Sadalmelik> Нормативный состав группировки корветов по. 20380/20385 - от 4 ед. (документов по этому поводу не видел, не пытайте - знаю со слов). Это два.
Тряпичников прям так и сказал про Гремящего: «Серия будет бригадного состава, это около четырех кораблей»
Sadalmelik> 4 уже заложенных на АСЗ корвета + 4 ед. пр. 20385 - как раз на 2 группировки (Камчатка и Приморье). Это три.
Вот кстати, 20385 сватают как раз на ТОФ
Заложенный на Северной верфи в 2012 году новый корвет к моменту спуска на воду претерпел ряд весьма серьезных изменений. Вспомним о самых главных. Во-первых, взамен планировавшихся на нем для установки немецких дизельных агрегатов компании МТU, которая дала задний ход из-за…
// news.rambler.ru
Sadalmelik> Когда амурцам обещали ещё 2 20380-х (подчёркиваю, не просто 2 корвета, как, например в текущем году, а именно 20380), ситуация с 20385 была несколько подвисшей. Это пять.
Sadalmelik> Исходя из всего вышеизложенного, с использованием метода дедукции заключаем, что строить дополнительные 20385 будут на АСЗ.
"Тряпичников заявил, что после спуска на воду четырех корветов проекта 20 385 военно-промышленный комплекс перейдет к строительству еще более современного корвета, с более мощным комплексом вооружений, проекта 20 386.
Строительство же корветов текущего проекта целесообразно продолжать на «Северной верфи» в Петербурге, хотя есть и другие варианты.
«Конечно, рассматривается вопрос развития мощностей в Дальневосточном регионе, чтобы строить данные корабли и здесь, в Северо-Западном регионе, и на Дальнем Востоке», — пояснил Тряпичников."
Так что все может быть. Хотя для АСЗ сразу строить не обкатанный 20386 было бы не совсем оправдано. Все-таки пусть сначала СВ над ним
помучается поработает, чтобы не застрять с новым проектом сразу на двух заводах.