[image]

Современный Тихоокеанский флот

Корабельный состав
 
1 316 317 318 319 320 396
RU Вованыч #03.03.2020 22:02  @Igor_FarEast#03.03.2020 21:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
I.F.> фотки Чабаненко в разобранном виде регулярно появляются

В каком "разобранном"? Корабль в ремонте. Причём, если не сглазить, с весьма "серьёзными" перспективами.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Igor_FarEast #03.03.2020 22:07  @Вованыч#03.03.2020 22:02
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

I.F.>> фотки Чабаненко в разобранном виде регулярно появляются
Вованыч> В каком "разобранном"? Корабль в ремонте. Причём, если не сглазить, с весьма "серьёзными" перспективами.

Я это и имел ввиду. Не аккуратно выразился.
Общей картины это не меняет.
   
RU Вованыч #03.03.2020 22:12  @Igor_FarEast#03.03.2020 22:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
I.F.> Общей картины это не меняет.

То, что корабли в ремонте - плохо? Когда тихоокеанские единички хорошие ремонты (не ВТГ) проходили?
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Igor_FarEast #03.03.2020 22:19  @Вованыч#03.03.2020 22:12
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

I.F.>> Общей картины это не меняет.
Вованыч> То, что корабли в ремонте - плохо? Когда тихоокеанские единички хорошие ремонты (не ВТГ) проходили?

Когда корабль в ремонте - это очень хорошо.
Плохо, когда с Харламовым и Левченко непонятно что уже много лет (ремонт даже не начинался), когда Ушаков по сути не ходовой.
Да, щас напишут мне про гтд и про котел и про импортозамещение и т д, но сути это не меняет - кораблей в строю нет много лет. А на ТоФе они есть, такие же корабли. Бегают себе.

Ремонт с модернизацией сейчас Шапошников проходит, после него следующий загонят.
   
RU Вованыч #03.03.2020 22:36  @Igor_FarEast#03.03.2020 22:19
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
I.F.> Ушаков по сути не ходовой.

Типун вам на язык. В ремонте он.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU garry69 #03.03.2020 23:01  @Igor_FarEast#03.03.2020 21:57
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

I.F.> А о какой полной картине Вы говорите? Стояние годами у причальной стенки или в ремонте тоже не делает корабль «полноценной боевой единицей»... Или по Вашему они ходовые, но не боеспособные? А их северные собратья, наоборот?
Понимаете в чем дело, боевой корабль должен быть полностью готов к выполнению задач по своему предназначению. Если он не готов их выполнить в полном объеме, он должен в кратчайший срок восстановить свою готовность, а для выполнения соответствующего ремонта, корабль, как правило, должен, как минимум, находиться в пункте базирования. Можно его отправлять в море? - можно, только в случае начала серьезного вооруженного конфликта, данный корабль гарантированная могила для экипажа и не исключено, что и причина гибели других кораблей. С другой стороны, нахождение корабля в ремонте, даже без постановки в завод, снижает общие показатели. За показатели с начальников спросят, а войны вроде и не предвидится. Что делать?
Вот почему-то мне и кажется, что 100% постоянная готовность кораблей возрастом более 25-ти лет, тем более и паросилового эсминца, является несколько странноватой. Хотя повторюсь, реальной картины я, естественно не знаю.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Лентяй #03.03.2020 23:43  @wert#02.03.2020 13:22
+
+1
-
edit
 

Лентяй

опытный

cbvtbpzknf>> По итогам минувшего года Тихоокеанский флот (ТОФ) признан лучшим объединением ВМФ России по боевой подготовке. Несомненно, его личному составу и командованию пришлось приложить поистине титанические усилия, дабы стать лидерами. Прежде всего потому, что корабельный состав ТОФ в массе своей просто ветхий.
wert> Такой же ветхий как 40-летние американские авианосцы или как обычно это НуСовсемДругоеДело

Вполне может быть, что такой же ветхий. Американский авианосец на пятом десятке лет службы - дело поистине страшное. Не зря, например "Китти Хок" последние лет пятнадцать (а то и больше) своей службы носил кличку Shitty Kitty, а, например "Корал Си" был Corrosion Sea.
Надеюсь, переводить не надо?
Там далеко не всё гладко и было, и есть, и мучаются они молча сжав зубы со своей материальной частью не по детски. Просто сор из избы не выносят.

Другое дело в том, что нам от этого не легче, и проблемы с состоянием как кораблей, так и судоремонта надо реально решать, то, что у нас в этой сфере происходит - неприемлемо. А на американцев кивать не надо, нам это ничего не даёт.
   52.052.0
RU Дед Митрофан #03.03.2020 23:46  @Silvist#03.03.2020 18:11
+
-
edit
 
Д.М.>> ........«Иван Сусанин», провел обколку.......
Silvist> А польским пароходам случаем ледокольная проводка сейчас не требуется?
...Стёб не люблю, с ним не ко мне! :( Как и вопрос не по адресу и не на том форуме... Но сказал бы, где действительно требуются настоящая обколка и Иван Сусанин, да будет слишком политизировано - сразу начнётся у некоторых политдиарея...(Перед Женским днём не хочется их огорчать...)
   11.011.0
RU Igor_FarEast #04.03.2020 08:09  @garry69#03.03.2020 23:01
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

garry69> Понимаете в чем дело, боевой корабль должен быть полностью готов к выполнению задач по своему предназначению. Если он не готов их выполнить в полном объеме, он должен в кратчайший срок восстановить свою готовность, а для выполнения соответствующего ремонта, корабль, как правило, должен, как минимум, находиться в пункте базирования. Можно его отправлять в море? - можно, только в случае начала серьезного вооруженного конфликта, данный корабль гарантированная могила для экипажа и не исключено, что и причина гибели других кораблей. С другой стороны, нахождение корабля в ремонте, даже без постановки в завод, снижает общие показатели. За показатели с начальников спросят, а войны вроде и не предвидится. Что делать?
garry69> Вот почему-то мне и кажется, что 100% постоянная готовность кораблей возрастом более 25-ти лет, тем более и паросилового эсминца, является несколько странноватой. Хотя повторюсь, реальной картины я, естественно не знаю.

Подытожим Ваши рассуждения.
1) Нахождение кораблей океанской зоны в море - плохо, так как вырабатывается драгоценный моторесурс, так необходимый для грядущей морской битвы. Про демонстрацию флага и регулярное патрулирование своей зоны ответственности - можно забыть, зачем оно надо?
2) Простой кораблей у причальной стенки - великое благо, так как наверное он там ремонтируется "реальной картины мы же не знаем" и вообще экономим силы на случай войны.

Статистика:
На ТОФ из 8 надводных кораблей 1-2 ранга (не считая БДК) 7 регулярно в походах (а один проходит модернизацию и уже готов и испытаниям).
На СФ из 9 таких же кораблей - 3 постоянно в походах (в прошлом году еще Горшков добавился), а остальные - постоянно в ремонтах либо в непонятных простоях (и вообще - не важно почему. факт есть факт - они не ходят в море).
Вывод: состояние крупных надводных кораблей на ТОФ - лучше.
   73.073.0
RU garry69 #04.03.2020 08:34  @Igor_FarEast#04.03.2020 08:09
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

I.F.> Подытожим Ваши рассуждения.
I.F.> 1) Нахождение кораблей океанской зоны в море - плохо, так как вырабатывается драгоценный моторесурс, так необходимый для грядущей морской битвы. Про демонстрацию флага и регулярное патрулирование своей зоны ответственности - можно забыть, зачем оно надо?
I.F.> 2) Простой кораблей у причальной стенки - великое благо, так как наверное он там ремонтируется "реальной картины мы же не знаем" и вообще экономим силы на случай войны...
I.F.> Вывод: состояние крупных надводных кораблей на ТОФ - лучше.

Давайте Вы не будете переиначивать мои слова. Они достаточно просты: материальная часть корабля должна быть ВСЕГДА полностью исправна, что позволяет кораблю быть ПОСТОЯННО готовым к выполнению задач по предназначению. Если материальная часть вышла из строя, она должна быть В КРАТЧАЙШИЙ СРОК отремонтирована, что на практике, обычно требует выполнения ремонта в базе.
Отправка в море корабля не способного в полном объеме выполнить задачи по боевому предназначению, является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.
Поскольку ни я, ни Вы не знаем реального состояния дел с технической готовностью кораблей на флотах, утверждение о том, что на СФ состояние кораблей хуже чем на ТОФ, только потому что они реже выходят в море, не имеет никаких оснований.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Igor_FarEast #04.03.2020 08:50  @garry69#04.03.2020 08:34
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

garry69> Давайте Вы не будете переиначивать мои слова.

Давайте.

garry69> Если материальная часть вышла из строя, она должна быть В КРАТЧАЙШИЙ СРОК отремонтирована,

Полностью согласен. Особенно про Кратчайший срок. И чем Вас не устроил мой комментарий про Левченко, Харламова, Чабаненко и Ушакова? (Молчим уже про Кузнецова и не подозреваем неладное с Петром Великим)

garry69> Отправка в море корабля не способного в полном объеме выполнить задачи по боевому предназначению, является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.

Полностью согласен. А что, есть основания полагать, что ТОФовские корабли огибают по пол глобуса каждый год будучи неспособными выполнять "задачи по боевому предназначению"?
   73.073.0
RU garry69 #04.03.2020 09:00  @Igor_FarEast#04.03.2020 08:50
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

I.F.> И чем Вас не устроил мой комментарий про Левченко, Харламова, ....
То что ремонт там не начинался а на ТОФ такие-же корабли бегают? Вам самому не кажется это странным? Может дело в том, в каком состоянии бегают эти корабли?
I.F.> А что, есть основания полагать...
А вот тут, каждый полагает самостоятельно.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Igor_FarEast #04.03.2020 10:07  @garry69#04.03.2020 09:00
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

garry69> Может дело в том, в каком состоянии бегают эти корабли?

А может быть нет?)))

Посмотрите - эти способны бегать, а северные - не ходовые**. У кого состояние лучше?

  • Они именно не ходовые - Чабоненко в ремонт поставили так как его загнали, он был самый новый на флоте, срок такого масштабного ремонта еще не подошел. Его именно из-за неспособности ходить в море поставили на ремнот.
  • Харламов и Левченко не в ремонте - они именно не ходовые. Ушаков - с горем пополам выбирается километров на 300 от берега и обратно на ремонт. Но тут скорее чудо, что тихоокеанский эсминец способен на такие подвиги, ибо проект "специфический".
       73.073.0
    RU garry69 #04.03.2020 10:19  @Igor_FarEast#04.03.2020 10:07
    +
    -
    edit
     

    garry69

    опытный

    I.F.> ** Они именно не ходовые...
    Ну насчет ходовых и не ходовых: Например, газотурбинные двигатели имеют относительно небольшой моторесурс. По выработке этого ресурса, двигатели должны меняться. Но ведь можно и продлить. Мало-ли какой фигни разработчики понаписали. Мы посмотрим и продлим процентов на 25, а потом еще на 25, а потом еще... И ведь скорее всего все будет хорошо. Продляем? А если турбина разлетится. Ну не уговорили мы материальную часть поработать еще до улучшения экономического положения в стране... В результате может быть объемный пожар, гибель людей ну и вплоть до невозможности восстановления корабля. Возможен вариант? Так продляем или нет? В первом варианте корабль ходовой, во втором - не ходовой. Что делаем? Может вопрос по разному решили?
       80.0.3987.12280.0.3987.122
    RU Igor_FarEast #04.03.2020 10:31  @garry69#04.03.2020 10:19
    +
    -
    edit
     

    Igor_FarEast

    опытный

    I.F.>> ** Они именно не ходовые...
    garry69> Ну насчет ходовых и не ходовых: Например, газотурбинные двигатели имеют относительно небольшой моторесурс. По выработке этого ресурса, двигатели должны меняться. Но ведь можно и продлить. Мало-ли какой фигни разработчики понаписали. Мы посмотрим и продлим процентов на 25, а потом еще на 25, а потом еще... И ведь скорее всего все будет хорошо. Продляем? А если турбина разлетится. Ну не уговорили мы материальную часть поработать еще до улучшения экономического положения в стране... В результате может быть объемный пожар, гибель людей ну и вплоть до невозможности восстановления корабля. Возможен вариант? Так продляем или нет? В первом варианте корабль ходовой, во втором - не ходовой. Что делаем? Может вопрос по разному решили?

    Сильно не уверен, что дело в формальном продлении сроков эксплуатации на бумаге. Дело именно в физической возможности ходить своим ходом.
    Левченко в последние разы перемещался при помощи буксира (на парад кажется тащили). Харламов впринципе от причальной стенки не отходит. С Чабоненко понятно (хотя ремонт относительно нового корабля длится с 2014 года... уже 6 лет и пока не закончили, для сравнения Шапошников уже готовится к ходовым испытаниям 4 года прошло).
    И возвращаемся на ТОФ - Все БПК регулярно бегают. Ни один из них не стоит по 5-8 лет у причальной стенки. Ни один из них не перемещается при помощи буксира.
       73.073.0
    RU garry69 #04.03.2020 10:36  @Igor_FarEast#04.03.2020 10:31
    +
    -
    edit
     

    garry69

    опытный

    I.F.> Сильно не уверен, что дело в формальном продлении сроков эксплуатации на бумаге. Дело именно в физической возможности ходить своим ходом.
    А это только маленький пример. И примеров таких может быть ой как много... Поэтому "Не судите, да не судимы будете".
       80.0.3987.12280.0.3987.122
    ?? Spinch #04.03.2020 11:07  @Igor_FarEast#04.03.2020 10:31
    +
    -
    edit
     

    Spinch

    аксакал
    ★★
    I.F.> И возвращаемся на ТОФ - Все БПК регулярно бегают...

    из некогда огромного флота, четыре корабля долгое время базирующиеся под окнами штаба ТОФ это вне всякого сомнения замечательный пример.
       66
    +
    -
    edit
     

    johnkey68

    аксакал
    ★★★★★
    I.F.>> И возвращаемся на ТОФ - Все БПК регулярно бегают...
    Spinch> из некогда огромного флота, четыре корабля долгое время базирующиеся под окнами штаба ТОФ это вне всякого сомнения замечательный пример.

    Врешь Лукавишь ! :D
    Сегодня утром пять стояло : пара клювастых , пара корветов и Крылов - которого непонятно на какого лешего держат в бухте . На прошлой вахте наблюдал как его десяток буксиров несколько часов посреди бухты рихтовали .
    Итак никакого обзора нет с этим гостиничным долгостроем , тут еще этого серого кардинала на 33-ий воткнули :(
       80.0.3987.12280.0.3987.122
    RU Igor_FarEast #04.03.2020 11:36  @johnkey68#04.03.2020 11:25
    +
    +2
    -
    edit
     

    Igor_FarEast

    опытный

    johnkey68> Итак никакого обзора нет с этим гостиничным долгостроем , тут еще этого серого кардинала на 33-ий воткнули :(

    Да, надо к херам снести этот недоХайятт и вернуть старый вокзальчик. А Крылова - на Камчатку, пусть сразу в открытый океан выходит.
       73.073.0
    RU Igor_FarEast #04.03.2020 11:38  @Spinch#04.03.2020 11:07
    +
    -
    edit
     

    Igor_FarEast

    опытный

    I.F.>> И возвращаемся на ТОФ - Все БПК регулярно бегают...
    Spinch> из некогда огромного флота, четыре корабля долгое время базирующиеся под окнами штаба ТОФ это вне всякого сомнения замечательный пример.

    Никто не спорит. Но сравните с былой мощью "некогда огромного" Северного флота то что на нем сейчас осталось. При том, что это самый мощный флот и тогда и сейчас.
    Ну и на ТОФе дела не так уж плохи.
       73.073.0
    +
    -
    edit
     

    Spinch

    аксакал
    ★★
    johnkey68> Врешь Лукавишь ! :D
    johnkey68> Сегодня утром пять стояло...

    Да я не про общее число постояльцев 33-го, а про постоянных обитателей этого теплично-парникового пункта базирования, которые поэтому так хорошо и сохранились.
       55
    +
    -
    edit
     

    johnkey68

    аксакал
    ★★★★★
    Spinch> про постоянных обитателей этого теплично-парникового пункта базирования, которые поэтому так хорошо и сохранились.

    Краска делает чудеса , да и на краске экономят ....
    Правильно выше говорили , возможность дать ход это еще не есть полная боеготовность .
    как ты говоришь эти обитатели последние лет десять как минимум летают как перепуганные .
    Они в ремонт так и просятся . Ремонты на коленке доведут до цугундера . Второй Захаров нам не нужен ....
       80.0.3987.12280.0.3987.122
    RU Igor_FarEast #04.03.2020 13:36  @johnkey68#04.03.2020 11:25
    +
    -
    edit
     

    Igor_FarEast

    опытный

    johnkey68> Сегодня утром стояло

    Это важно:)))))
       73.073.0
    RU Клим #06.03.2020 12:53  @Igor_FarEast#04.03.2020 11:36
    +
    -
    edit
     

    Клим

    втянувшийся

    johnkey68>> Итак никакого обзора нет с этим гостиничным долгостроем , тут еще этого серого кардинала на 33-ий воткнули :(
    I.F.> Да, надо к херам снести этот недоХайятт и вернуть старый вокзальчик. А Крылова - на Камчатку, пусть сразу в открытый океан выходит.

    Мы только за! Есть некоторая логика в перебазировании Крылова, но появился целый ряд проблем, кторые во Владике решить невозможно!

    Когда-то в далёком 1985 году наша единичка терпела аварию в северной части Тихого океана. Единственным кораблём. способным прийти на помощь и тогда оказался "Маршал Неделин", систершип "Крылова". Правда там сейчас "Алагез". Или нет?

    "Факультативные" работы по Куре забыты.
    Экипаж не укомплектован. На Камчатке был на 100 процентов.
       2020
    +
    -
    edit
     

    liv444.1

    аксакал

    Противолодочные самолёты ТОФ провели бомбометания в Японском море

    Три дальних противолодочных самолёта Ту-142МЗ морской авиации Тихоокеанского флота провели тренировочные полёты с практическим бомбометанием в Японском море.... //  regnum.ru
     
    В ходе выполнения поставленных задач, экипажи Ту-142МЗ искали подводные лодки условного противника в выделенном для каждого самолёта секторе полигона в Японском море. После обнаружения и классификации цели, экипажами осуществлялось слежение за подводными лодками. А после анализа всей полученной информации и определения точных координат — «уничтожение» путём сброса практических противолодочных бомб.
    Во время выполнения учебно-тренировочной задачи экипажи использовали весь комплекс радиолокационных и гидроакустических средств обнаружения подводных лодок.
     
       66
    1 316 317 318 319 320 396

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru