Движение под парусом под водой

Перенос из темы «Подводные яхты»
Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7
MD Serg Ivanov #19.06.2010 22:09  @Deep Blue Sea#17.06.2010 10:30
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
D.B.S.> Рабочая глубина - порядка нормальной глубины работы дайверов - любителей - 40м, предельная - 60.
А почему бы девайс не двигать этим?

Одновременно заряжая АБ мотор-генератором.
Прикреплённые файлы:
 
 5.0.375.705.0.375.70
RU spam_test #20.06.2010 00:47  @Serg Ivanov#19.06.2010 22:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


S.I.> А почему бы девайс не двигать этим?
Так это подводная лодка. Если полупогруженный, то и шнорхелем можно обойтись.
Почему аватар не меняется?  
MD Serg Ivanov #20.06.2010 00:52  @spam_test#20.06.2010 00:47
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> А почему бы девайс не двигать этим?
spam_test> Так это подводная лодка. Если полупогруженный, то и шнорхелем можно обойтись.
Что мешает погрузиться после запуска кайта? Или всплыть перед его уборкой?
Буксируемые подводные аппараты не новость на флоте:

Конструкторами клайпедского отделения института Гипрорыбфлота в 1963 году был спроектирован буксируемый аппарат «Атлант-1».
Аппарат — одноместный, рабочая глубина — 100 м, скорость буксировки — 5 узлов. Электропитание подается по буксирному кабель-тросу. Управление по курсу и глубине производится вертикальными и горизонтальными рулями.
Вес аппарата — 1840 кг, его длина — 4,5 м. В небольшом цилиндрическом корпусе диаметром 1 м мог поместиться только один человек, совмещая функции наблюдателя и пилота.
Испытания в Рижском заливе осенью 1963 года прошли успешно. Затем «Атлант-1» принимал участие в рейсах судна «Муксун» в Атлантическом океане. Находясь рядом с движущимся тралом, гидронавты наблюдали за процессом работы трала, делали записи и съемку.(С)
Какая разница буксируется подводный аппарат судном на воде или кайтом в воздухе? Управление кайтом - по буксирному кабель-тросу.
ПС
Хотелось бы услышать внятную критику... ;)
Прикреплённые файлы:
 
 5.0.375.705.0.375.70
Это сообщение редактировалось 20.06.2010 в 02:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
S.I.> Хотелось бы услышать внятную критику... ;)

Доколе?!

Ладно, внятная критика на доступном примере. То что хочет автор — по сути подводный мотоцикл с обтекателем. Ну и как, нравится вам парусный мотоцикл?
Была уже тема с этим парусным подводным чем-то, где всё было всеми желающими высказано — не надо при первой же показавшейся возможности пропихивать один и тот же набор идефиксов, тем более когда они ни разу ни к месту по условиям задачи.
 
Это сообщение редактировалось 20.06.2010 в 06:09
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
au> То что хочет автор — по сути подводный мотоцикл с обтекателем.
Какой нафик подводный мотоцикл? Предлагается то, что внизу на картинке.
au> пропихивать один и тот же набор идефиксов, тем более когда они ни разу ни к месту по условиям задачи.
Дык,написал же что хотелось бы услышать ВНЯТНУЮ критику, а не домыслы про подводные мотоциклы и брюзжание про идефиксы..
Чем решение не по условиям задачи?
Прикреплённые файлы:
 
 5.0.375.705.0.375.70
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
S.I.> Какой нафик подводный мотоцикл? Предлагается то, что внизу на картинке.

Предполагалось вот что: http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2190846

S.I.> Чем решение не по условиям задачи?

Условия задачи вот тут: http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2191447

Читали?
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
S.I.>> Хотелось бы услышать внятную критику... ;)
au> Доколе?!
au> Ладно, внятная критика на доступном примере. То что хочет автор — по сути подводный мотоцикл с обтекателем. Ну и как, нравится вам парусный мотоцикл?

И тем не менее - "идефиксы" у молдован всегда имеют рациональную основу (по себе знаю - таков на малой родине климат :D )

Ныряющий аквабайк "Нереус"
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
au> Условия задачи вот тут: http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2191447
au> Читали?
Естественно читал - потому и пишу.
"Хочется смесь обоих девайсов с возможностью хотя бы пару часов идти на не менее 8 узлов под водой и узлов 12-15 над водой. Рабочая глубина - порядка нормальной глубины работы дайверов - любителей - 40м, предельная - 60. Crash depth - 100м."

Пару часов на 8 узлах под водой при тяге кайта+электромоторы - какие проблемы?
При работе эл.моторов в режиме генераторов от вращения ВРШ набегающим потоком при тяге только кайтом - 3-5 узла неограниченно долго. Следует отметить что 3 узла для исследовательских аппаратов вполне достаточная скорость - большая уже мешает наблюдениям.
Естественно, вспомогательный дизель-генератор никто не отменяет - и на парусных яхтах дизель-мотор обычно присутствует
Тут TYPO3 Error пишут что: Привязанная летать SkySails могут работать на высотах от 100 до 300 м, где более сильные и стабильные ветры.С помощью динамических маневров полета, например, цифру "8", SkySails легко генерировать 5 до 25 раз больше энергии на квадратный метр площадью парусов чем обычные паруса. Кайт площадью 160м2 в сложенном виде занимает объём телефонной будки. Запускается/убирается полностью автоматически за 10-20 минут. TYPO3 Error
SkySails-система предназначена для работы в основном преобладающий ветер сил от 3 до 8 Бофорта в море. (т.е. 3-20м/с)
Их с двойной стенкой профиля дает буксировки воздушных змеев SkySails аэродинамические свойства, аналогичные с крылом самолета. Таким образом, SkySails-система может работать не только по ветру, но на курсы до 50 ° по отношению к ветру.(С)

Работа траулеров также особенно хорошо подходит для использования SkySails-системы из-за их технических характеристик, главным образом тех, ветреный рыбной ловли и, как правило при низких скоростях траления (от 2 до 4 узлов). SkySails-Systems в настоящее время предлагаются для траулеров, эффективное тяговое усилие от 4 до 32 тонн,
 5.0.375.705.0.375.70
Это сообщение редактировалось 20.06.2010 в 15:18

+
-2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> Ныряющий аквабайк "Нереус"

Там не предлагается идти под кайтом в подводном положении.
"И это правильно".

И уж точно двигаться под парусом (и особенно под кайтом!) под водой вблизи возможных препятствий (дно, берег, и т.п.) не посоветовал бы никому. Ну, как минимум из тех, кому дороги матчасть и здоровье :)
 2.0.0.202.0.0.20
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Ныряющий аквабайк "Нереус"
Fakir> Там не предлагается идти под кайтом в подводном положении.

"Ты не внимателен, Фэрри!"(с)к/ф "Приключения прица Флоризеля" :D

Опция подводных нырков обеспечивается специальными "плавниками" изменяемой геометрии, управление которыми тоже вынесено на переднюю панель. Они затягивают машину под воду. Своевременное всплытие обеспечивается в том числе и кайтом
 


Этот катер - НЫРЯЮЩИЙ, а не подводный. Т.е. "практической пользы -0%, удовольствия - 100%" :)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
MD Serg Ivanov #20.06.2010 15:32  @Wyvern-2#20.06.2010 14:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Wyvern-2> Ныряющий аквабайк "Нереус"
Принципиальное отличие в системе управления - skysails подвесил её к кайту, а не управляет тросами с палубы:


Функциональность управления под сравнима с пилотом параплана: она "тянет" налево и справа от линии контроля, тем самым изменив аэродинамического профиля буксировки кайт и, таким образом контролируя ее полета. Оба механических приводов управления, а также электроники и программного обеспечения автопилота для управления кайтом установлены в контроле капсулу.

Под контролем функции модульного макета и физическая связь между тягачом змей и буксирный трос. Его обтекаемый корпус водонепроницаем и защищает электронные компоненты от влаги и ударов. Шасси сделаны из углеродного волокна композитного материала имеют корпус, электронных компонентов, механизм передачи и двигателя.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Функции системы управления является управление SkySails Система автоматически. Она похожа на автопилот самолета в том, что данные собраны с помощью датчиков и обрабатываются автопилот программного обеспечения. Впоследствии, программное обеспечение посылает управляющие команды на исполнительные устройства в системе, например, для тех, контроля капсулу.
Прикреплённые файлы:
 
 5.0.375.705.0.375.70
MD Serg Ivanov #20.06.2010 15:40  @Fakir#20.06.2010 15:15
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Fakir> И уж точно двигаться под парусом (и особенно под кайтом!) под водой вблизи возможных препятствий (дно, берег, и т.п.) не посоветовал бы никому.
Ну как бы под парусом возле берега несколько столетий ходили и даже(!) швартовались корабли в сотни тонн водоизмещения. Без вреда для матчасти и здоровья. ;)
А под кайтом с компьютерным управлением могущим быстро менять положение в ветровом окне - тем более легко. Тут не надо матросов по реям гонять.
 5.0.375.705.0.375.70
MD Fakir #20.06.2010 15:51  @Serg Ivanov#20.06.2010 15:40
+
-2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> Ну как бы под парусом возле берега несколько столетий ходили и даже(!) швартовались корабли в сотни тонн водоизмещения. Без вреда для матчасти и здоровья. ;)

Ыгы. Под парусом, а не кайтом. И плавая по поверхности, а не под оной.

Под парусом ходили когда-нибудь, хоть каким?
 2.0.0.202.0.0.20
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
au> Обсуждение движения под парусом под водой продолжайте тут: Движение под парусом под водой
Слушаюсь и повинуюсь :)
Жаль только, что никто не смог ничего возразить по существу...
 5.0.375.705.0.375.70
+
-1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Там не предлагается идти под кайтом в подводном положении.
Wyvern-2> "Ты не внимателен, Фэрри!"(с)к/ф "Приключения прица Флоризеля" :D
Wyvern-2> Этот катер - НЫРЯЮЩИЙ, а не подводный. Т.е. "практической пользы -0%, удовольствия - 100%" :)

Внимателен, внимателен.
 2.0.0.202.0.0.20
MD Serg Ivanov #20.06.2010 15:58  @Fakir#20.06.2010 15:51
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Fakir> Ыгы. Под парусом, а не кайтом. И плавая по поверхности, а не под оной.
Буксируемый батиплан "Атлант-1" шёл рядом с тралом 40 лет тому назад. Кайт-гораздо совершеннее и эффективнее паруса.
 5.0.375.705.0.375.70
RU reflex_yu #20.06.2010 17:39
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Ну и нормальньнько так.И Я верю найдётся такой полубезумный инвестор и вложиться и пойдёт дело.
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2010 в 19:14
MD Fakir #20.06.2010 18:00  @Serg Ivanov#20.06.2010 15:58
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Ыгы. Под парусом, а не кайтом. И плавая по поверхности, а не под оной.
S.I.> Буксируемый батиплан "Атлант-1" шёл рядом с тралом 40 лет тому назад. Кайт-гораздо совершеннее и эффективнее паруса.

Блин. Сходите что ли где-нибудь хоть на швертботе. По речке там или водохранилищу.
Посмотрите на действия при перемене ветра, при порывах, и подумайте, как с этим быть на кайте из-под воды. С глубины в 20 метров особенно.
Ветер - он типа не всегда постоянный ровный в жизни.

И тралы с батипланами 40-летней давности тут не в кассу.
 2.0.0.202.0.0.20

MD Serg Ivanov #20.06.2010 18:20  @Fakir#20.06.2010 18:00
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Fakir> Блин. Сходите что ли где-нибудь хоть на швертботе. По речке там или водохранилищу.
Блин, причем тут хрен к пальцу?
TYPO3 Error - первоисточник почитать категорически в лом?
Ветер порывистый и не постоянный в приземном слое, на высоте 200-300м он гораздо устойчивее. И для управления нет никакой разницы в добавке еще 60м подводного участка кабель-троса к 300-400м в воздухе.
Никто не предлагает маневрировать вблизи дна или рифов на одном парусе. Это и на парусных яхтах не делают. На то мотор есть. А вот переход в район, зарядка аккумуляторов - почему нет?
Это как ходит?:
Прикреплённые файлы:
 
 5.0.375.705.0.375.70
Это сообщение редактировалось 20.06.2010 в 18:27
MD Fakir #20.06.2010 18:31  @Serg Ivanov#20.06.2010 18:20
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А головой подумать влом?
Это ходит в открытом океане по линейному маршруту. Это имеет охрененную инерцию, и это использует кайт как вспомогательное средство, экономя на нём аж до 20% топлива на некоторых участках пути.

Не говоря о том, что подводная яхта, которая пёрлась бы на глубине в открытом море вдали от дна - нахер никому не нужна. Даже даром.
 2.0.0.202.0.0.20
MD Serg Ivanov #20.06.2010 18:40  @Fakir#20.06.2010 18:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Fakir> А головой подумать влом?
Fakir> Это ходит в открытом океане по линейному маршруту. Это имеет охрененную инерцию, и это использует кайт как вспомогательное средство, экономя на нём аж до 20% топлива на некоторых участках пути.
Fakir> Не говоря о том, что подводная яхта, которая пёрлась бы на глубине в открытом море вдали от дна - нахер никому не нужна. Даже даром.
МАНЕВРЕННОСТЬ

SkySails ли ограничить маневренность корабля?

Все маневры корабля могут быть осуществлены с SkySails-System. Это займет всего одним нажатием кнопки, и несколько секунд, офицер корабля в целях приведения буксировки кайт в вертикальной "нейтральной" позиции зенитного над кораблем. Силы, действующие на структуры судна являются минимальными в этом положении и их влияние на маневренность судна является незначительным.

Интересно, что для ПЛ кайт может обеспечивать и вертикальный манёвр меняя подъёмную силу.


УНИКАЛЬНЫЕ УДОБСТВА
SkySails делает невиданные сочетание двух миров возможно в первый раз: суперъяхты с совершенно новой SkySails буксировки кайт двигатели легко объединить преимущества моторных яхт и парусных судов. Это позволяет разрабатывать превосходным дизайном яхты без компромиссов.

Моторные яхты обеспечить простор и скорость при парусные яхты предлагают излучения и вибрации удовольствие. Запас хода на море значительно более комфортно на парусной яхте, но это достигается с помощью тревожной наклонном положении.

Автоматизированные SkySails Система сочетает в себе преимущества обоих миров усилий: На яхте оборудованы SkySails можно скользить беззвучно с мотором комфорта яхты.(С)
Для ПЛ добавляется ещё и отсутствие качки на глубине 30-40м.
Перевод дубово-машинный, но смысл понять можно.
Прикреплённые файлы:
 
 5.0.375.705.0.375.70
Это сообщение редактировалось 20.06.2010 в 19:01
RU reflex_yu #20.06.2010 19:23
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Ну Я не знаю ,а чего народ отдельный так возбуждаеться?Это поисковая тема,"зелёная" то что сейчас модно и опять же микропроцессорная техника ушла далеко вперёд и датчики всякие нужные потеряли сильно в весе и массо-объёме.Всё реально и от нас денег не просят!Я за! Безумцы двигают прогресс!!!
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  8.08.0
MD Fakir #20.06.2010 20:02  @Serg Ivanov#20.06.2010 18:40
+
-1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> SkySails ли ограничить маневренность корабля?
S.I.> Все маневры корабля могут быть осуществлены с SkySails-System. Это займет всего одним нажатием кнопки, и несколько секунд, офицер корабля в целях приведения буксировки кайт в вертикальной "нейтральной" позиции зенитного над кораблем. Силы, действующие на структуры судна являются минимальными в этом положении и их влияние на маневренность судна является незначительным.
S.I.> УНИКАЛЬНЫЕ УДОБСТВА
S.I.> SkySails делает невиданные сочетание двух миров возможно в первый раз: суперъяхты с совершенно новой SkySails буксировки кайт двигатели легко объединить преимущества моторных яхт и парусных судов.

Всё это в болт не впилось подводной яхте под водой.
Геморрой сильно перевешивает профит.

При дальних НАДВОДНЫХ переходах в кач-ве вспомогательного средства - еще можно думать (если такие переходы вообще будут). На тех же основаниях, что у Белуги. Хотя и не факт, что овчинка (экономия <20% ) будет стоить всей сопутствующей возни.
 2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir> При дальних НАДВОДНЫХ переходах в кач-ве вспомогательного средства - еще можно думать (если такие переходы вообще будут). На тех же основаниях, что у Белуги. Хотя и не факт, что овчинка (экономия <20% ) будет стоить всей сопутствующей возни.

:D А ты узнай каков рекорд скоростного кругосветного плавания у моторной и парусных яхт - будешь очень сильно удивлен ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #20.06.2010 21:13  @Fakir#20.06.2010 20:02
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Fakir> Всё это в болт не впилось подводной яхте под водой.
Fakir> Геморрой сильно перевешивает профит.
А вот это вопрос конечно интересный...
Если есть движитель позволяющий неограниченно (по запасам топлива) идти под водой и более того вырабатывать электроэнергию на нужды СЖО экипажа, то вполне возможно оптимизировать форму ПЛ только для подводного плавания. Устранить полностью волновое сопротивление. Устранить качку. Устранить риск захвата пиратами невооруженного судна. Устранить зависимость от заправок топливом, да и зелёные будут в восторге. Обеспечить практически бесшумное плавание. Обеспечить постоянный обзор надводного пространства, навигацию и связь при меньшей заметности чем у надводного корабля.
Такой профит может быть интересен не только для яхты, раз уж посты перенесены.. :)
А в чём дополнительный геморрой по сравнению остальными творениями SkySails?
 5.0.375.705.0.375.70
Это сообщение редактировалось 20.06.2010 в 21:32
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru