[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 106 107 108 109 110 411
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Vodoborez> мучает вопрос... 22100 и 22160.
Vodoborez> почему не сделать один проект и для ФСБ и для ВМФ?
Пограничникам не нужны контейнеры и большая дальность плавания и автономность.
Вертолеты у них тоже другие.
Это по технике.
Но главное - разные заказчики, которые уже давное не согласовывают ничего друг с другом.
   1717
RU СамПоСебе #01.09.2017 09:16  @keleg#01.09.2017 08:37
+
+4
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

В.П.>

Вместо того что бы бросить все ВСЕ! силы на то что реально есть здесь и сейчас кто то (я не могу утверждать кто именно по простому не знанию) пытается втюхать Государству и Флоту небоеспособное или условно боеспособное г.... Это относится не только к вами обожаемому недокораблю но и к вариациям на тему 20380 22350 и тд и тп.
Единственный и "неповторимый" сейчас в ВМФ РФ это 11356. Он в любом случае утирает нос всем бредовым прожектам по причине реального а не воображаемого существования в металле. Уверен на 100% да и на все 146% тоже что с 2014 года можно и необходимо!!! было решить проблему с жвигателями и строить большую серию этих кораблей. И не надо бы было за уши притягивать не существующую проблему каких то там канонерок.
В отношении улучшения проекта 11356 неоднократно было сказано на форуме в теме. Не считаю нужным повторять.
ЗЫ.
За ошибки в тексте не пинайте. Пишу с мобильника.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

LtRum> Это по технике.
дык ВИ у 22100 выше, чем у 22160. Ка-27 на обоих.
Контейнеры - вещь такая, можно и выгрузить если пока не нужы. Нужны - загрузить.
LtRum> Но главное - разные заказчики, которые уже давное не согласовывают ничего друг с другом.
имхо, но как-то это не рационально выглядит.
(я не спорю, просто пытаюсь понять логику принятия решений)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

cobra

опытный

LtRum> Пограничникам не нужны контейнеры и большая дальность плавания и автономность.

Контейнеры всяко не нужны, если вопрос мобилизации пограничных кораблей отрицается на государственном уровне. Хотя и тут есть ньюансы. Дальность и автономность. Ну так выходы камчатских ПСКР в охотское, Чукотское, Берингово моря не менее 60 суток и составляют а то и более.. Сейчас один 97й стабильно летом несет службу в Арктике к примеру...

LtRum> Вертолеты у них тоже другие.

Зззы. Ка-27ПС у нас все еще много. Ка-226 - 4. Кстати некоторые товарищи считают что 226й вполне может решать и задачи противолодочные...

LtRum> Но главное - разные заказчики, которые уже давное не согласовывают ничего друг с другом.

Ну да государства ж разные охраняем... Бгг.
   1717
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Это по технике.
Vodoborez> дык ВИ у 22100 выше, чем у 22160. Ка-27 на обоих.
Тогда получается, что ВМФ будет платить за большее водоизмещение.
Кроме того, ему была не нужна arc4 (тогда).

Vodoborez> Контейнеры - вещь такая, можно и выгрузить если пока не нужы. Нужны - загрузить.
Но место размещения, крышки, подключения остаются. Деньги.

Vodoborez> имхо, но как-то это не рационально выглядит.
Может быть. При СССР пограничники заказывали с привлечением ВМФ. Сейчас - сами. Поэтому ВМФ совершенно не в курсе планов развития морских частей ФСБ, и выдал свои требования.
   1717
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
cobra> Контейнеры всяко не нужны, если вопрос мобилизации пограничных кораблей отрицается на государственном уровне.
Я бы сказал - на ведомственном.

LtRum>> Вертолеты у них тоже другие.
cobra> Зззы. Ка-27ПС у нас все еще много. Ка-226 - 4. Кстати некоторые товарищи считают что 226й вполне может решать и задачи противолодочные...
Я - не против. Беда в том, что НИО морской авиации принадлежит ВВС и имеет свое мнение: "Ка-27М стронг!!!".
А то, что он уже фактически переехал в нишу тяжелых вертолетов и фактически приблизился по массам и габаритам к Мерлину (которому по ттх существенно уступает) - другого вертолета у нас нет.
[/b]
LtRum>> Но главное - разные заказчики, которые уже давное не согласовывают ничего друг с другом.
cobra> Ну да государства ж разные охраняем... Бгг.
А ты как думал!
Вина - обоюдная.
Одни "не хочу с тобой дружить, буду одна теперь жить", другие - "ну и без тебя обойдусь".
Плюс переписка через МО или его заместителей не прибавляет скорости в обмене мнениями.
   1717
RU Владимир Потапов #01.09.2017 10:22  @LtRum#01.09.2017 09:53
+
-
edit
 
LtRum> Но место размещения, крышки, подключения остаются. Деньги.
По деньгам вроде и 22160 и 22100 стоят одинаково. При том что на одном ледовый класс и суперкомфорт в ледовых условиях, на другом всяческие гранатометы, рэп, суо и стелсовость с контейнерами и морпехами, комфорт чуть поменьше, но при +50 а не при минусах.
Плюс разная мощность ГЭУ (22160 более скоростной).
Т.е. если делать на одной базе "и нашим и вашим", получится существенно дороже.
Но если промышленность может обеспечить снижение себестоимости при серийности, то может и прокатить "за ту же цену".
   55.055.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
В.П.> Т.е. если делать на одной базе "и нашим и вашим", получится существенно дороже.
Скажем так: не факт, что получится дешевле.
Однозначно доказать снижение стоимости быдо бы на этапе разработки требований крайне сложно.
А вот стоимость и сроки разработки проекта возросли бы однозначно.
   1717
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

cobra> Ну так выходы камчатских ПСКР в охотское, Чукотское, Берингово моря не менее 60 суток и составляют а то и более.. Сейчас один 97й стабильно летом несет службу в Арктике к примеру...
А чукотские погранцы куда делись? В Анадыре точно были, да и в Лаврентия, в мою там бытность, тоже.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

В.П.> Возьмем боевые операции нашего флота в 21 веке.
В.П.> 3) Крым
ХЗ, может что-то пропустил...
А какая боевая операция нашего флота была в Крыму?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Andy6012> А чукотские погранцы куда делись?
Какие чукотские? Кораблей там никогда не было. Или Вы имеете ввиду рейдовые катера?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

Andy6012> А чукотские погранцы куда делись? В Анадыре точно были, да и в Лаврентия, в мою там бытность, тоже.

На Чукотке только погранотряд. дивизион ПСКА в Провидении ликвидирован в 1995 году. Последний катер притащили в 1999 на Камчатку. Провиденская эскадрилья из 2 Ан-26 и 10 Ми-8 ликвидирована в 2007 г. Все б-м исправные леталки из Чукотки и Магадана передали в Петропавловск. Теперь обычно в Магадане и Анадыре держат дежурный вертолет.
   1717

Traktor

опытный

VAS63> А какая боевая операция нашего флота была в Крыму?

А затопление БПК в Донузлаве с целью блокирования кораблей противника?
   60.0.3112.11360.0.3112.113

WWWW

опытный


VAS63>> А какая боевая операция нашего флота была в Крыму?
Traktor> А затопление БПК в Донузлаве с целью блокирования кораблей противника?

Ну в затоплении ничего такого боевого нет. Скорее блокирование прорыва МТЩ "Черкасы" при помощи брансбойтов и матюгов :D
   1717

Deniz

опытный

LtRum> Я - не против. Беда в том, что НИО морской авиации принадлежит ВВС и имеет свое мнение: "Ка-27М стронг!!!".
Они вообще на этом чуде летали? Не пилотами, а в грузовой или только на картинке видели?
Хотя, возможно они там у вас все хоббиты и им нормально :D
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+2
-
edit
 

Basil_2

втянувшийся

В.П.>> Возьмем боевые операции нашего флота в 21 веке.
В.П.>> 3) Крым
VAS63> ХЗ, может что-то пропустил...
VAS63> А какая боевая операция нашего флота была в Крыму?
1. Скрытая перевозка войск и техники (наращивание группировки)
2. Блокировка и захват украинских кораблей
3. Охрана буровых платформ (выдавливание особо наглых украинских сторожевиков, было даже видео в тему)

Во всех случаях 22160 отлично бы подошел.
   1717

VAS63

модератор
★★★☆

B.2.> 1. Скрытая перевозка войск и техники (наращивание группировки)
B.2.> 2. Блокировка и захват украинских кораблей
B.2.> 3. Охрана буровых платформ
О боже...
Прикреплённые файлы:
!О боже.jpg (скачать) [236x267, 17 кБ]
 
 
   54.054.0

Kotor

втянувшийся

Traktor>> А затопление БПК в Донузлаве с целью блокирования кораблей противника?
WWWW> Скорее блокирование прорыва МТЩ "Черкасы" при помощи брансбойтов и матюгов :D

Мне в то время казалось, что не прорыва наши опасаются, а возможности десанта в Донузлаве. Место для этого удобное. Если помните "Москва" крейсировала мористее.
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
VAS63> О боже...
Похоже к египетским пирамидам, китайской стене, линкору Ямато добавился четвертый кандидат - корабль пр.22160..
   60.0.3112.10760.0.3112.107
02.09.2017 09:24, cobra: +1: Бггг!
RU Владимир Потапов #02.09.2017 08:51  @VAS63#01.09.2017 23:23
+
-
edit
 
B.2.>> 1. Скрытая перевозка войск и техники (наращивание группировки)
B.2.>> 2. Блокировка и захват украинских кораблей
B.2.>> 3. Охрана буровых платформ
VAS63> О боже...
Вот такие нынче войны пошли - гибридные :-)
   55.055.0
RU straga70 #02.09.2017 09:12  @ДимитриUS#30.08.2017 16:07
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

ДимитриUS> дык иного и не предполагалось - от того весь сыр-бор, что заказал флот очередной корветик, но на этот раз вообще безоружный, причем по всем 3м средам, наверное что гарантированно его супостат смог утопить :eek:
Если пушку с носа убрать- прям яхта не очень богатого олигарха.. Недаром в самом начале когда появилась инфа об этом корабле народ шутил- ВМФ заказал для адмиралов комфортные яхты, чтоб приятно было с официальными визитами ходить.. (любопытно там сауна с бассейном есть?)
   60.0.3112.10160.0.3112.101
02.09.2017 09:23, cobra: +1: Вах.!
+
+5
-
edit
 

straga70

опытный

В.П.> Вот такие нынче войны пошли - гибридные :-)
Ну да, в которых противник в первую очередь поражает мозг людей отвечающих за ТТХ перспективных кораблей :)
   60.0.3112.10160.0.3112.101
02.09.2017 09:19, liv444.1: +1: В "яблочко", в самую, простите за мой французский, ... "дырдочку".
02.09.2017 10:10, VAS63: +1: Что-то в этом есть. Похоже секретное гибридное оружие супостата)))))

VAS63

модератор
★★★☆

В.П.> Вот такие нынче войны пошли - гибридные :-)
С гибридами неясного генезиса все понятно. Какие операции проводил флот, вот что неясно :D
Доставка войск шла вполне открыто, частью на ясно видимых кораблях, частью через пролив и переправу.
Блокирование - это даже не смешно в контексте операции.
Заморочки с вышками начались позже.
Но мы тут уходим в сторону от 22160. Если есть желание продолжить - лучше в Политическом.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
?? Gorjatschew #02.09.2017 10:38
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Говоря о пригодности 22160, советую вспомнить, с чего всё начиналось:


Не знаю, правда это, или нет, но мне рассказывали, что сначала пограничники хотели себе заказать именно 22160, как развитие линейки 22460.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU Odesey #02.09.2017 14:03  @Gorjatschew#02.09.2017 10:38
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Gorjatschew> Не знаю, правда это, или нет, но мне рассказывали, что сначала пограничники хотели себе заказать именно 22160, как развитие линейки 22460.

а генный анализ, утверждает что это "прадедушка" 22160

   56.0.2924.19756.0.2924.197
1 106 107 108 109 110 411

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru