий путём вдува газа в закритическую часть сопла. В месте вдува газа в закритическую часть сопла происходит повышение давления набегающего потока газа, чем и создаётся боковая сила по каналам управления тангаж и рысканье..
Но этого на реальном ЖРД Ф-1 не должно быть. ГГ-газ должен равномерно распределяться по всему периметру поверхности насадка, чтобы избежать создания нежелательной боковой силы.
Складывается впечатление, что американцы сами забыли, что они создали под видом ЖРД Ф-1!

Таким образом, ЖРД Ф-1 на фотографиях («Вау, Америка!») сводится к сверхзвуковому соплу, которое отчётливо прослеживается до критического сечения камеры, диаметром 0,94 м. Далее (выше) должно идти сужение цилиндра КС, сам цилиндр КС.
Прикреплённые файлы:
жрд без гол.jpeg (скачать) [2550x3510, 4,4 МБ]
 
 
   54.054.0
RU Ив Ива #06.06.2017 09:28  @Ив Ива#06.06.2017 09:22
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

1959 год


И.И.> Таким образом, ЖРД Ф-1 на фотографиях («Вау, Америка!») сводится к сверхзвуковому соплу, которое отчётливо прослеживается до критического сечения камеры, диаметром 0,94 м. Далее (выше) должно идти сужение цилиндра КС, сам цилиндр КС.

Поэтому на всех фото ЖРД Ф-1 представлен "без головы"
Этот габарит только по внутреннему контуру сужающейся части сопл и цилиндра КС должен занимать в высоту объём около 1,8 метра и в диаметре 1,6 м.
Для наглядности сопло выше критического сечения добавлено габаритом внутреннего объёма сужающейся части сопла и цилиндра контуром красного цвета. Металл, в том числе форсуночная головка камеры, должна быть выше контура и в поперечном сечении вокруг цилиндра КС.
Но вместо этого мы видим нагромождение металла (типа вороньего гнезда) над критическим сечением камеры. А цилиндра камеры сгорания на фотографиях НЕТ!
Вот и получаем ЖРД Ф-1 «без головы». Аналогия со «всадником без головы».
По всей видимости, под кожухом справа должна быть турбина ТНА, но насосов ТНА на фотографии нет.
По существующей легенде, ТНА Ф-1 малооборотный. Всего 5500 об/мин.
Характерными для мощных ЖРД являются значения оборотов ТНА ЖРД порядка 40-60 тысяч в минуту. Такие значения оборотов позволяют уменьшить габариты и массу ТНА. У ТНА ЖРД Ф-1 радиальные размеры насосов (особенно горючего) должны быть соизмеримы или явно больше радиальных размеров турбины. Однако на фотографиях (этой и других фотографиях) насосов ТНА не видно. Длина ТНА ЖРД такой размерности должна быть не менее 2 метров
Вот коллаж из трёх ЖРД Ф-1 (1, 3, 4), выполненных американскими жестянщиками в металле
Прикреплённые файлы:
коллаж Ф-1.jpg (скачать) [500x500, 79 кБ]
 
 
   54.054.0
RU Ив Ива #06.06.2017 09:31  @Ив Ива#06.06.2017 09:28
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> Вот коллаж из трёх ЖРД Ф-1 (1, 3, 4), выполненных американскими жестянщиками в металле

Продолжение
В верхнем ряду справа рисунок из книги В.Е. Алемасов и др. «Теория ракетных двигателей» изд. «Машиностроение», Москва, 1969 год. Как видим, авторы позаботились о рисунке ЖРД Ф-1, на котором имеется ТНА. А представленные в металле (1, 3, 4) экземпляры ЖРД Ф-1 ТНА не имеет, камеры сгорания не имеют, и каждый имеет оригинальную надстройку из труб над критическим сечением сопла.
И эти образцы искусства американских жестянщиков по инконелю размещены в различных местах для публичного обозрения («Вау, Америка»!)



Какой состав ГГ-газа с избытком керосина при соотношении расходов 0,42 (температура ГГ-газа около 800ᵒС)? Ответ на вопрос можно получить из данных пиролиза керосина (таблица 1)

Таблица 1
Компонент Прямогонный бензин,
840 °С Бензин-
рафинат, 830 °С Керосин, 750 °С
Н2 1,1 1,0 1,34
СН4 15,4 13,7 24,3
С2Н6 3,8 3,1 10,8
С2Н4 26,4 26,4 27,5
С3Н6 16,1 15,2 20,6
Пиролизная смола 26,6 28,4 14,3
В таблице 1 данные приведены в процентах по массе на 1кг керосина, подвергающемуся подогреву до 800ᵒС.
При работе Ф-1 гезогенератор должен производить 175 кг/с ГГ-газа. При этом смола производится в размере 12 кг/с.
После турбины ГГ-газ быстро охлаждается до температуры прим. 650ᵒС, смола (кокс, масла, сажа) с плотностью прим. 1г/см3 летит в потоке газа, плотность которого 0,003 г/см3
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
RU Ив Ива #06.06.2017 09:37  @Ив Ива#06.06.2017 09:31
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> После турбины ГГ-газ быстро охлаждается до температуры прим. 650ᵒС, смола (кокс, масла, сажа) с плотностью прим. 1г/см3 летит в потоке газа, плотность которого 0,003 г/см3

Демонстрация смолы на выхлопе прибор ЖРД "Мерлин"
Вот мы и имеем под видом коллектора для сброса газа на огневую стенку насадка две ветви аппарата, имеющего название «циклон». В этом аппарате в закрученном потоке тяжёлые частицы отбрасываются к периферии цилиндра «циклона», а очищенный газ, например от пыли воздух, выводится из аппарата по трубопроводу, смонтированному по центру цилиндра циклона.

В полукольцах коллектора смола отбрасывается к периферии коллектора. Потоки газа должны сталкиваться в точке, диаметрально противоположной входу. Тут уже не до газа. На стенку насадка должна выдавливаться смола. Которая не может играть роль рабочего тела, охлаждающего в этом месте стенку насадка.

Образование смолы в «сладком» ГГ-газе не является тайной для разработчиков ЖРД на топливе ЖК+керосин. По косвенным данным, работы в СССР по воспроизведению ЖРД Ф-1 закончились безрезультатно.
В СССР создать мощные ЖРД без дожигания прекратили из-за потери в значении УИТ по сравнению с ЖРД с дожиганием в размере 12-16 с.
Но в данном случае, 3-52 отправил вопрос в засекреченный НИИ, который и обслуживает «площадку» для дискуссий в интернете под названием «балансир».
Сверхсекретный НИИ рекомендовал 3-62 признать образование в газогенераторе Ф-1 мелкодисперсной сажи, которая не прилипает к стенкам тракта ГГ-газа, в том числе и к стенкам ветвей газовода. Которая и летит в общем потоке ГГ- газа, не накапливаясь в объёме коллектора. Этот НИИ рекомендовал обходить молчанием образование в ГГ-газе пиролизной смолы (кокса, масел, сажи).
Но вот по таким задержкам объяснений и по таким «научным» заключениям (в частности) и выявляется существование за ООО «Эксперт» сверхсекретного НИИ и КБ, вырабатывающего «научно-технические» аргументы для 3-62.
Но в этом месте чувствуется и отдел психиатрии и психологии, который вырабатывает рекомендации, как «ставить в безвыходное положение, делать отбросами общества» людей, сомневающихся в «твёрдоустановленном факте полётов американцев на Луну».

Здесь возможно услышать восклицание: «А вот РД…!».
Конечно, есть исключения. Есть ЖРД, выполненные по схеме без дожигания ГГ-газа с избытком керосина. Но нет ЖРД со сбросом ГГ-газа с избытком керосина на огневую стенку насадка сопла – кроме мифического ЖРД Ф-1. При условии, если не путать ракетные системы со вдувом ГГ-газа в закритическую часть сопла для создания управляющих усилий. Но в этих системах в плоскостях управления устанавливаются импульсные газогенераторы, включающиеся на время, в течение которого необходимо создать управляющее усилие.
В СССР были созданы ЖРД с дожиганием как на топливе ЖК+керосин, так и на топливе АТ+НДМГ по т.н. кислой схеме. Это означает, что весь расход окислителя проходит через ГГ, а для его газификации в ГГ добавляется горючее. Смесь поджигается (самовоспламеняется), получается ГГ-газ с температурой до 450ᵒС, который и используется в ТНА для привода турбины.
Считают, что «сладкая» схема была бы более надёжной. Однако и в «сладкой» схеме есть свои подводные камни, которые способны снизить надёжность, а на топливе ЖК+керосин и на топливе АТ+НДМГ «сладкая» схема ЖРД с дожиганием вообще не осуществима из-за образования в трактах двигателя большого количества смолы (кокса, сажи, масел).
Конечно, как упомянуто уже выше, исключения есть, о которых читатель и вспомнит: «А вот ЖРД…». И назовёт индекс ЖРД… Но чего это стоит разработчику такой двигатель?
Но в этих исключительных ЖРД, разработанных без дожигания сладкого ГГ-газа, «сладкий» газ, отработанный в турбине, сбрасывается в окружающее пространство. Сброс же «сладкого ГГ-газа» на огневую стенку насадка сопла встречается, как уже было сказано, в единственном экземпляре – именно в предании о былом существовании ЖРД Ф-1.
Слышен голос: а вот в Америке («О, Америка!») знаменитый Маск создал серию ЖРД «Мерлин» на топливе ЖК+керосин без дожигания ГГ-газа с избытком керосина!
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
RU Ив Ива #06.06.2017 09:41  @Ив Ива#06.06.2017 09:37
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> Слышен голос: а вот в Америке («О, Америка!») знаменитый Маск создал серию ЖРД «Мерлин» на топливе ЖК+керосин без дожигания ГГ-газа с избытком керосина!

Вид Маска на фоне мерлина
На фото представлен момент испытания ЖРД типа «Мерлин» с высотным насадком – по российской терминологии ЖРД с радиационно охлаждаемым насадком. Который на фотографии расположен ниже коллектора для подвода охлаждающего керосина к охлаждаемой части сопла. Испытание явнр проводится в барокамере. Посмотрите на чёрный поток отработавшего в турбине ГГ-газа. И задайтесь вопросом, почему Маск прилепил такой огромный выхлопной патрубок.
Прикреплённые файлы:
мекдшт.jpeg (скачать) [724x578, 214 кБ]
 
 
   54.054.0
+
-
edit
 

3-62

аксакал


И.И.> И эти образцы искусства американских жестянщиков по инконелю размещены в различных местах для публичного обозрения («Вау, Америка»!)

Бацура, а как вы полагаете, зачем этот коллектор ГГ-газа сужается к "диаметральной точке"?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Ив Ива #06.06.2017 09:43  @Ив Ива#06.06.2017 09:41
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

. И задайтесь вопросом, почему Маск прилепил такой огромный выхлопной патрубок.

Продолжение
А вот и сам Маск. А рядом ЖРД Ф-1 «в штанах».
Нет, посмотрите! Диаметр выхлопного патрубка, по крайней мере, равен диаметру камеры сгорания Мерлина в критике
С помощью огромного диаметра выхлопного патрубка Маск делает давление за турбиной ТНА равным примерно 0,07 кгс/см2. При давлении в ГГ 70 кгс/см2 Маск делает перепад на турбине 0,001. И увеличивает работу, снимаемую с турбины (по сравнеию с Ф-1) в два раза.
«Вау! О, Америка!»
В Советском Союзе о такой возможности знали, но предпочитали за турбиной ТНА ЖРД без дожигания оставить давление хотя бы 2 кгс/см2. Это позволяло с помощью выхлопного газа, сбрасываемого через подвижные сопла, создавать управляющие усилия по каналам крен, тангаж, рысканье
Ну, отвлеклись… И что это всё означает для Ф-1?
Естественно, пиролизная смола через несколько секунд забивает напрочь коллектор для сброса газа в насадок, и работа такого ЖРД (Ф-1) дольше 15 секунд не возможна.
А по «кислой» схеме в СССР создано большое количество мощных ЖРД и их показатели надёжности вполне удовлетворительны.
Кстати, самый мощный в мире ЖРД РД 171, с земной тягой 740 тс создан с дожиганием по кислой схеме. Но с использованием 4 камер.
Приведенные данные позволяют вполне аргументировано доказывать, что американцы ЖРД Ф-1 не создали, следовательно, американцы не создали «лунную» ракету «Сатурн-5», следовательно, американцы на Луну не летали.
Этот тезис доказывается множеством авторов по результатам анализа различных показателей ЖРД Ф-1.
Здесь несуществование Ф-1 (мифичность Ф-1) доказывается на основе откровенно декларируемого сброса ГГ-газа с огромным процентом пиролизной смолы на огневую схему насадка.
А как же?
Вот же испытание ЖРД Ф-1 на базе ВВС Эдвард!
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
1 201 202 203 204 205 246

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru