J.F.>> Так что корректнее и тщательнее надо подбирать сравнения.
WWWW> Вы о чем? "Звезды" М-503, М-504, М-507 это "пожиратели масла", оно просто сгорает, выдавая этот "дымок" конструкция у них такая. Сравнивать их по параметру "расход масла" с V-образными дизелями - нельзя.
О том что вы про 112 цилиндров немного преувеличили. 520-е и 504-е машины это изначальный 56-цилиндровый дизель типа семиблочная звезда, а вэмээфовские 507-е это спарка из двух таких дизелей и поэтому у вас в памяти и сидят заветные 112 цилиндров, которые есть в вээмэф, но нет у пограничников [как оказалось почти нет, но все таки в товарных количествах были и еще не все списаны]. На фото же сплошь 10410 из МЧПВ [но, как оказалось не сплошь, а в основном, т.к. среди десяток затесался один 1124М...]. Флотских 1234 и
21631 21630 пока не наблюдаем. Досадная неточность смазывает впечатление о вас, как о высококлассном знатоке морских технических вопросов в реалиях местного морского форума.
Про пожирателей масла я опять ни с вами, ни с кем другим не спорю. Для Звезды это ключевая особенность функционироания. Я лишь обратил внимание, что на всех ответных фотоснимках показаны не моменты разгона до полного хода, а моменты запуска дизелей. А момент запуска дизелей отличается от режима работы под нагрузкой. Потому при запуске дизеля, как правило, дымят всегда и поболее, чем при набросе нагрузки в процессе работы. Исключением является, как я понимаю, неотрегулированность или неотработанность дизеля. Тогда он может при набросе нагрузки дымить сильнее, чем при запуске.
P.S. не надо воспринимать все в штыки, не все тут ищут возможность поддеть собеседника посильнее.