[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 291 292 293 294 295 554
US Shoehanger #10.01.2018 17:02  @johnkey68#10.01.2018 16:53
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

johnkey68> Я про первый убитый движок Горшкова ...

я тоже. помпаж же не первопричина.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Vodoborez #12.01.2018 14:48
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

а контракт с Сатурном на первую серийную ГТУ на какое число был?
какой срок поставки? Вроде весна 2018?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Vodoborez> какой срок поставки? Вроде весна 2018?
Для четвертого корпуса есть такое:

Изготовление и поставка дизель-газотурбинного агрегата М55Р для заказа № 924 проекта 22350 для ОАО Судостроительный завод «Северная верфь»

Ценовое предложение – 2 295 390 124,97 руб. (с НДС)

Срок поставки – ДГТА М55Р левого вращения – июль 2018г., ДГТА М55Р левого вращения – август 2018г.

Место поставки: Санкт-Петербург (ул. Корабельная, д.6)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

DrHaider

новичок

Собственно в этой теме кое-что было от Колпакова:

Запись на стене

Три опытно-конструкторские работы по двигателям М90ФР, "Агрегат-ДКВП" и М70ФРУ-Р, которые НПО "Сатурн" вело с 2014 года, в декабре 2017 года предприятие успешно завершило. Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).Новыми двигателями российского пр.. //  vk.com
 

Анатолий Колпаков ответил Ивану
Иван, за все сказать не могу, но на нас (морской стенд) денег явно не жалеют, все новое и дорогущее, всех испытателей и ИТРовцев поголовно гоняют на учёбу даже в несвязаные с заводом учреждения. Испытания у нас круглые сутки, завтра уже на работу выходить. Для Зубров уже несколько агрегатов заказчику сдали

и в отчет на вот это сообщение:

а у вас есть ориентиры по М90 на ближайшие год-два?
известно что весной должны заложить второй 20386, про 22350М всякие слухи ходят

Анатолий Колпаков ответил Роману
Роман, насколько я знаю на данный момент у нас только один опытный который сейчас в переборке после нескольких циклов испытаний, с весны вроде квк должны начать у нас в цехе их собирать.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Retvizan #12.01.2018 18:17  @DrHaider#12.01.2018 17:14
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

DrHaider> Роман, насколько я знаю на данный момент у нас только один опытный который сейчас в переборке после нескольких циклов испытаний, с весны вроде квк должны начать у нас в цехе их собирать.

а вот это уже хоть что-то конкретное по теме. уже что-то. кстати, удивляюсь, что последние сообщения админы до сих пор не перенесли в профильную тему про Главные энергетические установки)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Oniks> Срок поставки – ДГТА М55Р левого вращения – июль 2018г., ДГТА М55Р левого вращения – август

Оба борта левого вращения? Не оригинально!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #12.01.2018 22:58  @Заклинач змій#12.01.2018 22:23
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Oniks>> Срок поставки – ДГТА М55Р левого вращения – июль 2018г., ДГТА М55Р левого вращения – август
Shoehanger> Оба борта левого вращения? Не оригинально!
Да хрень полная. Деза. Лапша на ушах перед выборами .. и т.д.
   44
RU Oniks #12.01.2018 23:26  @резвый 110#12.01.2018 22:58
+
+2
-
edit
 

Oniks

опытный

р.1.> Да хрень полная. Деза. Лапша на ушах перед выборами .. и т.д.

А так - из того же договора:

1.3. Предмет договора:

Изготовление и поставка дизель-газотурбинного агрегата М55Р, для заказа 924 проекта 22350.

1.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Доставка Продукции производится железнодорожным транспортом в г. Санкт-Петербург по отгрузочным реквизитам Покупателя на склад ОАО Судостроительный Завод «Северная Верфь» по адресу: 198096, г.Санкт-Петербург, ул.Корабельная, 6.

1.5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Начальная (максимальная) цена лота составляет 2 295 390 124,97 руб., (два миллиарда двести девяносто пять миллионов триста девяносто тысяч сто двадцать четыре рубля, 97 копеек) в том числе НДС 18% 350 144 256,35 руб. (триста пятьдесят миллионов сто сорок четыре тысячи двести шестьдесят пять рублей, 35 копеек)

1.6. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Срок поставки ДГТА М55Р левого вращения - июль 2018г.,
Срок поставки ДГТА М55Р правого вращения - август 2018г.

1.7. Дата и место подведения итогов:

16 июня 2015 года по адресу: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6, ОАО Судостроительный завод «Северная Верфь».


И так:


Приложение № 1
к договору №
от 2015 года

ВЕДОМОСТЬ ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ
к договору № от 2015 года

№ этапа/
под-этапа Наименование Сроки исполнения
Цена руб. c НДС предложенная ОАО «НПО «Сатурн» Цена руб. c НДС согласованная 404 ВП МО Отчетность
Начало Окончание


Изготовление и сборка ДГТА М55Р правого вращения

Изготовление ЛСУ «Метель-55» (1 комплект), ЛСУ «Шексна-90» (1 комплект), ВДА-56 (1 комплект), поставка ИЭТР.

Изготовление дизеля 10Д49 с ЛСУ «Пурга».


Изготовление редуктора РО55, трансмиссии, ВСМ37/М55Р (2 шт.) для ДГТА М55Р правого вращения.



Изготовление ГТД М90ФР правого вращения, элементов трансмиссии (рессора) ГТД для ДГТА М55Р правого вращения.

Сборка ДГТА М55Р правового вращения на испытательном стенде ОАО «НПО «Сатурн».

Изготовление и сборка ДГТА М55Р левого вращения

Изготовление ЛСУ «Метель-55» (1 комплект), ЛСУ «Шексна-90» (1 комплект), ВДА-56 (1 комплект), поставка ИЭТР.

Изготовление дизеля 10Д49 с ЛСУ «Пурга».

Изготовление редуктора РО55, трансмиссии, ВСМ37/М55Р (2 шт.) для ДГТА М55Р левого вращения.


Изготовление ГТД М90ФР левого вращения, элементов трансмиссии (рессора) ГТД для ДГТА М55Р левого вращения.

Сборка на ДГТА М55Р левого вращения на испытательном стенде ОАО «НПО «Сатурн».



Товарная накладная
3 Сопровождение изготовления, сборки и испытаний ДГТА М55Р
Июнь 2015 Август 2018 24 952 807,12 24 515 814,8 Товарная накладная
4 Испытания ДГТА М55Р правого вращения на испытательном стенде и его демонтаж, упаковка
Апрель 2018 Май 2018 Определяется дополнительным соглашением
5 Испытания ДГТА М55Р левого вращения на испытательном стенде и его демонтаж, упаковка
Июнь 2018 Июль 2018 Определяется дополнительным соглашением

6 Поставка ДГТА М55Р правого вращения от Поставщика к Покупателю
Июль 2018 Определяется дополнительным соглашением
7 Поставка ДГТА М55Р левого вращения от Поставщика к Покупателю
Август 2018 Определяется дополнительным соглашением

ИТОГО: 2 521 920 560,19 2 295 390 124,97


Покупатель:

Поставщик:
ВрИО генерального директора
ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» Управляющий директор
ОАО «НПО «Сатурн»


__________________А.Г. Селезнев
_______________________И.Н. Федоров

Согласовано: Согласовано:
Начальник 179 ВП МО РФ Начальник 404 ВП МО РФ

______________________Ю.В. Павленко _____________________Э.И. Конык


П.С. Пардон за неформатированный текст.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 12.01.2018 в 23:32

Snake

аксакал
★★
р.1.>> Да хрень полная. Деза. Лапша на ушах перед выборами .. и т.д.

Oniks> 4 Испытания ДГТА М55Р правого вращения на испытательном стенде и его демонтаж, упаковка
Oniks> Апрель 2018 Май 2018 Определяется дополнительным соглашением

Сейчас январь. В апреле изделие в сборке (М-90 + Дизель + редуктор) должно стоять на стенде. М-90 вроде бы должны бы начинать собирать весной (март? апрель? май?), про редуктор вообще тишина. Полная "Пурга" и "Метель".
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Степан #13.01.2018 18:39  @Snake#13.01.2018 14:46
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Snake> Сейчас январь. В апреле изделие в сборке (М-90 + Дизель + редуктор) должно стоять на стенде. М-90 вроде бы должны бы начинать собирать весной (март? апрель? май?), про редуктор вообще тишина. Полная "Пурга" и "Метель".
Про редуктор согласен-полная "Пурга" и "Метель", даже для руководства :( Большая часть деталей отдана в аутсорсинг, когда свезут- непонятно. Потом опять же собрать, испытать, опять разобрать, собрать, испытать и отправить :eek: Раньше лета, думаю, ждать не стоит.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

сейчас один двигатель в наличии и весной ждут второй, а на 3-м и 4-м корпусах 22350 работы идут.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
FR Shoehanger #13.01.2018 20:11  @Retvizan#13.01.2018 19:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Retvizan> сейчас один двигатель в наличии

Один на все корпуса?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Retvizan #13.01.2018 20:40  @Заклинач змій#13.01.2018 20:11
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Retvizan>> сейчас один двигатель в наличии
Shoehanger> Один на все корпуса?

сейчас один в наличии, весной будет второй. как раз на два корпуса
   63.0.3239.13263.0.3239.132

+
-
edit
 

Игор

новичок

У нас украли брроневик...но мы построим лучше, чем лучший фрегат и решения лучшего этого нет! :D
Тема у вас большая, искал искал и может пропустил, и подумал, может задать вопрос бывалым и знатным камрадам на прямую, чай в лоб не дадут. :)
Если минобороны заворачивает проект, то логично думать, что своих характеристик он не подтверждает? каких? что с ним не так?
   1717
RU Полл #21.01.2018 10:19  @Игор#20.01.2018 23:18
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Игор> Если минобороны заворачивает проект, то логично думать, что своих характеристик он не подтверждает? каких? что с ним не так?
Все с 11356 "так", просто по своим возможностям он намного ниже того, что хотело видеть наше МО еще в нулевых годах.
   57.057.0
FR Shoehanger #21.01.2018 11:04  @Полл#21.01.2018 10:19
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Полл> что хотело видеть наше МО еще в нулевых годах.

как будто забыли, напомню

"По нашим расчетам, обеспечив корабли необходимым ремонтом, мы сможем сохранить действующую группировку крупных надводных кораблей на период до 2015-2020 годов без существенных сокращений", — сказал Куроедов.

"Одна из главных задач — это сохранить в составе флота на максимально возможный срок службы те корабли, которые у нас уже есть. Сегодня мы налаживаем систему их ремонта, средства на это постепенно появляются. В перспективе перейдем к ремонтам с модернизацией кораблей под новые комплексы оружия", — отметил Куроедов.

По его словам, с группировкой малых надводных кораблей и катеров ситуация обстоит несколько сложней. "Чем меньше корабль, тем меньше у него срок службы, поэтому первыми из состава флота будут уходить именно малые корабли, которые, в принципе, и составляют большинство вымпелов. Именно им в первую очередь и нужна замена", — сказал главком.

"Первенцем нашего нового надводного кораблестроения является корвет — новый многоцелевой корабль ближней морской зоны, сочетающий в себе качества противолодочных и ракетных кораблей. Сегодня уже заложено два таких корабля — корветы "Стерегущий" и "Сообразительный", — сказал Куроедов.

Он подчеркнул, что поэтапное строительство головных, а затем и серийных кораблей, начиная с ближней морской зоны, то есть с малых кораблей.

На следующем этапе, по словам Куроедова, для действий в дальней морской зоне планируется строительство нового многоцелевого фрегата, способного решать как противолодочные, так и ударные задачи. "Сегодня ведется проектирование этого корабля, не за горами и строительство", — сказал Куроедов.

Он подчеркнул, что серия этих кораблей пойдет за корветом. Следом за фрегатом мы планируем развернутьсерийное строительство и нового многоцелевого эсминца — корабля океанской зоны.

"Сегодня над определением облика этого корабля работают наши научные организации. Затем будут этапы проектирования, строительства головного корабля и лишь потом его серийное строительство. Это как раз и будет то время, когда начнут заканчиваться сроки службы находящихся в боевом составе флотов больших противолодочных кораблей, эсминцев и крейсеров. А это произойдет не раньше, чем через лет 10", — подчеркнул Куроедов.

"Качественная составляющая флотов основных морских государств характеризуется отказом от ориентации крупных военных флотов на участие в глобальной ракетно-ядерной войне и их приоритетном развитии в интересах ведения локальных или обычных масштабных войн как правило на блоковой основе. При этом все отчетливее проявляется тенденция в перенацеливании ударных сил флота с морских на наземные цели", — подчеркнул Куроедов.

Он отметил, что именно в связи с этим определяющим в развитии ВМФ становится его способность взаимодейстовать с другими видами вооруженных сил, массированно применять высокоточное оружие, использовать современные информационные средства и системы, а также обладать высокой скрытностью, защищенностью от средств воздушного нападения и боевой устойчивостью.

"Россия может сохранить за собой в наступившем веке статус великой державы только оставаясь великой морской державой, а для этого ей нужен современный и сбалансированный флот", — сказал Куроедов.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Полл #21.01.2018 13:01  @Заклинач змій#21.01.2018 11:04
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Shoehanger> как будто забыли, напомню
Спасибо.

Shoehanger> "Одна из главных задач — это сохранить в составе флота на максимально возможный срок службы те корабли, которые у нас уже есть. Сегодня мы налаживаем систему их ремонта, средства на это постепенно появляются. В перспективе перейдем к ремонтам с модернизацией кораблей под новые комплексы оружия", — отметил Куроедов.
Как мы знаем, наладить кооперацию и восстановить производство всего необходимого для ремонта того же 956-го проекта не получилось.
Заниматься модернизацией, то есть проектировать новые корабли с использованием старых корпусов и части оборудования, когда мощностей КБ не хватает для создания новых проектов, тоже нельзя.
В результате модернизация заключается порой в установке "Гибки" вместо отсутствующего "Кинжала".

Shoehanger> "Первенцем нашего нового надводного кораблестроения является корвет — новый многоцелевой корабль ближней морской зоны, сочетающий в себе качества противолодочных и ракетных кораблей. Сегодня уже заложено два таких корабля — корветы "Стерегущий" и "Сообразительный", — сказал Куроедов.
Как мы знаем, корветы - противолодочные корабли, по сути своей те же МПК. И класс МРК в отечественном флоте продолжает развитие.
   57.057.0
BY serg1610 #21.01.2018 13:23  @Заклинач змій#21.01.2018 11:04
+
-
edit
 

serg1610

опытный

☠☠
Shoehanger> "По нашим расчетам, обеспечив корабли необходимым ремонтом, мы сможем сохранить действующую группировку крупных надводных кораблей на период до 2015-2020 годов без существенных сокращений", — сказал Куроедов.
Shoehanger> "Одна из главных задач — это сохранить в составе флота на максимально возможный срок службы те корабли, которые у нас уже есть. Сегодня мы налаживаем систему их ремонта, средства на это постепенно появляются. В перспективе перейдем к ремонтам с модернизацией кораблей под новые комплексы оружия", — отметил Куроедов.
Классическая ошибка, обозначить которую, у командования ВМФ не хватает смелости
В каком-то фильме, брали интерьвью у Н.Г. Кузнецова--так он сказал, что большая ошибка руководства СССР, после войны была та, что побоялись списать часть корабельного состава и отправить на свалку все корабли, полученные по репатриации и лендлизу-- поддержание большого количества старых и изношенных кораблей забирало львиную долю ресурсов, которую можно было бы пустить на постройку кораблестроительной инфраструктуры, а в последующем на строительство ограниченного количества проектов кораблей крупными сериями
Но тогда ждали новой войны, а сейчас?
   57.057.0
FR Shoehanger #21.01.2018 13:30  @serg1610#21.01.2018 13:23
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> побоялись списать часть корабельного состава и отправить на свалку все корабли

В 90-е и 00-е этой ошибкой явно не страдали.

Полл> Как мы знаем, корветы - противолодочные корабли, по сути своей те же МПК

От того, что не сумели их готовить. Идея была, пока есть корабли океанской зоны, которые можно до 2020 поддержать модернизацией, заполнить нишу БМЗ, а затем ДМЗ универсальными кораблями класса корвет и фрегат, чтобы выйти к 2020 на корабль океанской. Но, маємо те, що маємо. Вместо плановой прогаммы выполнили недостаточный минимум, россыпь КРВ и 1,5 пр фрегата. Сейчас надо успеть до 2020 г. сменить парадигму на малый флот, и наступит полная победа.

П.С. Не хватило мощности завести мощности оставшихся КБ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Полл> Все с 11356 "так", просто по своим возможностям он намного ниже того, что хотело видеть наше МО еще в нулевых годах.
Тут если начать разбираться, то МО само очень хорошо "постаралось" в своем видении, да так, что новых фрегатов кот наплакал: где первый до сих пор не сдан, а второй не нужен.
При этом 22350 перегрузили ОКРами мама не горюй и он надолго застрял, а для переработки проекта 11356 под "видение МО" просто не было ни времени, ни денег. Обошлись самым минимумом: дешево и сердито.
Ладно с 11356, вы посмотрите на Адмирала Горшкова - 4-й год и все испытательный полигон.
А теперь скажите пожалуйста: соответствует ли фрегат Адмирал Горшков нынешнему "видению МО"?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Игор #21.01.2018 16:30  @Полл#21.01.2018 10:19
+
-
edit
 

Игор

новичок

Полл> Все с 11356 "так"...
Спасибо...а с 22350?
   1717
RU Полл #21.01.2018 16:35  @Игор#21.01.2018 16:30
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Все с 11356 "так"...
Игор> Спасибо...а с 22350?
А разработку и освоение проекта 22350 Российская Федерация образца 2000-2020 гг не потянула.
   57.057.0

+
-
edit
 

serg1610

опытный

☠☠
brazil> При этом 22350 перегрузили ОКРами мама не горюй и он надолго застрял, а для переработки проекта 11356 под "видение МО" просто не было ни времени, ни денег. Обошлись самым минимумом: дешево и сердито.
Сдается, что все попроще было в реальности. Хотелки и фантазии у начальства никуда не девались, и причитания, что кораблей не хватает тоже---Вот и разрешили построить серию 11356 запретив лезть в проект со своими " улучшениями"-- поэтому и корабли построены были)))))
   57.057.0
RU Игор #21.01.2018 19:04  @Полл#21.01.2018 16:35
+
-
edit
 

Игор

новичок

Полл> А разработку и освоение проекта 22350 Российская Федерация образца 2000-2020 гг не потянула.

...
   1717
Это сообщение редактировалось 22.01.2018 в 22:27
21.01.2018 21:30, Заклинач змій: +1: Нет никакого ХП, есть калейдоскоп внешних событий и разновекторный отклик субъекта.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Полл #22.01.2018 03:51  @Игор#21.01.2018 19:04
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Игор> Спасибо...а вертолетоносцы нам зачем?
Для обеспечения работы разведки и сил специальных операций.
Возможно, и их, и силы их эскорта пришлось бы вводить в отдельную структуру, фактически не зависящую от флота, вроде ГУГИ, чтобы уберечь от военно-морского маразма.
   57.057.0
1 291 292 293 294 295 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru