[image]

Подводные лодки проекта 667а, 667ау, 667ам, 667м, 667ат, 667

 
1 24 25 26 27 28 39
US Whatismoo #26.07.2018 22:34
+
-
edit
 

Whatismoo

новичок
Вопрос ко всем кто знаком с проектом пл 667АТ - как устроены центральные торпедные аппараты? У меня есть несколько противоречащих текстов которые указывают что количество пусковых под 3М10 "Гранат" варьируется от 24 до 40. Каков был реальный БК, и были ли пусковыми только 8-ю центральных аппаратов? Спасибо.

Заранее извиняюсь за неправильный технический жаргон - Русский не мой родной язык.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU plutong #27.07.2018 22:36  @Whatismoo#26.07.2018 22:34
+
+2
-
edit
 

plutong

опытный

Whatismoo> Вопрос ко всем кто знаком с проектом пл 667АТ - как устроены центральные торпедные аппараты? У меня есть несколько противоречащих текстов которые указывают что количество пусковых под 3М10 "Гранат" варьируется от 24 до 40. Каков был реальный БК, и были ли пусковыми только 8-ю центральных аппаратов? Спасибо.


Позвоните Тел. +7 812 494-17-96
Баранов Андрей Игоревич - Заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности и военно-техническому сотрудничеству

ЦКБ МТ Рубин: Руководство организации

Вильнит Игорь Владимирович Генеральный директор Тел. +7 812 407-51-32   Фролов Валентин Александрович Первый заместитель генерального директора - главный инженер Тел. +7 812 494-17-13   Глазов Александр Михайлович Заместитель генерального директора по экономике и финансам Тел. +7 812 764-29-79   Баранов Андрей Игоревич Заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности и военно-техническому сотрудничеству Тел. +7 812 494-17-96   Соколов Сергей Анатольевич Заместитель генерального директора по качеству Тел. //  Дальше — ckb-rubin.ru
 

Полагаю, что Вам там ответят на все интересуемые вопросы.
   52.052.0
RU Игорь84 #19.09.2018 20:40
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Помогите разобраться. Как по внешним признакам отличить проект 667А от 667АУ?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Игорь84 #20.09.2018 22:29
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Может у кого-то имеется фото К-252?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Valera-871 #21.09.2018 00:03  @Игорь84#20.09.2018 22:29
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Игорь84> Может у кого-то имеется фото К-252?

Мелькало такое...
Не загружается, почему-то. А сегодня удалось.
Прикреплённые файлы:
 
   1818
Это сообщение редактировалось 22.09.2018 в 01:46
RU Vadik #21.09.2018 00:13  @Игорь84#19.09.2018 20:40
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Игорь84> Помогите разобраться. Как по внешним признакам отличить проект 667А от 667АУ?

АУ шли уже с 6 окошками над вырезом "бабочкой" под огонь. В таком виде ову дошло до бдр.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Игорь84 #21.09.2018 10:13  @Valera-871#21.09.2018 00:03
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Valera-871> Не загружается, почему-то.
А можете скинуть на мэйл, раз тут есть проблема с загрузкой?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Игорь84 #21.09.2018 10:13  @Vadik#21.09.2018 00:13
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Vadik> АУ шли уже с 6 окошками над вырезом "бабочкой" под огонь. В таком виде ову дошло до бдр.
Для большей информативности, могли бы Вы показать на фото это отличие?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #21.09.2018 10:19  @Игорь84#21.09.2018 10:13
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Игорь84> показать на фото это отличие?
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Игорь84 #21.09.2018 10:25  @Вованыч#21.09.2018 10:19
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Вованыч>
Cпасибо. Теперь понял. Может еще есть отличие, кроме этого?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 21.09.2018 в 10:37
RU Vadik #22.09.2018 11:19  @Игорь84#21.09.2018 10:25
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

Вованыч>>
Игорь84> Cпасибо. Теперь понял. Может еще есть отличие, кроме этого?

Были и еще отличия. На АУ, судя по снимкам, постепенно происходило внедрение квадратных шпигатных отверстий взамен щелевых. Например, головная К-137 была спущена первоначально будучи оснащенной щелевыми шпигатными отверстиями. Судя по заводским кадрам. Но есть снимки, где она уже будучи АУ имеет квадратные вырезы под шпигаты. Такая модернизация охватывала поверхность ЛК до середины (над 4 и 5 отсеками включительно). Есть фото АУ с полностью установленным квадратным типом шпигатных отверстий. В том числе задействован ЛК и над кормовыми отсеками. Тут надо разбираться по конаретным лодкам. 667Б уже внаследовали все эти изменения. На 667АУ встречаются и такие вещи как квадратные вырезы под шпигаты на первой половине ЛК и старый тип ОВУ. Пример К-137. Т.е. оценивать прошла ли лодка модернизацию только по окошкам - нельзя, имхо. Я уж не беру возможные изменения в пму.
Также мне попадались фотографии 667А с непонятными наделками в форме зализа у основания ову. По типу как у 955а. Возможно это какой-то экспериментальный вариант.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Вованыч #22.09.2018 11:31  @Vadik#22.09.2018 11:19
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Vadik> головная К-137 была спущена первоначально будучи оснащенной щелевыми шпигатными отверстиями
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Игорь84 #22.09.2018 16:21  @Valera-871#21.09.2018 00:03
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Valera-871> А сегодня удалось.
Валера, как всегда, большое Вам спасибо за фото!! А это единственное фото К-252, которое у Вас есть?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Игорь84 #22.09.2018 16:24  @Vadik#22.09.2018 11:19
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Vadik> Были и еще отличия.
Благодарю, за столь подробное описание!
И еще раз поинтересуюсь. Может у кого-то есть более менее нормальное фото К-252?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Ван Дайк 2000 #22.09.2018 18:44  @Вованыч#22.09.2018 11:31
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Vadik>> головная К-137 была спущена первоначально будучи оснащенной щелевыми шпигатными отверстиями

Просто обалденная фотка моей Родины.Это ж 658М из недавно перебазированной 18 дипл и К-137 под командованием ГСС Вадима Леонидовича Березовского...
   52.052.0
RU Вованыч #22.09.2018 18:56  @Ван Дайк 2000#22.09.2018 18:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
В.Д.2.> К-137 под командованием ГСС Вадима Леонидовича Березовского...

Я так понимаю, ГСС он получил за освоение новой техники (головной "азухи")?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Ван Дайк 2000 #22.09.2018 20:04  @Вованыч#22.09.2018 18:56
+
+2
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

В.Д.2.>> К-137 под командованием ГСС Вадима Леонидовича Березовского...
Вованыч> Я так понимаю, ГСС он получил за освоение новой техники (головной "азухи")?

Именно так.Был грандиозный банкет.Сам Л.И.Б. пролез 137-ю с носа в корму,а там на выходе ему подали салфетки,смоченные спиртом для протирки рук,и он сказал (унюхав спирт) - "О,здесь наливают!".Вадим Леонидович потом был назначен командиром 339 обсрпл БелВМБ, далее-Википедия.
   52.052.0
22.09.2018 20:06, Вованыч: +1: За воспоминания. Иногда такие моменты запоминаются намного сильнее "официоза"
RU kluz #22.09.2018 20:10  @Вованыч#22.09.2018 18:56
+
-
edit
 

kluz

координатор

В.Д.2.>> К-137 под командованием ГСС Вадима Леонидовича Березовского...
Вованыч> Я так
Самые лучшие воспоминания от краткой встречи с этим Человеком летом 1979 года в Мурманске
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Ван Дайк 2000 #22.09.2018 20:46  @kluz#22.09.2018 20:10
+
+2
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

В.Д.2.>>> К-137 под командованием ГСС Вадима Леонидовича Березовского...
Вованыч>> Я так
kluz> Самые лучшие воспоминания от краткой встречи с этим Человеком летом 1979 года в Мурманске

Нет уже,к сожалению,Вадима Леонидовича.Но "дело его живет".Сын-строитель на СМП.С ним не знаком,но,полагаю,он производит "продукт" - может быть,"Белгород",может "Хабаровск",может,"Казань",не знаю (да и не надо).В любом варианте дело "дяди Вадима" продолжается.Шикарная рыбалка была у него на Суурпеа (остров).Клев дичайший.В.Л.Березовский был тогда начальником 1 НИИП ВМФ в Хара-Лахт.С отцом (КД-13 тогда)ездили к нему(они друзья были "по гроб").Тройная уха и т.п.Возможно,не по теме,безусловно,оффтоп,но - навеяло...Прошу прощения.
   52.052.0
RU Ван Дайк 2000 #22.09.2018 20:53  @kluz#22.09.2018 20:10
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

kluz> Самые лучшие воспоминания от краткой встречи с этим Человеком летом 1979 года в Мурманске

При каких обстоятельствах,если не секрет?Без обид,просто интересно,ибо лично был знаком(был...).
   52.052.0
RU Вованыч #22.09.2018 21:03  @Ван Дайк 2000#22.09.2018 20:46
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
В.Д.2.> навеяло...Прошу прощения.

Да было бы за что?! Наоборот - спасибо Вам за такие подробности. Не вспомните Вы - боюсь, никто уже и не вспомнит. А ведь без таких "нюансов" и "великих дел" не было бы...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #22.09.2018 21:36  @Ван Дайк 2000#22.09.2018 20:53
+
-
edit
 

kluz

координатор

В.Д.2.> При каких обстоятельствах,если не секрет?Без обид..
Какие обиды? Учились вместе с его сыном в корабелке (правда я чуть старше :) ).
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #22.09.2018 21:41  @Ван Дайк 2000#22.09.2018 20:46
+
-
edit
 

kluz

координатор

В.Д.2.> С отцом ездили к нему
Юрий Александрович, Виктор Павлович или Юрий Константинович?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Ван Дайк 2000 #22.09.2018 21:52  @kluz#22.09.2018 21:41
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

kluz> Юрий Александрович, Виктор Павлович или Юрий Константинович?

Анатолий Иванович Павлов.
   52.052.0
RU Ван Дайк 2000 #22.09.2018 22:01  @Вованыч#22.09.2018 21:03
+
+2
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

А ведь без таких "нюансов" и "великих дел" не было бы...

Вадим Леонидович,в связи с болезнью супруги,получив звание контр-адмирала на должности командира 339 обсрпл БелВМБ,перевелся старшим ОУ ПК ГПК ВМФ в Балтийскую группу в Ленинград.Но она умерла.Добился перевода на действующий флот ЗК 11 флпл СФ,чтобы отстроиться от печальных событий.Сколько смог,столько прослужил в Гремихе,потом ушел начальником полигона № 1 ВМФ в п.Хара-Лахт.
Прикреплённые файлы:
с 229.jpg (скачать) [630x480, 22 кБ]
 
 
   52.052.0
1 24 25 26 27 28 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru