m.0.>> Нет, не контейнер, см. выше.
Полл> Что такое "контейнер" и почему им не может быть кейс, в котором их таскают?
В моем понятии контейнер для пехоты - то что можно таскать в виде трубы на ремне за плечами.
m.0.>> Где то я уже высказывал свое мнение о треноге для антенны этого комплекса, натуральном у...ще.
Полл> Этих комплексов уже несколько штук.
Ну и что из этого? У...ще и есть у...ще, сколько бы их не выпустили.
m.0.>> Что же касается НПУ (наземного пункта управления), то для указанных применений он должен быть в виде защищенного ноутбука, который можно таскать либо на боку, либо в рюкзаке. Единственный громоздкий элемент - антенна, но и там могут быть решения.
Полл> Он и есть ноутбук. И таскают их в рюкзаках.
Только за, но полагаю он должен быть специализированный и отечественной сборки, что бы можно было таскать и на груди на ремне.
Самый лучший из виденных мною в эту тему - американский военный ноутбук (правда насчет грудного ремня на нем не уверен).
Полл> Только еще нужен источник питания для всего комплекса.
Да, как то пропустил, да и неинтересная это классика.
m.0.>> А одноразовый по определению можно сделать с меньшей массой и контейнер при всем при том удобнее таскать за спиной, чем футляр в руках.
Полл> Если "футляром" ты называешь кейс БЛА, то никто их на марше в руках не несет.
А где носят, в рюкзаке за спиной? Тогда не айс.
Полл> Пока что одноразовые "контейнерного" типа оказываются тяжелее многоразовых. Поскольку им требуется складной планер, чтобы вписаться в габариты контейнера, способный выдержать старт из контейнера, да еще и время полета у них задирают по понятной причине.
Но у них есть три плюса в эксплуатации - меньшее время развертывания, удобство переноски и пуска. Кроме того, конструкция не рассчитывается на посадку, а значит должна быть легче. Что касается складных / крепежных элементов, да это дополнительная масса, но пмсм не настолько большая. Но естественно, усе надо просчитывать.