Артиллерийские крейсера проекта 68 и их модификации

 
1 77 78 79 80 81 91

kluz

опытный

apple17>> В 1956 пишут что не было во время визита (и номер замазали)
1945> 1955 год взят из книги Заблоцкого "Крейсера "холодной войны" стр.48. Хотя на стр.90 год уже 1957 (ошибочно указана как РЛС "Риф" - влияние Апалькова). :) Петрович-2 мог бы прояснить, какой же всё таки год установки станции. Но разберусь и с этим. :)
Система "Фут" разрабатывалась НИИ-10 МСП (позднее "Альтаир"). Опытный образец проходил госиспытания в 1955 г. на головном ЭМ пр. 56 "Спокойный" на БФ, а затем испытания продолжались на ЭМ "Блестящий" пр. 56 на ЧФ. Так что на крейсер эта РЛС в 1955 г. попасть не могла.
PS По некоторым данным, РЛС "Фут-Н" проходила испытания также на ЭМ "Отважный" пр. 30К. Но что это за образец и когда проводились испытания мне неизвестно.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 17.10.2017 в 20:35

1945

опытный

kluz> Система "Фут" разрабатывалась НИИ-10 МСП (позднее "Альтаир"). Опытный образец проходил госиспытания в 1955 г. на головном ЭМ пр. 56 "Спокойный" на БФ, а затем испытания продолжались на ЭМ "Блестящий" пр. 56 на ЧФ.
Читал я эту книгу «РЛВ ВМФ России» под редакцией И.И. Тынянкинина и В.Ф. Измайлова :) Опытный образец испытывался на ЭМ "Неустрашимый". Только на "Блестящем" испытывали второй вариант антенны "Фут-Н", а сдавался ЭМ с первым вариантом антенны. И в книге про "Блестящий" не упомянуто.
kluz> Так что на крейсер эта РЛС в 1955 г. попасть не могла.
На все пять ЭМ пр.56, сдачи 1955 года, станция попала. А почему на крейсер не могла - не очень понятно :)
kluz> PS По некоторым данным, РЛС "Фут-Н" проходила испытания также на ЭМ "Отважный" пр. 30К. Но что это за образец и когда проводились испытания мне неизвестно.
Не по некоторым, а в той же книге и упоминается :)
 61.0.3163.10061.0.3163.100

kluz

опытный

1945> Читал я эту книгу «РЛВ ВМФ России» ....
Приведенная мною информация не из этой книги, а из документов :p

1945> На все пять ЭМ пр.56, сдачи 1955 года, станция попала. А почему на крейсер не могла - не очень понятно :)
Я имею в виду, что одновременно госиспытания в 1955 г. станция проходить не могла на нескольких кораблях. Опытных образцов не хватит ;)

1945> Не по некоторым, а в той же книге и упоминается :)
А это уже мне где-то в инете попалось, м.б. даже и на авиабазе. Потому и пишу "по некоторым".
 61.0.3163.10061.0.3163.100

kluz

опытный

1945> Только на "Блестящем" испытывали второй вариант антенны "Фут-Н", а сдавался ЭМ с первым вариантом антенны.
Источник этих данных не сообщите? Вашу фразу следует понимать так, что после испытаний на "Блестящем" антенны 2 варианта, на корабль установили антенну 1 варианта?
 61.0.3163.10061.0.3163.100

1945

опытный

kluz> Источник этих данных не сообщите?
Да я уже сообщал, только в теме РЛС на Судомодельном. Из протокола испытаний ЭМ "Спокойный" за 1956 год.
kluz> Вашу фразу следует понимать так, что после испытаний на "Блестящем" антенны 2 варианта, на корабль установили антенну 1 варианта?
Да вроде однозначно написал, что при сдаче флоту стоял первый вариант антенны. Раз в протоколе было записано, что проходят испытания со вторым вариантом антенны - значит это происходило в 1956.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

apple17

опытный

1945> 1955 год взят из книги Заблоцкого "Крейсера "холодной войны" стр.48. Хотя на стр.90 год уже 1957 (ошибочно указана как РЛС "Риф" - влияние Апалькова). :) Петрович-2 мог бы прояснить, какой же всё таки год установки станции. Но разберусь и с этим. :)


С РЛС разобрались однозначно - на "Свердлове" летом 1956 года ее не было

(Июль 1956)
А летом-осенью 1957 года уже была

Правда все это никак не помогает с бортовым 82 от 1955 года (кроме опровержения гипотезы что 82 это ретушь 22)


Значит будем искать другие варианты, исходя из того что состав АП на мачтах будет примерно одинаковый (до модернизации). Те никаких осмысленных различий между кораблями не будет а будут мелкие отличия неизбежные при постройке.

Вот два фото 1956 года для сравнения
"Орджоникидзе" август 1956 года идет в Копенгаген







"Свердлов" июль 1956 идет в Роттердам



В общем я вижу явное различие - к "ящику" на гроте у "Орджоникидзе" приварен наклонный лист
Это есть и в июле 1954 года в Хельсинки


У "Свердлова" ящик ровненький и почти кубиком
1953 например

Сразу сходу нашел у себя ошибку на старом сайте
Вот это - "Орджо"

Тогда пишем номер 82 в "Свердлов" @parahod :)
 61.0.3163.9161.0.3163.91
Это сообщение редактировалось 19.10.2017 в 11:18
+
+1
-
edit
 

1945

опытный

apple17> С РЛС разобрались однозначно - на "Свердлове" летом 1956 года ее не было
Это хорошо, что некоторые разобрались однозначно. :) Пока Петрович молчит – откуда появилось испытание Фут-Н на Свердлове в 1955 году, для меня ничего не ясно. :eek: Тем более, что ЭМ пр.56 сдачи 1957 года уже имели новые антенны Фут-Н, а на крейсере поставили старую (за что крейсер обидели?). :) Как всегда н-и-и-ч-ч-е-е-го не понимаю. :eek: Но и с этим разберусь.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
"Адмирал Ушаков"
Прикреплённые файлы:
 
 56.056.0
DE vmart2005 #25.10.2017 13:05
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Набрел в интернет. Источник на фото. На Неве, видимо 1954 г.
Прикреплённые файлы:
z6mdq9jlfne1nzr6o6.jpg (скачать) [5254x3668, 1,88 МБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 25.10.2017 в 13:11
LT Sviazist #25.10.2017 16:44  @vmart2005#25.10.2017 13:05
+
-
edit
 

Sviazist

втянувшийся

vmart2005> Набрел в интернет. Источник на фото. На Неве, видимо 1954 г.
По отличительным признакам - похож на крейсер "Жданов".
В тот год он был на Неве в День ВМФ с бортовым номером 16.
На этом снимке номер разглядеть точно не могу....
 61.0.3163.10061.0.3163.100
DE vmart2005 #27.10.2017 12:39
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

"Мурманск", Североморск, Внешний рейд
Автор: Андрей Борисович, дата: 1987 г.
С "Водного транспорта".
Прикреплённые файлы:
226360.jpg (скачать) [1900x600, 542 кБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
UA Петрович-2 #27.10.2017 16:58  @Sviazist#25.10.2017 16:44
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Sviazist> В тот год он был на Неве в День ВМФ с бортовым номером 16.
Sviazist> На этом снимке номер разглядеть точно не могу....
Вы совершенно правы, клюзы и высокие мостики за 1-й трубой выдают в нем именно "Жданов", номер при рассмотрении-тоже(16)...
Вот он там же и тогда же.
Прикреплённые файлы:
 
 62.0.3202.7562.0.3202.75

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Кто то ...
Даты 1973-76 ...
Прикреплённые файлы:
73 76 kreis.jpg (скачать) [1269x1680, 419 кБ]
 
 
 56.056.0
+
-
edit
 

Navy-tf

новичок
Sviazist> похож на крейсер "Жданов".
не просто похож, а он и есть. № борта гадать не буду, а вот, что клюза по новому и Веди-11 на площадке ходовой, боевая, штурманская... различимо.
с уважением
 44
DE vmart2005 #28.10.2017 15:55  @Петрович-2#27.10.2017 16:58
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Петрович-2> Вы совершенно правы, клюзы и высокие мостики за 1-й трубой выдают в нем именно "Жданов", номер при рассмотрении-тоже(16)...
Петрович-2> Вот он там же и тогда же.
Еще "Жданов", в Босфоре. Судя по б/н 1985 г.
С 11 мая по 29 сентября 1985 года крейсер находился на боевой службе в Средиземном море. — с 18 июня по 9 июля совершил деловой заход в порт Тартус (Сирия).
...за БС пройдено 5220 миль. Всего за год пройдено 7969 миль.
 

Фотография по наводке.
Данные по БС отсюда.
Прикреплённые файлы:
7f7b014bf9ed.jpg (скачать) [1776x1184, 1,09 МБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 28.10.2017 в 16:16

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Декабрь 1964, Дмитрий Пожарский.
На крейсере собрали первый экипаж для строящегося Одаренного перед отправкой в Ленинград.
7 дней жили не нем в обсолютной секретности ...
Фото моряка из первого экипажа Одаренного ...
 
 56.056.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Мурманск.
1978, День ВМФ ...
Прикреплённые файлы:
Murmansk 78 den VMF 1.jpg (скачать) [1600x1198, 755 кБ]
 
Murmansk 78 den VMF 2.jpg (скачать) [1600x1195, 493 кБ]
 
Murmansk 78 den VMF.jpg (скачать) [1600x1277, 481 кБ]
 
 
 56.056.0
UA Анатолий #30.10.2017 22:34  @DDR#30.10.2017 21:47
+
-
edit
 
DDR> Мурманск.
DDR> 1978, День ВМФ ...
Это Североморск.
Дорогу осилит идущий.  61.0.3163.10061.0.3163.100
UA Петрович-2 #31.10.2017 00:35  @Анатолий#30.10.2017 22:34
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Анатолий> Это Североморск.
Он имел в виду крейсер "Мурманск", а не город :)
 62.0.3202.7562.0.3202.75
UA Петрович-2 #31.10.2017 00:40  @DDR#27.10.2017 19:43
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

DDR> Кто то ...
DDR> Даты 1973-76 ...
Выбор невелик, "Комсомолец" или "Железняков".
Балтика.
 62.0.3202.7562.0.3202.75
UA Петрович-2 #31.10.2017 00:47  @DDR#27.10.2017 19:43
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

DDR> Кто то ...
DDR> Даты 1973-76 ...
Выбор невелик, "Комсомолец" или "Железняков".
Балтика.
Вот похожий ракурс "Комсомольца" на рейде Лиепаи, лето 1978г
Сравнив оба фото, приходим к выводу, что там был "Железняков".
Прикреплённые файлы:
 
 62.0.3202.7562.0.3202.75

VAS63

координатор
★★★
"Железняков"
Прикреплённые файлы:
 
 56.056.0
UA Петрович-2 #31.10.2017 22:17  @VAS63#31.10.2017 09:03
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

VAS63> "Железняков"
Это точно "Комсомолец", отличия см. выше - прежде всего, в районе рубки :)
 62.0.3202.7562.0.3202.75

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От данилова фото.
Борт. 846 ...
Прикреплённые файлы:
Danilov Kr.jpg (скачать) [1600x1136, 584 кБ]
 
 
 56.056.0

VEM

новичок

DDR> От данилова фото.
DDR> Борт. 846 ...

КРЛ "ДЗЕРЖИНСКИЙ" (846) в Северной Атлантике . Апрель 1970г. Снимок сделал офицер Владимир Мандель с борта БПК "КОМСОМОЛЕЦ УКРАИНЫ". Вдали на горизонте РКБ "БОЙКИЙ".
 44
1 77 78 79 80 81 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru