[image]

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460

 
1 38 39 40 41 42 90
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Кстати...
Вот какой занятный снимок
Прикреплённые файлы:
para.jpeg (скачать) [700x380, 78 кБ]
 
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Igoreshka #29.05.2016 01:30
+
+1
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

Владивосток, бухта Золотой Рог. 24 мая 2016 г.

ПСКР "САПФИР"

   33
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
ПСКР "Изумруд", фото MOREMAN
Прикреплённые файлы:
22460 Изумруд.jpg (скачать) [1332x999, 1,24 МБ]
 
 
   34.034.0
RU John Fisher #24.06.2016 22:44
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

О какой интересный снимок СПКБ опубликовало в рекламной статейке, мелькнувшей в соседней ветке!

Спасибо ув. тов. vmart2005 за ценную ссылку!

[показать]


А что же мне больше всего нравится в этом чудесном снимке копеечного размера?! А то, что оказывается нежно любимые многими форумчанами и ответственными работниками флота дизели MTU тоже умеют дымить и довольно заметно. А еще понравилось, как тяжело вспахивает несчастную воду корпус с чудо-обводами типа "глубокое V", когда до глиссирования еще далеко и подходящей мощности для исполинских размеров нигде не взять... Короче говоря, буруны в носу и за кормой слишком большие и явно говорят об избытке затрачиваемой впустую мощности и о святости принципа: "Зачем платить меньше и получать больше и лучше, когда можно заплатить больше и получать хуже и меньше!"
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2016 в 22:51
25.06.2016 10:04, резвый 110: +1: хэ. "Зачем платить меньше..." Так не свои-же платят, а бюджетные. И ошибка - не платят, а осваивают.
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
J.F.> оказывается нежно любимые многими форумчанами и ответственными работниками флота дизели MTU тоже умеют дымить и довольно заметно. А еще понравилось, как тяжело вспахивает несчастную воду корпус с чудо-обводами

Да уж. Глядя на подобные снимки "Рубина" и "Жемчуга" действительно складывается впечатление, что корабль не бежит по волнам, а тяжко "пашет" воду.
А MTU и на "Соболях" любят подымить :)
Прикреплённые файлы:
28 марта 2016.jpg (скачать) [1576x885, 387 кБ]
 
 
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
J.F.> дизели MTU тоже умеют дымить и довольно заметно
Ну, не так уж и дымят, хотя как дизель может вообще быть без выхлопа?
Прикреплённые файлы:
22460 РУБИН.JPG (скачать) [3072x2048, 3,7 МБ]
 
 
   43.043.0

YAV

старожил
★★
VAS63> хотя как дизель может вообще быть без выхлопа?
Всё равно "Звезда" неотразима :)
Прикреплённые файлы:
2011.JPG (скачать) [1500x1000, 224 кБ]
 
 
   47.047.0

  • VAS [24.06.2016 23:15]: Перенос сообщений в ...del

ssv1965

опытный

VAS63>> хотя как дизель может вообще быть без выхлопа?
YAV> Всё равно "Звезда" неотразима :)
Прикреплённые файлы:
20141231_090211_20.jpg (скачать) [3264x1836, 828 кБ]
 
 
   47.047.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

VAS63>>> хотя как дизель может вообще быть без выхлопа?
YAV>> Всё равно "Звезда" неотразима :)
Прикреплённые файлы:
20141231_090118_20.jpg (скачать) [3264x1836, 822 кБ]
 
 
   47.047.0

WWWW

аксакал

VAS63>> хотя как дизель может вообще быть без выхлопа?
YAV> Всё равно "Звезда" неотразима :)

А вы чего хотели? Два 112 цилиндровых дизеля с огромным расходом масла на угар. Такая "прогрессивная" конструкция середины прошлого века.
   1616
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
ssv1965> YAV>> Всё равно "Звезда" неотразима :)

Да уж 927-й может :) А вот "Краснодарец" и "Усть-Лабинск" со своими MTU-шными дизелями как не пыжься, а не смогут так пыхнуть :D
   47.047.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

YAV>> Всё равно "Звезда" неотразима :)
WWWW> А вы чего хотели? Два 112 цилиндровых дизеля с огромным расходом масла на угар. Такая "прогрессивная" конструкция середины прошлого века.
У пограничников на 10410 стоят не две 507, а 3 520-е (или 504-е?, но не суть), так что не два по 112, а 3 по 56. Остальное близко к истинне, как я понимаю. Ну и все ваши примеры в основном касаются запуска, а это самый дымный режим для дизелей. А я привел фотографию, когда дизели MTU скорее всего уже разгоняют корабль до полного хода, т.е. осуществляют наброс нагрузки в уже прогретом состоянии. Так что корректнее и тщательнее надо подбирать сравнения. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

J.F.> Так что корректнее и тщательнее надо подбирать сравнения. :)

Вы о чем? "Звезды" М-503, М-504, М-507 это "пожиратели масла", оно просто сгорает, выдавая этот "дымок" конструкция у них такая. Сравнивать их по параметру "расход масла" с V-образными дизелями - нельзя.
   1616
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Так что корректнее и тщательнее надо подбирать сравнения. :)
WWWW> Вы о чем? "Звезды" М-503, М-504, М-507 это "пожиратели масла", оно просто сгорает, выдавая этот "дымок" конструкция у них такая. Сравнивать их по параметру "расход масла" с V-образными дизелями - нельзя.

О том что вы про 112 цилиндров немного преувеличили. 520-е и 504-е машины это изначальный 56-цилиндровый дизель типа семиблочная звезда, а вэмээфовские 507-е это спарка из двух таких дизелей и поэтому у вас в памяти и сидят заветные 112 цилиндров, которые есть в вээмэф, но нет у пограничников [как оказалось почти нет, но все таки в товарных количествах были и еще не все списаны]. На фото же сплошь 10410 из МЧПВ [но, как оказалось не сплошь, а в основном, т.к. среди десяток затесался один 1124М...]. Флотских 1234 и 21631 21630 пока не наблюдаем. Досадная неточность смазывает впечатление о вас, как о высококлассном знатоке морских технических вопросов в реалиях местного морского форума.

Про пожирателей масла я опять ни с вами, ни с кем другим не спорю. Для Звезды это ключевая особенность функционироания. Я лишь обратил внимание, что на всех ответных фотоснимках показаны не моменты разгона до полного хода, а моменты запуска дизелей. А момент запуска дизелей отличается от режима работы под нагрузкой. Потому при запуске дизеля, как правило, дымят всегда и поболее, чем при набросе нагрузки в процессе работы. Исключением является, как я понимаю, неотрегулированность или неотработанность дизеля. Тогда он может при набросе нагрузки дымить сильнее, чем при запуске.

P.S. не надо воспринимать все в штыки, не все тут ищут возможность поддеть собеседника посильнее.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2016 в 21:59
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

J.F.> О том что вы про 112 цилиндров немного преувеличили. 520-е и 504-е машины это изначальный 56-цилиндровый дизель типа семиблочная звезда, а вэмээфовские 507-е это спарка из двух таких дизелей и поэтому у вас в памяти и сидят заветные 112 цилиндров, которые есть в вээмэф, но нет у пограничников. На фото же сплошь 10410 из МЧПВ. Флотских 1234 и 21631 пока не наблюдаем. Досадная неточность смазывает впечатление о вас, как о высококлассном знатоке морских технических вопросов в реалиях местного морского форума.
Ну я у вас найду неточности :) на 21631 дизеля MTU сейчас дизеля будут made in China. М-507А ставились только на 21630.
Давайте сделаем выводы.
Схема "звезда" дала возможность в конце 1950-х создать мощный компактный высокооборотный дизель с высокой удельной мощностью (тогда недостижимой для V-образных машин). Но небольшой ресурс, больший расход топлива, "угар" масла в немыслимых количествах, можно смело записывать в недостатки.
Сегодня V-образные высокооборотные дизеля благодаря совершенствованию технологии их изготовления, практически догнали "звезды", лишив их каких-либо былых преимуществ, кроме одного, у нас налажен их выпуск и обслуживание.
   1616
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW> Ну я у вас найду неточности :) на 21631 дизеля MTU сейчас дизеля будут made in China. М-507А ставились только на 21630.
Исправил, спасибо.

WWWW> Давайте сделаем выводы.
Давайте, только пмсм, если бы наши сильные мира сего вложили столько же бабла и ресурсов, сколько вложили немцы в свои вэхи, то звезды вполне могли бы с ними и поныне конкурировать. Так что думаю основной недостаток "Звезды" в самоуспокоенности и полном пофигизме, который охватывает начальственный народ, начиная с определенных ступеней, оставляя только тупую жажду личной наживы или бездарное прозябание на старых достижениях...
   8.08.0
29.06.2016 16:57, Заклинач змій: +1: так надо было не давать им вкладывать, в т.ч. голосуя рублём против.
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
J.F.> а вэмээфовские 507-е это спарка из двух таких дизелей и поэтому у вас в памяти и сидят заветные 112 цилиндров, которые есть в вээмэф, но нет у пограничников.

Э, но - но, попрошу :) На кораблях проекта 12412, которых в МЧПВ было 21 борт против 8-ми ВМФ, какие машины по Вашему стояли? А 17 пограничных "Альбатросов"?
Кстати про "на фото сплошь 10410" - на фото, выложенном мною корабль проекта 1124М ;)
   47.047.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

YAV> Э, но - но, попрошу :)
Хорошо, уговорили, 507-е и у пограничников имются. И 112 цилиндров для них привычны.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Дымят дизеля на 22460 на переходных режимах и при пуске, но это так, не дым да же.
Вот вам полный ход."Бриллиант"


Вот когда сдавали 503 "Жемчуг", то соседним бортом стояла "Махачкала" 21630, вот они там своими 507ми копоти нагоняли, что и не продохнуть было.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2016 в 13:57
RU John Fisher #29.06.2016 22:04  @Trener#29.06.2016 13:44
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Trener> Дымят дизеля на 22460 на переходных режимах и при пуске, но это так, не дым даже.
Я утверждал то же самое. :) Дым, конечно, жидковатый, но свидетельство найдено и направлено оно не столько против дизелей МТУ как таковых, сколько против тех, кто их защищает превознося их достоинства и выпячивая недостатки собственных дизелей.

Trener> Вот вам полный ход."Бриллиант"
В этом я и не сомневался, не первый раз с МТУ встречаться приходится. Более того, было бы странно, если бы на установившемся режиме исправный дизель, тем более достаточно современный и отработанный эмтэушный, вдруг задымил.


Trener> Вот когда сдавали 503 "Жемчуг", то соседним бортом стояла "Махачкала" 21630, вот они там своими 507ми копоти нагоняли, что и не продохнуть было.
Если бы меньше покупали за бугром и больше сил тратили на сохранение и совершенствование собственных производственных мощностей, то таких примеров было бы меньше. К тому же пуск есть пуск, на режиме отрегулированная и испрвная Звезда не дымит (хотя выхлоп у нее и не такой чистый, каким должен быть выхлоп современного дизеля), а на переходных режимах дымит не намного сильнее приведенного выше дымления МТУ.
   8.08.0
RU 122-бис #14.07.2016 10:49
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Надежный — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
171163.jpg (скачать) [1400x933, 415 кБ]
 
 
   1616
RU 122-бис #14.07.2016 18:44  @122-бис#14.07.2016 10:49
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Проворный — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
171229.jpg (скачать) [1400x956, 482 кБ]
 
 
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
Вчера на рейде Анапы.

Снято очень издалека.
   43.043.0
RU евгений 5110 #22.07.2016 14:02
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
ПСКР "Рубин". Новороссийск. 27.02.2016 г.
Прикреплённые файлы:
693. ПСКР РУБИН.JPG (скачать) [3968x2968, 1,87 МБ]
 
 
   47.047.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU евгений 5110 #24.07.2016 10:12
+
+3
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
ПСКР "Жемчуг" рейд Новороссийска. 27.02.2016 г.
Прикреплённые файлы:
 
   47.047.0
1 38 39 40 41 42 90

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru