[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 353 354 355 356 357 397
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

KAV> Браво, Володя!!!
Ай да Зеро! Ай да Молодца! Боец!
Смотри тока, инженера до "суицида" не доведи. :(
   1717
RU chetbor #23.06.2017 23:55  @Старый#23.06.2017 12:46
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Старый> Тоже отличный пример который показывает что класс истребителей-бомбардировщиков в США умер ещё в 60-е гг. В 70-е уже никаких новых истребителей-бомбардировщиков не разрабатывалось а те что остались с 60-х снимались с вооружения.
Зачетная трава... Можно хоть название узнать???
Вы американцам, а то не знали Вашего мнения и наклепали F-15E или F-18 Можно добавить Торнадо в список от Европы
   54.054.0

xo

аксакал

chetbor> Зачетная трава... Можно хоть название узнать???
chetbor> Вы американцам, а то не знали Вашего мнения и наклепали F-15E или F-18 Можно добавить Торнадо в список от Европы

И F-104G, и FIAT G-91 и т.д и т.п. А старый да, шишки у него явно как минимум кыргызские гггг
   44
RU фланкер #25.06.2017 00:30  @Шайтан#23.06.2017 21:14
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

KAV>> Браво, Володя!!!
Шайтан> Ай да Зеро! Ай да Молодца! Боец!
Шайтан> Смотри тока, инженера до "суицида" не доведи. :(
Пока прочел все об чем речь, аж мозх затуманился....
Такое впечатление сложилось, шо парень из ХВВАУЛ-это все тот же Blad, потом dtr-тока вид сбоку...
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Александр Леонов #25.06.2017 04:31  @фланкер#25.06.2017 00:30
+
-
edit
 
KAV>>> Браво, Володя!!!
Шайтан>> Ай да Зеро! Ай да Молодца! Боец!
Шайтан>> Смотри тока, инженера до "суицида" не доведи. :(
фланкер> Пока прочел все об чем речь, аж мозх затуманился....
фланкер> Такое впечатление сложилось, шо парень из ХВВАУЛ-это все тот же Blad, потом dtr-тока вид сбоку...
Нет Паша это две большие разницы)))
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Зеро #25.06.2017 08:22  @фланкер#25.06.2017 00:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Такое впечатление сложилось, шо парень из ХВВАУЛ
А он не из ХВВАУЛ, а из ХВВАИУ..тож две большие разницы.. :D

Харьковское высшее военное авиационно-инженерное училище
   44
RU фланкер #26.06.2017 12:53  @Зеро#25.06.2017 08:22
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Такое впечатление сложилось, шо парень из ХВВАУЛ
Зеро> А он не из ХВВАУЛ, а из ХВВАИУ..тож две большие разницы.. :D
Зеро> Харьковское высшее военное авиационно-инженерное училище
Согласен про разницы!
А в отношении оппонента, слов нету...
Не они конечно же есть , но чтобы тут как -то культурно выразиться, то просто нету...
   
RU Boroda_Sr #26.06.2017 13:02  @фланкер#26.06.2017 12:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> А в отношении оппонента, слов нету...
фланкер> Не они конечно же есть , но чтобы тут как-то культурно выразиться, то просто нету...
Да говори как думаешь, по-ленински с партийной прямотой...или черепушек опасаешься? :D
   1717
RU Зеро #26.06.2017 13:25  @Boroda_Sr#26.06.2017 13:02
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Да говори как думаешь, по-ленински с партийной прямотой...или черепушек опасаешься? :D
   44
RU фланкер #27.06.2017 19:39  @Зеро#26.06.2017 13:25
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

B.S.>> Да говори как думаешь, по-ленински с партийной прямотой...или черепушек опасаешься? :D
Зеро> Не такое у него воспитание - YouTube
Насчет воспитания правильно!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Конструктор #28.06.2017 14:41  @Шайтан#23.06.2017 21:14
+
-
edit
 
KAV>> Браво, Володя!!!
Шайтан> Ай да Зеро! Ай да Молодца! Боец!
Шайтан> Смотри тока, инженера до "суицида" не доведи. :(

Он такой же инженер, как я пилот ;) истребителя-бомбардировщика
   53.053.0
RU Boroda_Sr #28.06.2017 14:48  @Конструктор#28.06.2017 14:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан>> Смотри тока, инженера до "суицида" не доведи. :(
Конструктор> Он такой же инженер, как я пилот ;) истребителя-бомбардировщика
Какето? :eek:

Переведи
К/ф "Москва слезам не верит"
   1717

mid!

аксакал

Если интересно

Характеристика летно-технического персонала ВВС ГДР советскими специалистами

В июльском номере журнала " М-Хобби ", в статье Виктора Марковского и Игоря Приходченко " На страже мира о социализма " (об истории службы истребителя-бомбардировщика Су-22М4 в ВВС ГДР) приводится небезынтересная характеристика летно-технического персонала ВВС ГДР, составленной… //  bmpd.livejournal.com
 
   54.054.0
RU Серега12 #17.07.2017 13:30
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Споры затихли. Задам тогда вопрос. Кто-нибудь совершали полеты в строевых частях на максимальных, или близких к ним скоростях? Просто ради интереса. :eek:
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Boroda_Sr #17.07.2017 13:35  @Серега12#17.07.2017 13:30
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12> Споры затихли. Задам тогда вопрос. Кто-нибудь совершали полеты в строевых частях на максимальных, или близких к ним скоростях? Просто ради интереса. :eek:
Каждый месяц и не по разу на облёт АТ...а бывало и в день по три раза (или по два? Не помню уже - сколько допускалось в смену)...
   1717
RU Серега12 #17.07.2017 13:37  @Boroda_Sr#17.07.2017 13:35
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.> Каждый месяц и не по разу на облёт АТ...а бывало и в день по три раза (или по два? Не помню уже - сколько допускалось в смену)...
Понятно. спс.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Зеро #17.07.2017 15:05  @Boroda_Sr#17.07.2017 13:35
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Каждый месяц и не по разу на облёт АТ...а бывало и в день по три раза (или по два? Не помню уже - сколько допускалось в смену)...

вроде три..как любой сложный вид.
не знаю как у кого..а у меня в памяти осталось что на этих облётах мы явно не дотягивали до максимальных скоростей (М=2.3 на 23уб и М=1.7 для боевого)
разогнал до 1.5(1.2) и хер с ним..и разгонялся тяжеловато и участка маршрута не хватало. Да и просто..ниахота. :D
ну мож у других не так?
   44
RU Александр Леонов #17.07.2017 15:38  @Зеро#17.07.2017 15:05
+
-
edit
 
Зеро> ну мож у других не так?
просто по программе облета после регламента 100-200 часов разгонялись на высоте 12 т.м. до М 1.6
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Boroda_Sr #17.07.2017 16:26  @Зеро#17.07.2017 15:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> не знаю как у кого..а у меня в памяти осталось что на этих облётах мы явно не дотягивали до максимальных скоростей (М=2.3 на 23уб и М=1.7 для боевого)
По большому счёту МиГ-27 можно было ваще не разгонять. Вся эта петрушка с разгоном затевалась для проверки работы управляемого ВЗ, а если ВЗ был неуправляемый, то и гнать стал быть нехир. И на Су-17, и на МиГ-23уб гнали до тех пор, пока ЭСУВ не отработает по числам М: как только конус/клинья отработали, ППС вышли на упор - сразу МГ и щитки выпускали, чтобы вписаться в разгонный участок.
   1717

KAV

опытный

B.S.> на облёт АТ...
А на максимальный потолок ходили?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Зеро

аксакал

B.S.>> на облёт АТ...
KAV> А на максимальный потолок ходили?
Чтобы получить допуск на облёт надо было получить допуск на "разгон и потолок"
Один контольный полёт на спарке..кажисть пару штук на боевом и..всё.
А в дальнейшем специально на эти виды не летали..только на облёт (кому положено)
В программах облёта не было потолка (как и максимальных скоростей )

Думаю в ИА периодически летали..типа для поддержания навыков.
Но у них перехваты на различных высотах-основной вид.
   44
RU Boroda_Sr #18.07.2017 08:49  @Boroda_Sr#17.07.2017 16:26
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.> По большому счёту МиГ-27 можно было ваще не разгонять. Вся эта петрушка с разгоном затевалась для проверки работы управляемого ВЗ, а если ВЗ был неуправляемый, то и гнать стал быть нехир.
То же самое можно отнести и к Су-17м4...тоже неуправляемый ВЗ; и если его гоняли на облётах, то это, ИМХО, была пустая трата моторесурса и керосина... :D
   1717

PPV

опытный

На Нынешнем МАКСе, на стоянке "исторических машин" выставлены Су-17М4 и МиГ-27!
Все на МАКС-2017!!!
   

KAV

опытный

PPV> На Нынешнем МАКСе, на стоянке "исторических машин" выставлены Су-17М4 и МиГ-27!
PPV> Все на МАКС-2017!!!
Паша, а Вы там будете?
Если да - пожалуйста... сфотографируйте наши легенды ИБА.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

PPV

опытный

KAV> Паша, а Вы там будете?
KAV> Если да - пожалуйста... сфотографируйте наши легенды ИБА.

Я уже там. Как всегда за последние 25 лет.
Сфотографирую завтра...
   
1 353 354 355 356 357 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru