au> Условия задачи вот тут: http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2191447au> Читали?
Естественно читал - потому и пишу.
"Хочется смесь обоих девайсов с возможностью хотя бы пару часов идти на не менее 8 узлов под водой и узлов 12-15 над водой. Рабочая глубина - порядка нормальной глубины работы дайверов - любителей - 40м, предельная - 60. Crash depth - 100м."
Пару часов на 8 узлах под водой при тяге кайта+электромоторы - какие проблемы?
При работе эл.моторов в режиме генераторов от вращения ВРШ набегающим потоком при тяге только кайтом - 3-5 узла неограниченно долго. Следует отметить что 3 узла для исследовательских аппаратов вполне достаточная скорость - большая уже мешает наблюдениям.
Естественно, вспомогательный дизель-генератор никто не отменяет - и на парусных яхтах дизель-мотор обычно присутствует
Тут
TYPO3 Error пишут что: Привязанная летать SkySails могут работать на высотах от 100 до 300 м, где более сильные и стабильные ветры.С помощью динамических маневров полета, например, цифру "8",
SkySails легко генерировать 5 до 25 раз больше энергии на квадратный метр площадью парусов чем обычные паруса. Кайт площадью 160м2 в сложенном виде занимает объём телефонной будки. Запускается/убирается полностью автоматически за 10-20 минут.
TYPO3 Error
SkySails-система предназначена для работы в основном преобладающий ветер сил от 3 до 8 Бофорта в море. (т.е. 3-20м/с)
Их с двойной стенкой профиля дает буксировки воздушных змеев SkySails аэродинамические свойства, аналогичные с крылом самолета. Таким образом, SkySails-система может работать не только по ветру, но на курсы до 50 ° по отношению к ветру.(С)
Работа траулеров также особенно хорошо подходит для использования SkySails-системы из-за их технических характеристик, главным образом тех, ветреный рыбной ловли и, как правило при низких скоростях траления (от 2 до 4 узлов). SkySails-Systems в настоящее время предлагаются для траулеров,
эффективное тяговое усилие от 4 до 32 тонн,