Для начала всех с праздником
Сегодня Грен на ровном киле))))))
LtRum> Побольше конечно.
тогда проблемы не вижу
serg1610>> Нигде не упоминалось, что я имел отношение к проектированию боевых кораблей.Мое кредо было буксиры и сухогрузы)))))
LtRum> Ну буксиры верю.
есть такая штука--для судов от Л до М-СП ну крайне не желателен дифферент такой как на Грене(только для "сухих" , с кормовым расположением рубки,начальство не делало большие глаза ,при расчетном дифференте на корму))))))
А использование балласта для дифферентовки означает уменьшение груза или геморой для экипажа при размещении этого груза(хотя о чем это я,кому дело до трудностей экипажа)))))
LtRum> Ну так и спросили бы, а не строили предположения.
так как внятная и четкая информация является наказуемой, то ответы всегда вызывают сомнения, поэтому предположения наше все
для примера:
проект для переброски по ВВП--значит учитывая габариты на ББК ,то размеры максимум 130 на 14 на 3,5--то есть корабль должен быть меньше, чем 775
далее от шастания по всем рекам отказались, поэтому все эти ссылки на требование не катят.
по загрузке видно, что возможна переброска усиленной танковой роты с МТО
и тут дальше идут смутные сомнения--попытались скрестить 775 и 1174?
если да то вопросов больше не возникает
LtRum> на 775 надстройка достаточно высокая и сдвинута к центру.
может проще все-- фальшборт уменьшает обзор на десятки метров на 11711
а еще проще ходовой мостик поднять выше на ярус и тогда надстройку можно сдвигать к центру
поэтому, на основании чего принималось то ,или иное решение, можно узнать только у того, кто это решение принимал и, ни один техпроект этого обьяснения не даст
LtRum> Наверное все же не предлагали. Вы просто опять же не знаете требований по размещению ХП и прилежащих к нему помещений, вот и думаете, что там как на буксирах - рубка на 3-4 чел. А там 10-12 чел с кучей оборудования и АРМ-ов. Просто посчитали, сколько это будет весить и какие привода нужны. А еще не забывайте, что все это нужно связать с основным кораблем - там кабеля будет дофига тонн.
я так понимаю приемлим наиболее простой вариант без нарушения требований--матрос с рацией на нос и проблем с обзором нет(раз дублированный хп проблема поднять(а не таскать весь ярус))
LtRum> Фотки морских судов порожнем посмотрите. Гугль в помощь.
ходил на таком, что бы понять,что ваша ссылка на первоначальные требования прохода ввп, означает, что ошиблись при проектировании, или при строительстве перетяжелили нос
LtRum> Ну вот опять додумываете не имея на руках фактов.
У меня их и не будет)))))))
serg1610>> тогда это оно на фото--что заказчикам не хватило одной рампы?
LtRum> Извините, я думал вы про внешние. Внутренняя - одна.
LtRum> Да это она.
в смысле?
на Грене 4 рампы: носовая, кормовая, и две на ВП--одна под кормовой рубкой(вертолет на рампе стоит? или не рискуют ставить?) и одна за носовой
у меня вопрос про две рампы на ВП--у нас что, водилы не в состоянии задним ходом ездить?