Фрегаты проекта 11356

 
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

LtRum> Глупости говорите. Это было бы так, не будь третей стороны. Я же специально спросил: "все стороны".
LtRum> ЗЫ. Единственно вменяемая схема - это индийцы самостоятельно покупают ГЭУ, а потом передают их для установки на корабли (для них разумеется), как оборудование заказчика.
LtRum> Естественно, договор о переуступке долга Индия-Россия заключается перед этим.

Глупость в данном случае написали Вы: уступка долга (в виде поставки турбин) и самостоятельная их покупка индийцами - взаимоисключающие явления.

LtRum> Ну ладно, пример: турбины уехали в Индию, потом в Калининиград. Шеф-монтаж кто делать будет? Ладно, допустим сделали. Выявился брак. Как комиссию собирать будем, кто перед кем отвечать?

Зачем турбинам ехать в Индию?! Они по первоначальному контракту куда должны были ехать? - Вот туда пусть и едут! Кто шеф-монтаж должен был по первоначальному контракту делать? - Тот пусть и делает.
Как комиссию перед этим должны были собирать? - Пусть она так и собирается!

Судя по открытой информации, запрет экспорта в Российскую Федерацию товаров военного назначения и двойного использования распространяется лишь на случаи их конечного использования Российской Федерацией (подпункт 7 пункта 1 решения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 27.08.2014 "О мерах по совершенствованию государственной военно-технической политики").
 60.0.3112.10560.0.3112.105
Это сообщение редактировалось 14.09.2017 в 12:03
RU Gorjatschew #14.09.2017 12:10  @Sadalmelik#14.09.2017 11:57
+
-
edit
 

Gorjatschew

новичок

Sadalmelik> Судя по открытой информации, запрет экспорта в Российскую Федерацию товаров военного назначения и двойного использования распространяется лишь на случаи их конечного использования Российской Федерацией.

Примером тут может служить поставка турбин для вьетнамских 11661.
 60.0.3112.11660.0.3112.116

liv444.1

опытный

WWWW> Полный срок службы до списания ГТД ХХХ 25 лет или 40 000 часов.

40000 часов. Ого! Круто.
На Радиоэлектронику почти вдвое меньше.

WWWW> Если ГТД уже 26 лет но наработка 35 000 часов то формально можно его списать, но можно и продлить срок эксплуатации что и делается.

Вполне разумно и рационально.

WWWW> Если ГТД 20 лет но ресурс по часам выработан - только списание.

Не факт. Если есть ЗИП на критические узлы и составные части, то ... с чего бы?
Капиталка и вперед.
А вот если того ЗИПа нет, тогда, действительно ... Ой.

WWWW> ps при условии проведения КР после 20 000 часов. На года тут не смотрят никто не отправит в ремонт двигатель с минимальной наработкой если ему стукнуло 12-13 лет.

Безусловно.
 33
NL LtRum #14.09.2017 12:36  @Gorjatschew#14.09.2017 12:10
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Gorjatschew> Примером тут может служить поставка турбин для вьетнамских 11661.
Это как раз пример когда заказчик (индия) самостоятельно покупает оборудование. Т.е. схему заказа, именно ту, которую я озвучил и котораю применяется многие десятки лет в мировом кораблестроении.
 1717
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

LtRum> Это как раз пример когда заказчик (индия) самостоятельно покупает оборудование. Т.е. схему заказа, именно ту, которую я озвучил и котораю применяется многие десятки лет в мировом кораблестроении.

Совершенно верно. При замене кредитора в российско-украинском контракте покупателем будет выступать не российское лицо, а индийское: мы из числа сторон контракта выходим, нас там более не будет.
 60.0.3112.10560.0.3112.105
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Sadalmelik> Совершенно верно. При замене кредитора в российско-украинском контракте покупателем будет выступать не российское лицо, а индийское: мы из числа сторон контракта выходим, нас там более не будет.
Уф. Для этого и нужно заключить договор о переуступке долга, неужели не ясно?
Или турбины просто арестуют на территории РФ, в счет долга.
Соответственно изменяется схема взаимоотношений при шеф-монтаже и при выяснении брака, ибо владелец и поставщик данных агрегатов - Индия и претензии по их браку ПСЗ будет именно им, а не Зоре. А те - транслировать на Зорю.
Кроме того, риски по гарантии и расходы демонтажу турбин несут тоже они (Индия), ибо Зоря отвечает только за агрегат.
Поэтому ваши "как раньше" - несусветная глупость.
 1717
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

LtRum> Уф. Для этого и нужно заключить договор о переуступке долга, неужели не ясно?

Если честно, Вы слегка утомили: переуступка долга несовместима с параллельной покупкой предмета этого долга, это аксиома.

LtRum> Или турбины просто арестуют на территории РФ, в счет долга.

Если турбины будут индийскими, арестовать их может только полный идиот или беспредельщик.

LtRum> Соответственно изменяется схема взаимоотношений при шеф-монтаже и при выяснении брака, ибо владелец и поставщик данных агрегатов - Индия и претензии по их браку ПСЗ будет именно им, а не Зоре. А те - транслировать на Зорю.

Взаимоотношения русских и индийцев при поставке последними своего оборудования (ГТУ) должны регулироваться совершенно самостоятельно, а не первоначальным контрактом.

LtRum> Кроме того, риски по гарантии и расходы демонтажу турбин несут тоже они (Индия), ибо Зоря отвечает только за агрегат.

Верно, но это предмет регулирования уже не украинско-индийского контракта (бывшего украинско-российского), а отдельного российско-индийского. Что касается корректировки первоначального контракта в связи с вступлением в него индийцев, то это и есть вполне себе предмет для украинско-индийских переговоров. Итого, имеем классическую ситуацию непрямых тройственных контактов.

LtRum> Поэтому ваши "как раньше" - несусветная глупость.

Сколько раз не произнеси "халва", во рту слаще не станет. Соответственно, можете называть мои мысли глупостью или еще жестче - для меня эти комментарии выглядят словами человека, "закусившего удила" и не способного в данный момент времени абстрагироваться от собственной слишком узкой установки. Такое случается с каждым, поэтому данную ремарку не следует воспринимать как заявление о недостаточности Вашей компетенции.
 60.0.3112.10560.0.3112.105
Это сообщение редактировалось 14.09.2017 в 13:34
IT Shoehanger #14.09.2017 13:51  @liv444.1#14.09.2017 12:20
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> На Радиоэлектронику почти вдвое меньше.

На электронику и прочую комплектуху обычно меньше ресурс назначают. Большие части в ЗИП не кладут. На установке типа ГГТА у форсажных ГТД наработка положена меньше. Выработка ресурса еще от режима использования зависит.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  38.0.2125.10238.0.2125.102
RU liv444.1 #14.09.2017 14:19  @Shoehanger#14.09.2017 13:51
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

liv444.1>> На Радиоэлектронику почти вдвое меньше.
Shoehanger> На электронику и прочую комплектуху обычно меньше ресурс назначают.

Теперь это знаю. Спасибо, Камраду WWWW.
40000 часов меня реально поразили.

Shoehanger> Большие части в ЗИП не кладут.

"Большие" не нужны. Нужны, скажем так, "критические".

Shoehanger> На установке типа ГГТА у форсажных ГТД наработка положена меньше.

Ничего удивительного. Их и не "гоняют", как подозреваю, в хвост и гриву.

Shoehanger> Выработка ресурса еще от режима использования зависит.

И не только. Качественное выполнение, скажем так, Регламентных работ НЕ только приветствуется, но и ... должно и обязано соблюдаться неукоснительно.

P.S. Сфероконный пример.
В Норильске зимой, в пик морозов глубоко за -40 по Цельсию, в отопительный сезон 1994/95, произошла авария на ТЭЦ-1. В результате чего было "разморожено" отопление почти половины города.
Причиной стало, как оказалось, мерзкое обслуживание паровой турбины.
Не захотела, видите ли, та 50-летняя турбина с японского крейсера без "чистки и смазки" пар в отопительную систему города давать.
А до этого, и 30, и 35, и 40, и 45 лет пар давала и ... не "жужжала".
 33
IT Shoehanger #14.09.2017 14:32  @liv444.1#14.09.2017 14:19
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Не захотела, видите ли

Паровая практически вечная, а газовая горит натурально.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
liv444.1>> Не захотела, видите ли
Shoehanger> Паровая практически вечная, а газовая горит натурально.
ремарка- паровая турбина не вечная, последние ступени работают на влажном паре, при отдельных режимах имеет быть такое явление как эррозия, образуются микрокапли, которые бьют по лопаткам ...
 11.011.0
RU liv444.1 #14.09.2017 14:47  @Shoehanger#14.09.2017 14:32
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

liv444.1>> Не захотела, видите ли
Shoehanger> Паровая практически вечная, а газовая горит натурально.

"Здесь Вы спец"(ц), а не я.

Разрешите вопрос дилетанту задать?
Понятно что ничего "вечного" нет и быть не может.
А если:
а) "камера сгорания" запас прочности еще имеет;
б) лопатки всей номенклатуры в ЗИПе есть,
в) равно как и с опорными подшипниками все в порядке, а также со смазками и т.д. в широком понимании того "т.д.";
в) скажем так, ремонтный завод в "тонусе" и у него Квалифицированный Персонал с "прямыми" руками?

В таком случае "есть Варианты"?
 33
Это сообщение редактировалось 14.09.2017 в 15:03
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

Andru> ремарка- паровая турбина не вечная, последние ступени работают на влажном паре, при отдельных режимах имеет быть такое явление как эррозия, образуются микрокапли, которые бьют по лопаткам ...

Это понятно, Камрад, Спасибо.

Только, в том конкретном случае, все дело было в банальном "пофигизме".
"Как платите, так и работаем!"(ц).
Регламенты были чисто "формальными".
Просто "люди" забыли, что живут на "планете Норильск".
Если что-то "откажет", то "откажет у всех", и у них в том числе.

И на "другой лодке" волшебным образом оказаться не получится.
 33
14.09.2017 20:32, Shoehanger: +1: вечная не значит неуничтожимая
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Sadalmelik> Если честно, Вы слегка утомили: переуступка долга несовместима с параллельной покупкой предмета этого долга, это аксиома.
Т.е. если вы выплатили часть стоимости квартиры, то любой может заплатив оставшуюся часть стать ее (квартиры) собственником?
Вы прекрасно знаете, что это не так. Сначала нужно договориться с вами об переуступке квартиры или выкупе вашей части.

Sadalmelik> Если турбины будут индийскими, арестовать их может только полный идиот или беспредельщик.
Сначала нужно признать, что индийская сторона вступила в права собственности законно. А пока эти двигатели обременённое обязательствами перед РФ имущество. И если Индия эти обязательства на себя не переведет (договором с РФ), то их приобретение - незаконно.

Sadalmelik> Взаимоотношения русских и индийцев при поставке последними своего оборудования (ГТУ) должны регулироваться совершенно самостоятельно, а не первоначальным контрактом.
О чем я вам и говорил с самого начала.

Sadalmelik> ... для меня эти комментарии выглядят словами человека, "закусившего удила"
Ну т.е. Вы сначала говорите, что "комиссию должны собирать как при первоначальном контракте", я говорю, что это глупость и должно быть по-другому, а теперь Вы сами признаете, что это предмет трехстороннего взаимодействия, и я же "закусил удила"? Ну ну...
Напомню, что все началось с того, что я предложил Вам расписать риски и ответственность сторон, хотя бы для простого случая, когда выясняется, например, производственный брак.
А если случай более сложный? Например, Адмирал Григорович не выдал полную скорость хода на ЗХИ, по причине перегрева, его пришлось дорабатывать (реальный случай). Как выяснить кто виноват и, кто должен оплачивать задержку и доработки? Как это оформить юридически?
В традиционной схеме есть все же нормальный, пусть и сложный путь, а в предложенном первоначально вами варианте - это вообще неразрешимая проблема, причем это очевидно.
Может Вы все же признаете, что Ваши попытки - это "изобретение велосипеда", которое к тому же не удалось, и дело с концом?
Я уж молчу, что от первоначально предложенной Вами схемы взаимодействия заказчик-строитель корабля («как усложнить себе жизнь на ровном месте») мы съехали к озвученной мной традиционной схеме «поставка оборудования заказчиком» (обозначаемое GFE в зарубежной практике).
 1717
BY serg1610 #14.09.2017 15:04  @liv444.1#14.09.2017 14:19
+
+1
-
edit
 

serg1610

втянувшийся

Shoehanger>> На установке типа ГГТА у форсажных ГТД наработка положена меньше.
liv444.1> Ничего удивительного. Их и не "гоняют", как подозреваю, в хвост и гриву.
а их и не погоняешь. топливо сожрут с бешеной скоростью. и в связи с тем, что они используются в меньше чем 20% ходового времени ,то и живучесть у них в несколько раз меньше, чем у маршевых.
 55.055.0

info

аксакал
★☆

Построенные в России фрегаты для Индии оснастят украинскими двигателями

Контракт на постройку для Индии фрегатов проекта 11356 могут подписать до конца этого года, причем силовые установки для них Нью-Дели закупит у Украины. Об этом во вторник, 12 сентября, заявил журналистам помощник президента России по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин. //  www.alfa-industry.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.11360.0.3112.113
IT Shoehanger #14.09.2017 16:55  @liv444.1#14.09.2017 14:47
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Понятно что ничего "вечного" нет и быть не может.

ключевое слово отдельные режимы

В период ремонта атомного ледокола «Ленин» в 1978-1979 гг., Кировский завод произвел замену лопаток последней ступени турбины на всех четырёх ГТА. Несмотря на наработку более 50000 часов, эрозионный износ входных кромок заменённых лопаток допускал их дальнейшую эксплуатацию.

Лучшей проверкой, показавшей положительный эффект мероприя­тий по снижению эрозии, стал поход атомного ледокола «Ленин» к полуострову Ямал в 1975-1976 гг. За 1500 часов работы в тяжелейших ледовых условиях было выполнено до 11000 реверсов со сбросом и приёмом преимуще­ственно полной нагрузки турбин.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  55.055.0
14.09.2017 20:39, liv444.1: +1: Круто. Велик и могуч был СССР раз мог себе позволить, и такие Изделия, и такие Расходы на их ремонт.
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

LtRum> Т.е. если вы выплатили часть стоимости квартиры, то любой может заплатив оставшуюся часть стать ее (квартиры) собственником? Вы прекрасно знаете, что это не так. Сначала нужно договориться с вами об переуступке квартиры или выкупе вашей части.

Вы мне пытаетесь доказать то, в чем я уверен не менее Вас - не любой, а тот, с кем у меня заключено соглашение о замене кредитора (в нашем случае - индийцы).

LtRum> Сначала нужно признать, что индийская сторона вступила в права собственности законно.

И данный тезис - попытка доказать очевидное. Я со вчерашнего дня как раз и говорю о том, что одним из вариантов решения проблемы является договор между российской и индийской сторонами о замене кредитора, который со всей очевидностью предполагает наше согласие на поставку ГТУ индийцам.

LtRum> А пока эти двигатели обременённое обязательствами перед РФ имущество.

Вы уверены, что данное имущество обременено обязательствами? Я не знаком с условиями данного конкретного договора, но товар, изготовленный подрядчиком из собственных материалов и по собственной документации, редко обременяется в пользу заказчика до момента передачи. Обычно используются варианты с гарантией.

LtRum> И если Индия эти обязательства на себя не переведет (договором с РФ), то их приобретение - незаконно.

Опять двадцать пять. Какое, к черту, незаконное приобретение, если по гипотетическому соглашению о замене кредитора российская сторона самолично откажется в пользу индийцев от прав требования непоставленных ГТУ? С чем Вы спорите?

Sadalmelik>> Взаимоотношения русских и индийцев при поставке последними своего оборудования (ГТУ) должны регулироваться совершенно самостоятельно, а не первоначальным контрактом.
LtRum> О чем я вам и говорил с самого начала.

А где я хоть раз отрицал необходимость такого документа?

LtRum> Ну т.е. Вы сначала говорите, что "комиссию должны собирать как при первоначальном контракте", я говорю, что это глупость и должно быть по-другому, а теперь Вы сами признаете, что это предмет трехстороннего взаимодействия, и я же "закусил удила"? Ну ну...

Нет, в действительности Вы предложили мне выписать новые условия без знания предыдущих. Вы ведь прекрасно понимаете, что это, во-первых, некорректно, а во-вторых, не вопрос двух-трех часов работы?
А что касается трехстороннего взаимодействия (в формате Украина-Индия и Индия-Россия), то его никто не отрицал. Говорилось о том, что если в российско-украинском контракте нет запрета и если он регулируется российским или украинским правом, замена кредитора возможна без согласия должника. Так что не путайте грешное с праведным.

LtRum> Как выяснить кто виноват и, кто должен оплачивать задержку и доработки? Как это оформить юридически?

Элементарно. Именно для этого существует такое понятие, как гармонизация условий связанных сделок.

LtRum> Может Вы все же признаете, что Ваши попытки - это "изобретение велосипеда", которое к тому же не удалось, и дело с концом?

То, что Вы называете "изобретением велосипеда", в действительности лишь является компромиссной схемой, при которой более-менее обеспечиваются интересы всех заинтересованных сторон. И изобретен этот велосипед для международных сделок уже более сотни лет назад.

LtRum> Я уж молчу, что от первоначально предложенной Вами схемы взаимодействия заказчик-строитель корабля («как усложнить себе жизнь на ровном месте») мы съехали к озвученной мной традиционной схеме «поставка оборудования заказчиком» (обозначаемое GFE в зарубежной практике).

Вы, коллега, передергиваете, поскольку:
а) поставка оборудования индийским заказчиком сама по себе (без замены кредитора) вообще никак не решает проблему возврата выплаченного украинцам аванса;
б) замена кредитора на индийцев никак не противоречит схеме поставки оборудования индийским заказчиком - это два взаимодополняющих процесса.
 60.0.3112.10560.0.3112.105
Это сообщение редактировалось 14.09.2017 в 17:17
14.09.2017 20:41, liv444.1: +1: Камрад, лично меня Вы убедили и разжевали "схему" до предельно понятной. Спасибо.
?? RT на русском #14.09.2017 17:43
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2017г.

Иностранные журналисты впервые посетили фрегат Черноморского флота России «Адмирал Эссен»

// Иностранные журналисты впервые посетили фрегат Черноморского флота России «Адмирал Эссен»

 
ES Shoehanger #14.09.2017 18:26  @liv444.1#14.09.2017 14:47
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> В таком случае "есть Варианты"?

Современный вариант это гибридизация и ол электрик, когда гтд работает в более щадящем режиме. Британцы пошли еще по пути выжимания к.п.д. и заимели разрешимые проблемы. У нас свой путь, безаналоговый, с укрозамещением технологий советских лет.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  38.0.2125.10238.0.2125.102
Это сообщение редактировалось 14.09.2017 в 23:15
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Sadalmelik> Вы мне пытаетесь доказать то, в чем я уверен не менее Вас - не любой, а тот, с кем у меня заключено соглашение о замене кредитора (в нашем случае - индийцы).
Я не пытаюсь доказать, я пытаюсь вам сказать, что такой договор необходим. Его можно называть "соглашением о замене кредитора" или "Договором переуступки", но наверное правильней "соглашение о замене стороны в договоре". Мы говорим об одном и том же.
Уступка и переуступка прав представляют собой разновидность сделки, при которой одна сторона передает другой стороне права и обязанности, имеющиеся у нее перед третьей стороной.
 


Sadalmelik> И данный тезис - попытка доказать очевидное. Я со вчерашнего дня как раз и говорю о том, что одним из вариантов решения проблемы является договор между российской и индийской сторонами о замене кредитора, который со всей очевидностью предполагает наше согласие на поставку ГТУ индийцам.
Хм. Вообще-то вы возражали против этого:
"уступка долга (в виде поставки турбин) и самостоятельная их покупка индийцами - взаимоисключающие явления."
 


Sadalmelik> Вы уверены, что данное имущество обременено обязательствами?
Нет, не уверен.

LtRum>> И если Индия эти обязательства на себя не переведет (договором с РФ), то их приобретение - незаконно.
Sadalmelik> Опять двадцать пять. Какое, к черту, незаконное приобретение, если по гипотетическому соглашению о замене кредитора российская сторона самолично откажется в пользу индийцев от прав требования непоставленных ГТУ? С чем Вы спорите?
Это если действовать, по схеме, которую я озвучил. А вот вы озвучили совершенно другое:
- контракт между российской и индийской сторонами заключается с ценой, "завышенной" на двойную стоимость ГТУ (с обязательством исполнителя самостоятельно обеспечить поставку ГТУ);
- параллельно заключается контракт между украинской и индийской сторонами о поставке ГТУ на условиях постоплаты;
- после поставки ГТУ индийцы за них не расплачиваются;
- с согласия "Зори"-"Машпроекта" долг переводится на "Янтарь";
- стоимость российско-индийского контракта уменьшается на стоимость ГТУ;
- "Янтарь" и "Зоря"-"Машпроект" производят взаимозачет задолженностей.
 

Может уже приведете свою позицию в порядок?

LtRum>> О чем я вам и говорил с самого начала.
Sadalmelik> А где я хоть раз отрицал необходимость такого документа?
Да собственно во здесь:
Вот туда пусть и едут! Кто шеф-монтаж должен был по первоначальному контракту делать? - Тот пусть и делает.
Как комиссию перед этим должны были собирать? - Пусть она так и собирается!
 



Sadalmelik> Нет, в действительности Вы предложили мне выписать новые условия без знания предыдущих. Вы ведь прекрасно понимаете, что это, во-первых, некорректно, а во-вторых, не вопрос двух-трех часов работы?
Нет, корректно, ибо вы должны представлять последствия своей схемы. Можно было как говориться "в осях".

Sadalmelik> Говорилось о том, что если в российско-украинском контракте нет запрета и если он регулируется российским или украинским правом, замена кредитора возможна без согласия должника.
По поводу замены стороны договора, я согласен и признал свою неправоту. Правда если только этот момент не запрещен прямо в договоре (что кстати возможно).

Sadalmelik> Так что не путайте грешное с праведным.
Не не путаю. Я вам про неработоспособность предложенной

LtRum>> Как выяснить кто виноват и, кто должен оплачивать задержку и доработки? Как это оформить юридически?
Sadalmelik> Элементарно. Именно для этого существует такое понятие, как гармонизация условий связанных сделок.
Вам бы поработать хоть раз в связке Бюро-завод-заказчик на сложном техническом изделии, такую фигню как "элементарно" не несли. Другого определения у меня нет.


Sadalmelik> То, что Вы называете "изобретением велосипеда", в действительности лишь является компромиссной схемой, при которой более-менее обеспечиваются интересы всех заинтересованных сторон. И изобретен этот велосипед для международных сделок уже более сотни лет назад.
Примеры в студию.
Примеры схемы озвученной мной схемы - см. поставка турбин для 11661.


Sadalmelik> Вы, коллега, передергиваете, поскольку:
Нет, это вы слегка потеряли нить разговора.

Sadalmelik> а) поставка оборудования индийским заказчиком сама по себе (без замены кредитора) вообще никак не решает проблему возврата выплаченного украинцам аванса;
Эта проблема решается путем договора о переуступке долга или переводом долга.

Sadalmelik> б) замена кредитора на индийцев никак не противоречит схеме поставки оборудования индийским заказчиком - это два взаимодополняющих процесса.
Ну так я это и предложил, а вы назвали глупостью. Может хватит путаться?
 1717
Это сообщение редактировалось 14.09.2017 в 19:51
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

LtRum> Вам бы поработать хоть раз в связке Бюро-завод-заказчик на сложном техническом изделии, такую фигню как "элементарно" не несли. Другого определения у меня нет.

Я в такой связке без малого 9 лет отработал, притом не курьером :-).

LtRum> Это если действовать, по схеме, которую я озвучил. А вот вы озвучили совершенно другое:
- контракт между российской и индийской сторонами заключается с ценой, "завышенной" на двойную стоимость ГТУ (с обязательством исполнителя самостоятельно обеспечить поставку ГТУ);
- параллельно заключается контракт между украинской и индийской сторонами о поставке ГТУ на условиях постоплаты;
- после поставки ГТУ индийцы за них не расплачиваются;
- с согласия "Зори"-"Машпроекта" долг переводится на "Янтарь";
- стоимость российско-индийского контракта уменьшается на стоимость ГТУ;
- "Янтарь" и "Зоря"-"Машпроект" производят взаимозачет задолженностей.
 


Процитированный Вами свой пост я лично же и дезавуировал:
Sadalmelik> Но я действительно явно переусложнил схему взаиморасчетов (давно не занимался юриспруденцией :-) ). Все может быть решено ещё проще - заменой заказчика по договору поставки ГТУ (с принятием на себя индийцами обязательства компенсировать российской стороне ранее понесенные ею затраты на оплату заказа).

В дальнейшем я исходил именно из "простого" варианта (без накруток цены и неоплаты ГТУ индийцами) - с заменой кредитора и поставкой ГТУ на "Янтарь" индийцами. При этом само собой подразумевалось, что замена кредитора без договорного оформления отношений по линии Россия-Индия не имеет смысла (по крайней мере, применительно к строительству кораблей на "Янтаре").

LtRum> Примеры схемы озвученной мной схемы - см. поставка турбин для 11661.

Пример моей схемы - по-видимому, тот же самый.

Вообще, похоже, мы друг друга не поняли:
- Вы ошибочно предполагали, что я предлагаю обойтись без договора с индийцами о поставке ими ГТУ в Россию;
- я неверно воспринял Ваши предложения в том ключе, что помимо замены кредитора Вы еще предлагаете вдобавок закупить индийцам ГТУ у украинцев: возражения сводились к тому, что замена кредитора сама по себе уже является для индийцев закупкой ГТУ (то есть став новым кредитором, они одновременно становятся их заказчиком).

Что касается недостатков поставляемых ГТУ, то данный вопрос также имеет вполне адекватное решение. Если, например, руководствоваться отечественным правом, то с согласия генерального подрядчика заказчик вправе заключить договоры на выполнение отдельных работ с другими лицами. В этом случае указанные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работы непосредственно перед заказчиком (пункт 4 статьи 706 Гражданского кодекса РФ).
Соответственно:
- шеф-монтажные работы должны выполняться тем же исполнителем, что и в случае украинско-российского контракта (реализовывается путем прописывания соответствующего условия в российско-индийском соглашении; для украинцев ничего не меняется - им что так, что так придется ехать в Калининград);
- порядок устранения недостатков поставленных ГТУ также вполне очевиден: российский подрядчик информирует индийцев (желательно - с участием представителей непосредственного изготовителя - это должно регламентироваться российско-индийским соглашением и дополнительным соглашением к индийско (российско-)-украинскому контракту), ответственность за недостатки ГТУ несут украинцы. При этом в российско-индийском контракте оговаривается, что заказчик не вправе предъявить к российской стороне претензии по поводу недостатков ГТУ, не обусловленных виновными действиями нашей стороны.
Короче, все уже давным-давно придумано.
 60.0.3112.10560.0.3112.105
Это сообщение редактировалось 14.09.2017 в 20:57
14.09.2017 21:00, LtRum: +1: За взаимопонимание
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
...
Sadalmelik> Похоже, мы друг друга не поняли:
Согласен. Приношу свои извинения. Не прав.
...
Sadalmelik> ... При этом в российско-индийском контракте оговаривается, что заказчик не вправе предъявить к российской стороне претензии по поводу недостатков ГТУ, не обусловленных виновными действиями нашей стороны.
Sadalmelik> Короче, все уже давным-давно придумано.
Разумеется. Собственно осталось уговорить Роклфеллера индийскую сторону на эти риски (учитывая лозунг Make in India).
 1717
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

LtRum> Разумеется. Собственно осталось уговорить Роклфеллера индийскую сторону на эти риски (учитывая лозунг Make in India).

Это действительно геморрой. И здесь индийцам нужно предлагать какие-то плюшки в виде снижения цены или предачи каких-то второстепенных технологий. Впрочем, чтобы тут рассуждать компетентно, нужно быть, что называется, "причастным".
 60.0.3112.10560.0.3112.105
IT Shoehanger #14.09.2017 21:15  @serg1610#14.09.2017 15:04
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> а их и не погоняешь. топливо сожрут с бешеной скоростью.

Перри после заправки от танкера выставлял знак как на авианосце "берегись реактивной струи!" и переходил на полный ход. Индийцы опять же топливо не экономят. Смахивает на безаналоговое оправдание. Но и Я.Мудрый на форсаже гарцевал в СЗМ. Вопрос культуры.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  55.055.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru