И.И.> Если за турбиной, например, 7 кгс/см2, а в газогенераторе 70 кгс/см2, то перепад на турбине 0,1. А если за турбиной, например, давление 0,07, а в газогенераторе те же 70 кгс/см2, то перепад на турбине 0,001.
То перепад соответственно 10 и 100. Ты чего, не можешь 70 поделить на 7?
И.И.> Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1.
Бедняга так и не смог увидеть высотный Мерлин с Флакона-9?
И.И.> Как видно из приведенного списка данных, американцы уже в 1959 году создали ЖРД Ф-1 на топливе ЖК+керосин со значениями показателей, которые находятся на уровне 21 века – на уровне, скажем, 2017 года.
Это какие же показатели показались тебе "уровнем 21 века"?
И.И.> Как видите, кстати, - ровно так же, как «случайно тут у нас имеется рояль в кустах»
Да, да, да. Заказы и контракты ВВС и НАСА - это у тебя называется "случайно".
И.И.> Ещё как бы на подсознании: «сделаем, авось пригодится» – а какие темпы!
И какие же темпы? От заказа и первого испытания до первого полёта - сколько лет?
И.И.> Других источников данных по значениям показателей Ф-1 нет. Скажем, нет данных от NASA или Rocketdaune.
Есть.
И.И.> Предлагается считать, что ЖРД Ф-1 в натуре был,
Предлагается знать что ЖРД Ф-1 был.
И.И.> и американцами он использовался на первой ступени «лунной ракеты» «Сатурн-5» для полётов на Луну.
А это знать обязательно.
И.И.> Собственно поэтому, как кто-то ранее сказал, ЖРД Ф-1 является тем «искомым звеном, потянув за которое можно вытащить всю цепь»
Почему "поэтому"? Потому что ты ничего не знаешь об Ф-1?
Согласен. Всё о чём опровергатель ни ухом ни рылом является для него непременным доказательством аферы.
И.И.> То есть, не было ЖРД Ф-1: не было…, не было… и – в конце цепи не было полётов американцев на Луну.
С точностью до наоборот. Был Ф-1 и в конце цепи были американцы на луне.
И.И.> Что за странная вещь эта дискуссия в интернете на тему «Человек на Луне? Какие доказательства?».
Нет никакой дискуссии. Есть избиение и глумление над опровергателями.
И.И.> Но «всё тайное становится явным». Хотя в данном случае успех не столь очевиден, как в поговорке.
Не только не очевиден но както и не заметен. Хотя конечно смотря чей. Успехи историков космонавтики в доказательстве четырёх тезисов хорошо заметны и повторяются каждый раз на каждом очередном опровергателе.
И.И.> По косвенным данным, адвокатуру программы «Аполлон» в России осуществляет ООО «Эксперт»зарегистрированное в Ленинграде по улице Воронежской. Его гендиректором является некто Хохлов Алексей Николаевич.
Блин! А почему не Марков???
Мы же все здесь Марковы, какой в пень Хохлов?
И.И.> Однако, это лишь «выходной вал» спрятанного за стенкой механизма. А тама чувствуется законспирированный НИИ и КБ, которые используются для подготовки текстовых и графических материалов для 3-62 и прочей компании «Эксперта».
У, блин, как мы круты! Так оказывается Ф-1 всётаки можно разработать, если привлечь законспирированные НИИ?
А инженеры Рокитдайна 60 лет назад просто не справились?
И.И.> Практикуется размещение в интернете наукообразных статей с изъянами, которые обнаруживают 3-62 и компания. То есть, это провокаторы, которые позволяют адвокатам программы «Аполлон» восклицать, указуя на эти статьи: «Опровергательство окончательно умерло».
И вот ведь досада: все опровергательские статьи оказываются "с изъянами". А без изъяна не оказывается ни одной. Может опровергатели тоже в заговоре?
И.И.> Похоже, такими статьями являются «Г.Г. Ивченков: Анализ…» и «Пепелацы летят на Луну».
Хрен ли там какойто Ивченков и Пепелацы. Тут повеселее кадр есть.
Ты скажи, Бацура, почему все ТВОИ статьи оказываются "с изъяном"? Ась? Про раздувшуюся в шар теплоизоляцию, про теплоизоляцию мигрирующую с освещённой на теневую сторону, про круглые калиброванные отверстия, про страшный битум, про раздутые трубки и т.д. и т.п. А?
ТВОИ аргументы почему все оказываются "с изъяном", а, Бацура? Не вижу ответа.
И.И.> НИИ и КБ работают медленно и плохо – неквалифицированно. Понятно, что среди «шустрых ребят» работа в этих сов секретных структурах считается хорошо оплачиваемой синекурой, а их кадровый состав комплектуется по «хорошему знакомству».
И надо же! Невежественная блатная шушера каждый раз тычет носом великих компетентных опровергателей. И эта же блатная шушера изобретает за американцев Ф-1, да так изобретает что он выглядит как настоящий. Вобщем наша секретная блатная синекура работает за всю космическую промышленность США и всю НАСА. Во как оценил нашу работу Бацура!
И.И.> Следовательно, если вы усомнитесь в реальности былого существования ЖРД Ф-1, то никакие опубликованные значения его показателей вам не в помощь. Эти все значения превращаются или в не имеющие значения, или в неверные.
Слушай, Бацура, и какой же из опубликованных за 60 лет параметров Ф-1 оказался неверным?
И.И.> Говорят о других американских ЖРД: J-2, SSME (RS-25), RS-68. Но эти двигатели используют топливо ЖК+ЖВ (жидкий водород).
Но трубки то в них не раздуваются? Не?
И.И.> Грандиозно успешным (согласно американской рекламе) был SSME (RS-25), созданный для «Шаттла». Но значительно позднее, уже в 21 веке, американцы забыли, что у них есть такой весьма эффективный ЖРД на топливе ЖК+ЖВ, и создали на том же топливе для полностью водородной ракеты Delta 4 H ЖРД RS-68, значение энергетических показателей которого значительно хуже значений показателей SSME (RS-25).
Бацура стой! Раз, два! Ты взялся опровергать SSME и весь Шаттл? Срочно, пока не передумал, открывай новую ветку!
И.И.> Таким образом, Ф-1 мог бы быть использован при разработке «Шаттла», но американцы до этого не «додумались».
Не "таким образом" а "по мнению Бацуры".
И.И.> На втором снимке ЖРД Ф-1 коллектор отсутствует в секторе сопла более 20 градусов.
Коллектор присутствует, тебя ж ткнули в него носом. Художник оказался слепой?
И.И.> То есть, под ветвями коллектора в секторе более 20 градусов подача ГГ-газа на огневую стенку насадка сопла не осуществляется и, следовательно, его охлаждение также не осуществляется.
То есть всё осуществляется а Бацура опять ничего не смог увидеть.
И.И.> Но возле того и другого Ф-1 ходят толпы туристов, им экскурсоводы рассказывают о величии Ф-1 и Америки… И туристы восклицают: «Вау! Америка!»
Дык они же зрячие. Они ж видят.
И.И.> Это обстоятельство неизбежно должно привести к термическим деформациям насадка и к его разрушению набегающим потоком горячего газа с температурой торможения 3200К.
Вымышленное Бацурой обстоятельство не может ни к чему привести. К чемуто приводят только реальные обстоятельства.
И.И.> Но этого на реальном ЖРД Ф-1 не должно быть.
Не должно быть и нету.
И.И.> ГГ-газ должен равномерно распределяться по всему периметру поверхности насадка, чтобы избежать создания нежелательной боковой силы.
Должен и распределяется.
И.И.> Складывается впечатление, что американцы сами забыли, что они создали под видом ЖРД Ф-1!
Складывается впечатление что Бацура ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытается судить.
И.И.> Таким образом, ЖРД Ф-1 на фотографиях («Вау, Америка!») сводится к сверхзвуковому соплу,
Таким образом ЖРД Ф-1 сводится к тому ЖРД Ф-1 который знает весь мир и на котором американцы летали на Луну.
А Бацура бегает кругами по манежу хлопая себя ушами по щекам и восклицая "Вау, Америка!"
Бацура, ты чего, с подачей газа в щель так ничего и не понял?
Или уже успел забыть?
Прогнать тебя чтоли очередной кружок по манежу?