serg1610> ну это ваше личное субьективное мнение, которое отражает только ваши попытки приписать другим свои слова и ничего более
Да нет, это констатация факта, что историю создания 11711 вы не знаете. Да и не хотите узнать.
serg1610> мое незнание валяется в сети давно и даже вам это должно быть известно и первоначальный силуэт такой же неудачный для десантника
В сети много чего валяется, но к реальности это не относится. Я же говорю о тех.проекте.
serg1610> Проход ВВП не означает изначальное ошибочное принятие решений; никто не мешал, даже в первоначальном проекте, делать с одной надстройкой
Кроме наличия требований по обзору вперед.
LtRum>> Отсюда и необходимость носовой надстройки - мертвая зона и управление при проходе узкостей.
serg1610> чушь полная.
Чушь полная это когда человек не знает то о чем рассуждает. И это я о вас.
serg1610> буксир класса Л в составе с 6 семидесятиметровыми баржами при габарите состава по высоте 7м --вот это называется проход узостей с мертвой зоной,
Только ему не нужно это делать через проходы посреди минного поля а после утыкаться носом на берег.
serg1610> а для остальных эта проблема решается сравнительно легко смещением надстройки или уширением рубки, а если совсем наглеть, то просто оборудование корабля подьемной ходовой рубкой.
Что не применимо для десантника - рубка и так максимальной ширины, и смещать ее некуда.
serg1610> Мне лично, невзирая на все недостатки(перетяжеление носа,логистика грузов и тд) Грен чисто визуально нравится
Ни одного реального недостатка 11711 вами не названо, это к уровню понимания.