Гальванер1062> Самая большая проблема унылого г...на типа 3Д6, 3Д12, 7Д6, и т.д. - надежность, стремящаяся к нулю стремительным домкратом. Движок, который нормально ходит не более 3000 часов - это просто кусок навоза. В те же годы, когда производилось это убоище, те же ГДРовские SKL ходили ровно в 10 раз дольше. Про проблемы с ТО двигателя, не имеющего возможности ремонта без снятия с фундамента и переворота вверх .опой я уже и не говорю. В общем и целом, если кто-нибудь попытается убедить меня, что двигатели серии 3д-, 7д- это реально двигатели, а не кусок навоза, я пошлю его нах со всем моим 35 летним стажем механика. Простите, если кого-нибудь задел.
Ну пошли. например меня. Только после того как ты САМ вал уложишь под ремонтный размер, перед этим вкладыши рамовые проточишь. А ТО п**деть то все мастера.... Да и не забудь привалку по поршневому пальцу ОТК предъявить.. Умник херов.
А по топливоиспользованию, это самый экономичный дизель.
А по массово габаритным размерам - самый лёгкий из нашей номенклатуры и ещё : угадай какая размерность ход поршня и диаметр цилиндра на Армате стоит?
Вы то сами хоть один средний ремонт Д6 или Д12 делали, чтоб судить? Я Вам всем скажу - и идеальный главный двигатель, но как дизель-генератор постояной работы - не то по ресурсу, а как резервно-стояночный, вполне ничего. Тем более последние модификации идут с ресурсом до капиталки 15000 часов. Есть две ноу-хау. Разобрал - сам ох**л.
и ещё, есть такая ветка - вопросы механикам, я там много девайсов по Д6 выложил, но факт, что через две недели работалО!!!
Это сообщение редактировалось 26.10.2017 в 06:17