Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 251 252 253 254 255 271
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

"Ямалец" 02.10.17 в Сочи
Прикреплённые файлы:
1DSC06183.jpg (скачать) [3602x3632, 3,2 МБ]
 
 
 55.055.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> "Ямалец" 02.10.17 в Сочи
Прикреплённые файлы:
1DSC06201.jpg (скачать) [4832x3425, 4,7 МБ]
 
 
 55.055.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>> "Ямалец" 02.10.17 в Сочи
Прикреплённые файлы:
1DSC06387.jpg (скачать) [4896x3672, 3,8 МБ]
 
 
 56.056.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>>> "Ямалец" 02.10.17 в Сочи
Прикреплённые файлы:
1DSC06410.jpg (скачать) [4788x3532, 3,7 МБ]
 
 
 56.056.0
RU havron #03.10.2017 00:17  @Дед Митрофан#25.09.2017 10:32
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Д.М.> Добавлю по Владивостоку. Все три, сдававшиеся после 1994 г., строившиеся долго, проблемно, муторно (времена какие были - все помним), были уже без АК-176. Зав. №№ 410-412,пр.10410.

Нет ли у вас данных о дате закладки ПСКР-918?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Дед Митрофан #03.10.2017 04:41  @havron#03.10.2017 00:17
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Д.М.>>
havron> Нет ли у вас данных о дате закладки ПСКР-918?

Увы, только год - 1992 (ещё был ВладСЗ). И то, для "очистки совести", нужны ещё дополнительные источники, в т.ч. документы по зав. №409. Время-то было мутное и тёмное. Председатель комиссии госприёмки капитан 1 ранга А.В. Симонов (Тоже надо бы доп. источники). У меня - так.
 11.011.0
RU havron #03.10.2017 12:08  @Дед Митрофан#03.10.2017 04:41
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Д.М.> Увы, только год - 1992 (ещё был ВладСЗ).

Спасибо. Предидущий зав.№408 заложен 28.11.1990, получается в 1991 закладок не было вообще?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Дед Митрофан #03.10.2017 12:50  @havron#03.10.2017 12:08
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Д.М.>> Увы, только год - 1992 (ещё был ВладСЗ).
havron> Спасибо. Предыдущий зав.№408 заложен 28.11.1990, получается в 1991 закладок не было вообще?
... Официальная документация по заводу уже с серед. 60-х(!) в крае в госархив не сдавалась, вся уходила в Москву. Секретность. Партийная, из которой ранее можно было довольно успешно "выуживать" инф. (при умении), прекратилась в связи с прекращением существования на ВСЗ самой п/о ещё в 1988 г. Информационный вакуум. Ветераны также многое не помнили...Пресса ещё только училась всё разбалтывать и по ВПК.В том все и трудности. Поэтому я всегда и оговариваюсь, что сведения нуждаются в дальнейшей обязательной перепроверке. В т.ч. по зав. №№408, 409... Это относится и к 1991 г. Бардак-то в стране тех лет помним.
 11.011.0
+
+4
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

3 октября на ССЗ "Вымпел" спущен модернизированный "Ламантин"

ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » «Вымпел» по заказу ПС ФСБ провёл модернизацию катера

3 октября на АО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялся торжественный спуск на воду модернизированного пограничного катера проекта 1496М1 шифр «Ламантин» строительный № 01408. В основу доработанного проекта 1496М1 положено обобщение опыта эксплуатации буксиров данного проекта в частях береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. Модернизация проекта проведена для соответствия катера современным требованиям ПС ФСБ. Работы по проектированию были выполнены недавно созданным на предприятии отделом перспективного судостроения. //  Дальше — www.vympel-rybinsk.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Vympel-r> 3 октября на ССЗ "Вымпел" спущен модернизированный "Ламантин"

А кто крестная мать?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+1
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Vympel-r>> 3 октября на ССЗ "Вымпел" спущен модернизированный "Ламантин"
havron> А кто крестная мать?

Крестная мать – жена начальника отдела перспективного судостроения.
Это тот отдел, где проектировался модернизированный «Ламантин».
У них в отделе и специалисты «не промах». :):):)
Прикреплённые файлы:
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Vympel-r> Это тот отдел, где проектировался модернизированный «Ламантин».

Кстати с пресс-релизом не сходится. На картинке выглядит более футуристично, в реале все угловатое. Похож на какую-то баржу вроде Кижей, предыдущая версия была брутальнее.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+4
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

havron> Кстати с пресс-релизом не сходится. На картинке выглядит более футуристично, в реале все угловатое.
На мой взгляд, оригинал не далеко ушел от макета. :)
Но, главное не это, а то, что это современный катер, катер «нового архитектурного типа», катер в котором учтены «все хотелки пограничников».
Прикреплённые файлы:
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Vympel-r> Но, главное не это, а то, что это современный катер, катер «нового архитектурного типа», катер в котором учтены «все хотелки пограничников».

Вот скоро придет на форум алексей_западный и вы узнаете всю правду про этот проект!
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Vympel-r #04.10.2017 14:12  @Vympel-r#04.10.2017 14:03
+
+3
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

havron>> Кстати с пресс-релизом не сходится. На картинке выглядит более футуристично, в реале все угловатое.
Vympel-r> Но, главное не это, а то, что это современный катер, катер «нового архитектурного типа», катер в котором учтены «все хотелки пограничников».

А испытания его модели в бассейне Крыловского научного центра подтвердили заявленные гидродинамические характеристики.
Прикреплённые файлы:
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Vympel-r>> Но, главное не это, а то, что это современный катер, катер «нового архитектурного типа», катер в котором учтены «все хотелки пограничников».
havron> Вот скоро придет на форум алексей_западный и вы узнаете всю правду про этот проект!

Мнений может быть много. Надо будет смотреть катер "в деле". Испытания будут проходить на Рыбинском водохранилище и на Черном море.
 61.0.3163.10061.0.3163.100

YAV

аксакал
★☆
☠☠
Vympel-r> У них в отделе и специалисты «не промах». :):):)

Получается осмотровый катер для ПСКА отдельно от этого самого ПСКА спускали :eek:
Шампанское - вещь хорошая. Надеюсь до спуска ПСНов дело не дошло :)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  52.052.0
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Vympel-r> Но, главное не это, а то, что это современный катер, катер «нового архитектурного типа», катер в котором учтены «все хотелки пограничников».
По "новому архитектурному типу" вопросов нет.
А не подскажете, как человек сведущий, какие именно хотелки высказывали пограничники, выполнение каких именно задач закладывалось в предназначение этого странного животного катера? Про буксирные качества, которыми собственно было ценно семейство 1496, как я понимаю, можно не вспоминать?
А об остальном - малые мореходность, скорость и дальность плавания сводили ценность данного проекта как ПСКА к нулю.
Так где же и каким образом планируется использовать катер «нового архитектурного типа»?
PS К заводу, естественно, никаких претензий. Что заказали, то и воплотили в металле :D
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
☠☠
Раз в Керчь пойдет, то видимо будет районы ожидания "пасти". Там сейчас Керченские "Соболя" постоянно крутятся. Но приглядывать за тихоходными торговыми судами такие скоростные катера избыточные. А вот этот как раз сгодится ))).
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  61.0.3163.9861.0.3163.98
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

04.10.17 Сочи
Прикреплённые файлы:
1DSC07066.jpg (скачать) [4507x2844, 1,97 МБ]
 
 
 56.056.0
+
+2
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> 04.10.17 Сочи
Прикреплённые файлы:
1DSC07026.jpg (скачать) [4573x3262, 2,4 МБ]
 
 
 56.056.0
+
+3
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

VAS63> А не подскажете, как человек сведущий, какие именно хотелки высказывали пограничники, выполнение каких именно задач закладывалось в предназначение этого странного животного катера? Про буксирные качества, которыми собственно было ценно семейство 1496, как я понимаю, можно не вспоминать?
VAS63> А об остальном - малые мореходность, скорость и дальность плавания сводили ценность данного проекта как ПСКА к нулю.
VAS63> Так где же и каким образом планируется использовать катер «нового архитектурного типа»?

Во-первых, спасибо Вам за корректно заданные вопросы и правильно расставленные акценты.
Буксирные качества проекта, «которыми собственно было ценно семейство 1496», естественно должны были остаться. Но был выдвинут, на мой личный взгляд, ряд практически взаимоисключающих требований, если учесть размерения катера.
Насколько я знаю, основными требованиями, которые предъявлялись к катеру, были скорость не менее 18 узлов, большая мореходность, ледовый класс Ice3, наличие вооружения, увеличенная грузоподъемность, возможность размещения на грузовой палубе плашкоута и контейнеров.
Также выдвигались повышенные требования к обитаемости, радиотехническому вооружению, системе пожаротушения и проч.
И при всем при этом цена катера должна быть приемлема для заказчика, а эксплуатационные характеристики, такие как расход топлива, ремонтопригодность и т.п. должны быть лучше.
«… и к тому же чтобы он, и красив был, и умен!» © :)

Я не буду спорить, плохой получился катер или хороший, и будет ли он способен выполнять все задачи, которые были указаны в техзадании. Это покажут испытания и дальнейшая эксплуатация. «Гадать по фотографии» можно было на этапе эскиза. :)
А, вот для каких задач будет использоваться катер – это к пограничникам.
Прикреплённые файлы:
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Vympel-r> Насколько я знаю, основными требованиями, которые предъявлялись к катеру, были скорость не менее 18 узлов, большая мореходность, ледовый класс Ice3, наличие вооружения, увеличенная грузоподъемность, возможность размещения на грузовой палубе плашкоута и контейнеров.

Спасибо.
Так удалось заводу реализовать требования заказчика? И по ледовому классу, и по скорости, и по мореходности (хотя бы баллов 5-6), и по дальности плавания (минимум 1000 миль?), и водички хотя бы тонну-другую? И способен ли он с такими обводами выполнять функции буксира, кантовку?
Если не секрет, ТТЭ катера можно озвучить?
А то визуально складывается впечатление, что это рейдовый катер с функционалом "Ярославца", который уместнее было бы реализовать в корпуае тонн на 10-20. Способен ли он выходить за пределы рейда?
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

VAS63> Так удалось заводу реализовать требования заказчика? И по ледовому классу, и по скорости, и по мореходности (хотя бы баллов 5-6), и по дальности плавания (минимум 1000 миль?), и водички хотя бы тонну-другую? И способен ли он с такими обводами выполнять функции буксира, кантовку?
VAS63> Если не секрет, ТТЭ катера можно озвучить?

ТТХ катера есть на сайте ССЗ "Вымпел".
Может, не уточненные, но для понимания достаточные.
Могу сказать, что не всё, что предусмотрено проектом, реализовано в данном катере (зав.№ 01408) в угоду цене (по решению заказчика).
 61.0.3163.10061.0.3163.100
05.10.2017 16:35, VAS63: +1: Спасибо
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Vympel-r> ТТХ катера есть на сайте ССЗ "Вымпел".
Спасибо. ТТХ вполне достойные. Если все соответствует в реале, получился неплохой рейдовый катер с возможностью буксировки и малых грузопассажирских перевозок.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  51.0.2704.10651.0.2704.106
1 251 252 253 254 255 271

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru