iodaruk>> И чо? Ну снимают американцы 500лс с 12 литров при 1800 и менее и ходят эти движки миллион.помпаж> У американцев и другие примеры есть. Они движки большого объёма тоже любят. Двухтактники у них прижились потому что они однорежимные по сути, что от западного до восточного побережья самое то. Еврорейх с джапами в другую крайность лезут, норовят с малого объёма большую мощность снять. Их действия понятны, там расстояния всего-ничего. Нам бы своим путём идти. Не всё у фашистов полезное. Вон группа ГАЗ то воздушные дизеля осваивала, то "штайра" лицензию покупала. Всё с предсказуемым результатом.
Вопрос в том когда они это делали, и в том фоне к которму предлагался двигатель, а именно газ53 с четырёхступкой и волгогазели с качеством покраски до весны.
У воздушки был ещё минус-они не годились для автобусных шасси, а их доля в продукции газа очень велика.
По 2т сенкс, я уже несколько лет над американским фольклёром голову ломаю, что аффтар имел виду распевая осанну одной фирмачке. Видимо учитывая крутизну характеристики 2т и боль7ой запас мощности весь вопрос в точности подбора главной пары под маршрут-если правильно подобрать машина и вправду может на автопилоте идти всю дорогу.
К нашим баранам.
Проститутки опять вместо разработки своего берут откаты за лицензию. Куда смотрит фсб.
Б***ь. 21й век на дворе. Перепроектировать блок можно за три месяца.