VAS63> А военные корабли и суда?
военные корабли США и ВМФ РФ не включают АИС, на многих его и нет (хотя на 1-2 ранге наверно есть), никаких рефлекторов они не имеют, его обязаны иметь лодки менее 20м длиной. Вспомогательные суда ВМФ:
некоторые имеют, их можно видеть онлайн, другие нет
VAS63> А если вахтенный оторвался от радара, понадеявшись на АИС? Как уже писалось на форуме, на гражданских судах на мостике один вахтенный, может ли он пропустить цель на радаре, понадеявшись на АИС? Он же не смотрит на радар 100% времени?
сигнал АИС может быть на электронной карте или на радаре, когда на радаре, если идете в проливе то видите сотни значков АИС, в них можно не заметить информацию радара
VAS63>Как уже писалось на форуме, на гражданских судах на мостике один вахтенный, может ли он пропустить цель на радаре ?
в темное время, а авария эсминца произошла ночью, на мостике гражданского обычно 2 человека: вахтенный и AB, или кэп с 4-м (старая схема)
VAS63> А на какой шкале на переходе судна работает радар, на малой? Наверное - на большой?
обычно работают 2 радара, на малой и большой
VAS63> Малая цель без АИС вследствие малой отражающей способности вполне может появиться сразу
зачем о малой цели заговорили ? большое судно обходить лодку не обязано, даже при обнаружении, это по ситуации и на усмотрение вахтенного ее обойти или переехать
Это сообщение редактировалось 29.08.2017 в 00:52