[image]

Средний морской танкер проекта 23130

ВМФ взялся за обновление плавучего тыла
 
1 9 10 11 12 13 38
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Хотя не уверен, что сергейсеверный понимает, что такое валовая вместимость.
Traktor> Видимо Сергей имел в виду таки грузоподъемность. Согласно сайту рашеншипс.ру - 13440 тонн.

Т.е. и термин другой, и цифра другая, ничему написанному не верить.
Нормально.

Вообще, что позволено Юпитеру чайнику - не позволено профессионалу, спрос за ошибки другой.
Ну, он сам сможет пояснить, что он написал. Если захочет.
   11.011.0
LV 3X #12.10.2017 21:19  @сергейсеверный#12.10.2017 16:00
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> Вот и считайте как обеспечить группировку судов. Или предлагаете стиль - рейдерство? Так провалился ещё во вторую мировую (гибель "Бисмарка").
к чему такой загиб ?... :)
напомню вам, что ВМФ СССР с эскадрами и задачами не сравнимыми с редкими неодиночными походами кораблей ВМФ РФ отработал на танкерах 1559В, а сейчас для похода кузнецова + эскорт раз в 2-3 года понадобился танкер на 60-80 тыс. т !? :)

Группа кораблей из Североморска доходит до Гибралтара-Алжира на своем запасе, там их бункерует 1559B, который работает с портами или гражданскими танкерам. Новый УБМТ\ККС который планируют строить имеет 16000 тдв

По концепции ВМФ живучесть нескольких танкеров выше чем одного, поэтому пока крупных не будет, а вот такие на 15-20 тыс.т ;)
если когда ВМФ РФ достигнет уровня СССР и при этом что-то останется из крупных неатомных кораблей то можно будет думать об оочень больших танкерах...
   44
Это сообщение редактировалось 12.10.2017 в 21:25
RU сергейсеверный #16.10.2017 10:00  @3X#12.10.2017 21:19
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> если когда ВМФ РФ достигнет уровня СССР и при этом что-то останется из крупных неатомных кораблей то можно будет думать об оочень больших танкерах...
Вообще-то руководство ВМФ СССР на такие вещи смотрело зорание. Ведь прежде чем наступать, и обороняться, нужны запасы. А для этого нужно планировать обеспечение.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
3X> Группа кораблей из Североморска доходит до Гибралтара-Алжира на своем запасе, там их бункерует 1559B, который работает с портами или гражданскими танкерам.

По большому счету , как бы это прискорбно не звучало , этот хлам рушащий все конвенции , я бы ни в один порт не пустил , тем паче на нефтебазу под погрузку ...
Они спасаются от инспекторов только благодаря флагу ВМФ :(
Стыдно-с ....
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

sam7> Ну, он сам сможет пояснить, что он написал. Если захочет.

Не захотел.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Строгий #16.10.2017 22:35  @johnkey68#16.10.2017 10:11
+
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

johnkey68> .... этот хлам рушащий все конвенции ....

"По большому счету" - всё когда-то становится хламом. Не железо гадит, а люди. А наличие нового железа с "примочками", соответствующими всем конвенциям, что-то гарантирует? Люди в основном остались такие же....

johnkey68> Стыдно-с ....

Вот тут да...
   56.056.0
RU Seaglory #16.10.2017 23:00  @Строгий#16.10.2017 22:35
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

Строгий> А наличие нового железа с "примочками", соответствующими всем конвенциям, что-то гарантирует?

Наличие двойного борта хоть что-то, но гарантирует.
   56.056.0
RU Строгий #16.10.2017 23:23  @Seaglory#16.10.2017 23:00
+
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Seaglory> Наличие двойного борта хоть что-то, но гарантирует.

К заходу в порты, на нефтебазы и другое в озвученном контексте двойной борт не имеет отношения. Кстати, в основном "гадят" в море именно с военных кораблей, а не с судов вспом.флота. Как-то снимали на камеру слив за борт соляры в одной из баз СФ с корабля перед заправкой его дизелем с бункеровщика. Пытались пресечь - как об стену башкой. Слив был преднамеренный, "ибо" не влазило привезенное топливо в запас, а план по количеству приема должен был быть выполнен. Не говорю уже о сливе льяльных вод (нефтеостатков) из машинных отделений. В последнее время не так нагло, но имеет место быть.
   56.056.0
RU резвый 110 #16.10.2017 23:27  @johnkey68#16.10.2017 10:11
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> По большому счету , как бы это прискорбно не звучало , этот хлам рушащий все конвенции , я бы ни в один порт не пустил , тем паче на нефтебазу под погрузку ...
johnkey68> Они спасаются от инспекторов только благодаря флагу ВМФ :(
johnkey68> Стыдно-с ....
Не соглашусь с Вами уважаемый коллега. 1559В отличный танкер, и служить он может по ресурсу ГД лет так 40, другое дело - это содержание, проведение текущих ремонтов и модернизаций под современные требования, хотя-бы по ПОПСу. Всегда говорил, и буду говорить - рыба гниёт с головы, а флот он та-же рыба, но гниёт с руководства.
   44
RU sam7 #16.10.2017 23:28  @Строгий#16.10.2017 23:23
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Seaglory>> Наличие двойного борта хоть что-то, но гарантирует.
Строгий> К заходу в порты, на нефтебазы и другое в озвученном контексте двойной борт не имеет отношения.

Зря так однозначно заявляете.
Столкновения более вероятны при заходах, а не на просторах Мирового океана.
   11.011.0
RU sam7 #16.10.2017 23:30  @резвый 110#16.10.2017 23:27
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
johnkey68>> Стыдно-с ....
р.1.> Не соглашусь с Вами уважаемый коллега. 1559В отличный танкер,
Честно, я тоже не понял настолько резкий наезд на 1559В
   11.011.0
LV 3X #17.10.2017 00:26  @резвый 110#16.10.2017 23:27
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> 1559В отличный танкер, и служить он может по ресурсу ГД лет так 40
так им уже перевалило: Осипов-44 года, Бубнов-42 года, а Бутома последний в серии, ему "всего" 39 лет!
   44

3X

аксакал
★☆
johnkey68> Они спасаются от инспекторов только благодаря флагу ВМФ :(
это факт!
   44
RU Mex #17.10.2017 00:28  @резвый 110#16.10.2017 23:27
+
+1
-
edit
 

Mex

аксакал

johnkey68>> Они спасаются от инспекторов только благодаря флагу ВМФ :(
р.1.> другое дело - это содержание, проведение текущих ремонтов и модернизаций под современные требования, хотя-бы по ПОПСу.

ПОПС-90 за все 27 лет своего существования ни разу не изменялся и не дополнялся.
Конвенция МАРПОЛ 73/78 за истекшие с момента издания ПОПСа годы значительно изменилась:
- в 1997 году был принят еще один Протокол к Конвенции;
- в 1988 году вступило в силу Приложение V «Правила предотвращения загрязнения мусором с судов»;
- в 1992 году вступило в силу Приложение III «Правила предотвращения загрязнения вредными веществами, перевозимыми морем в упаковке»;
- в 2003 году вступило в силу Приложение IV «Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов»;
- в 2005 году вступило в силу Приложение VI «Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов».

А вообще обо всем этом приглашаю всех писать сюда: Экологическая безопасность кораблей и судов ВМФ [Mex#11.10.17 15:42]
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 17.10.2017 в 01:09
RU сергейсеверный #17.10.2017 09:57
+
+2
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Вообще-то в мире, в начале 2000-х отказались от танкеров без второго дна и борта. Старьё сплавили в Африку и Азию. А у нас в это время шла перенастройка. Поэтому надо строить танкера по новым правилам. А если учитывать требования РМРС - судно на момент сдачи Заказчику должно полностью соответствовать всем требованиям, даже если они только введены. А вот это, как раз военным и непонятно.
Танкера проекта 1159в морально и физически устарели. Есть проблемы по корпусу (трещины между 4 и 6 группой танков). Появляются при плавании в открытых морях при хорошем волнении. Металл тоже устаёт. Полноценных ремонтов нет уж лет 30.
Флотоводцам надо призадуматься.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Traktor #17.10.2017 10:13  @сергейсеверный#17.10.2017 09:57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Вообще-то в мире, в начале 2000-х отказались от танкеров без второго дна и борта. Старьё сплавили в Африку и Азию. А у нас в это время шла перенастройка. Поэтому надо строить танкера по новым правилам. А если учитывать требования РМРС - судно на момент сдачи Заказчику должно полностью соответствовать всем требованиям, даже если они только введены. А вот это, как раз военным и непонятно.

Очередная вольная интерпретация Правил РС. Вырвали из контекста. Судно должно соответствовать одобренному РС проекту. А проектная документация должна соответствовать Правилам РС.
Том I Раздел 4. Пункт 4.3 -
Проектная документация судна в постройке, а также документация, указанная в 3.6 , рассматривается Регистром на соответствие требованиям РС, действующим на дату подписания контракта на постройку судна (серии судов). В случае отсутствия контракта на постройку документация рассматривается на соответствие требованиям РС, действующим на одну из следующих дат в зависимости от того, что применимо:
.1 на дату закладки киля или дату, когда судно будет находиться в подобной стадии постройки,
.2 на дату поступления в Регистр заявки на рассмотрение документации (если сроки строительства
судна (серии судов) не известны).
В случае 4.3.2, если на дату подписания контракта на постройку судна (серии судов) или на дату закладки киля или дату, когда судно будет находиться в подобной стадии постройки (при отсутствии контракта на постройку), вступили в силу новые требования РС, документация должна быть откорректирована на соответствие этим новым требованиям.
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100

3X

аксакал
★☆
Traktor> Судно должно соответствовать одобренному РС проекту. А проектная документация должна соответствовать Правилам РС.

Большие морские танкеры проекта 1559В [3X#17.10.17 11:03]

… ..... не только, часто и новым правилам. Когда вводятся новые правила или конвенции они могут распространятся на все суда или только на построенные после какой-то даты. Что касается танкеров, то с 1996г постройка однобортных корпусов вместимостью более 600тдв не разрешается. В 2001г МОС (IMO) приняла и 150 стран (втч РФ) подписали конвенцию о том, что танкера крупнее 5000 тдв построенные после 06 июля 1993г должны иметь двойной корпус, а также приянты сроки вывода из эксплуатации однобортных…// Морской
 
   44
NL alexkruger #17.10.2017 13:09  @сергейсеверный#12.10.2017 10:09
+
+3
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> Если кто-то считает, что большие танкера-снабженцы на не нужны, зафрактуем... Тогда зачем старичка БМТС пр.1559в "Сергей Осипов" (б."Днестр) гоняют на боевые. А СМТН "Дубна" вообще не вылезает с основных мероприятий.

Танкеры-снабженцы нужны, безусловно. Но только в советское время в обеспечении ВМФ принимали активное участие танкеры ММФ, в то время, как танкеры СФ стояли на рейде Кулонги. К примеру, танкеры пр.6404 типа Аксай изначально строились в Финляндии как снабженцы. Сейчас многое изменилось. Наши боевые корабли нормально бункеровались в Сеуте. Кузнецову туда просто не зайти, да и нужды нет. Танкер там возьмет основной бункер для него и заправит в море. В 1996 году танкер Днестр четыре раза заходил в Неаполь(со слов второго механика), - брал там топливо для Кузнецова. 1559В это вполне достаточный снабженец по размерам для обеспечения ВМФ. Другой вопрос в том, что он уже старый. Нужен ли ВМФ танкер больших размеров? Если только для перевозки топлива, то, действительно, проще зафрахтовать у того же Совкомфлота, чем строить новый специально для ВМФ.

И люди, устраиваясь в 566 ОСО, направляются сначала туда, а затем, если выдержат, на иные суда.

Что, люди, работающие в 566 ОСО должны выдержать, чтобы получить какую-то другую работу?



Где нужен кулак, там нужны серьёзное тыловое обеспечение.
Про тыловое обеспечение Вы правы. Об этом здесь давно уже был разговор. О подготовке командного и рядового соства для судов обеспечения.
А кое-кто тут предлагает всякую чушь, а проще сказать - ЕРЕСЬ.

Чушь и ересь в виде общих фраз говорите Вы, не приведя ни одного конкретного примера о недостатках построенных судов.
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 17.10.2017 в 13:39
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
alexkruger> Чушь и ересь в виде общих фраз говорите Вы, не приведя ни одного конкретного примера о недостатках построенных судов.

Он полагает, что к месту и не к месту упомянутые номера ОТТ и РД участники воспримут как знания и опыт.
Как видим, в этом он ошибается.
   11.011.0
RU сергейсеверный #17.10.2017 15:36  @sam7#17.10.2017 13:54
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

sam7> Он полагает, что к месту и не к месту упомянутые номера ОТТ и РД участники воспримут как знания и опыт.
sam7> Как видим, в этом он ошибается.
Вы занимались вопросами эксплуатации ММТС проекта 437н, или водоналивных транспортов проекта 520 (если не забыл), или самоходных наливных барж типа "Нарва" финской постройки? Или всё оцениваете по картинкам и схемкам?
Требования ОТТ и иных документов приводятся для понятия "что должно быть".
И ещё - построенное судно, перед передачей Заказчику, проходит освидетельствование РМРС на соответствие действующим требованиям. Строиться оно может по тем требованиям, что были на момент проверки документации. А передача Заказчику - извольте. Соответствие требованиям на настоящий момент.
Хоть раз поучаствуйте в этом.
Или проще Вам состряпать "Соглашение" по отступлениям?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU sam7 #17.10.2017 15:49  @сергейсеверный#17.10.2017 15:36
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
сергейсеверный> Вы занимались вопросами эксплуатации ММТС проекта 437н, или водоналивных транспортов проекта 520 (если не забыл), или самоходных наливных барж типа "Нарва" финской постройки? Или всё оцениваете по картинкам и схемкам?

Нет, но строил корабли и суда 40 лет.
Но это не важно.
Важно другое.
Вы бравируете номерами документов, одновременно путаясь в элементарных понятиях.
Ругаете суда, не сказав по технике ничего конкретного.
Хоть Вы и на флоте, профессионализма не чувствуется, извините.
Может, в судовождении Вы профессионал, здесь судить не могу.
   11.011.0
RU сергейсеверный #17.10.2017 15:53  @Строгий#16.10.2017 23:23
+
+3
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Строгий> Кстати, в основном "гадят" в море именно с военных кораблей, а не с судов вспом.флота.
К сожалению уровень профессионализма на кораблях ВМФ не высок. Как-то раз, мой МВТ-20 подвели к "Кузнецову" дать ему 800т пресной воды. Вышел наш докерман (машинист-помповый) и не стал подсоединять линию для передачи воды, так как товарищи с "Кузи" ему указывали на приёмник дизтоплива и уверяли, что они лучше его знают устройство корабля. Но тот на отрез отказывался, так как неделю до этого, работая на ВТН-35, заправлял "Кузю" соляркой как раз через этот приёмник. Дело дошло до препирательств с оперативными дивизии и эскадры. Начали разбираться.... Оказался прав докерман. Не дал залить водой цистерны с соляркой. Вот вам и "специалисты" ВМФ.........
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU сергейсеверный #17.10.2017 16:03  @sam7#17.10.2017 15:49
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

sam7> Может, в судовождении Вы профессионал, здесь судить не могу.
Я вообще-то механик. Точнее, по образованию электромеханик. И если вы так высоко держите стяг судостроителя, то я не в обиде. Работая на ССЗ "Пелла" я столкнулся с тем, что вопросы от экипажей и ВП идут в основном из-за проектантов. Заводу накладно исправлять их просчёты. Я пытался некоторые проблемы решать до предъявления продукции ИнРМРС и ВП. Писал служебки, объяснял, разъяснял. Тяжело, да и очень нервозно. Поэтому через 2,5 года и ушёл. Тяжело быть "умным". Проще быть просто исполнителем. "Дают - бери, бьют - беги. Наливают - пей. Посылают - иди".
Надоело делать из себя менагера.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
NL alexkruger #17.10.2017 16:07  @сергейсеверный#17.10.2017 15:36
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> Требования ОТТ и иных документов приводятся для понятия "что должно быть".
сергейсеверный> И ещё - построенное судно, перед передачей Заказчику, проходит освидетельствование РМРС на соответствие действующим требованиям. Строиться оно может по тем требованиям, что были на момент проверки документации. А передача Заказчику - извольте. Соответствие требованиям на настоящий момент.

Никакие Конвенции, Правила и Постановления, которыми руководствуется Регистр, не принимаются и не ратифицируются внезапно. Поэтому, вряд ли судно не соответствует требованиям Регистра.
Пожалуйста, приведите хотя бы один пример, который явно докажет несоответствие судна Правилам Регистра и Требованиям ОТТ, и также Требованиям ВМФ. Скажу честно - я никогда не видел ОТТ. Но полагаю, что вряд ли этот документ отличается от ПТЭВС. Что можно потребовать от танкера-раздатчика? Он одинаково заправит как рыбака, так и боевой корабль. Качество выполненной работы уже будет зависеть от умения экипажа.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU sam7 #17.10.2017 16:26  @сергейсеверный#17.10.2017 16:03
+
+6
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
сергейсеверный> Надоело делать из себя менагера.

Участники, реально эксплуатирующие/строящие корабли и суда - жизненно необходимы форуму.
Если делятся знаниями и опытом.
А если просто бухтят про полимеры, без техники (или осанну поют, аналогично) - цена ноль.

Перейдите к конкретному опыту и знаниям, они у Вас наверняка есть.
И бросьте постоянно ОТТ указывать вместо конкретной информации, это только смех вызывает.
   11.011.0
1 9 10 11 12 13 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru