сергейсеверный> Если кто-то считает, что большие танкера-снабженцы на не нужны, зафрактуем... Тогда зачем старичка БМТС пр.1559в "Сергей Осипов" (б."Днестр) гоняют на боевые. А СМТН "Дубна" вообще не вылезает с основных мероприятий.
Танкеры-снабженцы нужны, безусловно. Но только в советское время в обеспечении ВМФ принимали активное участие танкеры ММФ, в то время, как танкеры СФ стояли на рейде Кулонги. К примеру, танкеры пр.6404 типа Аксай изначально строились в Финляндии как снабженцы. Сейчас многое изменилось. Наши боевые корабли нормально бункеровались в Сеуте. Кузнецову туда просто не зайти, да и нужды нет. Танкер там возьмет основной бункер для него и заправит в море. В 1996 году танкер Днестр четыре раза заходил в Неаполь(со слов второго механика), - брал там топливо для Кузнецова. 1559В это вполне достаточный снабженец по размерам для обеспечения ВМФ. Другой вопрос в том, что он уже старый. Нужен ли ВМФ танкер больших размеров? Если только для перевозки топлива, то, действительно, проще зафрахтовать у того же Совкомфлота, чем строить новый специально для ВМФ.
И люди, устраиваясь в 566 ОСО, направляются сначала туда, а затем, если выдержат, на иные суда.
Что, люди, работающие в 566 ОСО должны выдержать, чтобы получить какую-то другую работу?
Где нужен кулак, там нужны серьёзное тыловое обеспечение.
Про тыловое обеспечение Вы правы. Об этом здесь давно уже был разговор. О подготовке командного и рядового соства для судов обеспечения.
А кое-кто тут предлагает всякую чушь, а проще сказать - ЕРЕСЬ.
Чушь и ересь в виде общих фраз говорите Вы, не приведя ни одного конкретного примера о недостатках построенных судов.
Это сообщение редактировалось 17.10.2017 в 13:39