Грач>
Добавлю немного... Взято с украинского сайта "Всё на продажу..".
Войсковой зенитный ракетный комплекс «Квадрат» предназначен для противовоздушной обороны войск и объектов от самолетов противника, летящих на малых и средних высотах, как с дозвуковыми скоростями, так и со сверхзвуковыми скоростями.
Состав элементов зенитного ракетного комплекса «Квадрат»:
1. Боевые средства
1.1. Самоходная установка разведки и наведения (СУРН) 1С91М2;
1.2. Самоходная пусковая установка (СПУ) 2П25М2;
1.3. Зенитная управляемая ракета 3М9М3.
2. Технические средства:
2.1. Средства ракетно-технического обеспечения
2.1.1. Транспортно-заряжающая машина (ТЗМ) 2Т7М;
2.1.2. Контрольно-испытательная подвижная станция (КИПС) 2В8М1;
2.1.3. Транспортная машина (ТМ) 9Т227; автомобильный кран;
2.1.4. Комплект возимого технологического оборудования №1 МС-1760М;
2.1.5. Комплект возимого технологического оборудования №2 МС-1761М;
2.1.6. Универсальная компрессорная станция УКС-400В;
2.1.7. Заправщик воздуха 9Г22М1;
2.2. Средства технического обслуживания и ремонта
2.2.1. Машина технического обслуживания (МТО) 9В88М1(М2);
2.2.2. Контрольно-измерительная станция (КИС) 2В7М1(М2)-«К» (контрольная);
2.2.3. Контрольно-измерительная станция (КИС) 2В7М1(М2)-«Р» (ремонтная);
2.2.4. Групповой комплект ЗИП 9Т454.
Основные тактико-технические характеристики ЗРК
Способ наведения ракет – полуактивное самонаведение.
Метод наведения – пропорциональное сближение.
Параметры зоны поражения ЗРК:
по дальности – от 0,5 до24 км;
по высоте – от 0,05 до 15 км;
по скорости – до 600 м/с на встречном курсе, до 300 м/с вдогон.
Время развертывания на стартовой позиции с марша – 5 мин.
Время свертывания с оставлением стартовой позиции – 5 мин.
Организационно, зенитный ракетный комплекс состоит на вооружении зенитной ракетной батареи, в составе:
самоходная установка разведки и наведения (СУРН) 1С91М2 – 1 шт.;
самоходные пусковые установки (СПУ) 2П25М2 – 4 шт.;
транспортно-заряжающие машины (ТЗМ) 2Т7М - 2 шт.;
зенитные управляемые ракеты 3М9М3 – 12 шт.
Для проведения тренировок расчетов по боевой работе в зенитную ракетную батарею, дополнительно придаются:
учебно-действующая зенитная управляемая ракета 3М9М3УД;
габаритно-весовой макет ракеты 3М9М3ГВМ.
Кроме того, для обеспечения внешнего электропитания боевых средств, при проведении технических обслуживаний, тренировок расчетов и текущего ремонта, в каждую батарею придается дизельная электростанция мощностью 100кВт типа ПЭС-100.
К поставке предлагается зенитный ракетный полк, состоящий из:
пяти зенитных ракетных батарей,
подразделений ракетно-технического обеспечения (техническая батареи)
подразделения технического обслуживания и ремонта (ремонтной роты)
.
Техническая батарея
предназначена для проведения подготовки зенитных управляемых ракет типа 3М9 к боевому применению, периодического контроля их состояния и имеет на вооружении следующие средства:
контрольно-испытательная подвижная станция 2В8М1- 1 шт.;
транспортные машины 9Т227 – 5 шт.;
автомобильный кран – 1 шт.;
комплект возимого технологического оборудования №1 МС-1760М – 1 шт.;
комплект возимого технологического оборудования №2 МС-1761М – 1 шт.;
универсальная компрессорная станция УКС-400В – 1 шт.;
заправщик воздуха 9Г22М1 – 1 шт.;
Ремонтная рота
предназначена для проведения всех видов технических обслуживаний и текущего ремонта боевых средств ЗРК и имеет на вооружении следующие средства:
машины технического обслуживания 9В88М1(М2) – 2 шт.;
контрольно-измерительная станция 2В7М1(М2)-«К» (контрольная) – 1 шт.;
контрольно-измерительная станция 2В7М1(М2)-«Р» (ремонтная) – 1 шт.;
групповой комплект ЗИП 9Т454 – 1 шт.
Самоходная установка разведки и наведения 1С91М2
В состав самоходной установки разведки и наведения 1С91М2 входит: две радиолокационные станции – станция разведки и целеуказания (СРЦ) 1С11М2 и станция наведения (СН) 1С31М2, а также средства, обеспечивающие навигацию, топографическую привязку, взаимное ориентирование, радиотелекодовую связь с самоходными пусковыми установками, телевизионно-оптический визир, автономный источник электропитания (используется газотурбинный электрогенератор), системы подъема антенн и горизонтирования.
Оборудование самоходной установки разведки и наведения размещается на гусеничном шасси типа ГМ-568.
Антенны радиолокационных станций располагаются в два яруса:
сверху антенна станции наведения 1С31М2,
ниже - станции разведки и целеуказания 1С11М2
и могут вращаться по азимуту независимо друг от друга.
Для уменьшения высоты самоходной установки разведки и наведения на марше цилиндрическое основание антенных устройств убирается внутрь корпуса гусеничной машины, а антенная колонка СН 1С31М2 запрокидывается вниз, располагаясь позади антенны СРЦ 1С11М2.
Станция разведки и целеуказания 1С11М2 представляет собой когерентно-импульсную РЛС кругового обзора (скорость обзора - 15 об./мин) сантиметрового диапазона с двумя независимыми работающими на разнесенных несущих частотах волноводными и приемо-передающими каналами, излучатели которых установлены в фокальной плоскости единого антенного зеркала.
Обнаружение целей СРЦ 1С11М2 и выдача целеуказания на СН 1С31М2 обеспечивается при нахождении цели на дальностях от 3 до 70 км и на высотах от 30 до 7000 м.
Импульсная мощность передатчика СРЦ составляет 600 кВт в каждом канале, чувствительность приемников порядка 10-13 Вт.
Результирующий сектор обзора по углу места составляет около 20°.
Для обеспечения помехозащищенности в СРЦ 1С11М2 предусмотрены:
системы селекции движущихся целей (СДЦ) и подавления несинхронных импульсных помех,
ручная регулировка усиления приемных каналов,
вобуляция частоты повторения импульсов,
перестройка несущей частоты передатчиков.
Станция наведения 1С31М2 представляет собой совмещенную радиолокационную систему и состоит из когерентно-импульсной РЛС сопровождения цели, реализующей моноимпульсный метод пеленгации с поочередной коммутацией плоскостей и станцию подсвета цели непрерывного излучения, работающие на одну антенную систему зеркального типа.
Мощность импульсного передатчика СН 1С31М2 - порядка 270 кВт,
Мощность передатчика подсвета – около 500 Вт.
Чувствительность приемника - порядка 10 -13 Вт.
Ширина диаграммы направленности антенны - около 1°.
Среднеквадратичная ошибка (СКО) сопровождения цели по угловым координатам составляет около 0,5 д.у., по дальности - около 10м.
Станция с вероятностью 0,9 захватывает на автосопровождение цель типа тактический истребитель на дальности до 50 км.
Защита от пассивных помех и отражений от земли осуществляется системой селекции движущихся целей с программным изменением частоты повторения импульсов, от активных помех - использованием метода моноимпульсной пеленгации целей, системы индикации помех и перестройкой рабочей частоты станции.
В том случае, если СН 1С31М2 все-таки подавляется активными шумовыми помехами, возможно сопровождение цели по угловым координатам с помощью телевизионного оптического визира, а информацию о дальности получать от СРЦ 1С11М2.
В станции предусмотрены специальные меры для устойчивого сопровождения низколетящих целей.
От себя-это видимо пассивный пеленгатор излучения ЛА в режиме огибания местности, после захвата цели на АС.
Масса самоходной установки разведки и наведения с боевым расчетом из 4 человек составляла 20,3 т.
Самоходная пусковая установка 2П25М2
На самоходной пусковой установке (СПУ) 2П25М2, размещенной на шасси ГМ-578, установлены:
лафет с тремя направляющими для ракет типа 3М9 и электрическими силовыми следящими приводами,
счетно-решающий прибор,
аппаратура навигации и топопривязки, радиотелекодовой связи,
аппаратура предстартового контроля зенитных управляемых ракет (ЗУР),
автономный газотурбинный электроагрегат.
Электрическая стыковка аппаратуры самоходной пусковой установки с ЗУР производится посредством двух разъемов ракеты, которые при старте срезаются с помощью специальных штанг в начале движения ракеты по направляющей балке.
При предстартовом наведении ракет в направлении упрежденной точки встречи ЗУР с целью, приводы лафета отрабатывают, поступающие по радиотелекодовой линии связи, данные от самоходной установки разведки и наведения 1С91М2.
В транспортном положении ЗУР располагаются хвостовой частью вперед по ходу самоходной пусковой установки.
Масса самоходной пусковой установки с тремя ракетами и боевым расчетом из 3 человек на борту составляла 19,5 т.
Зенитная управляемая ракета 3М9М3
Зенитная управляемая ракета 3М9М3 выполнена по схеме «поворотное крыло». Кроме того, для управления дополнительно используются расположенные на стабилизаторах рули. В результате реализации данной схемы, потребовавшей применения пятиканального рулевого привода, удалось уменьшить размеры поворотного крыла, снизить необходимую мощность рулевых машинок и использовать легкий и компактный пневматический привод. Помимо рулевого привода, от бортового воздушного аккумулятора давления работает и турбогенераторный источник электропитания бортовой аппаратуры.
Ракета оснащена полуактивной радиолокационной головкой самонаведения 1СБ4М3, которая может захватывать цель, как до старта, так и после схода ракеты с направляющей пусковой установки.
Радиолокационная головка самонаведения (РГСН) осуществляет сопровождение цели по частоте Доплера (скорости сближения ракеты с целью) и вырабатывает управляющие сигналы для наведения ЗУР на цель.
РГСН обеспечивает подавление прямого сигнала от передатчика подсвета самоходной установки разведки и наведения и узкополосную фильтрацию отраженного от цели сигнала на фоне шумов и помех.
Защищенность головки самонаведения от преднамеренных помех обеспечивается скрытым моноконическим сканированием цели и возможностью самонаведения на источник помех в амплитудном режиме работы.
В камере дожигания размещается твердотопливный заряд стартовой ступени.
Так как газодинамические условия для работы твердотопливного двигателя на стартовом участке и для функционирования СПВРДТТ на маршевом участке требуют различной геометрии сопла камеры дожигания, то по завершении работы стартовой ступени (длительностью 3-6 с) производился отстрел внутренней части соплового аппарата со стеклопластиковой решеткой, удерживающей стартовый заряд.
Применение СПВРД обеспечивает поддержание большой скорости и, соответственно, высокой маневренности ракеты ЗМ9М3 на всей траектории.
Подрыв осколочно-фугасной боевой части производился по команде от двухканального радиовзрывателя непрерывного излучения.
Ракета обеспечивает поражение целей, маневрирующих с перегрузкой до 8 единиц.
Длина ракеты составляет около 5,84 м, диаметр 0,33 м, размах крыла - 0,928 м, размах стабилизатора - 1,2 м.
Транспортно-заряжающая машина (ТЗМ) 2Т7М предназначена для транспортирования трех ракет 3М9М3 и заряжания ими направляющих СПУ 2П25М2.
Машина технического обслуживания (МТО) 9В88М1(М2), контрольно-измерительная станция (КИС) 2В7М1(М2)-«К» (контрольная) и контрольно-измерительная станция (КИС) 2В7М1(М2)-«Р» (ремонтная) предназначены для проведения технических обслуживаний и текущего ремонта аппаратуры СУРН 1С91М2 и СПУ 2П25М2.
Контрольно-испытательная подвижная станция (КИПС) 2В8М1, автокран 9Т31М1, комплект возимого технологического оборудования №1 МС-1760М, комплект возимого технологического оборудования №2 МС-1761М, универсальная компрессорная станция УКС-400В, заправщик воздуха 9Г22М1предназначены для подготовки зенитных управляемых ракет 3М9М3 к боевому применению в полевых условиях и составляют техническую позицию.
Транспортная машина (ТМ) 9Т227 предназначена для транспортировки зенитных управляемых ракет 3М9М3 как в транспортных контейнерах, так и без них.
"Укроборонсервис" предлагается капитальный ремонт и модернизацию ЗРК 2К12М1 «Квадрат-М1» до уровня «Квадрат-2Д» для решения технических задач по восстановлению ресурса, а также усовершенствованию технических и эксплуатационных характеристик следующих элементов ЗРК:
А- Самоходная установка разведки и наведения (СУРН) 1С91М1 (капитальный ремонт и модернизация);
В- Самоходная пусковая установка (СПУ) 2П25М1 (капитальный ремонт и модернизация);
С- Транспортно-заряжающая машина (ТЗМ) 2Т7 (капитальный ремонт);
D- Гусеничные машины ГМ568, ГМ578 (капитальный ремонт).
В ходе модернизации ЗРК 2К12М1 «Квадрат-М1» до уровня ЗРК «Квадрат-2Д» решаются следующие задачи:
Увеличение сроков эксплуатации модернизированных систем на срок не менее 15 лет.
Замена аналоговой радиоэлектронной аппаратуры на цифровую:
Увеличение средней наработки на отказ модернизированной радиоэлектронной аппаратуры - до 1500 часов.
- в СУРН 1С91М1 – до 80%,
- в СПУ 2П25М1 – до 70%.
Повышение боевых возможностей комплекса (повышение помехозащищенности, автоматизация процессов обнаружения воздушных целей, целераспределения и т.д.).
Упрощение технической эксплуатации (сокращение объема технического обслуживания, повышение ремонтопригодности).
Сокращение на70% количества и номенклатуры ЗИП.
Основной капитальный ремонт включает следующее:
Замена не отвечающих требуемым параметрам кабелей, жгутов как в СУРН 1С91М1, так и в СПУ 2П25М1.
Замена электровакуумных приборов (ламп), трансформаторов, переменных потенциометров, используемых при настройках.
Замена, не отвечающих требуемым параметрам, подшипников.
Ремонт/капремонт электрических моторов, трансформаторов, усилителей.
Капитальный ремонт всех электронных и электромеханических, гидравлических, пневматических систем.
Замена всех резинотехнических изделий, сальников и гидрозатворов.
Капитальный ремонт приборов дневного и ночного видения.
Капитальный ремонт автоматической системы пожаротушения.
Капитальный ремонт шарнирных соединений.
Выполнение полных испытаний и настроек параметров систем.
Капитальный ремонт гусеничных (для 1С91М1 и 2П25М1) и колесных шасси (для 2Т7)
Замена радиостанций с Р-123 на Р-173
Модернизация навигационных систем в 1С91М1 и 2П25М1.
Модернизация индикаторов в оборудовании на цифровые.
Усовершенствование системы охлаждения в СУРН.
Модернизация гусеничных машин ГМ568 и ГМ578
ГП «Укроборонсервис» готово провести капитальный ремонт и модернизацию гусеничных машин (шасси) ГМ568 и ГМ578 в соответствии со стандартами, действующими в Украине и в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт и модернизацию указанных гусеничных машин, действующими в МО Украины.
Техническими условиями на капитальный ремонт и модернизацию гусеничных машин (шасси) ГМ568 и ГМ578 предусмотрены, но не ограничены, следующие виды работ:
силовая установка (двигатель, система центробежной очистки масла, топливная система, система отсоса картерных газов и дренажа, система охлаждения, система смазки, система воздушного запуска двигателя);
трансмиссия (главный фрикцион, коробка передач, редуктор, редуктор отбора мощности, масляный насос, полуоси, отводка фрикциона, тормоза, планетарный механизм поворота, бортовая передача, подогрев коробки передач и редуктора);
ходовая часть (подвеска нижняя, амортизаторы, ленивцы, гусеницы);
органы управления машиной (управление фрикционами и тормозами ПМП, управление главным фрикционом и коробкой отбора мощности, управление двигателем);
электрооборудование (кабели и провода, система освещения, телефонное переговорное устройство, контрольно-измерительные приборы, фильтр радиопомех);
спецоборудование (установка противопожарного оборудования, инструмент механика-водителя, шанцевый инструмент, ЗиП);
корпус машины (верхний обвод корпуса, крыша в сборе, люки, смотровые приборы, крылья и брызговики, детали установки оборудования, установка укладочных ящиков);
стеклоочистители(стеклоочистители, установка стеклообмыва);
система первичного электропитания (установка агрегата электропитания, редуктор агрегата питания, установка аппаратуры системы электропитания);
система питания топливом системы электропитания.
Капитальный ремонт производится в соответствии со стандартами, действующими в Украине и в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт и модернизацию указанных гусеничных машин, действующими в МО Украины.
Капитальный ремонт включает следующее:
1. Замена кабелей и жгутов.
В соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт и модернизацию указанных гусеничных машин, действующими в МО Украины, замене подлежат 100% кабелей и жгутов гусеничных машин (шасси) ГМ568 и ГМ578.
2. Замена подшипников.
В соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт и модернизацию указанных гусеничных машин, действующими в МО Украины (Технические условия на дефектацию подшипников при капитальном и войсковом ремонте 05.ПК.БТВТ.002 ОК), по результатам дефектации и проверки, подшипники, которые не соответствуют ТУ подлежат замене.
3. Ремонт электрических моторов, генераторов, агрегата питания.
Ремонт электрических моторов, генераторов, агрегата питания производится в соответствии с «Техническими условиями на капитальный ремонт электрооборудования и контрольно-измерительных приборов бронетанковой техники» (У1 05.ЭО.БТТ009.ОК5 и Х1 05.ЭО.БТТ.009.ОК10).
4. Ремонт всей электрической, электромеханической, гидравлической и пневмосистем.
Ремонт электрической, электромеханической, гидравлической и пневмосистем производится в соответствии с «Техническими условиями на капитальный ремонт гусеничных машин (шасси) ГМ568 и ГМ578 05.575.011УК» и «Техническими условиями на капитальный ремонт электрооборудования и контрольно-измерительных приборов бронетанковой техники» (У1 05.ЭО.БТТ009.ОК5 и Х1 05.ЭО.БТТ.009.ОК10).
5. Замена всех резинотехнических изделий.
В соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт и модернизацию указанных гусеничных машин, действующими в МО Украины, замене подлежат 100% резинотехнических изделий гусеничных машин (шасси) ГМ568 и ГМ578.
6. Ремонт приборов дневного и ночного видения.
Ремонт приборов дневного и ночного видения производится в соответствии с «Техническими условиями на капитальный ремонт приборов ночного видения 05.ПНН.БТТ.001.ОК и «Техническими условиями на капитальный ремонт дневных приборов наблюдения бронетанковой техники 05.ПН.БТТ.002.ОК».
7. Ремонт автоматической системы тушения пожаров.
Ремонт автоматической системы тушения пожаров производится в соответствии с «Техническими условиями на капитальный ремонт гусеничных машин (шасси) ГМ568 и ГМ578 05.575.011 УК».
8. Ремонт шарнирных соединений.
Ремонт шарнирных соединений производится в соответствии с «Техническими условиями на капитальный ремонт гусеничных машин ГМ-575, ГМ-568 и ГМ-578. Капитальный ремонт унифицированных сборочных единиц. 05.575.010 УК»
9. Выполнение полных испытаний и параметров отремонтированных систем.
Производится в соответствии с «Техническими условиями на капитальный ремонт изделий ГМ-568 и ГМ-578, часть 1 «Сборка и испытания».
10. Ремонт гусеничного шасси.
Ремонт гусеничного шасси производится в соответствии с «Техническими условиями на капитальный ремонт Гусеничных машин (шасси) ГМ568 и ГМ578 05.575.011 УК».
Объем модернизации
«Техническими условиями на капитальный ремонт гусеничных машин (шасси) ГМ568 и ГМ578 05.575.011 УК» предусмотрен комплекс мероприятий позволяющий модернизировать шасси ГМ568 и ГМ578. Указанная модернизация проводится в объеме, предусмотренном техническими условиями, действующими в Украине, и включает, но не ограничивает:
1. Повышение мощности двигателя с 240 до 280 л.с. Обеспечивается установкой двигателя В-6М вместо двигателя В-6. Сравнительная характеристика основных показателей двигателя В-6М и В-6 приведены в таблице:
Показатель, параметр, характеристика
В-6
В-6М
Число цилиндров
6
6
Литраж, л
19,1
19,1
Максимальная мощность на стенде, л.с.
240
280
Обороты коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин
1800
2000
Максимальный крутящий момент, кгсм
110+5
120+6
Удельный расход топлива (на стенде)г/л.с *час, не выше
185
190
Удельный расход масла (на стенде)г/л.с *час, не выше
10
10
Габаритные размеры, мм:
Длина
1412,5
1402
Ширина, без коллекторов выпуска
764
873
Высота, без коллекторов выпуска
997,5
997,5
Высота от оси коленчатого вала, мм
Вверх
717
717
Вниз
283,5
283,5
2. Улучшение системы охлаждения и замена топливного насоса высокого давления. После проведения капитального ремонта и модернизации шасси система охлаждения обеспечивает надежную эксплуатацию изделия. При установке нового двигателя В-6М – замена топливного насоса обязательна;
3. Модернизация системы тушения пожара. Взамен системы установленной на шасси устанавливается новая система пожаротушения, которая состоит из унифицированной аппаратуры «РОСА», трех баллонов, одиннадцати распылителей, трубопроводов. Унифицированная аппаратура «РОСА» состоит из восьми термодатчиков ТД-01, автомата АС-2, релейно-распределительной коробки КРР-2. В системе используется состав «3,5» (вместо устаревших составов типа «ХЛАДОН» или «ФРЕОН»), который тяжелее воздуха и не поддерживает горения;
4. Замена радиостанций с Р-123 на Р-173. После проведения капитального ремонта и модернизации на шасси устанавливается радиостанция Р-173М. Приемопередающая ультракоротковолновая симплексная радиостанция Р-173М с частотной модуляцией предназначена для обеспечения двусторонней радиосвязи между подвижными объектами при движении и на стоянке. Радиостанция обеспечивает прием и передачу информации в аналоговом и цифровом режимах.
При работе в аналоговом режиме радиостанция рассчитана на работу с переговорным устройством, а также без него с использованием ларингофонной гарнитуры (режим ПУ). Работа с переговорным устройством осуществляется с помощью ларингофонного усилителя (блок Р-173-16). В аналоговом режиме также обеспечивается работа с аппаратурой внутренней связи и коммутации и оконечной аппаратурой (режим ОА).
В цифровом режиме радиостанция рассчитана на работу с аппаратурой цифровой связи (режим ЦС).
Радиостанция обеспечивает беспоисковое вхождение в связь и бесподстроечное ведение связи на любой из десяти заранее подготовленных частот.
Радиостанция обеспечивает работу на штыревые антенны высотой 3м, 2м и 1м, широкодиапазонную УКВ и аварийную антенны.
При работе в движении объекта в качестве основной используется штыревая антенна высотой 2 м.
При соответствующем выборе частот обеспечивается совместная независимая работа:
на общую штыревую антенну с применением антенно-развязывающих устройств двух радиостанций Р-173М, радиостанции Р-173М и радиоприемника Р-173ПМ;
на отдельные штыревые антенны двух радиостанций Р-173М, радиостанции Р-173М и радиоприемника Р-173ПМ.
По согласованию с Заказчиком возможна установка одной из модификаций радиостанции Р-173М с ППРЧ (псевдослучайным переключением рабочей частоты).
5. Модернизация навигационной аппаратуры типа ТНА. Установленная на объекте аппаратура является ТНА обеспечивает надежную эксплуатацию объекта и обеспечивает решение экипажем поставленных задач. Навигационная аппаратура ТНА является счетно-решающим комплексом, предназначенным для непрерывной автоматической выработки координат движущегося объекта, дирекционного угла продольной оси объекта и дирекционного угла на пункт назначения. В состав аппаратуры ТНА входят следующие приборы:
датчик пути, предназначенный для преобразования угла поворота входного валика в электрические сигналы импульсов пути;
курсовая схема, состоящая из гирокурсоуказателя (предназначен для выработки информации об изменении положения продольной оси объекта), пульта управления (предназначенного для регулирования гирокурсоуказателя), преобразователя тока ПТ-200Ц-ІІІ (предназначен для питания гирокурсоуказателя и аппаратуры в целом напряжением 36В 400 Гц);
координатор, предназначенный для обработки входной информации и индикации текущих координат движущегося объекта и его дирекционного угла;
курсоуказатель, предназначенный для индикации текущего дирекционного угла объекта, передаваемого с координатора;
Питание аппаратуры осуществляется от бортовой сети напряжением 27В+10%.
Установка на СУРН1С91М1 иСПУ 2П25М1 аппаратуры GPS.
В комплексе с радиостанцией Р-173М, которая имеет блоки позволяющие подключить компьютер для передачи данных с одной машины на другие (например с командирской на машины боевых подразделений) данная система наиболее полно обеспечивает получение экипажем координат движущегося изделия, дирекционного угла продольной оси изделия и дирекционного угла на пункт назначения.
6. Установка на СУРН1С91М1 иСПУ 2П25М1 систем кондиционирования воздуха.
7. Введение в состав СУРН1С91М1 иСПУ 2П25М1 систем и видеонаблюдения вкруговую (на 360*)
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ
Выполнение требований заказчика, а именно:
Капитальный ремонт и модернизация проводятся на одном изделии как образце.
После успешного проведения приемочных испытаний модернизация и капремонт производятся на всем количестве изделий, но не менее 10 единиц.
Капитальный ремонт и модернизация на первом изделии (образце) производится на предприятии Поставщика.
Капитальный ремонт и модернизация на последующих изделиях может производиться на предприятии Заказчика, на условиях оговоренных в контракте, при соблюдении следующих требований Поставщика:
Проведение специалистами Поставщика проверки технологического состояния предприятия Заказчика.
Подготовка специалистами Поставщика производства Заказчика для выполнения капитального ремонта и модернизации гусеничных машин (шасси) ГМ568 и ГМ578 шасси (ремонт и наладка технологического оборудования).
Заказ Заказчиком не менее десяти комплектов запасных частей для производства капитального ремонта и модернизации гусеничных машин (шасси) ГМ568 и ГМ578.
Заказ Заказчиком недостающей документации, технологической оснастки и оборудования.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Для осуществления технической поддержки ГП «Укроборонсервис» готово провести в интересах заказчика:
Обучение специалистов заказчика по эксплуатации и техническому обслуживанию гусеничных машин (шасси) ГМ568 и ГМ578.
Обучение специалистов заказчика ремонту гусеничных машин (шасси) ГМ568 и ГМ578.
Осуществить поставку запасных частей для ремонта и модернизации гусеничных машин (шасси) ГМ568 и ГМ578 на протяжении 5 лет.
Проведение технической инспекции проведения капитального ремонта и модернизации гусеничных машин (шасси) ГМ568 и ГМ578 в согласованные в контракте сроки.
Осуществить поставку документации по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту на английском языке.
ОБЪЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ
(1) Модернизация аппаратуры СУРН 1С91М1
(А) Введение системы тепловизора, позволяющей призводить обнаружение, контрастных в инфракрасном диапазоне, воздушных целей в условиях плохой видимости на дальностях 20-30 км.
(B) Замена/модернизация телевизионно-оптического визира 9Ш33 на комбинированную теплотелевизионную систему с реализацией функций автоматического сопровождения цели и отображения информации от радиолокационного и теплотелевизионного каналов на одном дисплее
© Введение режима автоматического сопровождения по угловым координатам станции наведения 1С31М1 по данным как телевизионного канала, так и инфракрасного канала электронно-оптического устройства (п. В)
Кроме того, предлагается:
замена аналоговой системи управления антенной (СУА) на цифровую;
модернизация механизмов качания, блока управления зеркалом антенны, блока управления феритовыми комутаторами;
модернизация силовых следящих приводов (исключение электро-машинных усилителей).
(D) Замена ЛБВ и источников питания на твердотельные - замена в приемных устройствах СВЧ станции разведки и целеуказания 1С11М1 и станции наведения 1С31М1 усилителей высокой частоты, собранных на лампах бегущей волны (ЛБВ), на малошумящие твердотельные типа МШБ. При этом исключаются из состава аппаратуры блоки питания ЛБВ (70, 70Н).
Кроме того, предлагается:
замена предварительных и главных усилителей промежуточной частоты на твердотельные, что увеличит динамический диапазон приемных устройств и, как следствие, увеличит помехозащищенность;
замена гетеродинных генераторов на малошумящие твердотельные с возможностью мгновенной электронной перестройки частоты приемника. При этом исключаются из состава аппаратуры приемников клистроны и их блоки питания (26АМ, 26Н).
(Е) Система селекции движущихся целей - замена аналоговой системы селекции движущихся целей (СДЦ) на цифровую. При этом исключаются из состава аппаратуры блоки двухкратной черезпериодной компенсации 10М1, 10НМ1 с вычитающими потенциалоскопами типа ЛН-14 и их блоки питания 13Н.
(F) Замена индикаторов СУРН 1С91М1 - замена индикаторов СУРН (блоков 4М1, 4А, 4Н, 4НА), собранных на электронно-лучевых трубках на современные цветные TFT-дисплеи.
(G) Замена аппаратуры синхронной связи 1С61М1-А с аналоговой на цифровую - замена аппаратуры 1С61М1-А на цифровую аппаратуру приема-передачи данных по проводным и радио каналам, каторая обеспечивает двухсторонний обмен информацией с модернизированными СПУ 2П25М1.
Кроме того, предлагается введение в станцию разведки и целеуказания 1С11М1процедур:
адаптивной пространственно-доплеровской обработки сигналов (повышение помехозащищенности);
первичной обработки радиолокационной информации (автоматическое обнаружение сигналов на фоне шумов и помех);
вторичной обработки радиолокационной информации (автоматическое обнаружение, завязка и сопровождение вычислительными средствами трасс воздушных целей);
целераспределения (построение приоритетной, по степени опасности, очередности обстрела воздушных целей в качестве рекомендаций для командира ЗРК);
отображения на индикаторах информации о воздушной обстановке по данным от вышестоящего КП или от ближайшего источника радиолокационной информации, информации о районе боевых действий (положение прикрываемых войск и объектов, коридоры пролета своей авиации и т.п.);
(2) Модернизация самоходной пусковой установки 2П25М1:
(А) Полная замена счетно-решающего прибора 1А18М1 на цифровую вычислительную систему;
(B) Модернизация системы сервоуправления электрического следящего привода наведения артиллерийской части;
© Замена аппаратуры синхронной связи между СПУ и СУРН 1С61М1-Б на цифровую аппаратуру передачи данных;
(D) Замена схем с лампами на твердотельные.
Кроме того, предлагается :
введение автоматической системы контроля за исправностью аппаратуры и документирования боевой работы.
ТАКТИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Спецификации модернизированных систем превосходят спецификации этих систем до модернизации.
Капитальный ремонт и модернизация существенно улучшают среднюю наработку на отказ и надежность систем.
1 - ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:
ОРГАНИЗАЦИЯ:
(А) В качестве образца, капитальный ремонт будет выполнен на одной СУРН 1С91М1, одной СПУ 2П25М1 и одной ТЗМ 2Т7, после чего будет проведена модернизация одной СУРН 1С91М1 и одной СПУ 2П25М1.
После успешного прохождения приемочных испытаний, капитальный ремонт и модернизация выполняются на всем количестве ЗРК.
(В) Капитальный ремонт и модернизация первых (образцовых) изделий будут произведены на предприятиях Поставщика.
© Капитальный ремонт и модернизация остальных ЗРК «Квадрат» будут выполнены на территории заказчика.
2 – ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА:
(А) Поставщик произведет усовершенствование испытательного и ремонтного оборудования для поддержания в работоспособном состоянии модернизированных систем.
(В) Поставщик организует и проведет обучение (доподготовку) по эксплуатации и техническому обслуживанию модернизированных систем для пользователей.
© Поставщик организует и проведет обучение (доподготовку) по техническому обслуживанию и ремонту модернизированных систем для специалистов по СУРН 1С91М1 и СПУ 2П25М1.
(D) Предложения по запасным частям, достаточные для обеспечения 5 лет эксплуатации, будут предоставлены после приемочных испытаний образцовых изделий.
(F) Порядок и сроки технической инспекции процесса капитального ремонта и модернизации будут согласованы с Заказчиком в процессе подготовки Контракта.
3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:
Государственное предприятие «Укроборонсервис» имеет опыт по капитальному ремонту и модернизации ЗРК «КВАДРАТ» (SAM-6).
Все предлагаемые поставки являются новыми и прошли соответствующие испытания.
Все изделия и мероприятия соответствуют военными стандартам Поставщика.
Процедуры приемочных испытаний будут согласованы с Заказчиком в процессе подготовки Контракта и будут в нем отражены.
Окончательная приемка образцовых изделий будет производится по результатам испытательных стрельб у Заказчика.
Документация (руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту) на все модернизированные системы будет выполнена на английском языке.
Немного отсебя-тины. У кого они сохранились, после модернизации получат вполне контрБайрактаровский инструмент.
Это сообщение редактировалось 04.12.2021 в 13:32