[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 20 21 22 23 24 33
RU сергейсеверный #01.11.2017 15:50  @3X#01.11.2017 09:48
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> пардон, опуститесь на землю, у вас предьявляются 40-летние танкеры, 50-летние килекторы, 60-ти летние ВТР-ы и др., ломанный флот турецкого экспресса вообще отдельная тема, и что вы там говорите про ИБМ?
Если бы вы были представителями групп ОСО, то знали бы что было бы если судно не предъявлено ИБМ... Да, ВФ ВМФ возростной, но если бы не экипажи судов, то он превратился бы боевой флот. Т.е. стоящий у стенки.
Я служил на кораблях 7 ОпЭск. На проектах 1134А и 956. Был на перегоне 1143.5. Я помню, как из-за системы базирования, сокращения срока службы моряков, отсутствия ремонта умирал флот... Очень грустно.
Только переведясь на ВФ СФ пропала чувство обречённости. Там экипажи стремились предъявить суда ИБМ. А вместе с ними и ты стремился к этому. Там другой подход к своей работе.
А вот строительство недоделок - я не понимаю. Это средства Госбюджета. Это наши невыплаченные пенсии, не увеличенные зарплаты..... Может товарищам из КБ и предприятий надо об этом вспомнить.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
TR Traktor #01.11.2017 17:11  @сергейсеверный#01.11.2017 15:50
+
+4
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Это наши невыплаченные пенсии, не увеличенные зарплаты..... Может товарищам из КБ и предприятий надо об этом вспомнить.

Вот уж кому вспоминать о зарплатах и пенсиях (как будто работники с Луны или из другой страны), так уж точно не рядовым сотрудникам КБ. Вообще работников полноценных судостроительных КБ на нашу страну тысяч 10 наберётся? На районный посёлок население набегает.
Такой жёсткий троллинг КБ по любому поводу, что уже не смешно.
Ps. Булгакова на вас нет.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
Это сообщение редактировалось 01.11.2017 в 22:47
+
+2
-
edit
 

Oneman

новичок

До конца года два судна вспомогательного флота, способные работать во льдах, войдут в состав Северного флота : Министерство обороны Российской Федерации

Суда имеют большое значение для обеспечения боевой готовности, обороноспособности и защиты государственных интересов обеспечения Российской Федерации в Арктической зоне. //  structure.mil.ru
 

Про судно тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус» (и ледокол проекта 21180 «Илья Муромец»). Не все так плохо оказывается..)
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU сергейсеверный #02.11.2017 11:20  @Traktor#01.11.2017 17:11
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Traktor> Ps. Булгакова на вас нет.
Ну данный товарищ только недавно стал полноценным хозяином ВФ ВМФ. Посмотрим кого он на посты флотские наберёт и какую политику будет проводить.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
TR Traktor #02.11.2017 11:29  @сергейсеверный#02.11.2017 11:20
+
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Ну данный товарищ только недавно стал полноценным хозяином ВФ ВМФ.

Я имел в виду Михаил Афанасьевича Булгакова. Про того мне мало интересно.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU резвый 110 #02.11.2017 17:01  @Traktor#01.11.2017 17:11
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traktor> Вообще работников полноценных судостроительных КБ на нашу страну тысяч 10 наберётся? На районный посёлок население набегает.
Traktor> Такой жёсткий троллинг КБ по любому поводу, что уже не смешно.
Traktor> Ps. Булгакова на вас нет.
А На Вас Сталина с Берией. Вот они бы за месяц организовали-бы и посёлок, и оборудование и проектировщиков в этот посёлок. Только в том посёлке благ цивилизации было-бы минимум, времени для работы - уйма. Да и климат неприхотливый - 8 месяцев холодно, 4 месяца очень холодно. ;)
   44
02.11.2017 23:59, Traktor: -1: За садизм. А Вас бы в расстрельную команду, что б учёным людям затылки простреливать за вредительство в указанных лагерях.
RU sam7 #02.11.2017 17:09  @резвый 110#02.11.2017 17:01
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
р.1.> А На Вас Сталина с Берией.

А На Вас Сталина с Берией? ©
Когда руководитель допускает такое количество ошибок и опечаток и, вместо конкретной информации, как мантру, повторяет три буквы - как серьезно относиться к его постам?
   11.011.0
RU резвый 110 #02.11.2017 17:17  @sam7#02.11.2017 17:09
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> А На Вас Сталина с Берией? ©
sam7> Когда руководитель допускает такое количество ошибок и опечаток и, вместо конкретной информации, как мантру, повторяет три буквы - как серьезно относиться к его постам?
Понять и простить. Он человек весьма эмоциональный, на пенсии уже, да и пальцы у него не по клавишам жать , а ключ держать привыкли. Не всегда проверяет свой пост - просто не научился ещё пользоваться возможностями форума. Вот я например тоже не могу понять, как делается перечёркнутое слово. А мантра - это закон и правила, а они как известно написаны кровью, но к сожалению кровью тех кто в море хер на кулак порой наматывал, а не тех кто проектировал и строил.
   44
RU sam7 #02.11.2017 17:23  @резвый 110#02.11.2017 17:17
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Когда руководитель допускает такое количество ошибок и опечаток и, вместо конкретной информации, как мантру, повторяет три буквы - как серьезно относиться к его постам?

р.1.> Понять и простить.
Вполне понятный подход. Если бы наезды были более информативны и не так агрессивны.
   11.011.0
RU sam7 #02.11.2017 19:46  @резвый 110#02.11.2017 17:17
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
р.1.> А мантра - это закон и правила, а они как известно написаны кровью

Безусловно, уставы написаны кровью, но постоянное упоминание ОТТ, в качестве аргумента или информации, когда их невозможно всем участникам прочитать, и соответственно, согласиться и поблагодарить, или наоборот, возразить - несут нулевую информацию.
Раз нельзя публиковать документ - напиши открытую информацию, раз доказываешь, иначе это

- Петька - приборы.
- Триста!
- Чего триста?
- А чего приборы?
   11.011.0
RU alexkruger #02.11.2017 21:18  @резвый 110#02.11.2017 17:17
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

s
р.1.> . А мантра - это закон и правила, а они как известно написаны кровью, но к сожалению кровью тех кто в море хер на кулак порой наматывал, а не тех кто проектировал и строил.

Вы уж простите, но в овсиге вряд ли кто "в море хер на кулак наматывал."
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #02.11.2017 22:51  @alexkruger#02.11.2017 21:18
+
+4
-
edit
 

резвый 110

опытный

alexkruger> Вы уж простите, но в овсиге вряд ли кто "в море хер на кулак наматывал."
Прежде, чем сделать такой Вывод, надо лет 10-15 на постоянно ходовом параходе побатрачить, да так, чтоб у тебя билеты в отпуск со всей семьёй, а ты в море на одном главном потёкшее звено выхлопного коллектора меняешь, через два часа после проверки работоспособности переходишь на него, а на втором потёкшую по резинке насос-форсунку, масло и все масляные фильтрующие элементы, с замывкой картера и трёхтонной цирк. цистерны под ветошь ибо вязкость масла на нижнем пределе. И всё это твоё заведование, и тебе и вахту 4/8 нести, и неисправности устранять и спать очень хочется, ибо подобная хрень занимает от 12 до 16 часов, в зависимости от количества на данный момент личного состава и его профессионализма. Спрос - только с тебя. На буксире 1-ка из титана, старший на борту, командир ГУГИ СФ. И ты приходиш в Северодвинск, там тебя меняет дед, ты летишь в Мурманск, чтоб не опаздать на этот долбаный рейс в отпуск, ибо жене вообще похеру, но одна она с ребёнком маленьким и даже при наличии второго большого никуда не поедет без тебя. А билеты не сдаваемые. Вот побываешь хотя-бы в такой ситуации, потом и подумаешь наматывал ли ты хер на кулак или нет. Если нужны более жёсткие примеры - десятки. Не суди и судим не будешь. :eek:
   44
RU alexkruger #02.11.2017 23:18  @резвый 110#02.11.2017 22:51
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

р.1.> Вот побываешь хотя-бы в такой ситуации, потом и подумаешь наматывал ли ты хер на кулак или нет. Если нужны более жёсткие примеры - десятки. Не суди и судим не будешь. :eek:

Эмоции Ваши я понимаю, писями мериться не хочу. Проблема с ГД - значит вовремя не произвели обслуживание. Резинки, сами по себе при нормальной эксплуатации во время отведенного срока службы, не текут. Если неисправный буксировщик тащит 1-ку, то это про...б Вашего командования, которое послало в море судно с документами, но с текущим ГД. Все, что Вы описали - это "тяготы и лишения морской службы", а попросту - работа.
Здесь, правда, речь об Эльбрусе идет. И про профессионализм лс Вы правильно подметили. Пусть даже на Вашем буксире.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
TR Traktor #02.11.2017 23:25  @резвый 110#02.11.2017 22:51
+
+4
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.> Не суди и судим не будешь. :eek:
Удивительно от поклонника сталинаберии слышать библейские цитаты, да ещё касающиеся суда. Тонко. Курьёз на курьёзе. Каждый выбирает себе занятие по душе. Кто на кулак наматывать, а кто более интеллектуальный труд. У меня ощущение, что нас погружают в какое-то болото разговоров ни о чём. Компаративная пенисометрия.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU резвый 110 #02.11.2017 23:48  @Traktor#02.11.2017 23:25
+
-1
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Не суди и судим не будешь. :eek:
Traktor> Удивительно нас погружают в какое-то болото разговоров ни о чём. Компаративная пенисометрия.
Вам таль только субъективно "кажется", на самом деле я пока "в бою". Так, что моя защита "сергеясеверного" относится лишь к защите человека которого лично знаю и с которым работал. Причём продуктивно, и мы во многом друг-друга понимали, но и имели разногласия. С нашими разногласиями мы как-нибудь сами. А вот по поводу болота, так господа из КБ не хотят признавать, что в них болото и заключается. Про попил читаем выше. :p
   44
RU alexkruger #02.11.2017 23:54  @резвый 110#02.11.2017 17:01
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

р.1.> А На Вас Сталина с Берией. и

В те времена Вас тоже могли бы по этапу отправить с формулировкой:" подверг риску буксируемый объект, допустив неисправность ГД". Это шутка, конечно. Не обижайтесь. Но не надо вспоминать Историю. Живите настоящим.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #03.11.2017 00:15  @alexkruger#02.11.2017 23:54
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

alexkruger> В те времена Живите настоящим.
А Вы в курсе, что настоящее, порой страшнее и хуже, чем очерняемое прошлое.
П.С. И риску механик подвергать никак не мог, решения не он принимает, ему лишь ставят задачу.
   44
RU alexkruger #03.11.2017 00:31  @резвый 110#03.11.2017 00:15
+
+3
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

р.1.> А Вы в курсе, что настоящее, порой страшнее и хуже, чем очерняемое прошлое.
р.1.> П.С. И риску механик подвергать никак не мог, решения не он принимает, ему лишь ставят задачу.

Это в НКВД надо было бы объяснять. "... а не было ли у тебя умысла на теракт?"
Давайте лучше про Эльбрус.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU alexkruger #03.11.2017 02:21  @резвый 110#03.11.2017 00:15
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

р.1.> А Вы в курсе, что настоящее, порой страшнее и хуже, чем очерняемое прошлое.

Сравнить невозможно. Вы не жили тогда и не можете этого знать. Ваши компаративные взгляды: "тогда - сегодня" могут быть на уровне 10-15 лет назад. А тогда были не самые лучшие времена.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #03.11.2017 02:34  @alexkruger#03.11.2017 02:21
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> А Вы в курсе,
Закончим в этой теме.
   44
RU Строгий #03.11.2017 08:28  @alexkruger#02.11.2017 23:18
+
+2
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

alexkruger> ....Проблема с ГД - значит вовремя не произвели обслуживание. Резинки, сами по себе при нормальной эксплуатации во время отведенного срока службы, не текут. Если неисправный буксировщик тащит 1-ку, то это про...б Вашего командования, которое послало в море судно с документами, но с текущим ГД. Все, что Вы описали - это "тяготы и лишения морской службы", а попросту - работа.
Ваши представления об этой работе "работе" весьма далеки от реальности. Мало того, что зачастую нет этих "резинок" в наличии и их покупаешь со своей зарплаты (невеликой совсем), но самое главное, "вовремя" на флоте ничего не дают делать. А если начинаешь сильно возмущаться - ты "саботажник". Документально, тем не менее, оформлять своевременное ТО , как бы "рекомендуют".
И поймите, пожалуйста, эмоции реальных людей, которые эксплуатируют железо. Которым потом, канатами своих нервов вытягивать то что было недодумано, недоделано, неисправлено.
   56.056.0
03.11.2017 23:26, резвый 110: +1: И поймите, пожалуйста, эмоции реальных людей, которые эксплуатируют железо. Которым потом, канатами своих нервов вытягивать то что было недодумано, недоделано, неисправлено. Это в граните выбить надо.

RU Vadikgg #03.11.2017 09:00  @Строгий#03.11.2017 08:28
+
+3
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Строгий> И поймите, пожалуйста, эмоции реальных людей, которые эксплуатируют железо. Которым потом, канатами своих нервов вытягивать то что было недодумано, недоделано, неисправлено.

Это все конечно жизненно, но непонятно только какое имеет отношение проектант судна к текущим резинкам двигателя.
   61.0.3163.9861.0.3163.98

3X

аксакал
★☆
☠☠
alexkruger> Вы уж простите, но в овсиге вряд ли кто "в море хер на кулак наматывал."
в наши дни там должны это делать регулярно, какого-то иного способа двигать 60-летние суда в дальней зоне не придумано.
   44
?? Shoehanger #03.11.2017 21:08  @Vadikgg#03.11.2017 09:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vadikgg> непонятно только какое имеет отношение проектант судна к резинкам двигателя.

в смысле механик самочинно двигатель на судно устанавливает по своему выбору и хотению на базаре поторговавшись?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
TR Traktor #03.11.2017 23:17  @Заклинач змій#03.11.2017 21:08
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Traktor

опытный

Vadikgg>> непонятно только какое имеет отношение проектант судна к резинкам двигателя.
Shoehanger> в смысле механик самочинно двигатель на судно устанавливает по своему выбору и хотению на базаре поторговавшись?

А в смысле проектант механического отдела двигатель сам собирает? Нет, он берёт то что существует, и что предлагает морской рынок и это потом покупает завод.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 20 21 22 23 24 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru