[image]

Катера проекта 12150, шифр "Мангуст"

 
1 12 13 14 15 16 54
RU Werewolf.72 #27.08.2015 12:22  @parohod#27.08.2015 11:15
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

parohod> Я же фото спасателя прицепил, дублирую еще раз. Где здесь водометы?
Еще раз меня с завода поправили :)
МЧС-овские сначала шли с анресонами, последние уже с водометами. Например, Улыбин (правда плохо видно) Фото спуска 2008 года, а в 2009 году были опять арнесоны. Что заказывали, то и делали.
На авиабазе действительно ФСБ-шный Мангуст, но это 12150М. Их была пара штук с водометами для данной организации, но не для пограничной службы.
Погранцы - с арнесонами все.
 

   38.038.0
UA IGOR_MORE #27.08.2015 13:28  @johnkey68#27.08.2015 08:00
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
johnkey68> А вы сэр , какое отечество имеете ввиду ? ;)
Постсовковое, и ваше и наше в купе. Потому как судостроительная промышленность в своей школе имеет одинаковые мозги и такие же руки, которые иной раз, судя по возведенному железу, видимо произрастают ниже чем надо...
   40.040.0
UA IGOR_MORE #27.08.2015 14:04
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
О дизелях...
Недостаточная надёжность дизелей ОАО «Звезда», отчасти обусловленная небольшим по сравнению с советскими временами объёмом заказов, вынудила конструкторов ФГУП ЦМКБ «Алмаз» искать других поставщиков. В случае с патрульными катерами «Мангуст» пр.12150, строящимися по заказу БО ПС ФСБ РФ, в качестве главного двигателя был выбран дизель фирмы MTU.
Кедров И. «Подсолнечный берег» // Военно-промышленный курьер. - 2005. - 28 декабря.
 

МЧСовские шли как "звездовские", так и МТУшные. А вообще, на Мангустах, судя по разговорам, ставились М470К, М470М и М470МК.
Касательно приводов, то да, все пограничные 12150 сдачи до 2007 года были с лопухами Арнесона
   40.040.0
UA IGOR_MORE #27.08.2015 14:13  @Werewolf.72#27.08.2015 12:22
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Werewolf.72> Еще раз меня с завода поправили :)
Werewolf.72> МЧС-овские сначала шли с анресонами, последние уже с водометами...
Уже в начале шли вперемешку...
Заводской 02751 - ASD-14
Заводской 02752 - ASD-14
Заводской 02753 - FF 500
Заводской 02754 - ASD-14
   40.040.0
RU ssv1965 #27.08.2015 15:51  @гвардеец#17.08.2015 23:03
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

гвардеец> в море пошел.
И этот тоже
Прикреплённые файлы:
DSC00828.JPG (скачать) [3648x2736, 4,1 МБ]
 
 
   40.040.0
RU Drakon 64 #03.09.2015 18:58  @Drakon 64#03.09.2015 18:57
+
+4
-
edit
 

Drakon 64

опытный

Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
D.6.> В Светлом
Прикреплённые файлы:
DSC09828.JPG (скачать) [2592x1944, 2,1 МБ]
 
 
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU 122-бис #09.09.2015 19:46
+
-
edit
 

122-бис

опытный

ПСКА-612, ПСКА-606 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
140576.jpg (скачать) [1300x600, 204 кБ]
 
 
   
RU Werewolf.72 #11.09.2015 19:35
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

В понедельник еще один на Вымпеле спустят :)
http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/c/cheremuha/aHR0cDovL2NoZXJlbXVoYS5jb20vcHJvbXlzaGxlbm5vc3QvNjc5My1uYS12b2R1LXNwdXN0eWF0LW1hbmd1c3QuaHRtbA==-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/com/c/cheremuha/aHR0cDovL2NoZXJlbXVoYS5jb20vcHJvbXlzaGxlbm5vc3QvNjc5My1uYS12b2R1LXNwdXN0eWF0LW1hbmd1c3QuaHRtbA==-400x300.png']

На воду спустят «Мангуст»

Это второй скоростной патрульный катер производственной программы Судостроительного завода «Вымпел» на 2015 год. // cheremuha.com
 
   40.040.0
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.

ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » Спуск на воду «Мангуста»

Скоростной патрульный катер «Мангуст» Проект 12150 Многоцелевой скоростной поисково-спасательный катер Проект 12150М 14.09.2015 Спуск на воду «Мангуста» 26.08.2015 Спущен первый «Мангуст» производственной программы 2015 года Служба маркетинга Начальник — Чикаев Андрей Валерьевич телефон: (4855) 202-304 факс: (4855) 211-877 Служба маркетинга телефон: (4855) 202-550 // www.vympel-rybinsk.ru
 


   
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
ssv1965> Что-то пошло не так - Мангуст с б/н 658 собрат буксирует к причалу. Сочи 17.09.2015
Прикреплённые файлы:
DSC02321 1.jpg (скачать) [3648x2736, 3,8 МБ]
 
 
   40.040.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>> Что-то пошло не так - Мангуст с б/н 658 собрат буксирует к причалу. Сочи 17.09.2015
Прикреплённые файлы:
DSC02331.JPG (скачать) [3648x2736, 3,6 МБ]
 
 
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>>> Что-то пошло не так - Мангуст с б/н 658 собрат буксирует к причалу. Сочи 17.09.2015
Прикреплённые файлы:
DSC02354.JPG (скачать) [3648x2736, 3,5 МБ]
 
 
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
18.09.2015
Прикреплённые файлы:
DSC02382.JPG (скачать) [3648x2736, 4,7 МБ]
 
 
   40.040.0
RU ssv1965 #19.09.2015 10:43  @122-бис#09.09.2015 19:46
+
+2
-
edit
 
RU ssv1965 #19.09.2015 10:44  @122-бис#20.08.2015 23:14
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

ssv1965

опытный

Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
Сочи, 21.09.2015
Прикреплённые файлы:
DSC02697.JPG (скачать) [3648x2736, 3 МБ]
 
 
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> Сочи, 21.09.2015
Прикреплённые файлы:
DSC02695.JPG (скачать) [3648x2736, 3,2 МБ]
 
 
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
Как пирожки шлепают

ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » Третий «Мангуст» спущен на воду

Многоцелевой скоростной поисково-спасательный катер Проект 12150М 22.09.2015 Третий «Мангуст» спущен на воду 14.09.2015 Спуск на воду «Мангуста» Служба маркетинга Начальник — Чикаев Андрей Валерьевич телефон: (4855) 202-304 факс: (4855) 211-877 Служба маркетинга телефон: (4855) 202-550 // www.vympel-rybinsk.ru
 


   
+
+3
-
edit
 

ZVJu

втянувшийся

Катер-лаборатория "Святая Ксения". 21.07.2015.
Прикреплённые файлы:
DSCN7437.jpg (скачать) [1892x1419, 2 МБ]
 
DSCN7439.jpg (скачать) [1700x1275, 1,73 МБ]
 
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101

KNN

втянувшийся

I.M.> О дизелях...
Недостаточная надёжность дизелей ОАО «Звезда», отчасти обусловленная небольшим по сравнению с советскими временами объёмом заказов, вынудила конструкторов ФГУП ЦМКБ «Алмаз» искать других поставщиков.
Кедров И. «Подсолнечный берег» // Военно-промышленный курьер. - 2005. - 28 декабря.

Журналист, видно, не может не переврать... Звезду поменяли на МТУ под нажимом МЧС и КСМК
   

KNN

втянувшийся

Werewolf.72>> МЧС-овские сначала шли с анресонами, последние уже с водометами...
I.M.> Уже в начале шли вперемешку...
I.M.> Заводской 02751 - ASD-14
I.M.> Заводской 02752 - ASD-14
I.M.> Заводской 02753 - FF 500
I.M.> Заводской 02754 - ASD-14

и еще МЧСовские 02756 и 02757 с Арнесонами
   

IGOR_MORE

аксакал
★☆
I.M.>> О дизелях...
KNN> Недостаточная надёжность дизелей ОАО «Звезда», отчасти обусловленная небольшим по сравнению с советскими временами объёмом заказов, вынудила конструкторов ФГУП ЦМКБ «Алмаз» искать других поставщиков.
KNN> Кедров И. «Подсолнечный берег» // Военно-промышленный курьер. - 2005. - 28 декабря.
KNN> Журналист, видно, не может не переврать... Звезду поменяли на МТУ под нажимом МЧС и КСМК
Ну журналист написал очень корректно, чтобы не обляпать продуктами жизнедеятельности ОАО "Звезда"... Когда в серию пошли "Мангусты", дизель питерцами только доводился, и потенциальные заказчики в условиях экономии денег и нервов все же предпочли МТУшный продукт, чтобы не заморачиваться лечить потом "звездовские" болезни за свои деньги. Вот тут как раз журналист не соврал: чтобы довести такой продукт как судовой дизель, надо на ком-то экспериментировать, ставить и тупо смотреть, как он будет себя вести при эксплуатации. Именно из-за этого, и менее всего думая в данном контексте о патриотизме, пошло лобби германскому продукту у МЧС, а вот пограничникам такое счастье на первых катерах досталось. С другой стороны это хорошо. Опыт использования их на первых пограничных "Мангустах" наверняка пригодился для совершенствования "звездовцами" своего двигателя и установки его на ныне сдаваемые серийные катера.
   40.040.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
I.M.>>> О дизелях...
KNN>> Недостаточная надёжность дизелей ОАО «Звезда», отчасти обусловленная небольшим по сравнению с советскими временами объёмом заказов, вынудила конструкторов ФГУП ЦМКБ «Алмаз» искать других поставщиков.
Наверное, Звезда должна себе купить, или взять в аренду, с десяток катеров и юзать из, вылавливая баги.. :) а как это делает МТУ? как они баги вылавливают на новых поделках своих?
Вот интересно,или у них с первого движка все ок?
   45.0.2454.9345.0.2454.93
+
-
edit
 
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
I.M.>>>> О дизелях...
Amur73> KNN>> Недостаточная надёжность дизелей ОАО «Звезда», отчасти обусловленная небольшим по сравнению с советскими временами объёмом заказов, вынудила конструкторов ФГУП ЦМКБ «Алмаз» искать других поставщиков.
Amur73> Наверное, Звезда должна себе купить, или взять в аренду, с десяток катеров и юзать из, вылавливая баги.. :) а как это делает МТУ? как они баги вылавливают на новых поделках своих?
Amur73> Вот интересно,или у них с первого движка все ок?
Там все сложно ) Двигателестроение это такой сегмент рынка, в котором осечки очень чреваты для компаний, ибо у буржуинов вариантов импортозамещения практически нет, а принципиально лоббировать своего производителя-монополиста, это уже коррупционные варианты. Средств на НИОКР и оснаску для постановки в серийное производство одной марки судового дизеля надо столько, что предлагать потенциальному покупателю "сырой" продукт - изначально занижать свою репутацию и ставить крест на изделии, чем естественно тут же воспользуются конкуренты. Есть и у них рекламации, иногда весьма массовые, но как правило это вариант "подкрутить гайку, как бы в противном случае чего не вышло...". Родная "Звезда" в советские времена прекрасно себя чувствовала монополистом и фактически оказалась в трудном положении в безденежные годы после развала Союза: надо было обновлять линейки дизелей, а денег на НИОКР и заказов катастрофически не хватало. Сказывалось и сложившееся десятилетиями "закупайте что есть". Оно конечно несколько лет так и было, для некоторых проектов так и осталось, но рыночные отношения зашли и в этот сегмент и "Звезде" снова досталось. Разработанная машина М470 нуждалась в доводке (т.е. в средствах), а потенциальных носителей данной машины (т.е. фактических заказов на строящиеся плавединицы) практически не было. Видимо тут уже начал подниматься риторический вопрос "а нафига тогда париться?" но к чести "звездовцев" данные работы не прекратились. МТУшный продукт, сервис и другие приятные мелочи побудили руководство МЧС тыкать в него пальчиком как малое дитя на игрушку "хочу-хочу!", к чему потом подключились и пограничники. При этом упреки ура-патриотов, вечно думавших о глобальной войне с мировым империализмом, при которой сервису и запчастям настанет в одночасье каюк, не принимались. Более того, те технари, кто имел дело с М470, а потом 10V2000M93 иногда были излишне категоричны, временами таких посылали очень далеко... Да, они по сути аналоги, но у Лады Приоры тоже наверняка найдется немецкий аналог по классу, что не сделает их равнозначными...
   40.040.0
1 12 13 14 15 16 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru