[image]

Фото и картинки [9]

 
1 352 353 354 355 356 645
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
ok36> Вот такая "дура" стояла на внешнем рейде Балтийска 29.07 это случайно не самый большой контейнеровоз?

List of largest container ships - Wikipedia

This is a list of more than 110 of the largest container ships. The size of a container ship is defined throughout the world in terms of Twenty-foot equivalent unit (TEU) capacity. //  en.wikipedia.org
 

Еще два года назад рекодсменами , со своими куцыми по нонешним временам 16850 TEU , были MSC New York , MSC Istanbul :) плюс Оскары и подобные ...
Со всеми довелось поработать с нуля , т.е. в чистые , с новостроя танки , заливать по 10500-12000 тонн мазута , заработать недостачу в 150-250 тонн . Рамсовать до 30 часов , короче веселуха . Танки пустые , магистрали соответственно тоже , бункеровка с кормовых приемников из под фальштрубы (очень редко работали из под носовой надстройки) , бункерные танки вроде за миделем ближе к носу , длина парохода ого-го , плюс таблицы замеров теоретические , еще без поправок . Короче с почти каждым новостроем , как и ожидалось , вполне ощутимый геморрой :D :D :D
А их в 13-15 годы было мама не горюй :)
Прикреплённые файлы:
DSC_0465.jpg (скачать) [3000x1687, 1,17 МБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115

3X

аксакал
★☆
johnkey68> Параходик под бортом стоит не очень и большой , так что можно предположить и второй заход ;)
johnkey68> Сутки на бункеровку подобных это еще нормально :)
1800 тдв

Bergen T - IMO 8918540 - Callsign LCYU - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship Bergen T (IMO 8918540, Callsign LCYU, MMSI 258151000) //  www.shipspotting.com
 
   44
BG TSONYO₃ #07.08.2017 12:39  @johnkey68#06.08.2017 15:41
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
johnkey68> Судя по всему работают шлангом ДУ 150 , высота до приемника в этом случае не больше 20-22 метров , даже 400 кубов вряд ли пойдет ...
johnkey68> Сутки на бункеровку подобных это еще нормально :)

А сама передача топлива с какой скоростью идет (кубов в час) ?
Плюс-минус лапоть...
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU johnkey68 #07.08.2017 13:09  @TSONYO₃#07.08.2017 12:39
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
TSONYO₃> А сама передача топлива с какой скоростью идет (кубов в час) ?
TSONYO₃> Плюс-минус лапоть...

Ой , Цоньо , тут столько мелочей ... правда по количеству лаптей относительно светил только штурмана курс определяютЬ :P
Мы как то привыкли ведрами считать :D


Если не обращать внимание на производительность насосов их тип (центробежные , винтовые) , количество насосов в схеме , то еще влияет :
- температура мазута , его плотность , вязкость , сечение приемных магистралей , диаметр своего шланга и тд и тп ;)
- также надо учитывать желание механиков бункеруемого судна поволое&ить или же сделать скидку на неопытность (например при первой бункеровке после смены экипажа) или ихнюю неуверенность в безотказной работе запорной арматуры и КИП :D
Да-да , даже на свежих или даже новых судах подобное не редкость .
А это грозит гидроударами , порывами шлангов и соответственно розливами нефтепродуктов :(
С механиками-индусами работать вообще требуется очень аккуратно , эти понтливы , ленивы , тупы , лживы , и мстительны . Также зачастую могут легко под сотню кубиков отработать в свою пользу . Короче глаз да глаз :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115
BG TSONYO₃ #07.08.2017 13:14  @johnkey68#07.08.2017 13:09
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
johnkey68> тут столько мелочей ...

Это понятно :)

johnkey68> Мы как то привыкли ведрами считать :D

То, что ты написал выше - 400 кубов, это нормальная, совсем обычная заправка? С точки зрения статистики.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU johnkey68 #07.08.2017 13:51  @TSONYO₃#07.08.2017 13:14
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
TSONYO₃> То, что ты написал выше - 400 кубов, это нормальная, совсем обычная заправка? С точки зрения статистики.
Приходится два дела делать одновременно , с тобой говорить и 4 серию ИГ - 7 смотреть :p
Тут где то обозначили обсуждаемый танкер совсем малыш , для него например 400 это предел , край ткскзт :)
На моих крайних я мог смело кидать например под 2000 кубов , да кто б мне дал :D :D :D
Например шланг Ду 100 - 250 кубов мазута при высоте столба 20 метров уже край и то при плотности не больше 0,94 и Т=50-60 гр
Шлангом Ду-150 можно кидать до 450-500 кубов при Р = 8 кг , если же плотность будет уже 0.98 и более и вязкостью близкой к асфальту производительность смело упадет процентов на 30-40
По Ду - 200 я спокойно кидал 700 кубов и наверно мог бы поднять до 800-900 кубов
Так что братка , все это дело относительно и очень индивидуально ;)


не смотреть !!! [показать]
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 07.08.2017 в 14:19
07.08.2017 14:00, TSONYO₃: +1: Понятно... Спасибо!
RU Полл #07.08.2017 13:59  @johnkey68#07.08.2017 13:51
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
johnkey68> И таки да , Ария вернулась в Винтерфелл :P
Попрошу без спойлеров!! Я еще держусь, чтобы просмотреть весь сезон целиком, как он полностью выйдет. :)
   54.054.0
RU johnkey68 #07.08.2017 14:22  @Полл#07.08.2017 13:59
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> И таки да , Ария вернулась в Винтерфелл :P
Полл> Попрошу без спойлеров!! Я еще держусь, чтобы просмотреть весь сезон целиком, как он полностью выйдет. :)

А я с семейством не выдерживаю :)
Только что с женой посмотрел , сейчас сын из спортзала придет , жена с ним еще раз посмотрит .
А когда все спать лягут , я , еще разок пересмотрю :D :D :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
johnkey68> Мы как то привыкли ведрами считать :D
johnkey68> .... Короче глаз да глаз :D

т.е величина расчетная? и нет ни какого счетчика?
   11.011.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Userg> т.е величина расчетная? и нет ни какого счетчика?
Счетчики топлива - эта огромная морока, из-за его сильно меняющейся плотности, даже в шланге.
Особенно когда он таких размеров, как здесь говорится - d200, H - 20 m.
Был случай, когда смежники с подобным оборудованием трахались полгода.
   54.054.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Полл> Счетчики топлива - эта огромная морока, из-за его сильно меняющейся плотности, даже в шланге.
Я понимаю, что не поставить нечто вроде бытовых для воды. Не правильно выразился. Я представлял как оттарированные цистерны на танкере заправляют у терминала и на рейде уже минимальная норма отгрузки один танк или их сумма. А то такой полет для творчества джентльменов.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Мы как то привыкли ведрами считать :D
Userg> johnkey68> .... Короче глаз да глаз :D
Userg> т.е величина расчетная? и нет ни какого счетчика?

Счетчики на мазут конечно существуют и механические и электронные , с фенечками типа определения влажности , плотности , за кубатуру и температуру даже не говорю . НО решение о закрытии документов принимается только после подсчета груза по таблицам , и даже не програмных , а тупо берешь балшой фолиант , берется пустота или взлив в каждом танке , температура груза , паспортная плотность , принимаются поправки на диффирент и вувля :D
Счетчики , механизмы , программы не являются таки константой и имеют свойство ломаться , сбоить , человеческий фактор тоже имеет место быть , типа перенастройки счетчиков путем увеличения или уменьшения зазоров , программного изменения таблиц и тд и тп .
А вот обычный засаленный гроссбух с печатными таблицами и корпус судна есть величина постоянная ;)
Даже замеры танкрадарами не берутся в расчет , только обычная металлическая рулетка для замера топлива и жидкостные градусники в каждом танке ;)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Userg> Я представлял как оттарированные цистерны на танкере заправляют у терминала и на рейде уже минимальная норма отгрузки один танк или их сумма.
Топливо в таких масштабах продается по весу - тоннами.
А плотность топлива очень изменчива - от его сорта, загрязненности, температуры и так далее.
Поэтому обычные датчика объема передаваемого топлива, даже не касаясь их конструкционной неточности из-за плавающей плотности и вязкости измеряемой жидкости, дают не нужное количество переданной массы топлива, а только его объем - который еще надо пересчитать в вес.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Боцман! Кранцы на правый борт...Неее... На левый!!!
http://img1.joyreactor.cc/pics/... [Image access forbidden: 400]
   54.054.0
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Mitry> Боцман! Кранцы на правый борт...Неее... На левый!!!


Этот Бангладешт такой сюка креативный и не предсказуемый :) :(
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Полл> Топливо в таких масштабах продается по весу - тоннами.
Исходный объем (баррель) переводим и оперируем тоннами, потом переходим опять на объем (литры/галлоны). Такое поле чудес.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 
Каспийский Монстр.Отличная работа художника-графика.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1920x1080, 259 кБ]
 
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
+
-
edit
 
О пребывание в апреле 2000 года и.о. Президента Российской Федерации - В.В.Путина на РПКСН "Карелия" 667 БДРМ проекта 3-й флотилии атомных подводных лодок Северного флота.
Прикреплённые файлы:
put01.jpg (скачать) [1475x1094, 121 кБ]
 
put03.jpg (скачать) [1598x1066, 221 кБ]
 
put06.jpg (скачать) [1599x1042, 186 кБ]
 
put16.jpg (скачать) [1600x1111, 298 кБ]
 
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
Это сообщение редактировалось 08.08.2017 в 13:14
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Полл>> Топливо в таких масштабах продается по весу - тоннами.
Userg> такое поле чудес.

Переводить баррели в тонны приходится часто, и здесь в дело вступает такой фактор, как плотность нефти, которая для основных сортов нефти России, например, колеблется в широких пределах — от 820 до 905,5 кг на кубометр. Соответственно меняется и масса каждого барреля. Коэффициент перевода из тонн в баррели для российской нефти марки Urals, основной марки российской нефти, отгружаемой на экспорт, составляет 7,28 барр./т. Аналогичный коэффициент для легкой нефти марки Brent (Великобритания), со скидкой к которой продаётся Urals на мировом рынке, составляет 7,59 барр./т.
Можно использовать соотношения:
1 баррель (американский, нефтяной) = 42 галлона ≈ 158,988 литров = 0,158988 м³
1 баррель (американский, нефтяной) ≈ 0,1364 тонн нефти (в среднем по США, более точно зависит от марки нефти и температуры/плотности) = 136,4 кг нефти.
Российские марки нефти имеют другое соотношение:[1]
«Уральская» (Urals) — 1 баррель ≈ 0,1373 тонн нефти или 7,28 барр./т. (в среднем, а в целом — в диапазонах от 0,1364 до 0,1381 тонн в 1 барреле или от 7,329 до 7,240 барр./т.)
«Сибирская лёгкая» (Siberian Light) — 1 баррель ≈ от 0,1340 до 0,1348 тонн нефти (или от 7,463 до 7,418 барр./т.)
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Bilial> О пребывание в марте 2000 года президента Российской Федерации - В.В.Путина на РПКСН "Карелия" 667БДРМ проекта 3-й флотилии атомных подводных лодок Северного флота.
А В.В. Путин на "Карелии" был не в апреле 2000 г.?
Маленькая правка в порядке официального наименования должности: "и.о. Президента Российской Федерации", если посещение было до 26 марта, или "избранный Президент Российской Федерации", если посещение было после 26 марта.
В.В. Путин Вступил в должность Президента Российской Федерации 7 мая 2000 года.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
vmart2005> А В.В. Путин на "Карелии" был не в апреле 2000 г.?
vmart2005> В.В. Путин Вступил в должность Президента Российской Федерации 7 мая 2000 года.

Да ты прав,а вот текст первоисточника я перенёс без изменений ,сайт подводников а пишут ошибочную информацию. :)
   59.0.3071.10959.0.3071.109
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
губа Грязная 2017г.
Прикреплённые файлы:
oSciOiRO8CA.jpg (скачать) [1536x864, 212 кБ]
 
 
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Кронштадт сегодня
Прикреплённые файлы:
Masha.jpg (скачать) [960x744, 110 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 
Дембеля 68-й Бригады ОВРа. Стерелецкая бухта.
Прикреплённые файлы:
дембеля.jpg (скачать) [1462x1200, 243 кБ]
 
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE vmart2005 #09.08.2017 12:17
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Пока сюда.
К сожалению маленький размер.
Флаги, штандарты и вымпелы Российской империи.
Отсюда.
Прикреплённые файлы:
0_1dd1e7_9a845ab8_XXL.jpg (скачать) [1024x766, 220 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 352 353 354 355 356 645

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru