johnkey68> johnkey68>> Ой ли , вы сер это ... только на молняшках не брякните , засмеють , не отмоетесь
johnkey68> И неужели на Каракуртах нельзя подобие замутить ?
johnkey68> Хотя прекрасно понимаю , что короткий газовыхлопной тракт , полюбасу выиграет перед косметикой
Вот видите, все же сами понимаете, но все равно провоцируете пустыми заманухами в виде никому не нужного и технически неграмотного в случае дизельного Каракурта решения с выхлопом в транец! Сравнение с Молнией вообще неуместное. На газотурбинной Молнии (по крайней мере на недавних 12418 для Вьетнама) явно видно, что от маршевых турбин маленькие газоходы выведены из носового МО наверх надстройки, а в транец вывели огромные газоходы от форсажных турбин из кормового МО. Само решение довольно спорное, т.к. съедает огромные объемы в корпусе вдоль бортов, но опасения технических рисков других решений перевесили (в борт или вверх выводить побоялись из-за большого объема и высокой температуры выхлопных газов ГТД). На Каракурте стоят три дизеля, явно не в одном МО, значит по любому из носового МО надо выводить газоходы либо в борт, либо вверх. Так что выводить в транец газоходы дизелей только одного кормового МО в таком разрезе вообще глупо в свете потерь полезных объемов в корпусе.
Помимо всего этого, с точки зрения аэродинамики на бортах почти всегда есть набегающий поток воздуха от своего хода или от ветра, а вот за транцем почти всегда застойная зона разряжения, в которой выхлопные газы будут стоять и подсасываться на палубу юта даже на ходу...