[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 219 220 221 222 223 431
RU Sadalmelik #03.11.2017 11:08  @brazil#03.11.2017 10:57
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

brazil> Походу осетра вообще порезали на мелкие части - 4 ед. и всего вам хорошего :D
Там был ещё промежуточный этап - в 2014 г. при формировании так и не принятой ГПВ-2025 для КТОФ планировали уже не 4, а 3 фрегата. Но и тут "не срослось".

brazil> ожидается, что там будет шесть единиц 20380
Шестерки для корветов - это уже более позднее веяние.
   58.0.3029.8358.0.3029.83
RU brazil #03.11.2017 11:59  @Sadalmelik#03.11.2017 11:08
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Sadalmelik> Шестерки для корветов - это уже более позднее веяние.
С реагировали на действия "партнеров", в ответ на усиление НАТО на Балтике. В частности немцы заказали еще серию корветов, при чем в ответ на российские действия в регионе :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100
?? Shoehanger #03.11.2017 21:12  @Sadalmelik#03.11.2017 11:08
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Sadalmelik> Там был ещё промежуточный этап

понимаю, стратегия запутать шпионов вполне удалась.
   
RU John Fisher #03.11.2017 22:23  @Retvizan#02.11.2017 14:31
+
+10
-
edit
 

John Fisher

опытный

Retvizan> народ, а все-таки: когда на АСЗ 5-й корвет-то будут закладывать? ...
ПМСМ, чем скорее, тем лучшее. Т.к. задачка обновления флота с точки зрения реально достигнутых промышленных результатов на мой взгляд выглядит проще некуда, если взглянуть на нее под определенным углом.
Итак, одним из критических мест, которые ограничивают темпы строительства и ввода в строй новых кораблей класса корвет/фрегат, очевидно стали главные двигатели. Вторым скорее всего является вооружение. С вооружением, я считаю, надо поступать просто, т.е. по английски и не ставить на новые корабли сразу все, что запланировано, оставлять пустые законсервированные места под установку в процессе службы и ремонта кораблей по мере производства вооружений. Идея проста, надежна и эффективна, только требует железной воли и плановой настойчивости с жестким излечением всех видов новаторского зуда в части все поменять до полной неузнаваемости и несовместимости с ранее заготовленным посадочным местом под предлогом повышения эффективности на доли процента. С точки зрения же двигателей, пмсм, ситуевина тоже получается довольно простая: мы имеем два завода, способных снабжать флот главными двигателями - это рыбинский "Сатурн" с его вылупляющимися газовыми турбинами, и коломенский "Коломенский завод" ( :) ). И усе, шеф! Отсюда простой, как вантус, вывод: если адмиралы жаждут командовать флотом, а не быть лейтенантами на побегушках, обеспечивая приморский фланг, то строить им надо корабли одновременно и с коломенскими дизелями, и с сатурновскими турбинами. Иначе вилы. Т.к. я лично не верю, что "Сатурн" завалит флот турбинами, как в свое время Николаев завалил в СССР. Да и топлива на турбинный флот не напасешься. А что у нас есть приличного и готового серийного под коломенские дизеля? Правильно, корветы пр. 20380. Вот заради использования ресурсов "Коломенского завода" их и надо продолжать строить, это единственный экономически оправданный шаг. При этом, если не устраивает что-то в вооружении, то лучше менять, оставаясь в платформе 20380, а не изобретая очередной мега-велосипед за казенный счет. Ну а турбины в комбинации с теми же маршевыми дизелями или с маршевым электродвижением пущай идут на фрегаты и перспективные корветы пр.20386. Дай бог, чтобы на них хватило.

Вот такое мое простое видение, как максимально быстро обновлять корабельный состав флота в имеющихся текущих обстоятельствах. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 03.11.2017 в 23:14
04.11.2017 11:37, Mikey: +1: "..С вооружением, я считаю, надо поступать просто, т.е. по английски.." - У "островных" ,реально, с этим не стеснялись никогда) "..Нет новых башен на ЛК "Эйджинкорт" ? Отлично , ставим старые 12'' .."
16.11.2017 18:19, резвый 110: +1: А ведь правильно выразил человек суть. Есть только подозрения, что Боливар двоих не вытянет" ибо коломна от своей наглости тоже бабулек хочет, ей РЖД и загран.поставки мало, с флота содрать - вот дело. Недавно проскальзывало интервью с директором "Корабельный дизель - штучный товар". Закажите им 50 дизелей или 25/25 ДРА на на срок изготовления и поставки в 5 лет. Обосрутся как всё отделение больницы со специфическим уклоном.
?? Shoehanger #03.11.2017 22:37  @John Fisher#03.11.2017 22:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

J.F.> как максимально быстро обновлять корабельный состав флота в имеющихся текущих обстоятельствах

К чему этот паллиатив? Зачем плодить адмиралов на джонках? Увеличить тульи и оклады дешевле будет, зачем металл переводить?..
   
RU Sadalmelik #04.11.2017 09:54  @Заклинач змій#03.11.2017 21:12
+
+4
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Shoehanger> понимаю, стратегия запутать шпионов вполне удалась

22350 (планы):
2010 г. - 15 ед. (6 - КСФ, 6- КТОФ, 3 - КЧФ);
2011 г. - 8 ед. (4 - КСФ, 4 - КТОФ);
2014 г. - 6 ед. (3 - КСФ, 3 - КТОФ).
2017 г. - 4 ед. (все - КСФ).

20385 (планы):
2010 г. - 12 ед. (4 - КСФ, 4 - КЧФ, 4 - КТОФ);
2014 г. - 2 ед. (все - КСФ);
2017 г. - 4 ед. (все - КТОФ).

Все более-менее логично, по крайней мере, шпионы быстро разберутся.
   58.0.3029.8358.0.3029.83
04.11.2017 09:56, Заклинач змій: +1: достойно утащения
04.11.2017 10:06, liv444.1: +1: Очень любопытно! Спасибо, Камрад!
RU brazil #04.11.2017 14:07  @Sadalmelik#04.11.2017 09:54
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Sadalmelik> 22350 (планы):
Sadalmelik> 2010 г. - 15 ед. (6 - КСФ, 6- КТОФ, 3 - КЧФ);
Sadalmelik> 2011 г. - 8 ед. (4 - КСФ, 4 - КТОФ);
Sadalmelik> 2014 г. - 6 ед. (3 - КСФ, 3 - КТОФ).
Sadalmelik> 2017 г. - 4 ед. (все - КСФ).
Sadalmelik> 20385 (планы):
Sadalmelik> 2010 г. - 12 ед. (4 - КСФ, 4 - КЧФ, 4 - КТОФ);
Sadalmelik> 2014 г. - 2 ед. (все - КСФ);
Sadalmelik> 2017 г. - 4 ед. (все - КТОФ).
Sadalmelik> Все более-менее логично, по крайней мере, шпионы быстро разберутся.
Смотрю я эти планы и четко просматривается работа этих самых "шпиёнов" :D Напряженность сил флота растет, а планы постройки кораблей тают прям на глазах :(
Спрашивается кому мешали 15 ед. 22350 и 20 ед. 22380? Кто-то может назвать конкретную заинтересованную сторону в таком сокращении? Кому мешает российский флот больше всего. Ответ очевиден и смех смехом, а тактика шпиёнов работает безотказно. Кто-то скажет, что деньги закончились, а когда эти самые деньги были? За 11 лет эпопеи с 22350, ноль боеготовых кораблей, круглый такой с дыркой. А можно было уже десяток построить. Да возможно вооружение у них было бы: УРО на уровне 11356, а ПЛО от 20380. И что в этом плохого?
Но вместо разумного подхода, когда корабли строятся не смотря на готовность "супер-пупер" вооружения, корабли годами стоят в достройке, а потом когда наконец-то в муках они рождаются, от их дальнейшего строительства отказываются и начинают рождать очередное чудо-юдо.
Между тем даже 20380 еще только достигают зрелого уровня, когда их можно отпустить в дальний поход.
Я не знаю, как можно браться за 20386, когда верховному показывали корвет Совершенный, а Пакет-НК на нем был картонный? :D :D :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+4
-
edit
 

brazil

аксакал

Просто оставлю это здесь :D :D :D

"Агенты" В.О. в действии.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Метла #04.11.2017 19:27  @brazil#04.11.2017 14:07
+
+2
-
edit
 

Метла

втянувшийся

brazil> Спрашивается кому мешали 15 ед. 22350 и 20 ед. 22380? Кто-то может назвать конкретную заинтересованную сторону в таком сокращении?

Минфин.
   1717
+
+5
-
edit
 

Pollux

втянувшийся

Бойкий и Сообразительный
Прикреплённые файлы:
DODeq8pWsAEl-xy.jpg (скачать) [1200x988, 141 кБ]
 
DODeplFWsAAgmAz.jpg (скачать) [1200x794, 124 кБ]
 
DODen4TXcAIwzMA.jpg (скачать) [1200x790, 102 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Корветы "Бойкий" и "Сообразительный" пополнят запасы на Кипре

Во вторник, 7 ноября, корветы Балтийского флота "Бойкий" и "Сообразительный", выполняющие задачи дальнего похода в Средиземном море, прибыли с деловым визитом в кипрский порт Лимасол. //  flot.com
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU John Fisher #08.11.2017 20:55
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Кстати, попрошу занести в протокол, что корветы, хотя и не так быстро обогнули Европу из Балтики в Средиземку, зато сделали это сразу по взрослому с учениями и прочей боевой учебой по дороге. В отличие от некоторых гиперактивных "Буянов-малышей", которые быстрее осилили обратный маршрут, но огибали Европу в режиме межбазового перехода, скорее спеша проскочить в благоприятное окно погоды, чем пытаясь заниматься плановой боевой учебой.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Shoehanger #08.11.2017 21:29  @John Fisher#08.11.2017 20:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

J.F.> Кстати, попрошу занести в протокол, что корветы сделали это сразу по взрослому

Но от китайцев на ходу не заправлялись
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+7
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
J.F.> В отличие от некоторых гиперактивных "Буянов-малышей", которые быстрее осилили обратный маршрут, но огибали Европу в режиме межбазового перехода, скорее спеша проскочить в благоприятное окно погоды, чем пытаясь заниматься плановой боевой учебой.
Трудно осуждать "Буяны" с невысокой мореходностью за желание проскочить в благоприятное окно погоды. Да и не является для них Атлантика предполагаемым ТВД, чтобы там заниматься боевой учёбой.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

VAS63> Трудно осуждать "Буяны" с невысокой мореходностью за желание проскочить в благоприятное окно погоды.
Так я не Буяны осуждаю, а горячие головы остужаю, что нахваливают их выдающиеся мореходые качества, размахивая межбазовым переходом, как флагом.


VAS63> Да и не является для них Атлантика предполагаемым ТВД, чтобы там заниматься боевой учёбой.
Собственно, и я об том же хотел напомнить любителям москитного флота на просторах Атлантики. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Senator fb1490 #09.11.2017 00:30
+
-
edit
 

Senator fb1490

новичок

Дилетантский вопрос.А можно поднять корветам автономку до 30 дней?Какой объем работ нужен?Я имею ввиду что для этого надо?И сильно это могло бы сдвинуть сроки постройки?И хватит ли этого?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU VAS #09.11.2017 08:27  @Senator fb1490#09.11.2017 00:30
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
S.f.> Дилетантский вопрос.А можно поднять корветам автономку до 30 дней?
На мой взгляд самый критичный показатель автономности корабля - запасы топлива. Продукты занимают не так уж много места, всегда при острой необходимости можно догрузить побольше, в крайнем случае взять дополнительно сухпайки или консервы. С водой тяжелее, но существуют опреснители, а топливо ничем не заменишь.
В Вики пишут, что автономность проекта 20380 - 15 суток по запасам провизии. Значит, для увеличения автономности нужны дополнительные провизионки.
Что же по топливу?
В том же источнике приводят дальность плавания 3500 миль на 14 узлах. Путем несложных математических вычислений получаем 3500/14/24=10,42 суток непрерывного хода. Хотя в большинстве случаев корабли не двигаются непрерывно, а какое-то время стоят на якоре или лежат в дрейфе, мы видим, что запасы топлива для непрерывного хода имеются на меньший срок, чем запасы провизии.
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2017 в 08:58
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

ЮVAS63> мы видим, что запасы топлива для непрерывного хода имеются на меньший срок, чем запасы топлива.

Провизии?
   58.0.3029.8358.0.3029.83
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Сообразительный 28.10.2017
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

busman

опытный

Ну вот, мой "прогноз" оправдался на 50%. Один, всё таки остался в СЗМ, а второй ушел, но не в Чёрное, а в Красное. :)
B.1.>> Лучше про корветы 20380. Кто как думает, придут с визитом на ЧФ, или на базирование?
busman> ИМХО, с визитом, причем по очереди, один будет в СЗМ оставаться.
busman> Впрочем, "будем посмотреть" ... :)
   61.0.3163.9861.0.3163.98
RU Vodoborez #16.11.2017 08:45
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

что-то по прокачке Фурке больше ничего нет. :(
была же инфа по модерну пары 20380... Кто что слышал?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 16.11.2017 в 16:08
+
+2
-
edit
 

Pollux

втянувшийся

Бойкий.
Прикреплённые файлы:
бойкий.jpg (скачать) [541x304, 59 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU John Fisher #22.11.2017 21:52
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

Корвет "Бойкий", фото ТАСС/Виталий Невар, не позднее 02.11.2017

Источник - статья в "Известиях"

Время возвращаться

Зачем России эскадра в Индийском океане //  iz.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU John Fisher #22.11.2017 22:20  @John Fisher#22.11.2017 21:52
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Еще одна фотография "Бойкого", ранее не встречавшаяся. Судя по желтому наименованию, старая, т.к. сейчас название белое (точнее где-то с апреля 2017 года, т.к. на фото от 14.04.2017 буквы наименования уже белые, а на снимке от 10.03.2017 еще желтые). А если судить по наличию второго белого колпака антенны на крыше вертолетного ангара, то где-то между ноябрем 2014 г. и началом 2017 г.

Источник - статья на сайте Вести.ру

Россия усилила военное присутствие в Средиземном море

Корабли Балтийского флота России - корветы "Бойкий", "Сообразительный" и танкер "Кола" - вошли в Средиземное море. //  www.vesti.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 22.11.2017 в 23:53
RU John Fisher #22.11.2017 22:57  @John Fisher#22.11.2017 21:52
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Корвет "Стойкий", фото ТАСС/Виталий Невар.
Не позднее 10.2016 года, т.к. еще с салютными пушками, а к середине октября 2016 г. их уже сняли...
[показать]
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 219 220 221 222 223 431

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru