Пилим якорь [6]

 
1 101 102 103 104 105 112

YAV

аксакал
★☆
☠☠
YAV>> Карась... борзый :D
Беня> Дедушка, я с 2003. :)

Я в смысле что я карась ))))
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  52.052.0
RU johnkey68 #16.08.2017 13:27  @Беня#15.08.2017 18:52
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
Беня> Дедушка, я с 2003. :)

Н.н.у-у-у-у , срок членства еще не показатель :D
 60.0.3112.9060.0.3112.90
LT Bredonosec #16.08.2017 14:42  @johnkey68#16.08.2017 13:27
+
-
edit
 
johnkey68> Н.н.у-у-у-у , срок членства еще не показатель :D
и возраст члена тоже :D
Хотя дамы могут возражать )))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  54.054.0
RU Владимир 1967 #18.08.2017 20:55  @info#14.08.2017 21:33
+
+2
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> мне тоже не понятно у военных. учатся 5 лет на минера и становятся командиром корабля. На гражданском флоте профессии судоводителя обучаются 6 лет. потом примерно 10 лет до капитана

Минера из 5 лет обучения 4 года учат кораблевождению от референц-эллипсоида до астронавигации. А маневрирование они знают однозначно лучше гражданских. Командиром корабля становятся также в результате служебного роста по должностям и обычно после дополнительного обучения. Раньше учили в группе командиров кораблей в ВОЛСОК, сейчас -не знаю. А командиров крупных кораблей 1,2 ранга назначают обычно после окончания академии.
Так-что с образованием там всё нормально, единственный недостаток - слабое знание английского языка, а сейчас уже и это часто неактуально.
 60.0.3112.10160.0.3112.101
LT info #19.08.2017 09:53  @Владимир 1967#18.08.2017 20:55
+
-
edit
 

info

аксакал

В.1.> Минера из 5 лет обучения 4 года учат кораблевождению
а у штурманов наверное наоборот?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.10160.0.3112.101
US Popsicle #20.08.2017 00:55  @Владимир 1967#18.08.2017 20:55
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный

В.1.> Минера из 5 лет обучения 4 года учат кораблевождению от референц-эллипсоида до астронавигации. А маневрирование они знают однозначно лучше гражданских.

Потому что Кораблевождение При Ведении Боевых Действий (КВБД) это совершенно другая наука. У некоторых доходило до решения задач без Ш-26, ментально решали.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  52.052.0

БН181

старожил
★★
В.1.>> Минера из 5 лет обучения 4 года учат кораблевождению
info> а у штурманов наверное наоборот?

...из 4 лет обучения 5 лет учат кораблевождению? :)
 11.011.0
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
info> мне тоже не понятно у военных. учатся 5 лет на минера и становятся командиром корабля.

Не стоит забывать , что ...
 60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> первый кэп. Второй - как старпом на корабле.
Bredonosec> Разница есть или нет? :)
ранги и классы в ВМФ не имеют прямого отношения к должности, например можно занимать должность капитана корабля или старпома будучи кап.лейтенантом, или капитаном 1,2,3 ранга, бывали командиры кораблей даже мичманы, но ессно должно быть образование судоводителя, а оно никак не связано с рангами. Ранги -это оценка заслуг и опыта.
 44
Это сообщение редактировалось 20.08.2017 в 12:10
21.08.2017 19:27, Bredonosec: +1: спасибо, наконец-то внятный ответ :)
LT Meskiukas #21.08.2017 22:32
+
-
edit
 
BG TSONYO₃ #22.08.2017 00:30
+
+5
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
Только для опытных дайверов: На дне «Лебединого озера»!

Бульк!
;)
Прикреплённые файлы:
 
 60.0.3112.10160.0.3112.101
RU johnkey68 #22.08.2017 02:04  @TSONYO₃#22.08.2017 00:30
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
TSONYO₃> Только для опытных дайверов: На дне «Лебединого озера»!
Насчёт дна не знаю , но пилерсы в таком виде чистаконкретна одобряю :D
 
RU st_Paulus #22.08.2017 12:35
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Думаю сюда (:

Для темы про аварии не годится.

Anchor drop total failure, the loss of an anchor on the ship
Drop of anchor went terrible wrong..... The loss of an anchor on the ship
 60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
s.P.> Думаю сюда (:
Да, с огоньком работают :D
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

VAS63> Да, с огоньком работают :D

Ну (:

Я так понимаю там что-то типа храповика стоит?
 60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
s.P.> Я так понимаю там что-то типа храповика стоит?
Посмотрел в Гугле, что такое храповик :D
Вы имеете ввиду ту красную штучку?
Насколько я понимаю, это стопор якорь-цепи.
А якорь идет под собственным весом. Обратно выбирается шпилем.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
VAS63> Да, с огоньком работают :D

ДБЪ , других слов как ни старался не подобрал ...
 60.0.3112.10160.0.3112.101

info

аксакал

VAS63> А якорь идет под собственным весом. Обратно выбирается шпилем.

;):D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.10160.0.3112.101

LtRum

старожил
★☆

VAS63> А якорь идет под собственным весом. Обратно выбирается шпилем.
Некоторые якорные устройства за рубежом не рассчитаны на свободную отдачу якоря. Нужно притормаживать специальным тормозом.
Видимо здесь с ним либо проблемы, либо персонал "немного ошибся".
 1717

info

аксакал

VAS63>> А якорь идет под собственным весом. Обратно выбирается шпилем.
LtRum> Некоторые якорные устройства за рубежом не рассчитаны на свободную отдачу якоря.
можно отдавать двумя способами. на больших глубинах опускают на 1/3 или чуть поболе глубины -брашпилем. потом свободно падение.

на фото брашпиль. а не шпиль

на видео видимо не правильно отдавали якорь на большой глубине или неисправность тормоза, отдали до жвака-галса и вырвало концевую скобу.
якорьцепь ушла с якорем. Бывает. Если не достанут-смастерят деревянный :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 22.08.2017 в 17:20

LtRum

старожил
★☆

info> можно отдавать двумя способами. на больших глубинах опускают на 1/3 или чуть поболе глубины -брашпилем. потом свободно падение.
Я просто сужу по инструкции для Мистраля - там было только с тормозом. Может конечно это инструкция такая...

info> якорьцепь ушла с якорем. Бывает. Если не достанут-смастерят деревянный :)
;)
 1717

info

аксакал

info>> якорьцепь ушла с якорем. Бывает. Если не достанут-смастерят деревянный :)
LtRum> ;)

у нас подобное было.ушел якорь с цепью из-за тормоза. . молодой 3 пом. Доложил на мостик- якорь уел с цепью
Первое.что сказал капитан - прыгай. тот с испугу быстро и прыгнул. Лето Средиземное море

Потом с боцманом ныряли в КИПе.зацепили стропом и смогли через клюз завести якорь-цепь.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 22.08.2017 в 17:58
BG TSONYO₃ #23.08.2017 17:52
+
+7
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
Красиво!
Прикреплённые файлы:
 
 60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+5
-
edit
 

info

аксакал

//
Прикреплённые файлы:
image (2).jpg (скачать) [492x243, 45 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.11360.0.3112.113
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+6
-
edit
 

Shuric

опытный

Было?
:D
Всё познаётся в сравнении.  55.055.0
1 101 102 103 104 105 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru