[image]

Движение под парусом под водой

Перенос из темы «Подводные яхты»
Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7
GB LtRum #13.10.2017 21:53  @Serg Ivanov#13.10.2017 21:27
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> На надводном судне можно подсвечивать. ;)
S.I.> Не подсвечивали. :)
Вы там были?

LtRum>> Автоматизировано управление парусом, но без внешнего контроля это работает только при постоянном ветре по направлению и по силе, что бывает не часто.
S.I.> А на Белуге работало без внешнего контроля. Чудо?
На Белуге за парусом наблюдали с мостика. ;) Сюрприз.
   1717
+
-
edit
 

pkl

нытик


S.I.> Несколько позже.
Ну я про использование в принципе энергии ветра для приведение в движение судна. ;)

Есть ещё одна проблема: трос должен оставлять на поверхности воды кильватерный след. Причём очень специфический, тоненький - с надводным кораблём не спутаешь.

Кроме того, прозрачность Саргассова моря - 60 м. Подлодка на глубине нескольких метров будет прекрасно видна. + см. выше.
   44
MD Serg Ivanov #27.10.2017 16:16  @LtRum#13.10.2017 21:02
+
-
edit
 
LV LtRum #27.10.2017 19:23  @Serg Ivanov#27.10.2017 16:16
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> Где-то до 170-180 градусов. Т.е. можно будет ходить только галфинд, бакштаг и фордевинд.
S.I.> http://archive.attaches.forums.a0z.ru/bb/...
S.I.> http://archive.attaches.forums.a0z.ru/d7/...
S.I.> http://archive.attaches.forums.a0z.ru/23/...
S.I.> http://archive.attaches.forums.a0z.ru/2a/...
Давайте я еще раз повторю, если вы со второго раза не понимаете:
"А вот лавировочный угол уменьшится изрядно из-за изгиба троса."
Изгиб троса - из-за сопротивления воды.
Поэтому ваши фото легких надводных объектов в виртуальной реальности совершенно не к месту.
   1717
MD Serg Ivanov #27.10.2017 19:29  @LtRum#27.10.2017 19:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
LtRum> Изгиб троса - из-за сопротивления воды.
Изгиб совершенно незначительный ввиду малости этого сопротивления на перископной глубине хода.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
LV LtRum #27.10.2017 19:41  @Serg Ivanov#27.10.2017 19:29
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> Изгиб троса - из-за сопротивления воды.
S.I.> Изгиб совершенно незначительный ввиду малости этого сопротивления на перископной глубине хода.
Ну кому как, 20-30 градусов мало конечно. ;)
Особенно если ни разу не использовал трос в потоке воды...
   1717
MD Serg Ivanov #27.10.2017 20:36  @LtRum#27.10.2017 19:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
S.I.>> Изгиб совершенно незначительный ввиду малости этого сопротивления на перископной глубине хода.
LtRum> Ну кому как, 20-30 градусов мало конечно. ;)
2-3-5 градуса максимум. При натяжении в несколько тонн. Сопротивление будет порядка десятков кг.
Сопротивление всей ПЛ см. сюда

Движение под парусом под водой

… А почему бы девайс не двигать этим? TYPO3 Error // www.skysails.info   Одновременно заряжая АБ мотор-генератором.// Творческий Мальстрём
 

погружённый мидель троса сравни с миделем ПЛ. Сх цилиндра поперёк потока примерно на порядок выше (сиречь в 10 раз), чем для обтекаемого тела вдоль потока. За сим закрой этот вопрос и не позорься.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU LtRum #27.10.2017 20:38  @Serg Ivanov#27.10.2017 20:36
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
S.I.> погружённый мидель троса сравни с миделем ПЛ. Сх цилиндра
Трос не цилиндр. Может стоит посмотреть как он на самом деле выглядит?

ЗЫ. Советы себе давай.
   1717
MD Serg Ivanov #27.10.2017 20:41  @LtRum#27.10.2017 20:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
LtRum> Трос не цилиндр. Может стоит посмотреть как он на самом деле выглядит?
:D О да, это принципиально конечно меняет Сх. Самому не смешно?
LtRum> ЗЫ. Советы себе давай.
Ну, как хочешь :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU LtRum #27.10.2017 20:44  @Serg Ivanov#27.10.2017 20:41
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> Трос не цилиндр. Может стоит посмотреть как он на самом деле выглядит?
S.I.> :D О да, это принципиально конечно меняет Сх.
Вообще-то да. Не знал?
   1717
MD Serg Ivanov #27.10.2017 20:48  @LtRum#27.10.2017 20:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
LtRum>>> Трос не цилиндр. Может стоит посмотреть как он на самом деле выглядит?
S.I.>> :D О да, это принципиально конечно меняет Сх.
LtRum> Вообще-то да. Не знал?
Serg Ivanov #27.09.2017 09:28 @LtRum#26.09.2017 19:17 ±edit

LtRum>>> Это уже немало.
S.I.>> Откуда 25-40т? :eek:
LtRum> Ошибся. Я неправильно перевел в тонны. Да 2-4 тс.
 

-Аналогичный случай. :)
Одень трос в пластиковую оболочку цилиндрическую толщиной 2 мм - будет цилиндр. Или - для тренировки мозга, в гирлянду обтекателей на подводном участке. ;)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 27.10.2017 в 21:50
LV LtRum #27.10.2017 20:59  @Serg Ivanov#27.10.2017 20:48
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
S.I.> Serg Ivanov #27.09.2017 09:28 @LtRum#26.09.2017 19:17 ±edit
S.I.> -Аналогичный случай. :)
Погоду в Иркутске кто-там на всю Россию распространял?

S.I.> Одень трос в пластиковую оболочку цилиндрическую толщиной 2 мм. Или - для тренировки мозга, в гирлянду обтекателей на подводном участке. ;)
Но работать с таким тросом будет нельзя.
А мозг - свой тренируй, хотя вероятнее это бесполезно...
   1717
MD Serg Ivanov #27.10.2017 21:46  @LtRum#27.10.2017 20:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
S.I.>> Одень трос в пластиковую оболочку цилиндрическую толщиной 2 мм.
LtRum> Но работать с таким тросом будет нельзя.
Так какой Сх у троса с которым работать можно? ;)
LtRum> А мозг - свой тренируй, хотя вероятнее это бесполезно...
Я этим и занимаюсь сейчас. :) Ну хоть считать научись правильно элементарные вещи - слабак. Неинтересно с тобой спорить.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
LV LtRum #28.10.2017 10:03  @Serg Ivanov#27.10.2017 21:46
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
S.I.>>> Одень трос в пластиковую оболочку цилиндрическую толщиной 2 мм.
LtRum>> Но работать с таким тросом будет нельзя.
S.I.> Так какой Сх у троса с которым работать можно? ;)

Моделирование кабель-троса в задаче буксировки методом сосредоточенных параметров — Department of Theoretical and Applied Mechanics

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТААвтор работы: А.Д. СтепановРуководитель: к.т.н., зам главного конструктора бортовых систем ЗАО "Транзас" В. М. Амбросовский Создание морских навигационных тренажеров, тренажеров маневрирования и управления движением судов, а так же создание отладочно-исследовательских стендов для настройки и исследования систем автоматического управления движением судов, требует наличия математических моделей, обеспечивающих моделирование судов и других морских подвижных объектов. Математические модели морских подвижных объектов, используемые в тренажерах и стендах должны обеспечивать необходимую точность и скорость формирования параметров движения морских подвижных объектов. //  Дальше — tm.spbstu.ru
 

S.I.> Ну хоть считать научись правильно элементарные вещи - слабак.
Переход на личности - признак отсутствия других аргументов. Слив засчитан.
   1717
MD Serg Ivanov #28.10.2017 21:34  @LtRum#28.10.2017 10:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
Повторяю вопрос.
S.I.>> Так какой Сх у троса с которым работать можно? ;)
LtRum> Переход на личности - признак отсутствия других аргументов. Слив засчитан.
Уж сколько было выше переходов с вашей стороны - я и обращать внимание перестал. :)
Неумение ответить на простейший вопрос - признак отсутствия понимания задачи. Слив засчитан.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
LV LtRum #28.10.2017 22:21  @Serg Ivanov#28.10.2017 21:34
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
S.I.> Повторяю вопрос.
S.I.>>> Так какой Сх у троса с которым работать можно? ;)
Т.е. посмотреть по ссылке никак?





(чего-то формула не вставляется, сейчас доведу) (получилось)
 



S.I.> Неумение ответить на простейший вопрос - признак отсутствия понимания задачи. Слив засчитан.
Ответ был даден, и если ты не способен его понять, это твои проблемы. Учите математику.
   1717
Это сообщение редактировалось 28.10.2017 в 22:27
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Меня терзает один вопрос: за каким #уем подводной лодке парус? В чем сермяжная правда?
   56.056.0
MD Serg Ivanov #28.10.2017 22:48  @LtRum#28.10.2017 22:21
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
LtRum> Ответ был даден, и если ты не способен его понять, это твои проблемы. Учите математику.
Ответа нет. Повторяю вопрос: чему равен Сх троса натянутого поперёк потока? Попытки увильнуть от конкретного ответа - обыкновенный слив. Вы уже прекрасно поняли, что опять ошиблись на порядок. ;)
пс
Мой ответ Сх=1,25. Опровергайте.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
MD Serg Ivanov #28.10.2017 22:49  @DustyFox#28.10.2017 22:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
DustyFox> Меня терзает один вопрос: за каким #уем подводной лодке парус? В чем сермяжная правда?
В хождении без шума (и не только) на неограниченную дальность.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU LtRum #28.10.2017 22:57  @Serg Ivanov#28.10.2017 22:48
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
S.I.> Повторяю вопрос: чему равен Сх троса натянутого поперёк потока?
:facepalm:
Вы не можете посчитать по приведенной формуле?

S.I.> Попытки увильнуть от конкретного ответа - обыкновенный слив.
Ответ более чем конкретный. Не умеете пользоваться математикой - идите образовывайтесь.
Трос, кстати, не совсем поперек потока, поэтому специально дана ссылка на то, как это правильно считать.

S.I.> уже прекрасно поняли, что опять ошиблись на порядок. ;)
Вы просто не способны понять, что опять влезли в область, где ничего не понимаете.

ЗЫ. Даже для натянутого поперек потока ответ зависит от числа Rе.
   1717
Это сообщение редактировалось 28.10.2017 в 23:05
RU DustyFox #28.10.2017 22:57  @Serg Ivanov#28.10.2017 22:49
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Меня терзает один вопрос: за каким #уем подводной лодке парус? В чем сермяжная правда?
S.I.> В хождении без шума (и не только) на неограниченную дальность.

Что ты в данном случае подразумеваешь под бесшумностью и неограниченной дальностью?
   56.056.0
MD Serg Ivanov #28.10.2017 23:13  @DustyFox#28.10.2017 22:57
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
S.I.>> В хождении без шума (и не только) на неограниченную дальность.
DustyFox> Что ты в данном случае подразумеваешь под бесшумностью и неограниченной дальностью?
Ход аналогичен ходу под РДП, но без шума дизелей и выброса выхлопных газов. Дальность не ограничена запасами топлива.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
MD Serg Ivanov #28.10.2017 23:15  @LtRum#28.10.2017 22:57
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
LtRum> ЗЫ. Даже для натянутого поперек потока ответ зависит от числа Rе.
Замечательно, вот и посчитайте его. Скорость известна, диаметр троса тоже. Шероховатостью его поверхности можете пренебречь, а можете и её учитывать - там разница невелика при реальных параметрах. И с удивлением узнаете, что ответ практически тот же, что я привёл.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU DustyFox #28.10.2017 23:25  @Serg Ivanov#28.10.2017 23:13
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

S.I.>>> В хождении без шума (и не только) на неограниченную дальность.
DustyFox>> Что ты в данном случае подразумеваешь под бесшумностью и неограниченной дальностью?
S.I.> Ход аналогичен ходу под РДП, но без шума дизелей и выброса выхлопных газов.
АПЛ, полагаю, у тебя не в чести? :F Ну так последние лодки с ВНЭУ(анаэробные), при существенно больших скоростях и маневренности, относительно сабжа, имеют шумность в подводном положении аналогичную ДЭПЛ.
А для чего тебе вообще может понадобиться тошнить на 2 узлах в полной тишине?
S.I.> Дальность не ограничена запасами топлива.
ДальностьАвтономность ПЛ очень давно(лет 50-60) ограничивается, в основном, работоспособностью экипажа.
   56.056.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #28.10.2017 23:31  @DustyFox#28.10.2017 23:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
Ход аналогичен ходу под РДП, но без шума дизелей и выброса выхлопных газов.
DustyFox> АПЛ, полагаю, у тебя не в чести? :F Ну так последние лодки с ВНЭУ(анаэробные),
Нет почему же - АПЛ вещь замечательная. У кого они есть в товарных количествах. :)
Как и последние лодки с ВНЭУ(анаэробные).
Фактически речь идёт о дооборудовании - недорогом и не шибко сложном обычных ДЭПЛ для значительного увеличения радиуса их действия.
Хоть таких:

хоть этаких:
   61.0.3163.10061.0.3163.100
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru