[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 248 249 250 251 252 351

VAS63

модератор
★★★☆

Curious> Точно. Достаточно глянуть ГО "Алмаза".
ГО - это, очевидно, какой-то отчет?
Посмотрите стенды и буклеты различных верфей за последние 20 лет, там с десяток наберется вариантов пограничных кораблей, которые вот точно, вот непременно будут строиться.
   55.055.0

sam7

администратор
★★★★★
VAS63> Ну, наверное, вряд ли все 21 год с 1996-го по сей день не складывалось на всех трех строивших 10410 заводах :D
VAS63> Видимо, все-таки было принято решение уменьшить калибр пушек, законсервировать, а потом и перестать ставить ГАС, снять ТА и РБУ?

Конечно.
Но изначально изменили вынужденно из-за отсутствия пушки, а потом задумались - а почему бы и нет?
Я, собственно, и стал спорить по вопросу курица или яйцо.
Был не совсем участником, но непосредственным свидетелем этой истории.
Правда, только по 176/630., насчет истории снятия ТА, ГАС - не в курсе.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2017 в 11:02
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
С "Светляками" довольно интересно получилось: сразу "Алмаз" (как выяснилось вынуждено по причние отсутствия АК-176) построил корабль (ПСКР-921) с двумя АК-630 (с СУ МР-123) и с ТА/ГАС. Чуть позже Владивостокские судостроители построили точно такой же с двумя АК-630 (с СУ МР-123) и ТА/ГАС (ПСКР-922). Затем "Алмазовцы" опять строят корабль с прежним (АК-176, АК-630, МР-123, ТА/ГАС) набором вооружения (ПСКР-924). И лишь затем, почти параллельно, оба завода строят уже "урезанный" проект (с двумя АК-630 (с "Колонкой"), без ТА/ГАС). Это были ПСКР-923 и ПСКР-925. Ярославцы свой такой построят лишь в 2008-м (ПСКР-928). Однако у этих кораблей корпус в принципе остался прежним с зарезервированным местом под весь прежний набор.
И уже версия 10410Б оставила весь прежний набор "за бортом" :)
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

sam7> Правда, только по 176/630., насчет истории снятия ТА, ГАС - не в курсе.
Жаль что сейчас на ПСКР не предусмотрена возможность дооснащения хотя бы в будущем кораблей новыми комплексами, в т.ч. за счет их компактности, те же ГАС достаточно компактны, корректировка ПУ Пакета с контейнера на обычный ТА при его размерах тоже не составила бы проблемы с размещением, это ведь не 400-мм ТА, массы и аппарата и торпед кал. 324-мм заметно меньше, плюс возможность работы в режиме ПТЗ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
VAS63> ГО - это, очевидно, какой-то отчет?
Ну вот нашёл в закупках Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз» - март 2015 г.:
1) Корабль береговой охраны проекта 23500
ЦМКБ ведет разработку аванпроекта нового корабля береговой охраны. Соответствующий государственный контракт был заключен с ФГКУ «Пограничный научно-исследовательский центр Федеральной службы безопасности России» 28 ноября 2014г. Разрабатываемому кораблю присвоен номер проекта 23500.

VAS63> Посмотрите стенды и буклеты различных верфей за последние 20 лет, там с десяток наберется вариантов пограничных кораблей, которые вот точно, вот непременно будут строиться.
Спасибо, я в курсе, это в основном инициативное или псевдоконкурсное. :D
   10.010.0

VAS63

модератор
★★★☆

Curious> Ну вот нашёл в закупках Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз» - март 2015 г.:
Curious> 1) Корабль береговой охраны проекта 23500

Спасибо. Вот это интересно.
   55.055.0
RU Дед Митрофан #25.09.2017 10:32  @YAV#24.09.2017 10:54
+
-
edit
 
YAV> С "Светляками" довольно интересно получилось:
Добавлю по Владивостоку. Все три, сдававшиеся после 1994 г., строившиеся долго, проблемно, муторно (времена какие были - все помним), были уже без АК-176. Зав. №№ 410-412,пр.10410.
...Вьетнамцы приезжали в конце 90-х на "Восточную верфь", смотрели, потом недолго думали... И первую пару, всё же, решили заказать в далёком СПБ. Несмотря на понятные проблемы с логистикой.
   11.011.0
UA YAV #25.09.2017 12:08  @Дед Митрофан#25.09.2017 10:32
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Д.М.> Добавлю по Владивостоку. Все три, сдававшиеся после 1994 г., строившиеся долго, проблемно, муторно (времена какие были - все помним), были уже без АК-176. Зав. №№ 410-412,пр.10410.

При том, что в период их строительства активно списывались Находкинские "Молнии" и недостатка в АК-176 как-бы вроде не было. Хотя лично моё мнение, что АК-176 ему всё же ни к чему :)
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Мой новый репортаж о заводе "Алмаз". Тамже и фото ПСКР.
http://kuleshovoleg.ru/?p=1669
   60.0.3112.11360.0.3112.113

Vedi

опытный

Пограничный "Аист" из города Балтийска. Фото примерно 2001 - 2002 года.
Прикреплённые файлы:
аист.jpg (скачать) [794x1192, 126 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100

YAV

старожил
★★
Таки сообщают, что погранцы возможно в Балаклаве останутся. Даже на проектной картинке два "Охотника" видать. (правда они больше похожи на кого-то другого), а ещё подлодка возле музея.
Пишут, что на время корабли - катера могут перейти в Стрелецкую.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [700x494, 191 кБ]
 
 
   52.052.0

Shtyrman

втянувшийся

YAV> Таки сообщают, что погранцы возможно в Балаклаве останутся.
По последней информации Никого из силовиков в Балаклавской бухте не останется. :eek: Увы
   44
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Shtyrman> По последней информации Никого из силовиков в Балаклавской бухте не останется. :eek: Увы

Ну, как говорится, стало быть поживём - увидим :)
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Тихоокеанский "Ярославец"
Прикреплённые файлы:
376.jpg (скачать) [1024x686, 284 кБ]
 
 
   55.055.0

YAV

старожил
★★
VAS63> Тихоокеанский "Ярославец"

325-й
   61.0.3163.9861.0.3163.98
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

В Севастополе активно обсуждается новость: пограничников переводят из Балаклавы в Инкерман.
   55.055.0

YAV

старожил
★★
Seaglory> В Севастополе активно обсуждается новость:

У нас на форуме тоже :)
   61.0.3163.9861.0.3163.98
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
YAV>> Таки сообщают, что погранцы возможно в Балаклаве останутся.
Shtyrman> По последней информации Никого из силовиков в Балаклавской бухте не останется.

Похоже на то....

СЕВАСТОПОЛЬ, 28 сентября 2017, 13:44 — REGNUM Правительство Севастополя определило участок на побережье Инкермана для новой дислокации части морских пограничников ФСБ России. Территория в Балаклавской бухте освобождается для создания международного центра туризма и яхтинга. Документ о передаче в собственность РФ из городской собственности земельного участка и сооружений принят на заседании правительства 28 сентября. Имущество закреплено за ФКУ «Пограничное управление ФСБ по Республике Крым», передает корреспондент ИА REGNUM.

«Сегодня принято решение о выделении взамен территории погранслужбе ФСБ. Они переместятся из Балаклавы в район Инкермана. Помимо погранслужбы, у нас есть объекты Росгвардии, Минобороны и ФСО. С каждым ведомством мы ведем индивидуальную работу. Сейчас идет этап подготовки комплексного проекта Балаклавской бухты», — сказал ИА REGNUM вице-губернатор Илья Пономарев.
   52.052.0
UA Анатолий #28.09.2017 19:57  @Seaglory#28.09.2017 14:51
+
-
edit
 
Seaglory> В Севастополе активно обсуждается новость: пограничников переводят из Балаклавы в Инкерман.
хм..и где интересно в Инкермане,подготовленная инфраструктура ?
Ну Балаклава понятно...погранцы никому ненужны,главное яхты,отели и буржуи. :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100

RU Seaglory #29.09.2017 12:35  @Анатолий#28.09.2017 19:57
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Анатолий> хм..и где интересно в Инкермане,подготовленная инфраструктура ?

В принципе, инфраструктура есть. Причал и несколько зданий, принадлежащих торговому порту. Хотели там что-то восстанавливать для перевалки грузов, но дело не пошло.

Реконструкция причала № 50 в БольшомИнкермане с созданием комплекса накатных грузов | ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТАЛ СЕВАСТОПОЛЯ

Реконструкция причала № 50 в Большом Инкермане с созданием комплекса накатных грузов (№141/438) //  investsevastopol.ru
 

Анатолий> Ну Балаклава понятно...погранцы никому ненужны,главное яхты,отели и буржуи.

На "самом верху" так решили. Балаклава - для туризма, остальной Севастополь - для военных.
Из плюсов - в Инкермане места больше. В Балаклаве тесно. Даже несколько десятков автомобилей пограничников, как попало припаркованных на улице с двух сторон дороги и в сквере, создавали проблемы местным жителям, и так страдающим от большого числа приезжих.
Из минусов - время выхода катера или корабля. Из Балаклавы раз - и выскочил. Из Инкермана надо проходить всю Севастопольскую бухту. А там, особенно летом, куча лодок, шлюпок, корыт - туристов катают на всём, что плавает. Ну и ковш речки Чёрной, где пограничникам причал выделили, со времён СССР не чистился. Требуются серьёзные дноуглубительные работы. Но есть очень хороший затон возле базы Вторчермета. Там раньше ялтинские пассажирские катера зимой отстаивались. Если там оборудовать пирсы, то очень удобно для стоянки катеров погранслужбы.
   56.056.0
RU johnkey68 #30.09.2017 13:37
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Чисто для наших форумных погранцов не взирая на территориальность :)
"Николай Сипягин" следует на бункеровку на Голдобинскую нефтебазу в сопровождении буксира
Вчера
Прикреплённые файлы:
DSC_0278.jpg (скачать) [4000x2250, 3,5 МБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
30.09.2017 20:55, YAV: +1: от форумных погранцов )))
RU havron #03.10.2017 00:17  @Дед Митрофан#25.09.2017 10:32
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Д.М.> Добавлю по Владивостоку. Все три, сдававшиеся после 1994 г., строившиеся долго, проблемно, муторно (времена какие были - все помним), были уже без АК-176. Зав. №№ 410-412,пр.10410.

Нет ли у вас данных о дате закладки ПСКР-918?
   
RU Дед Митрофан #03.10.2017 04:41  @havron#03.10.2017 00:17
+
-
edit
 
Д.М.>>
havron> Нет ли у вас данных о дате закладки ПСКР-918?

Увы, только год - 1992 (ещё был ВладСЗ). И то, для "очистки совести", нужны ещё дополнительные источники, в т.ч. документы по зав. №409. Время-то было мутное и тёмное. Председатель комиссии госприёмки капитан 1 ранга А.В. Симонов (Тоже надо бы доп. источники). У меня - так.
   11.011.0
RU havron #03.10.2017 12:08  @Дед Митрофан#03.10.2017 04:41
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Д.М.> Увы, только год - 1992 (ещё был ВладСЗ).

Спасибо. Предидущий зав.№408 заложен 28.11.1990, получается в 1991 закладок не было вообще?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #03.10.2017 12:50  @havron#03.10.2017 12:08
+
-
edit
 
Д.М.>> Увы, только год - 1992 (ещё был ВладСЗ).
havron> Спасибо. Предыдущий зав.№408 заложен 28.11.1990, получается в 1991 закладок не было вообще?
... Официальная документация по заводу уже с серед. 60-х(!) в крае в госархив не сдавалась, вся уходила в Москву. Секретность. Партийная, из которой ранее можно было довольно успешно "выуживать" инф. (при умении), прекратилась в связи с прекращением существования на ВСЗ самой п/о ещё в 1988 г. Информационный вакуум. Ветераны также многое не помнили...Пресса ещё только училась всё разбалтывать и по ВПК.В том все и трудности. Поэтому я всегда и оговариваюсь, что сведения нуждаются в дальнейшей обязательной перепроверке. В т.ч. по зав. №№408, 409... Это относится и к 1991 г. Бардак-то в стране тех лет помним.
   11.011.0
1 248 249 250 251 252 351

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru