iodaruk> Эласстичность там была такая что третья кончалпсь тамже где и у жигулей, около 100. На современных автомобилях с хеми головкой на 100км/ч может кочатся вторая.
вас не затруднит подсчитать обороты на второй передаче на скорости 100?
Ну, просто чтоб убедиться, что вы хотя бы удосужились это сделать перед тем, как бредить.
На моей бензиновой аудюшке по памяти вторая давала где-то 2500 на 30 кмч, позволяя переключать на третью.
2500*3,33 = 8325
Вам сия цифирь что-нибудь говорит, или надо пояснять далее?
iodaruk> Что до передачи-ну прикинте стоимость пары шестерён
миша, стоимость кпп - это не стоимость пары шестерен. Это самый нагруженный узел автомобиля. Рассчитывать который по нагрузкам и прочности - дело, определяющее фактически весь авто. А если сегодня, то и несколько моделей от разных производителей
По поводу эластичности ваш собеседник прав, я на 21 волге ездил и достаточно много (жаль, не за рулем, но много), там этого действительно хватает (хватало), учитывая состояние автодорог в ссср, соотношение числа поездок по шоссе и грунтовкам, прочим типичным показателям эксплуатации.
Кстати, за превышение скорости на межгороде (без каких-то надсадных ревов двигла и подобных вещей) нас на 21 волге тоже останавливали и штрафовали

Увы, скорость не помню, подростком еще был.