Полл> А проспавший появление противника вахтенный в мирное время так же идет на дно вместе с кораблем?
А почему он должен проспать?
Он же действует строго по утвержденному распорядку.
Полл> В твоем посте некомплект личного состава караульного взвода те самые 30-40%.
То есть мою заранее оговоренную шутку про караул ты у себя в голове упорно увязываешь с КОН кораблей?
Даже если ты так серьезно воспринял шутку, хотя там всё было пояснено, КОН кораблей тут причём? (можно не пояснять, вопрос риторический)
Полл> 1. Правильно выбирать интервал времени, по которому рассчитывается КОН.
Нет, это шулерство. Тем более при расчете цикличности применения кораблей цикл всегда берется полный.
Полл> 2. Занизить нормативы КОН для своего соединения, а затем вернуться на отдельных единицах к нормальным показателям.
Тоже шулерство.
Полл> 3. Разработать новые методики поддержания техготовности и закупить средства обеспечения, разработать методики и тренажеры для подготовки личного состава за уменьшенное время, переработать организацию службы, сократив расход времени на обеспечивающие операции.
Примерно. И это очень давно внедрено не только у нас, но и во всём мире.
Например, самый простой способ, примененный на ПЛАРБ - использование сменного экипажа. При нормальном КОН 0,5 лодка 3 месяца в море, 3 месяца в базе (все цифры примерные). Для техобслуживания требуется не 3 месяца, а 2 недели, плюс неделя на отработку экипажа на данной лодке, т.е всего менее месяца. Получается, больше двух месяцев лодка стоит в базе впустую. А если сразу после прибытия лодку примет второй экипаж, который проведет ТО, отработает задачу, поплнит запасы и т.п. и через месяц будет готов выйти в море? Насколько вырастет средний КОН кораблей соединения и насколько меньше можно иметь кораблей при их более интенсивном использовании. БП сменившегося экипажа организуется в учебном центре.
Это азы, известные давным давно и так же давно применяемые.
Для любителей придраться ещё раз оговорюсь - я специально описал процесс очень схематично.