Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 112 113 114 115 116 137
RU резвый 110 #13.11.2017 01:59  @johnkey68#10.11.2017 04:41
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> ДГ - 500 с Холмска , на фото торец картера , шестерни приводных механизмов , топливного насоса и распредвалов :)
Звезда типа М-822 иль вроде того; или какая модификация В12 (смущает привод насоса пресной воды сбоку, прям как на В46 или В51 - но они ставились на арт. тягачи и имели, если память не изменяет на полной мощности 2000 об/мин. одна модификация и 2200 об/мин. другая, чем мне понравился В46 - выносная 8-я шейка колен. вала, и единая на два коллектора ГТН, хотя и премудростей на нём наворочено - дай боже, простой Д12 попроще в этом плане).
 44
RU johnkey68 #13.11.2017 05:54  @резвый 110#13.11.2017 01:59
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
johnkey68>> ДГ - 500 с Холмска
р.1.> Звезда типа М-822 иль вроде того; или какая модификация

Типа М-50 V-образный , кроме привода на генератор ещё привод на гидронасосы , короче тот ещё пепелац :)
Вдобавок фундаментная рама висит в воздухе с развязкой на подволок, под дизелем средняя валолиния, установлен в КМО
 
RU резвый 110 #13.11.2017 22:09  @johnkey68#13.11.2017 05:54
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Вдобавок фундаментная рама висит в воздухе с развязкой на подволок, под дизелем средняя валолиния, установлен в КМО
Ну это знакомо по тральщикам, там и главные и вдг и спец. дизель - всё на подвесных системах
 44
RU Mex #13.11.2017 22:33  @резвый 110#13.11.2017 22:09
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

р.1.> Ну это знакомо по тральщикам, там и главные и вдг и спец. дизель - всё на подвесных системах

Не на подвесных, а на амортизаторах. Иногда эта амортизация бывает "двухкаскадной": дизельгенератор или главный двигатель стоит на амортизаторах на раме, а рама - сама стоит на своих амортизаторах.
 62.0.3202.8962.0.3202.89

sam7

координатор
★★★★☆
р.1.>> Ну это знакомо по тральщикам, там и главные и вдг и спец. дизель - всё на подвесных системах
Mex> Не на подвесных, а на амортизаторах. Иногда эта амортизация бывает "двухкаскадной": дизельгенератор или главный двигатель стоит на амортизаторах на раме, а рама - сама стоит на своих амортизаторах.

Знаете, то, что Вы сказали - понятно и обычно.
То что выше (подвесные фундаментные рамы) - даже представить себе не могу, вопрос не задал только по одной причине- не отошел от офигевания.

Может, запостившие эту информацию разъяснят?...

johnkey68> Вдобавок фундаментная рама висит в воздухе с развязкой на подволок,

Не то что не видел, даже представить себе не могу.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
sam7> Может, запостившие эту информацию разъяснят?...
johnkey68>> Вдобавок фундаментная рама висит в воздухе с развязкой на подволок,
sam7> Не то что не видел, даже представить себе не могу.

Я подобного больше нигде не встречал кроме как на Альбатросах
Рама - платформа преспокойно висит на тягах-трубах , заведённых крест-накрест , аккурат под торпедкой
Запомнилось крепко после того как , по моему на Метели в ту пору ещё безымянном номерном МПК, эта динамка показала руку дружбы , располовинив движок оборвавшимся шатуном и зацепив саму раму
Вот с ней наши корпусники и мучались битый месяц , после вварки дублировок поврежденных участков ее постоянно вело не туда куда надо , а я с центровкой мудохался :D
Пришлось в итоге раму выгружать и уже в цеху доводить до ума
И заодно ещё два отсека (ГД) ЛБ поменяли
Их было не в пример проще отцентровать :D
 
RU резвый 110 #13.11.2017 23:03  @sam7#13.11.2017 22:39
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> Не то что не видел, даже представить себе не могу.
Да элементарно всё, из верхней палубы идут швеллеры круглого сечения, проходят через фундаментную раму дизеля через систему амортизаторов, точно-ток-же из палубы выше идут швеллера, которые держат площадку с вдг и вспом. механизмами. Главный "Звезда" на тральцах типа Гуманенко 56 цил-в крепиться через двойную систему амортизации только с торца дизеля и редуктора. Всё висит в воздухе. Уронил ключ - забудь о нём.
 44
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
johnkey68> Рама - платформа преспокойно висит на тягах-трубах , заведённых крест-накрест , аккурат под торпедкой

Чего только не придумают...
 11.011.0
RU sam7 #13.11.2017 23:08  @резвый 110#13.11.2017 23:03
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
р.1.> Да элементарно всё, из верхней палубы идут швеллеры круглого сечения,

швеллеры круглого сечения - это что такое?
Швеллер - знаю, трубу - знаю.
Но после висящих фундаментных рам боюсь чему-то удивиться.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
sam7> Чего только не придумают...

А чего стоит замена динамок в звукоизолирующих кабинах на СФП
Где приходится выкручивать анкерные шпильки из алюминиевого Картера (те ещё танцы с бубнами) , переворачивать дизель , выдергивать коленвал , потом все это дело ручками-ручками через манюсенькую дверку долой до цеху . Бррр :D
 
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
johnkey68> из алюминиевого Картера

Как же Вы его уважаете...
Или Вы о бывшем президенте?
 11.011.0
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
johnkey68>> из алюминиевого Картера
sam7> Как же Вы его уважаете...
sam7> Или Вы о бывшем президенте?

Пишу с телефона , ему походу милее презик чем какая то железяка :D
 
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

р.1.>> Да элементарно всё, из верхней палубы идут швеллеры круглого сечения,
sam7> швеллеры круглого сечения - это что такое?

Похоже это посильнее "Фауста" Гете...
Я щаз реально что-то там мудрю со швеллерами- балками. Если есть круглые- буду весьма обязан...
 61.0.3163.10061.0.3163.100
14.11.2017 00:34, резвый 110: +1: За подкол спасибо, но ни к чему, всем понятно, что писал одно имея ввиду другое.
RU резвый 110 #14.11.2017 00:33  @sam7#13.11.2017 23:08
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> Швеллер - знаю, трубу - знаю.
sam7> Но после висящих фундаментных рам боюсь чему-то удивиться.
Исправлюсь- усиленная труба из спец. сплава с резьбой на каждом конце для закручивания - контрагаивания.
Энштой штукой под названием СФП и шумовой кабиной я прошлой зимой занимался, согласен с коллегой - секас неимоверный, но мы всё сделали без цеха, даже колен.вал опрессовали в машине. Там был чисто заводской косяк - "забыли" поставить регулировочную шайбу на распред. валу - результат - сдвиг фаз газораспределения и удар клапана о поршень. Обидно - дизель новый был, но устанавливал л./с, рекламу не предъявишь... Подробности писать не буду, боюсь подставить неплохих и грамотных людей.
 44
RU резвый 110 #14.11.2017 00:36  @johnkey68#13.11.2017 23:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7>> Или Вы о бывшем президенте?
johnkey68> Пишу с телефона , ему походу милее презик чем какая то железяка :D
Кому???
 44
RU johnkey68 #14.11.2017 01:20  @резвый 110#14.11.2017 00:36
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
р.1.> Кому???
Телефону конечно , если он на автомате Картер с большой буквы К нарисовал , во опять , спецом исправлять не стал :D
 
RU Gorjatschew #17.11.2017 00:16
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Может быть кому-нибудь пригодится при поисках на сайте госзакупок или ещё где-нибудь в подобных местах: у турбины М70ФРУ-реверс есть шифр "Е15".
Подчерпнул из ТЗ на создание ИЭТР для турбины.

[показать]
 62.0.3202.8462.0.3202.84
LT Shoehanger #17.11.2017 00:44  @Gorjatschew#17.11.2017 00:16
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Gorjatschew> Может быть кому-нибудь

Так, по существующим данным, работы по М70ФРУ финансируются в значительно меньших объемах, чем работы по модели М70Ф для китайских кораблей на воздушной подушке «Зубр».

ПРОКЛЯТЬЕ РОССИЙСКОГО «ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ»

В последнее время, на фоне общего усугубления проблем в ВПК России, российские чиновники, пытаясь скрыть реальное состояние дел в оборонке, начали активно заявлять об успехах т.н. «импортозамещения» иностранной и, в первую очередь, украинской продукции. Но, проанализировав эти заявления, а также реальное состояние конкретных проектов и ситуации на предприятиях, которые за них отвечают, становится очевидным что все «успехи» «импортозамещения» - это слабые попытки выдать желаемое за действительное, и рассчитаны они исключительно на внутреннего потребителя. //  Дальше — defence-ua.com
 
Умные дрозофилы проигрывают тупым  62.0.3202.9462.0.3202.94
RU резвый 110 #17.11.2017 01:33  @Shoehanger#17.11.2017 00:44
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Shoehanger> ПРОКЛЯТЬЕ РОССИЙСКОГО «ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ»
Политический хохловысер. Бред. Я давно говорил - перекроем газ - турбины через месяц будут, да ещё и с запасом.
 44
RU johnkey68 #17.11.2017 02:18  @резвый 110#17.11.2017 01:33
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
Shoehanger>> ПРОКЛЯТЬЕ РОССИЙСКОГО «ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ»
р.1.> Политический хохловысер. Бред. Я давно говорил - перекроем газ - турбины через месяц будут, да ещё и с запасом.

НУ зачем же так ? :D
Уже лбами палубу бьют , хинди-укри бхай-бхай , мами , умрем не встанем , забери три комплекта м7-ых , а там будь что будет :p
 62.0.3202.9462.0.3202.94
IE Shoehanger #17.11.2017 09:39
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Но пасаран!



Но интересно, какая башня возьмёт верх, сблокируют м70фрур или продадут с м7н1эрм
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
+
-
edit
 

Cassad75

новичок

ОДК разработала первый российский морской газотурбинный агрегат ГТА-8

Проект ГТА-8 разработан на базе опытного судового газотурбоэлектрогенератора СГТГ-8. В основе СГТГ-8 — морской двухтопливный газотурбинный двигатель Е70/8РД, который был создан на базе высокоэффективного унифицированного газогенератора для двигателей нового поколения, апробированного в составе семейства газотурбинных двигателей ГТД-4/6.3/10РМ (промышленного назначения) и М75РУ/М70ФРУ (морского применения). Разработчиком СГТГ-8 является ОДК — Сатурн.
Первый российский гражданский морской ГТД E70/8РД, отличительной особенностью которого является способность работать на двух видах топлива, предназначен для использования в составе главных газотурбинных агрегатов судов, обеспечения энергией судов, морских платформ, промышленных объектов в прибрежной зоне. Приемочные испытания двигателя были успешно завершены ОДК — Сатурн в 2012 году, он готов к серийному выпуску. Е70/8РД одобрен Российским морским регистром судоходства.
Конструктивное исполнение двигателя и его систем (система автоматического управления, система воспламенения топлива, топливо-регулирующая автоматика) позволяет не только эксплуатировать двигатель на дизельном топливе или природном газе, но и выполнять автоматический переход с одного вида топлива на другой без изменения установившегося режима ГТД. Эта опция доступна на любом режиме работы двигателя. Использование двухтопливности позволяет значительно расширить область применения Е70/8РД в объектах морской инфраструктуры, где предполагается наличие как дизельного топлива, так и природного газа, либо их чередование в зависимости от условий объекта. Двухтопливность обеспечивает гибкость и повышенную безопасность применения двигателя на морских объектах.
Унифицированный газогенератор ГТД Е70/8РД был апробирован в эксплуатации в составе приводов газоперекачивающих агрегатов (свыше 160 000 часов в эксплуатации), обладает коррозионостойкой конструкцией.
Вся статья
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU johnkey68 #28.12.2017 09:15  @резвый 110#14.11.2017 00:33
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
р.1.> "забыли" поставить регулировочную шайбу на распред. валу - результат - сдвиг фаз газораспределения и удар клапана о поршень.
Давно хотел спросить , шо за регулировочная шайба ? Их там ДВЕ !!!
Первая - под шестерней ведущего вала
Вторая - на приводном валике распредвалов
Рекомендуемый зазор в этом узле , насколько я помню = 0.35-0.40
Толщина любой из шайб не больше 2.5-3.0 мм
Неужели зазор в 3 мм позволил поцеловаться поршню с клапанами ?
Или таки проскочили зубья шестерен ?
;)
 63.0.3239.10863.0.3239.108
RU резвый 110 #30.12.2017 04:25  @johnkey68#28.12.2017 09:15
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Давно хотел спросить , шо за регулировочная шайба ? Их там ДВЕ !!!
johnkey68> Первая - под шестерней ведущего вала
johnkey68> Вторая - на приводном валике распредвалов
johnkey68> Рекомендуемый зазор в этом узле , насколько я помню = 0.35-0.40
johnkey68> Толщина любой из шайб не больше 2.5-3.0 мм
johnkey68> Неужели зазор в 3 мм позволил поцеловаться поршню с клапанами ?
johnkey68> Или таки проскочили зубья шестерен ?
johnkey68> ;)
Первую названную Вами.
Рекомендуемый зазор практически на всех регулировочных шайбах приводов Д6 и Д12 - 0,15-0,25 мм. 0,45 - это максимально допустимый при эксплуатации, оставляли 0,45 и после ТР. При КР ОТК хрен пропустит.
Бывают шайбы и по 4 - 4,4 мм. Но в данном конкретном случае отсутствие стальной регулировочной шайбы привело к упору передаточной шестерни распредвала впуска в упорный подшипник распред. валов. Результат - трение стали об алюминий, перегрев последнего, задиры, выкрашивание алюминия до тех пор, пока шестерня привода р. валов не вышла из зацепления. Всё, здравствуй клапан, это ещё хорошо без кулака дружбы или оборванной юбки поршня вылетевшей через поддон (на Д6 такие прецеденты бывали, на Д12 только кулаки встречал)
 44
RU johnkey68 #30.12.2017 04:54  @резвый 110#30.12.2017 04:25
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
johnkey68>> Первая - под шестерней ведущего вала
р.1.> Первую названную Вами.
р.1.> привело к упору передаточной шестерни распредвала впуска в упорный подшипник распред. валов.

Дальше можно было не продолжать :) , без слов все ясно

В начале 90-х довелось на один Фламинго перелопатить 3Д12 в маломагнитной модификации
Все путем , загрузил , отцентровал , сказал как масло найдете , зальете , приглашайте на первый дым
Через какое то время гляжу , идут (из Дальзавода к нам на Хабаровскую базу) , дымят , вся корма в масле (вдобавок что то с откачкой масла из картера намутили , столько времени прошло , толком уже не помню)
Подошли , потушились , я с матюками к ним . Почему без меня , где масло на анализ и прочие наезды .
Выясняется , сундук-командир отправил бойцов "рожать" масло , те пробежались по кораблям , ведрами натаскали все подряд от МС-20 до Т-46 , СГТУ и веретенки . Все это забуторили в общую кучу . Завелись и по дороге на Русский решили завести мне остававшийся у них на борту инструмент .
В итоге : после остановки дизель стоит колом , головной подшипник распредвалов на одном из блоков оплавился до кучки алюмишки :) Хорошо хоть вкладыши целы остались , там идти то было с километр всего . После анализа масла все вопросы отпали , дизель без выгрузки в ремонт , сундуку кол в дышло и прочие плюшки от начальства :D
 63.0.3239.10863.0.3239.108
1 112 113 114 115 116 137

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru