[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 12 13 14 15 16 129
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Вообще то только территориально ;)
johnkey68>> Это сдаточная база ХСЗ , ВБХСЗ
Spinch> ну или так! Все равно где-то там ;)
Spinch> Т.е. эту базу передают АСЗ?

Ну да . Все возвращается на круги своя .
Была Комсомольская (только немного в другом месте ДЗ ) , стала Хабаровская , теперь снова Комсомольская будет
Хотя там и Благовещенские заказы достраивались , например в 92-93 Благовский МВТ-17
Кроме достройщиков из Благи и нас иногда привлекали , благо к тому времени 923-ий заказ уже сдали :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+6
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"Иван Сидоренко" возле дока Цесаревича. Док пока пустой, после вывода "Маршала Шапошникова" на прошлой неделе. "Шапошников" торчит справа внизу. Фото с воздушного шара:
   44
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Spinch> "Иван Сидоренко" возле дока Цесаревича. Док пока пустой, после вывода "Маршала Шапошникова" на прошлой неделе. "Шапошников" торчит справа внизу. Фото с воздушного шара:

Наблюдал это чудо , сопереживал , морозно было :)
На базе до сих пор по моему "Профессор Коновалов" уже второй десяток лет догнивает , а хабаровчане все мриют его кому нибудь впарить :D
Вот опять у них очередное обострение ...
Прикреплённые файлы:
100_4253.JPG (скачать) [3072x1728, 1,31 МБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
про положение дел на АСЗ - из тему "Новости судостроения":

"До конца года сварочное производство обязуется отправить на стапель три секции для днищевых и три — для бортовых блоков первого парома. Для этого придется сконцентрировать все производственные силы цеха на этих заказах и, возможно, привлечь сторонние кадры, ведь Амурский судостроительный по-прежнему испытывает острый дефицит квалифицированных корабельных сборщиков и сварщиков."
   57.057.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
про Восточную верфь:

"Восточная верфь готовится к модернизации производства. Отсыпка набережной и расширение площади эллинга позволит увеличить объем продукции и нанять дополнительно более 200 человек.

Об этом директор верфи рассказал врио Губернатора Андрею Тарасенко в ходе визита на предприятие. Глава региона отметил, что Приморье нуждается в строительстве малого флота, от рыболовецкого до грузопассажирского.

Сегодня на «Восточной верфи» идет строительство первого корабля с мощностью водоизмещения (эту фразу "девочка-дизайнер рисовала" - примечание моё) более тысячи тонн. Технические возможности верфи позволяют строить корабли и суда длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, высотой до 25 метров и спусковой массой до 2,5 тысяч тонн.

Предприятие располагает всеми необходимыми цехами для выполнения полного цикла работ по постройке кораблей и судов."

© -Анастасия Катаева, фейсбук группа Vladivostok.
   57.057.0
RU Дед Митрофан #20.12.2017 04:58
+
-
edit
 
Дальзавод. Достроечная база АСЗ.

Shipsupply - новости

Cудовое снабжение Cудовое обслуживание         На сдаточной базе Амурского судостроительного завода, расположенного во Владивостоке, готовится к проведению швартовных испытаний судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками проекта 22420 «Иван Сидоренко». По прибытии в конце октября на сдаточную базу в Приморье, комсомольским судостроителям удалось быстро развернуть работы и набрать хорошие темпы. — На сегодняшний день у нас закрыто половина всех построечных удостоверений, и в декабре планируем завершить работы по основным УП, которые позволят нам начать швартовные испытания, — сообщил старший строитель, ответственный сдатчик судна Дмитрий Гузеев. //  Дальше — shipsupply.ru
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Spinch> " Амурский судостроительный по-прежнему испытывает острый дефицит квалифицированных корабельных сборщиков и сварщиков."


Это потому на заводе до сих пор не заложили новый корвет? по идее пора 5-й 20380 закладывать, учитывая, что перед предприятием поставили задачу каждый год по корвету закладывать?
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Werewolf.72 #21.12.2017 12:12
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

21 декабря 2017 г. на Ливадийском РСЗ ( Приморский край) заложена баржа проекта 20170 В (строительный № 01)

Публикация Livadiya Shipyard | Russia в Instagram • Дек 21, 2017 at 6:03 UTC

47 отметок «Нравится», 10 комментариев — Livadiya Shipyard | Russia (@livadiya.shipyard) в Instagram: «Закладная секция новой баржи. Прикрутили табличку, подписали документы, получили свидетельство РС о…» //  www.instagram.com
 

Публикация Илья Торенко в Instagram • Дек 21, 2017 at 5:19 UTC

39 отметок «Нравится», 1 комментариев — Илья Торенко (@iliatorenko) в Instagram: «21.12.2017 на територии ООО "Ливадийский РСЗ" заложили судно пассажирское бескоечное/баржа пр.…» //  www.instagram.com
 
   57.057.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
камрады, а что за "завод "Парус" начали строить в своё время и не достроили в Комсомольске-на-Амуре? По одним данным он должен был производить мины и торпеды, по другим - оборудование для тральщиков, а сейчас на той территории мутят "территорию опережающего развития" (у нас на ДВ эти финты щас очень в моде).

Недостроенный Завод

Планировалось производство торпед //  wikimapia.org
 
   55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Spinch> камрады, а что за "завод "Парус" начали строить в своё время и не достроили в Комсомольске-на-Амуре? По одним данным он должен был производить мины и торпеды, по другим - оборудование для тральщиков, а сейчас ...

В далекой уже юности, в начале 80-х, по городу ходили устойчивые слухи, что это должен был быть "Ракетный завод". Производство самое современное, для самых современных ракет.
Так обычно и говорилось: Парус или Ракетный завод (что было синонимом).
А вот какие конкретно ракеты слухи были неустойчивыми.
Вроде как авиационные (по крайней мере до меня такой слух тогда дошел).
   33
Это сообщение редактировалось 25.01.2018 в 11:14
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
liv444.1> А вот какие конкретно ракеты слухи были неустойчивыми.
liv444.1> Вроде как авиационные (по крайней мере до меня такой слух тогда дошел).

там неподалёку есть другая площадка с "ракетным заводом" (планировавшимся, или недостроенным) - типа для МиГ-31 дальнобойные ракеты. Это ближе к КНААПО им. Гагарина. Но это не "парус", другая локация... если не ошибаются те, кто нанес объект на Викимапии.
А площадка "Паруса" как раз ближе к АСЗ.
   57.057.0

К-91

втянувшийся

Spinch> камрады, а что за "завод "Парус" начали строить в своё время и не достроили в Комсомольске-на-Амуре?
В приморском Партизанске строили целых два завода для ВМФ "Амур" и "Ураган".
Какие-то приборы и ГТД для кораблей.
   
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Spinch> там неподалёку есть другая площадка с "ракетным заводом" (планировавшимся, или недостроенным) - типа для МиГ-31 дальнобойные ракеты. Это ближе к КНААПО им. Гагарина. Но это не "парус", другая локация...

Про эту площадку ничего не знаю.

Spinch> А площадка "Паруса" как раз ближе к АСЗ.

Это Да.
Как только речку Силинку по мосту переезжаешь из Центрального на Дземги так сразу справа.

P.S. Тем не менее, рассказал как помнил.
   33
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Источник: планы по строительству "Каракуртов" на Амурском заводе сокращены на два корпуса

Амурский судостроительный завод (АСЗ) в 2018 году ожидает заказ всего на четыре малых ракетных корабля проекта 22800 "Каракурт" вместо шести, планировавшихся к постройке на предприятии. Об этом Mil.Press FlotProm заявил информированный отраслевой источник. //  flotprom.ru
 

еще одна невеселая новость сегодня утром. и разве завод виноват в плохом финансировании заказов МО?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
свежий сюжетец с ХСЗ:

Строительство краболова
На стадию выполнения корпоративных процедур вышли хабаровские судостроители и компании, занимающиеся добычей краба на Дальнем востоке. Это означает, что впервые за последние 20 лет местный бизнес разместит заказы на промысловые суда не в Южной Корее, а на хабаровском заводе.
   55
RU Черномор™ #13.04.2018 17:56  @Spinch#26.11.2017 12:49
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Spinch> "Иван Сидоренко"
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [960x1280, 142 кБ]
 
 
   
NZ KBA$ #15.04.2018 10:04  @Черномор™#13.04.2018 17:56
+
+1
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

Spinch>> "Иван Сидоренко"

В то время как финны клепают для СКФ по несколько таких "Сидоренко", эти рукожопы будут ещё лет 5 доделывать и всё равно сделают инвалида. Газпром бы и не стал заказывать, если бы не вовино давление сверху, надо просто занять население чтобы не разбежалось.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
16.04.2018 06:22, Черномор™: +1
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

KBA$> В то время как финны клепают для СКФ по несколько таких "Сидоренко", эти рукожопы будут ещё лет 5 доделывать и всё равно сделают инвалида. Газпром бы и не стал заказывать, если бы не вовино давление сверху, надо просто занять население чтобы не разбежалось.
А вы считаете правильным гробить свое отечественное судостроение отдавая заказы иностранным компаниям? Вроде в 90-ые и было так: армия нам не нужна, воевать не с кем, корабли и АПЛ нам тоже не нужны - все в металлолом, шло тотальное перепрофилирование оборонных заводов на то что они выпускали всякие там чайники, поварежки, кастрюли и т. д.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Spinch #15.04.2018 14:33  @Kostya-Vet#15.04.2018 10:07
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Kostya-Vet> А вы считаете правильным гробить свое отечественное судостроение отдавая заказы иностранным компаниям?...

рынок рулит, понимаете? У наших дальневосточных коммерческих судовладельцев есть два варианта: пойти на ремонт в Корею (например), где сделают быстро и качественно, или встать на местный какой-нить завод в Приморье, где будет пресловутое "долго, дорого и хреново", как думаете, что они выбирают? Потому что им пока не приказывают. Но сильное государство может всех со временем заставить выбирать "долго, дорого и хреново"... и будет нам счастье?
   55
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Spinch>сильное государство может всех со временем заставить выбирать "долго, дорого и хреново"... и будет нам счастье?
Исходя из такого подхода, можно закрыть любое производство в России, ну как до революции (1917 нсли что) было.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
t.> Исходя из такого подхода, можно закрыть любое производство в России,

оно потихоньку само накрывается, местами.
   55
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Spinch> У наших дальневосточных коммерческих судовладельцев есть два варианта: пойти на ремонт в Корею (например), где сделают быстро и качественно, или встать на местный какой-нить завод в Приморье, где будет пресловутое "долго, дорого и хреново"

Наши СРЗ беруть пример с таксистов которые , вместо того чтобы работать недорого но много , предпочитают стоять часами на Луговой и надеются сорвать с лоха куш побольше :D :D :D
   65.0.3325.18165.0.3325.181
16.04.2018 12:17, Seaglory: +1: Золотые слова))
RU Traktor #16.04.2018 08:52  @Kostya-Vet#15.04.2018 10:07
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

Kostya-Vet> А вы считаете правильным гробить свое отечественное судостроение отдавая заказы иностранным компаниям?

А Вы считаете правильным отдать отечественной компании 10 млрд и не получить Н И Ч Е Г О.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Дед Митрофан #26.05.2018 01:34
+
+2
-
edit
 
ДВЗ "Звезда". Новая инф. с местного ресурса и любопытные комментарии местных же Интернет-пользователей.

Завод «Звезда» построит четыре мелкосидящих ледокола по заказу «Росморпорта» – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Завод «Звезда» и ФГУП «Росморпорт» подписали договор на выполнение работ по проектированию и строительству четырех ледоколов с осадкой около 3 метров и мощностью 6,4 МВт. Первое судно планируется построить до конца 2021 года. //  www.newsvl.ru
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Чтоб и дальше так было ...

У судоверфи "Звезда" появились первые иностранные заказчики на танкеры типа "Афрамакс" - ВОЙНА и МИР

Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения. //  www.warandpeace.ru
 
   33
1 12 13 14 15 16 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru