avas67> Вы, мягко говоря, сильно заблуждаетесь. Как правильно сказал sam7 тех. проект (или как его называет РМРС - "документация судна в постройке") является основным комплектом документов по которому строится судно. РМРС принимает судно именно по этому комплекту документов, а не по РКД.
avas67> Я отношусь к экипажу как к одному из "подразделений" Заказчика. И поэтому не могу понять почему "начальник" этого подразделения замечаний не выдавал, а его подчиненные вдруг выкатили.
avas67> Может сначала надо разобраться почему в "недрах" Заказчика, куда входит и экипаж, не могут родится нормальные ТТ к судну, а потом обвинять проектанта и завод?
Первоначально прорабатывая проект надо знать какие особые требования есть на флоте. Кому адресован ОТТ6.1.3-90 - прежде всего проектантам и ВП их контролирующие. Тут ещё контроль со стороны 1 НИИ ВМФ. ЧТО, трудно заглянуть в документ? Или "благодарность" заменяет чувство профессионализма? Хорошо что по требованиям Гостехнадзора хоть пришли к единому требованию, а то не знали что это такое.
Второе - почему проекты судов не показывают тем кто их будет эксплуатировать? Это что - Великая Государева тайна? Наверно красивые картинки и описания греют душеньки начальников. Ведь ребята с 566 отряда знают требования к проектированию судов для ВМФ (в чём и моя личная заслуга, и это говорю без скромности). У них есть ОТТ6.1.3-90, есть Правила РМРС 2014г. в редакции 2016г., есть ГОСТ, ОСТ, РД по строительству где можно что-то прочитать когда появляются вопросы.
И как бывший судостроитель - завод может плохо установить, смонтировать и т.д. Т.е. чисто производственные вопросы. Снабженцы могут поставить те то что надо. Но основные ошибки - это проектант. Их ошибки более проблематичные, и более дорогостоящие для исправления.