Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 64 65 66 67 68 76
RU Бартон10 #04.06.2017 11:52  @Крэбс07#28.05.2017 13:52
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бортовые номера стали по-другому рисовать.
Прикреплённые файлы:
206м-2.jpg (скачать) [1268x934, 611 кБ]
 
206м-3.jpg (скачать) [1232x878, 642 кБ]
 
206м-4.jpg (скачать) [1270x938, 667 кБ]
 
206м-5.jpg (скачать) [1296x972, 695 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 04.06.2017 в 11:57
RU Бартон10 #07.06.2017 00:09  @Бартон10#04.06.2017 11:52
+
+5
-
edit
 

Бартон10

опытный

МДШ на станинах.
Прикреплённые файлы:
117-212.jpg (скачать) [2848x1788, 3,4 МБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Бартон10 #05.07.2017 01:02  @Бартон10#07.06.2017 00:09
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

Очередная переделка.Пушка 2010 года постройки утилизирована.Кое-какие детали оставил.Продолжаю работу над новой АК-725.
Прикреплённые файлы:
117-213.jpg (скачать) [2904x2192, 3,9 МБ]
 
117-214.jpg (скачать) [2888x2124, 3 МБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU GOLF_stream #05.07.2017 12:13  @Бартон10#05.07.2017 01:02
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Бартон10> Очередная переделка.

Главное - не увлечься подобными вещами. Иначе процесс будет бесконечным.
 54.054.0
RU Бартон10 #17.11.2017 00:13  @Бартон10#05.07.2017 01:02
+
+5
-
edit
 

Бартон10

опытный

Продолжаю лепить свою скульптуру.На мачте наклеил кучу треугольников.
Мачта в грунте.
Прикреплённые файлы:
117-215.jpg (скачать) [1216x1824, 1,26 МБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Бартон10 #17.11.2017 00:18  @Бартон10#17.11.2017 00:13
+
+7
-
edit
 

Бартон10

опытный

Заготовки для тросового леерного устройства на баке(коуши,талрепы ,скобы).
Заготовки для заваливающихся леерных стоек.
Прикреплённые файлы:
117-216.jpg (скачать) [1098x898, 774 кБ]
 
117-217.jpg (скачать) [1548x1068, 1,05 МБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Тросик39 #17.11.2017 19:49  @Бартон10#17.11.2017 00:18
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Бартон10> Заготовки для тросового леерного устройства на баке(коуши,талрепы ,скобы).
Бартон10> Заготовки для заваливающихся леерных стоек.
Давно не выкладывал ты своей работы. Замечательно! Дерзай! Плюсануть не могу ввиду низкой активности.
 44
RU Anton_Malygin #30.12.2017 01:24
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Олег Доброй ночи!
Выложите пожалуйста фото рубки и палубы. Я думаю рубка у вас почти вся готова уже. Как я понял из ваших фотографий то рубка разъёмная и состоит из двух частей.Люк с кормовой частью рубки отдельно и основная часть делиться в районе начала резервного поста управления АК725.
С Уважением Антон.

P.S: нашёл на 49странице и последующих страницах.
Постройки проекта 206М в масштабе 1:50 Всегда актуальные файлы и фото. https://yadi.sk/d/QIvrMH1ElV8LrQ  63.0.3239.8463.0.3239.84
Это сообщение редактировалось 30.12.2017 в 02:18
RU Бартон10 #31.12.2017 00:47  @Anton_Malygin#30.12.2017 01:24
+
+6
-
edit
 

Бартон10

опытный

A.M.> Выложите пожалуйста фото рубки и палубы. Я думаю рубка у вас почти вся готова уже. Как я понял из ваших фотографий то рубка разъёмная и состоит из двух частей.Люк с кормовой частью рубки отдельно и основная часть делиться в районе начала резервного поста управления АК725.
Приветствую , Антон! Много лет отсутствовал.
Я ,сейчас мало выкладываю фото, потому что основные элементы все сделаны и продолжаю делать мелочи, или что-то переделывать, осталось все собрать до кучи.
Когда будет готова надстройка - сфотографирую.
Некоторые элементы ходового мостика."Танцпол",ограждение рулевого и седло механика.
Прикреплённые файлы:
117-218.jpg (скачать) [2732x2300, 2,8 МБ]
 
 
 11.011.0
RU Бартон10 #31.12.2017 01:04  @Бартон10#31.12.2017 00:47
+
+7
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10> Некоторые элементы ходового мостика."Танцпол",ограждение рулевого и седло механика.
По внешнему виду ходового мостика у меня полное понимание . Сложилось все благодаря схеме Виталия Александровича , опросу "местных жителей" , ну и немного своей памяти. Так что мостик должен получится как "живой".
Окончательные детали уходящего года, сделал сегодня.
Носовой клюз с гюйс-штоком. Кормовой клюз с флаг-штоком.
Прикреплённые файлы:
117-219.jpg (скачать) [1948x1896, 2,5 МБ]
 
 
 11.011.0
RU Бартон10 #01.01.2018 23:56  @Бартон10#31.12.2017 01:04
+
+4
-
edit
 

Бартон10

опытный

Стационарные леера. Верхняя палуба. Ют, шкафут.
Прикреплённые файлы:
117-220.jpg (скачать) [3700x1731, 2,3 МБ]
 
 
 11.011.0
RU Anton_Malygin #02.01.2018 00:38  @Бартон10#01.01.2018 23:56
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> Стационарные леера. Верхняя палуба. Ют, шкафут.

Даже припоя не видать.
А проволока какого сечения?
Постройки проекта 206М в масштабе 1:50 Всегда актуальные файлы и фото. https://yadi.sk/d/QIvrMH1ElV8LrQ  63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Бартон10 #02.01.2018 02:18  @Anton_Malygin#02.01.2018 00:38
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

A.M.> А проволока какого сечения?
1 и 0,6 мм.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU GOLF_stream #02.01.2018 12:21  @Бартон10#01.01.2018 23:56
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Бартон10> Стационарные леера. Верхняя палуба. Ют, шкафут.

Чем только люди в новогоднюю ночь ни занимаются. :)
 56.056.0
RU Бартон10 #02.01.2018 23:08  @Бартон10#02.01.2018 02:18
+
+4
-
edit
 

Бартон10

опытный

В 1981 году поставили на катер самопальную антенну КВ-диапазона.Многие годы успешно работала на прием.
Кольца проволока 0,15 мм,направляющие-0,09 мм.
Будет работать как одна из антенн аппаратуры РУ.
Прикреплённые файлы:
117-221.jpg (скачать) [3540x1500, 3,2 МБ]
 
117-222.jpg (скачать) [3796x2560, 3,4 МБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 02.01.2018 в 23:14
IL boris2005 #03.01.2018 12:24  @Бартон10#02.01.2018 23:08
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Бартон10> Будет работать как одна из антенн аппаратуры РУ.

Антенна классная,но современные РУ работают устойчиво даже если шлейф спрятать под палубу из фольгированного стеклотекстолита. Проверено. ;):D
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Бартон10 #03.01.2018 12:59  @boris2005#03.01.2018 12:24
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

boris2005> Антенна классная,но современные РУ работают устойчиво даже если шлейф спрятать под палубу из фольгированного стеклотекстолита. Проверено. ;):D
Да,можно и так.Спасибо за совет.Но у меня и по палубе и по надстройке "минус" будет ходить для питания
ходовых огней.Так,что одно плечо приемной антенны пойдет на 10-ти метровый "Штырь",а второе- на этот сдвоенный дипольный наклонный луч.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU GOLF_stream #03.01.2018 13:52  @Бартон10#03.01.2018 12:59
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Бартон10> у меня и по палубе и по надстройке "минус" будет ходить для питания ходовых огней.

Зачем такие автомобильные решения на воде? Неужели проблема протянуть не один проводок, а два? На таком здоровенном пароходе!
 56.056.0
RU Бартон10 #03.01.2018 15:41  @GOLF_stream#03.01.2018 13:52
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> Зачем такие автомобильные решения на воде? Неужели проблема протянуть не один проводок, а два? На таком здоровенном пароходе!
Даже на такой большой модели самый тонкий проводок в изоляции провести весьма проблематично,если придерживаться масштаба.Поэтому "минус " по корпусу самое лучшее и легкое решение.
Вот как выглядит тонкий проводок на мачте, еще не подключен к топовому огню.Диаметр провода-0,4 мм.
Прикреплённые файлы:
117-223.jpg (скачать) [431x371, 163 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU GOLF_stream #03.01.2018 17:24
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Я предполагал, что речь пойдет о разводке на мачте. Но тогда достаточно заминусить только саму мачту, подведя к ней провод внутри надстройки (с разъёмом, чтобы можно было спокойно снимать надстройку). Зачем же всю надстройку да ещё с палубой под напряжение?
 56.056.0
IL boris2005 #03.01.2018 18:04  @Бартон10#03.01.2018 15:41
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Бартон10> Вот как выглядит тонкий проводок на мачте, еще не подключен к топовому огню.Диаметр провода-0,4 мм.

Я бы в ногах развел...Делал такое... ;)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  63.0.3239.8463.0.3239.84
RU abereza #03.01.2018 19:05  @boris2005#03.01.2018 18:04
+
-
edit
 

abereza

втянувшийся

Бартон10>> Вот как выглядит тонкий проводок на мачте, еще не подключен к топовому огню.Диаметр провода-0,4 мм.
boris2005> Я бы в ногах развел...Делал такое... ;)

А как же обыкновенный провод в лаке? ПЭ или ПЭВТ. На диоды вполне хватает.... И не только. Не одну модель с подсветкой сделал на работе...
 53.0.2785.14653.0.2785.146
RU Бартон10 #03.01.2018 19:06  @boris2005#03.01.2018 18:04
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

boris2005> Я бы в ногах развел...Делал такое... ;)
Так в ногах провод и проходит.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Бартон10 #03.01.2018 19:16  @GOLF_stream#03.01.2018 17:24
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> Зачем же всю надстройку да ещё с палубой под напряжение?
На надстройке еще бортовые огни.Да,вообще я не вижу никакой проблемы в том какая часть модели будет посажена на "минус",больше сечение-меньше сопротивление.Верхняя палуба у меня не электропроводная,поэтому "минус" на флаг-шток к кормовому огню пойдет проводом.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Бартон10 #03.01.2018 19:26  @abereza#03.01.2018 19:05
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

abereza> А как же обыкновенный провод в лаке? ПЭ или ПЭВТ. На диоды вполне хватает.... И не только. Не одну модель с подсветкой сделал на работе...
В данном случае,когда размер самих светильников мал,а размер самого светодиода 1,6х0,8 мм, удобнее подключать диод одним проводом,а "минус"садить прямо в фонаре на корпус.Если подводить два провода,то соответственно "минус" нужно будет заводить сверху фонаря,что полностью не совпадает с видом оригинала.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 64 65 66 67 68 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru