Экологическая безопасность кораблей и судов ВМФ

Теги:флот
 
1 2 3 4
RU Mex #25.10.2017 12:04  @резвый 110#25.10.2017 11:47
+
-
edit
 

Mex

опытный

р.1.> По логике отработанные лампы и всякое другое имущество должно сдаваться на склад В/Ч№ NNN, л/с должен получить накладные, что он их сдал и на борту их при любой проверке нет (кроме в текущий квартал вышедших из строя). А уже та самая В/Ч должна искать способы эти лампы утилизировать

Согласен. Для этого и существуют береговые базы корабельных соединений. Включил это положение в проект "Руководства по обеспечению экологической безопасности ВС РФ".
 62.0.3202.6262.0.3202.62
Это сообщение редактировалось 25.10.2017 в 12:15

Mex

опытный

р.1.>> По логике отработанные лампы и всякое другое имущество должно сдаваться на склад В/Ч№ NNN, А уже та самая В/Ч должна искать способы эти лампы утилизировать
Mex> Согласен. Для этого и существуют береговые базы корабельных соединений. Включил это положение в проект "Руководства по обеспечению экологической безопасности ВС РФ".
 62.0.3202.6262.0.3202.62
PL alexkruger #25.10.2017 16:05  @резвый 110#25.10.2017 11:47
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

р.1.> По логике отработанные лампы и всякое другое имущество должно сдаваться на склад В/Ч№ NNN, л/с должен получить накладные, что он их сдал и на борту их при любой проверке нет (кроме в текущий квартал вышедших из строя). А уже та самая В/Ч должна искать способы эти лампы утилизировать Ну не должно быть такого, чтоб на судне хранилось использованных ламп за 10 лет.

Не берусь судить - просто не знаю. Но должна быть какая-то организация на СФ, принимающая отработанные лампы. Может быть к ним ехать надо и сдавать, если сами не приезжают. По сути, это головная боль командования, а не экипажа. Хотя все это, наверное, красиво на бумаге.
В европейских портах и в С-Петербурге тоже лампы сдаются на мусоросборщик. Весь сданный мусор описан в Расписке о сдаче судовых отходов.
Прикреплённые файлы:
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Mex

опытный

alexkruger> Не берусь судить - просто не знаю. Но должна быть какая-то организация на СФ, принимающая отработанные лампы.

По этому поводу Вам надо обращаться через свое командование соединения в Экологическую службу Северного флота (Мурманск, пер. Разина, д. 8, КУЗНИЦА-211). Служба подчинена зам. командующего флотом по МТО. Сама служба лампы не собирает, а организует по контракту работу подрядчиков.
 62.0.3202.6262.0.3202.62
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Mex> По этому поводу Вам надо обращаться через свое командование соединения в Экологическую службу Северного флота (Мурманск, пер. Разина, д. 8, КУЗНИЦА-211). Сама служба лампы не собирает, а организует по контракту работу подрядчиков.

Спасибо, но я уже к Северному флоту давно не имею отношения. Адрес этот знаком хорошо. В то время, правда, экологов там еще не было, наверное.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Mex

опытный

alexkruger> Спасибо, но я уже к Северному флоту давно не имею отношения. Адрес этот знаком хорошо. В то время, правда, экологов там еще не было, наверное.

Может быть, эта информация пригодится коллегам-североморцам.
 62.0.3202.6262.0.3202.62
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Mex> Может быть, эта информация пригодится коллегам-североморцам.

Вполне может быть, что пригодится североморцам - участникам Форума.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Строгий #25.10.2017 19:51  @Mex#25.10.2017 16:18
+
-
edit
 

Строгий

новичок

Mex> ... служба лампы не собирает, а организует по контракту работу подрядчиков.
А есть цифры(секретные наверно) сколько средств было выделено в этом году на эту работу и в какую сумму обходится утилизация одной лампы ЛБ?
На 567 ОСО в этом году лампы было приказано складировать до лучших времен. На 566 ОСО просят строящийся 23130 комплектовать по возможности светодиодными лампами, поскольку ЛБ сдать нереально. А пока не предоставишь накладную о сдаче в довольствующий орган, с лиц. счета их не списывают.
 56.056.0
RU Mex #25.10.2017 20:09  @Строгий#25.10.2017 19:51
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

Строгий> А есть цифры(секретные наверно) сколько средств было выделено в этом году на эту работу и в какую сумму обходится утилизация одной лампы ЛБ?

Цифры есть и не секретные. От экипажа судна требуется всего лишь собирать и временно хранить отработанные лампы, подавать сведения об их количестве нештатному экологу соединения. Остальное - забота береговых органов. Можно при накоплении слишком большого количества периодически самостоятельно "поднимать шум" своими докладами напрямую командиру соединения, замкомандующего флотом, начальнику экологической службы флота. Ну чтобы прокурору, например, показать свои рапорта при проверке...
 62.0.3202.6262.0.3202.62
PL alexkruger #25.10.2017 20:21  @Строгий#25.10.2017 19:51
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Строгий> На 567 ОСО в этом году лампы было приказано складировать до лучших времен. А пока не предоставишь накладную о сдаче в довольствующий орган, с лиц. счета их не списывают.

Интересная ситуация с цифрами. Уважаемый Резвый110 за 15 лет нормальной эксплуатации собрал 1000 ламп для сдачи. Что же будет на Эльбрусе при наличии одновременно 2920 ламп? Надо будет "кусок" трюма или контейнер использовать для хранения.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU garry69 #25.10.2017 20:24  @607ОДНГС#25.10.2017 00:38
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

607ОДНГС> Вывод: для "обеспечения экологической безопасности и рационального использования природных ресурсов при эксплуатации в мирное время кораблей и судов, оружия и объектов инфраструктуры, обеспечивающих военно-морскую деятельность" нужны только эти же три вещи. И больше - НИЧЕГО!

БИНГО!!!
Работа экологов заключалась и заключается в том, чтобы прийти с проверкой и выписать штраф. Больше НИЧЕГО!!! Хоть там военные, хоть гражданские сидят. Хоть до Сердюкова, хоть после.
Пока на флотах не будет в каждой базе: на море - необходимое количество исправных СЛВ и судов сбора грязных вод, на берегу - соответствующих мощностей для их переработки, а также необходимого количества мусоросборочных контейнеров, мусоросборочных машин, возможностей переработки этого мусора, а на каждый корабль (судно) не выделят денег для приведения кораблей к требованиям МАРПОЛ (хотя на старых кораблях и судах, в полном объеме это сделать практически невозможно) и не приведут их к необходимому состоянию, можно хоть 20 руководств по экологии написать, не изменится ровным счетом НИЧЕГО! Так как никакой бумажкой сепаратор льяльных вод, измельчитель отходов или там СЛВ не заменишь и текущий трубопровод не заткнешь.
А вот за всю базовую экологическую инфраструктуру (включая специализированные суда), ответственность надо возложить на экологов, дабы они не умничали, а содержали матчасть в исправном состоянии. Вот тогда, с экологией, глядишь что и выправится.А то у нас в стране и на флоте в частности, только контролеров создают, работников как-то забывают.
А пока - лили за борт и будут лить, так как все это девать все равно некуда. Кто поумнее - сделают это "по-тихому", ну а кто попался...
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  52.0.2743.11652.0.2743.116

Mex

опытный

garry69> Работа экологов заключалась и заключается в том, чтобы прийти с проверкой и выписать штраф. Больше НИЧЕГО!!! Хоть там военные, хоть гражданские сидят. Хоть до Сердюкова, хоть после.

Ну всё... пойду убъюсь АП стену! :eek:
 62.0.3202.6262.0.3202.62
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Mex> Ну всё... пойду убъюсь АП стену! :eek:

НЭ НАДА...
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Mex

опытный

Транслирую новость:
9 октября 2017 года в г. Сочи прошло очередное совещание Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации. На совещании обсуждались вопросы:
...
2. Об обеспечении экологической безопасности морской деятельности Российской Федерации (доклад Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации, заместителя председателя Морской коллегии С.Е. Донского, содоклад заместителя Министра транспорта Российской Федерации, руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта, члена Морской коллегии В.А. Олерского).
 62.0.3202.7562.0.3202.75

Mex

опытный

В приложенном файле - ссылки на требования МАРПОЛ к техническим средствам (оборудованию) предотвращения загрязнения моря с судов
 
 62.0.3202.7562.0.3202.75
RU Строгий #31.10.2017 19:02  @Mex#31.10.2017 16:16
+
-
edit
 

Строгий

новичок

Mex> В приложенном файле - ссылки на требования ...
С требованиями как раз всё понятно. Непонятно с обеспечением этих требований.
Ну для наглядности приведу пример. Грубый, извините..
Это как захотеть по нужде на Дворцовой площади, например. Допустим туалетов вообще нет, зато есть "требования" и множество полицейских.
 56.056.0

Mex

опытный

Уважаемые коллеги! Правильно ли я понимаю ситуацию, что в настоящее время ИБМ ВМФ при проверке судов и кораблей не проверяет вопросы экологической безопасности?
А если проверяет - то в каком объеме?
 62.0.3202.7562.0.3202.75
RU 607ОДНГС #01.11.2017 00:41  @alexkruger#25.10.2017 16:05
+
+5
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

alexkruger> По сути, это головная боль командования, а не экипажа. Хотя все это, наверное, красиво на бумаге.
Вот и вся суть проблемы. Почему-то абсолютно все является головной болью экипажа. Даже то, что не должно являться - тоже является. И мне уже проще выделить помещение и хранить там лампы до лучших времен чем подать 10 заявок, которые 15 раз вернут и т.д.
Хорошая организация, как раз и должна заключаться в снятии проблем с "посторонних". Грубо говоря так: У причала стоят красивые мусорные контейнеры, которые своевременно вывозят (и меня абсолютно не волнует, кто это делает, просто в контейнере всегда есть пустое место. И хоть раздельный сбор устраивайте - отдельно бытовой мусор, отдельно промасленная ветошь... отдельно цистерна стоит, куда механики выливают отработанное масло и прочие непригодные технические жидкости. Все опломбировано так, чтобы грязь не расползалось (т.е. бросить мусор в бак легко, но "выйти" оттуда он не сможет). А когда наполняются цистерны льяльных вод надо позвонить по известному телефону и спросить - завтра можно подойти и слить, очередь? значит послезавтра? - тогда я перешвартовку подаю в план. А если Мы, не дай бог без хода, то подойдет (по тому же звонку) МУС и все примет. Н меня не должно заботить как эта система функционирует. А эксплуатация технических средств непосредственно на судах - вопрос отдельный и почему-то не решаемый (независимо от назначения этих средств).
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  1717
RU GREI #01.11.2017 06:38  @607ОДНГС#01.11.2017 00:41
+
+2
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
alexkruger>> По сути, это головная боль командования, а не экипажа. Хотя все это, наверное, красиво на бумаге.
607ОДНГС> Вот и вся суть проблемы.
Я вообще влетел на деньги. Поскольку средств на утилизацию люминисцетных ламп принципиально МО не выделяет, приспособился запихивать их в спецящики на городских помойках (некая фирма заключила с городом договор). Теперь МО требует от меня их вернуть обратно. В общем закон курятника в МО никто не отменял.
 38.938.9

Mex

опытный

GREI> Я вообще влетел на деньги. Поскольку средств на утилизацию люминисцетных ламп принципиально МО не выделяет, приспособился запихивать их в спецящики на городских помойках. Теперь МО требует от меня их вернуть обратно.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее: как МО (какой именно орган военного управления?) требует от Вас вернуть лампы обратно? Достать из мест, куда Вы их сдали? А главное - зачем? В какой форме это требование: приказ издали, Вас персонально привлекли к материальной ответственности? И за что?
Для справки: средства на обезвреживание ламп Минобороны выделяет, распорядителями этих средств являются экологические службы военных округов и Северного флота. Может быть, просто этих средств недостаточно, чтобы обслужить всех.
 62.0.3202.7562.0.3202.75

GREI

опытный
★☆
Mex> Расскажите, пожалуйста, поподробнее:

Коротко - мне не списывают перегоревшие лампы, теперь я должен каждую лампу завернуть в плотную бумагу, упаковать в ящик, разумеется за свой счет и сдать на склад довольствующего органа.Данное указание опоздало на год. Теперь лампы уже утилизированны, а сдавать на склад нечего. Отредактировал пост - проявил бестактность.
 38.938.9
Это сообщение редактировалось 01.11.2017 в 18:12

Mex

опытный

GREI> Коротко - мне не списывают перегоревшие лампы

Но ведь они - расходное имущество?! Разве нет? По-моему, довольствующий орган (вернее, его работники) в отношении вас проявляет самоуправство или что-то вымогает. Попросите выдать вам бумагу с этими "требованиями". Попросите сослаться на какую-нибудь правовую норму ТАКОГО списания расходного имущества.
 62.0.3202.7562.0.3202.75
RU резвый 110 #02.11.2017 01:30  @Mex#01.11.2017 22:11
+
+4
-
edit
 

резвый 110

опытный

GREI>> Коротко - мне не списывают перегоревшие лампы
Mex> Но ведь они - расходное имущество?! Разве нет? По-моему, довольствующий орган (вернее, его работники) в отношении вас проявляет самоуправство или что-то вымогает. Попросите выдать вам бумагу с этими "требованиями". Попросите сослаться на какую-нибудь правовую норму ТАКОГО списания расходного имущества.
Тут суть в другом. У нас лет так 5-6 назад в Мурманске по всем новостям как-то кричали - по городу будет ездить "ЭкоМобиль" и собирать у населения лампы типа ЛБ, ЛД, энергосберегайки, батарейки отработанные, старые масляные радиаторы и т.п., ну и время, и место в каком районе города на какой улице, возле какого магазина... чётко СМИ осветили. Ну думаю, я то более всех умный, загрузил с парохода 3 ящика ламп ЛБ-15 в багажник к электрику, и в первый пункт, заранее, стоим ждём. Приезжает этот "мобиль" с ним ВГТРк и ещё две или три теле-радиоконторы. Ну бабульки-дедульки там по лампочке принесут, мамаши батарейки отработанные от детских игрушек и т.д. и т.п. И тут появляюсь его долбанутое величество Я!!! Ага с сотней (точнее со 105) штук ламп ЛБ-15. Немая сцена, телевезионщики в крупный план. Подхожу значит к этому балагану и спрашиваю Главное действуещее лицо от экологической конторы где, мол я вот, такой весь из себя добропорядочный, у себя рядом с гаражом в прилеске нашёл кучу ламп подлежащих утилизации, и как гражданин ратующий за экологию намерен их сдать как и полагается на утилизацию. Так вот, наряд полиции был рядом через 1,5 минуты, я объяснил им всё как на духу, а мне в ответ - сделай так, чтоб тебя здесь вместе со своими лампами не было пока я прикуриваю. Я ж настырный, тем более телевидение, свидетели, короче смело так говорю - мол Мэр ЭкоМобиль выделил, значит всё должно быть принято, вот и примите у меня, а мне в замен выдайте документ (это-же самое главное), что мол товарищ Пупкин, как гражданское лицо сдал на утилизацию в... ЭкоМобиль экологической организации города ответственному приёмщику у которого есть ФИО и печать организации (тут немая сцена, потом все сопричастные дружно захихикали и СМИ начали паковать оборудование готовясь переезжать на новое место), куда я сначала был послан этим самым ответственным приёмщиком думаю объяснять не нужно. Электрик мой, видя расклад всё по тихому снимал на регистратор. Когда меня начали засовывать в стакан козелка, а лампы как вещдоки пошли, он есс-но свалил, но запись размножил, и это единственное, что меня спасло. На меня пытались даже теракт повесить, типо я эти лампы собирался в людном месте кучно разбить и перетравить парами ядовитой ртути как минимум микрорайон города... Весь прикол в том, что это была обычная пиар-акция нашей власти и при разговоре с дядей из министерства "добрых дел", я узнал много нового о жизни как таковой и о её реальной стоимости в нашей с Вами стране. На вторые сутки я был отпущен с обязательством по первому требованию - на допрос, хоть вёдра надевай и по заливу шлёпай. Ну я запись нужным людям передал, копию взял и сам к ним пожаловал. Скажу Вам - отрезвило немного господ, моё намерение выложить весь этот спектакль в различные хостинги глобальной мировой сети. На том и сговорились. Я не выкладываю, ко мне претензий нет. Так Вот Главное Не пытайтесь делать как попытался я - будет больно, обидно и дорого ибо утилизировать эти 105 ламп оформленных вещдоком мне пришлось за свой счёт. И никто ни в каком ЖЭУ, РЭУ и т.д. Вам никакого документа не выдаст. И у меня есть глубокие подозрения, что вся эта утилизация - это очередная фальсификация, для отсоса бабла из сиськи народа. При СССр в Мурманске на Рогозерке был заводик по утилизации, так сейчас там ТРЦ строят этажей в пять. А где ещё, или возить изготовителю? Тогда стоимость ЛБшки реально рублей 200 должна быть. Словом не знаю, но мне кажется, что выхода из этого порочного круга просто нет.
 44
02.11.2017 09:38, Shoehanger: +1: Проза жизни
RU Mex #02.11.2017 14:23  @резвый 110#02.11.2017 01:30
+
-
edit
 

Mex

опытный

р.1.> Словом не знаю, но мне кажется, что выхода из этого порочного круга просто нет.

Есть выход! Настойчиво и твердо стоять на своем и нудно и регулярно требовать от органов военного управления исполнить их функцию: обеспечить прием от вас отработанных ламп на обезвреживание. Орган этот - служба экологической безопасности флота. Подчинена зам. командующего флотом по МТО. Для "острастки" есть, как Вы знаете, прокуратура. Можно, в конце концов, написать в электронную приемную заместителю Министра обороны генералу армии Буглакову, которому подчинены все органы экологической безопасности Вооруженных Сил.
Приемная эта - здесь: Отправить обращение : Министерство обороны Российской Федерации
 62.0.3202.7562.0.3202.75

GREI

опытный
★☆
Mex> Приемная эта - здесь: Отправить обращение : Министерство обороны Российской Федерации
Ой! Крайне не рекомендую действующим в системе МО лицам, обращаться туда. Ибо крайний раз когода я туда писал, то ситуевина вышла следующая - жаловался я на органы военного управления, а попу на британский флаг порвали моему командиру, со всеми вытекающими для меня последствиями.

Впрочем и для командира тоже
 38.938.9
03.11.2017 15:34, резвый 110: +1: За попытку. Но исход ясен был заранее.
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
1812: Начало Отечественной войны. Переправа войск Наполеона через Неман. (206 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru