alexkruger> Вы уж простите, но в овсиге вряд ли кто "в море хер на кулак наматывал."
Прежде, чем сделать такой Вывод, надо лет 10-15 на постоянно ходовом параходе побатрачить, да так, чтоб у тебя билеты в отпуск со всей семьёй, а ты в море на одном главном потёкшее звено выхлопного коллектора меняешь, через два часа после проверки работоспособности переходишь на него, а на втором потёкшую по резинке насос-форсунку, масло и все масляные фильтрующие элементы, с замывкой картера и трёхтонной цирк. цистерны под ветошь ибо вязкость масла на нижнем пределе. И всё это твоё заведование, и тебе и вахту 4/8 нести, и неисправности устранять и спать очень хочется, ибо подобная хрень занимает от 12 до 16 часов, в зависимости от количества на данный момент личного состава и его профессионализма. Спрос - только с тебя. На буксире 1-ка из титана, старший на борту, командир ГУГИ СФ. И ты приходиш в Северодвинск, там тебя меняет дед, ты летишь в Мурманск, чтоб не опаздать на этот долбаный рейс в отпуск, ибо жене вообще похеру, но одна она с ребёнком маленьким и даже при наличии второго большого никуда не поедет без тебя. А билеты не сдаваемые. Вот побываешь хотя-бы в такой ситуации, потом и подумаешь наматывал ли ты хер на кулак или нет. Если нужны более жёсткие примеры - десятки. Не суди и судим не будешь.