S.I.>> А когда их пускали на любую другую?
Shoehanger> Почитал, похоже, это вопрос веры.
Забавно, что у нас делают такие КР, но почему-то с большим трудом осиливают БЛА, типа такого
Группа "Кронштадт" представила на МАКС-2017 беспилотный летательный аппарат "Орион-Э" - bmpd А ведь если посмотреть на предложение о создании больших КР
Решение данной проблемы (с минимальными изменениями проекта) возможно с переходом флотских КР на увеличенную размерность (типоразмера ПКР «Оникс» и торпедного аппарата калибра 65 см) с кассетной боевой частью, обеспечивающей поражение нескольких целей. Интересные оценки по критерию «эффективность-стоимость» КР большого размера приводились в статье Роберта Линча (Robert A. Lynch) в US Naval Institute Proceedings (№ 4, 1993). Многократное повышение эффективности КР вариантов 1 и 2 над взятой за единицу «Томахок» (см. таблицу) достигалось за счет возможности поражения большого числа целей. При этом: «экономятся» наиболее дорогостоящие элементы КР – двигатель и система управления; возможно значительное увеличение дальности полета и массы боевой части; резко улучшаются (и удешевляются) возможности по применению технологий малозаметности. Для обеспечения точного применения суббоеприпасов кассетной БЧ необходимо включение в состав системы управления РЛС миллиметрового диапазона.
Фирмы, способные сегодня создавать такую уникальную продукцию, как современные малошумные АПЛ, смело можно отнести к национальному достоянию. Их наличие – это в первую очередь заслуга тех, кто сумел в тяжелые перестроечные годы сохранить и развить накопленный в СССР потенциал. В силу ряда причин тогда в наиболее тяжелой ситуации оказалось санкт-петербургское морское бюро машиностроения «Малахит». Этим летом на спроектированной предприятием многоцелевой АПЛ четвертого поколения «Северодвинск» поднят Андреевский флаг.
// Дальше — vpk-news.ru
для предшественников которых планировались ВВД
В настоящее время изучается также возможность использования ВВД в качестве двигательных установок крылатых ракет. Как полагают иностранные специалисты, винтовентиляторные двигатели смогут обеспечить существенное уменьшение удельного расхода топлива, а следовательно, увеличение дальности стрельбы таких ракет.
Винтовентиляторные двигатели - Зарубежное военное обозрение 1988(10) и
Изначально планировалось, что ракета должна иметь винтовентиляторный двигатель, имеющий два соосных трехлопастных толкающих винта, вращающихся в противоположном направлении.
Российским ученым удалось создать лучшую крылатую ракету в мире - ее имя Х-101/Х-102. На данный момент она является венцом эволюции этого вида вооружений.
// www.pravda.ru
то можно было подумать о некоем, возможно многоразовом, БЛА(КР) сверхбольшой дальности со сменной сбрасываемой ПН, который для компактности и возможности пуска из контейнеров мог быть оснащен складным крылом и оперением, тем более что разрабаваемые КР имеют весьма небольшие аэродинамические плоскости, по сравнению с БЛА.