[image]

Морские тральщики проекта 12660

 
1 6 7 8 9 10 15
+
+2
-
edit
 
​Морской тральщик проекта 12660 А.Железняков Новороссийской ВМБ.
Прикреплённые файлы:
пр12660.jpg (скачать) [1600x1067, 200 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 26.06.2018 в 17:09
+
+1
-
edit
 
МТ Гуманенко .30.10.1997-го года.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 
МТ Железняков.
Прикреплённые файлы:
12660_04.jpg (скачать) [1417x880, 434 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+3
-
edit
 
Морской тральщик "Владимир Гуманенко" швартовые партии по местам.Екатерининская бухта г. Полярный. Фото от Войта.
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 12:08

Mex

опытный

Bilial> Морской тральщик "Владимир Гуманенко" уходит в море.

Странно: вытравлен якорь аж под воду. Или он вообше отдан? Зачем?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Mex> Странно: вытравлен якорь аж под воду. Или он вообше отдан? Зачем?

Судя по тому как натянута якорная цепь,якорь отдан. Зачем остаётся только гадать.
   57.0.2987.11057.0.2987.110

Mex

опытный

Bilial> Судя по тому как натянута якорная цепь,якорь отдан. Зачем остаётся только гадать.

При стоянке в Екатерининской гавани в Полярном (а на снимке именно она, причал № 10) якоря не отдавались никогда. Видимо, цепь вытравили в плане подготовки к проходу узкости, но слишком много.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+3
-
edit
 

Vedi

опытный

Bilial> Морской тральщик "Владимир Гуманенко" уходит в море. Швартовые партии по местам.

Есть мнение ,что никуда он не уходит.Швартовая команда встречает с кранцами другой борт,швартующийся к "Гуманенко".
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Mex

опытный

Vedi> Есть мнение ,что никуда он не уходит.Швартовая команда встречает с кранцами другой борт,швартующийся к "Гуманенко".

Похоже.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

  • VAS [12.05.2017 20:59]: Редактирование параметров темы
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Bilial>> Морской тральщик "Владимир Гуманенко" уходит в море. Швартовые партии по местам.
Vedi> Есть мнение ,что никуда он не уходит.Швартовая команда встречает с кранцами другой борт,швартующийся к "Гуманенко".

Или кто-то впереди стоящий выходит (с него и сделано фото, и выхлоп просматривается), а на Гуманенко опасаются навала провожает с кранцами в носовой части.
   50.050.0
+
-
edit
 

Vedi

опытный

ОТ-2456> Или кто-то впереди стоящий выходит (с него и сделано фото, и выхлоп просматривается)

Точно, так и есть. Подстраховываются.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

NL Bilial #22.05.2017 13:18  @ДОКТОР#09.10.2015 13:32
+
+2
-
edit
 
ДОКТОР> 3

А это не достающий кадр из этой серии.
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
RU Константин НВКЗ #23.05.2017 08:31  @KoSmoS#22.05.2017 13:18
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

ДОКТОР>> 3
Bilial> А это не достающий кадр из этой серии.

А что там с артбашней, чегой ободрана так?
   1717

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Vedi>> Есть мнение ,что никуда он не уходит.Швартовая команда встречает с кранцами другой борт,швартующийся к "Гуманенко".
Mex> Похоже.
И якорь стравили, чтобы в случае чего, на него не напоролись при проходе возле корабля
   53.053.0
SG Bilial #23.05.2017 11:08  @Константин НВКЗ#23.05.2017 08:31
+
-
edit
 
К.Н.> А что там с артбашней, чегой ободрана так?


И на других его фото есть тоже самое,самого интересовало что случилось с артбашней,но ответа так и не нашёл. Она больше похожа не на ободранную,а на закопченную. Может горело что-то снаружи ?
   57.0.2987.11057.0.2987.110
+
-
edit
 

Vedi

опытный

I.M.> И якорь стравили, чтобы в случае чего, на него не напоролись при проходе возле корабля

Якоря отдают , а не стравливают. Швартовка к причалу с отдачей якоря нормальная практика, в некоторых базах иногда необходимая.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+2
-
edit
 
Морской тральщик " Железняков" готовится к боевому дежурству в Сочи на Формуле-1. 2014-й год. Автор: Влад Александров, ЮГА.ру
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 14:10
+
-
edit
 
А кто располагает информацией о судьбе третьего корпуса под заводским номером 563 так и не достроенным ?
   57.0.2987.11057.0.2987.110
+
+2
-
edit
 
МТ Железняков в 1989 году.
Прикреплённые файлы:
Zheleznyakov1989.jpg (скачать) [3190x1908, 824 кБ]
 
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
EG Novice1975 #06.06.2017 16:13
+
+6
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
"Железняков" в доке, весна 2017.
1.

2.

3.

4.
   53.053.0
NL Bilial #07.06.2017 10:59  @Novice1975#06.06.2017 16:13
+
-
edit
 
Novice1975> "Железняков" в доке, весна 2017.

И в доке выглядит красиво. Ещё раз спасибо за серию.
   57.0.2987.11057.0.2987.110
+
+1
-
edit
 
Новороссийск 2012-й год Автор: В.Костриченко. Сегодня в статье об истории создания мтщ пр 12660 узнал что изначально предполагалась к постройке серия из 12 кораблей,но увы развал страны помешал осуществлению этих планов,вот и подумал я тогда,а как бы они сейчас эти не построенные корабли пригодились ВМФ. Вспомнил такой эпизод из уже далёкого 1985-го года,командир БЧ у меня был молодой лейтенант закончивший совсем недавно ВВМУ им Фрунзе,в разговоре с ним затронули тему пополнения флота новыми МТК и вот тогда от него я впервые и услышал что строится океанский тральщик,почему-то он его назвал именно так и что в ближайшее время он поступит на вооружение флота. Морской тральщик «Железняков» выходит в море (фото А.Кузенкова).
Прикреплённые файлы:
387650_58_i_295.jpg (скачать) [695x489, 73 кБ]
 
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
Это сообщение редактировалось 03.07.2017 в 12:40
+
-
edit
 

Морские тральщики пр. 12660

Корпус корабля из маломагнитной стали марки 45Г17Ю3, набирался по продольной системе и имел второе дно. Фундаменты главных двигателей, многих механизмов, вооружения, устройств и оборудования корабля, так же выполнялись в маломагнитном исполнении. Двери, люки и их комингсы, трапы, леерное ограждение, многочисленные кранцы и т.п. изготавливались из лёгких алюминиево-магниевых сплавов (АМГ). Для снижения акустического поля корабля использовались: звукоизоляция с помощью амортизаторов, оклейка вибродемпфирующим резиновым покрытием фундаментов основных механизмов и переборок машинных отделений, звукоизолирующие гибкие вставки в трубопроводах, системах и местах присоединения к механизмам (в частности валопровода к фланцу отбора мощности главного двигателя), применение малошумных гребных винтов регулируемого шага большого диаметра с относительно высокой частотой вращения. //  Дальше — and-kin2008.narod.ru
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
+
-
edit
 
МТЩ проекта 12660 "Железняков" в Севастополе, июль 2000 года.
Прикреплённые файлы:
08785013.jpg (скачать) [2400x1604, 526 кБ]
 
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
1 6 7 8 9 10 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru