johnkey68>> Первая - под шестерней ведущего вала
р.1.> Первую названную Вами.
р.1.> привело к упору передаточной шестерни распредвала впуска в упорный подшипник распред. валов.
Дальше можно было не продолжать
, без слов все ясно
В начале 90-х довелось на один Фламинго перелопатить 3Д12 в маломагнитной модификации
Все путем , загрузил , отцентровал , сказал как масло найдете , зальете , приглашайте на первый дым
Через какое то время гляжу , идут (из Дальзавода к нам на Хабаровскую базу) , дымят , вся корма в масле (вдобавок что то с откачкой масла из картера намутили , столько времени прошло , толком уже не помню)
Подошли , потушились , я с матюками к ним . Почему без меня , где масло на анализ и прочие наезды .
Выясняется , сундук-командир отправил бойцов "рожать" масло , те пробежались по кораблям , ведрами натаскали все подряд от МС-20 до Т-46 , СГТУ и веретенки . Все это забуторили в общую кучу . Завелись и по дороге на Русский решили завести мне остававшийся у них на борту инструмент .
В итоге : после остановки дизель стоит колом , головной подшипник распредвалов на одном из блоков оплавился до кучки алюмишки
Хорошо хоть вкладыши целы остались , там идти то было с километр всего . После анализа масла все вопросы отпали , дизель без выгрузки в ремонт , сундуку кол в дышло и прочие плюшки от начальства