[image]

РКР пр.58, тип "Грозный"

Ракетные крейсера пр.58, чертежи, фото, описание
 
1 12 13 14 15 16 17 18

sam7

администратор
★★★★★
IBeRUS> Вот и я об этом,хотя вполне вероятно,что,например,Владимир Скирдонов и возьмется

Судомодельный ему в помощь!
:)
   11.011.0
RU Анатолий К #10.03.2019 12:15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Сообщение было перенесено из темы КР проекта 68-бис, тип "Свердлов".
Ушаков.
 
   52.052.0
ОТ-2456: предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»
RU 1945 #10.03.2019 16:06  @Анатолий К#10.03.2019 12:15
+
+3
-
edit
 

1945

опытный

А.К.> Ушаков.
Анатолий! Ну какой Ушаков на трёх фото (с Фиделем на одном)? :) Это Грозный пр.58 :) Матчасть никак не хочешь учить. :D
   72.0.3626.12172.0.3626.121

RU Анатолий К #11.03.2019 02:32  @1945#10.03.2019 16:06
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Бортовой №860 КРЛ "А.Ушакова".
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2019 в 02:58
RU 1945 #11.03.2019 13:16  @Анатолий К#11.03.2019 02:32
+
-
edit
 

1945

опытный

А.К.> Бортовой №860 КРЛ "А.Ушакова".
Анатолий, совершенно верно. Но в справочнике Романа указан и год, когда был бортовой 860 на Адм. Ушаков – это 1971. Визит на Кубу был в 1969 г. в составе РКР Грозный, БПК Сообразительный, БРК Бедовый и др., Ушакова не было (с 1964 по 1971 в отстое). Когда сделаны два фото с бегущими матросами на борту пр.58 (без Фиделя) не ясно. Ориентироваться только на бортовые номера не очень надёжно (достоверных списков нет) :eek: Основной ориентир – внешний вид :) На КР пр.68-бис ТА (пятитрубные и с «башенкой») сняли к 1959 году. А за фото, ещё раз спасибо!
С уважением, Александр
   72.0.3626.12172.0.3626.121
UA skat971 #16.06.2020 11:07  @Сереган47#15.11.2006 21:00
+
-
edit
 

skat971

новичок
Сереган47> Друзья!!! Помогите найти подробные чертежи на ракетный крейсер "Варяг" проект 58 или его аналога!!!! Заранее Спасибо!!! Буду рад ответу!!!

Здравия желаю ! Времени прошло многовато . Хочу поинтересоваться чем закончилились Ваши поиски . Удалось ли построить модель . Решил построить " Варяг" . Красивый корабль , помню еще с детства .Собираю все что можно . Мног не стыковок. Да Вы наверняка уже знаете. Поделитесь чем можете .
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
-
edit
 

skat971

новичок
kaf>>>> Эти. Только там больше было.
alexship> ко чем могу поделиться

Еще со школьных лет помню , что элементы винто -рулевой группы не должны опускаться ниже ОП . Практически повсемесино наблюдаю нарушение этого правила . Прокоментируйте . Обращаюсь ко всем . Внесите ясность
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU GOLF_stream #22.06.2020 15:57  @skat971#22.06.2020 11:26
+
+4
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
skat971> Еще со школьных лет помню , что элементы винто -рулевой группы не должны опускаться ниже ОП

Вам наврали в школе.
   56.056.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
skat971>> Еще со школьных лет помню , что элементы винто -рулевой группы не должны опускаться ниже ОП
G.s.> Вам наврали в школе.

Угу
Прикреплённые файлы:
201qATG.jpg (скачать) [3000x1807, 1,66 МБ]
 
 
   77.077.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
skat971> Внесите ясность

Если у судна/корабля нет других выступающих частей ниже ОП, то ВРГ обычно не опускают ниже, по причинам докования и защиты ВРГ на мелководье.

Но и в таком случае бывают исключения у катеров.

У современных кораблей с ГАС ниже ОП эта причина отсутствует, а выведение винтов ниже ОП позволяет повысить пропульсивный коэффициент. Сплошной профит.
Ну, а рули следуют следом.
   77.077.0

skat971

новичок
skat971>> Внесите ясность
sam7> Если у судна/корабля нет других выступающих частей ниже ОП, то ВРГ обычно не опускают ниже, по причинам докования и защиты ВРГ на мелководье.
sam7> Но и в таком случае бывают исключения у катеров.
sam7> У современных кораблей с ГАС ниже ОП эта причина отсутствует, а выведение винтов ниже ОП позволяет повысить пропульсивный коэффициент. Сплошной профит.
sam7> Ну, а рули следуют следом.

Благодарю за расширенный аргументированный ответ. Означает ли вышеизложенное что теперь опусание элементов ВРГ ограничено оборудованием расположенным ниже ОП . ( обтекатель антенны ГАС , и т.д. ), или это простое совпадение .Задаю такие вопросы потому , что в выкладываемых чертежах , схемках , рисунках есть много не соответствий .Присутствует искажение масштабности , др. . На примере пр 58 могу отметить что как высоты мачт , так и расстояние между ними , да и само расположение их на палубе везде разное( это обнаруживается при приведении всег, что имеется в один масштаб с привязкой к наиб. длине . Хотя и здесь есть различия , 142 м или 142,7 м .Какая правильная ? Известно, что для размещения вертолета корабль удлиняли , в чем это выражалось . Какой наконец стала его длина . Не помешала бы ордината от ОП до КВЛ .Достаточно стабильные величины это только длина КВЛ - 134 м и ширина 16м/15,2м. Какой следует принять высоту борта в миделе? Не то что хороших , просто никаких чертежей модели нет , приходится разрабатывать самому .Поэтому и столько вопросов .Сможете ответить это будет полезно не только мне .
   83.0.4103.11683.0.4103.116
UA skat971 #23.06.2020 14:18  @GOLF_stream#22.06.2020 15:57
+
-
edit
 

skat971

новичок
skat971>> Еще со школьных лет помню , что элементы винто -рулевой группы не должны опускаться ниже ОП
G.s.> Вам наврали в школе.

Судя по тому, что написал ниже SAM7 , то это не совсем так , вернее совсем не так .Ваше высказывание достаточно категорично , немного грубовато и несколько оскорбительно для моего учителя .
Полагаю , что в подобных случаях следует быть чуть внимательнее, осторожнее , я бы сказал .
Захотелось чем-то подкрепить свои детские воспоминания . И вот , что удалось обнаружить .
А.С. Целовальников (моделистам хорошо известна эта фамилия ) Справочник судомоделиста ( по судовым устройствам), М., ДОСААФ СССР ,1978. стр.8, 3-я строка сверху , цитирую :
....Верхняя часть руля должна как можно ближе подходить к корпусу судна ,и по возможности повторяя его обводы , НИЖНЯЯ кромка долна быть несколько ВЫШЕ килевой линии.
КАК ТО ТАК !
   83.0.4103.11683.0.4103.116
IL boris2005 #23.06.2020 16:37  @skat971#23.06.2020 14:18
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
s
skat971> А.С. Целовальников (моделистам хорошо известна эта фамилия ) Справочник судомоделиста ( по судовым устройствам), М., ДОСААФ СССР ,1978. стр.8, 3-я строка сверху , цитирую :

Хочу заметить одну вещь: мы все \или большинство/ начинали с этих книг и с уважаемых фамилий Целовальников,Лучининов и еще многих других и только повзрослев понимали,что в этих книгах было очень МНОГО упрощений для нас, и не только для нас,а и для неимения проблем с соответствующими органами.Принцип: "Моделизм- это хорошо,это техническое развитие молодого поколения,но не надо забывать о секретности". 3 "тома" "Справочника" лежат у меня в пыли веков /хи-хи/ архива и иногда попадаются на глаза эти примитивные рисунки и соответствующие пояснения. Ну как наскальный олень схож с настоящим. Условный значок. ;):) Так что не надо удивляться.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
UA skat971 #23.06.2020 18:35  @boris2005#23.06.2020 16:37
+
-
edit
 

skat971

новичок
boris2005> s
skat971>> А.С. Целовальников (моделистам хорошо известна эта фамилия ) Справочник судомоделиста ( по судовым устройствам), М., ДОСААФ СССР ,1978. стр.8, 3-я строка сверху , цитирую :
boris2005> Хочу заметить одну вещь: мы все \или большинство/ начинали с этих книг и с уважаемых фамилий Целовальников,Лучининов и еще многих других и только повзрослев понимали,что в этих книгах было очень МНОГО упрощений для нас, и не только для нас,а и для неимения проблем с соответствующими органами.Принцип: "Моделизм- это хорошо,это техническое развитие молодого поколения,но не надо забывать о секретности". 3 "тома" "Справочника" лежат у меня в пыли веков /хи-хи/ архива и иногда попадаются на глаза эти примитивные рисунки и соответствующие пояснения. Ну как наскальный олень схож с настоящим. Условный значок. ;):) Так что не надо удивляться.

Борис Давыдович , во многом с Вами согласен .С уважением отношусь к Вашему творчеству . Но я попросил разъяснения по вопросу размещения ВРГ.А получил в ответ : "Вам наврали в школе."Ссылка моя на"справочник " вызвана исключительно этим . Тем более ,что правило это до определенного времени имело место быть .Общаясь на форуме хотелось бы получить информацию по существу ( если возможно ).Есть много конкретных вопросов по пр 58. Ну или может это только у меня .С ответами пока не густо .Чертежей нет .Хочу сделать сам . Можете помочь , помогите .К чему подобного рода высказывания.(Не хочу повторяться) .Извините если что не так .
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

skat971>>> Внесите ясность
...


Или 142,7 (м). Во всяком случае для Заказа № С-780 максим. длина ориентировочно = 142,5 (м).
По КВЛ от Шпангоута "0" до Шп. "238" ровно 134,0 (м).
Величины "Ширина": по КВЛ на миделе - 15,2 (м). И макс. на миделе -16,0 (м).

skat971> Не помешала бы ордината от ОП до КВЛ .

Не понял, поясните: если Вы про осадку, то - 4,73 (м). ГАС опускается еще ориентир. на 1,2 (м).

skat971> Какой следует принять высоту борта в миделе?

7,74 (м).
   55.055.0
IL boris2005 #23.06.2020 22:44  @skat971#23.06.2020 18:35
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
skat971>Общаясь на форуме хотелось бы получить информацию по существу ( если возможно ).Есть много конкретных вопросов по пр 58.

Так вы смотрите ветку конкретно по проекту 58. Материалов было изрядно. Гляну в папке,по -моему было довольно много из "Тайфуна" .Давайте ваш мейл попробую сбросить всю папку.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
UA skat971 #24.06.2020 02:13  @boris2005#23.06.2020 22:44
+
-
edit
 

skat971

новичок
skat971>>Общаясь на форуме хотелось бы получить информацию по существу ( если возможно ).Есть много конкретных вопросов по пр 58.
boris2005> Так вы смотрите ветку конкретно по проекту 58. Материалов было изрядно. Гляну в папке,по -моему было довольно много из "Тайфуна" .Давайте ваш мейл попробую сбросить всю папку.

Все что есть на форуме отсмотрел , и еще много чего . Отсюда и выводы мои о несоответствии .Мачты стоят по разному . Высоты их тоже значительно отличаются . На Т.Ч."корпус" не показана КВЛ. "Тайфун" на форуме тоже присутствует, но может у ВАС больше есть . Пишите periskop971gmail.com
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

skat971

новичок
skat971>>>> Внесите ясность
kkg1960> ...
kkg1960> Или 142,7 (м). Во всяком случае для Заказа № С-780 максим. длина ориентировочно = 142,5 (м).
kkg1960> По КВЛ от Шпангоута "0" до Шп. "238" ровно 134,0 (м).
kkg1960> Величины "Ширина": по КВЛ на миделе - 15,2 (м). И макс. на миделе -16,0 (м).
skat971>> Не помешала бы ордината от ОП до КВЛ .
kkg1960> Не понял, поясните: если Вы про осадку, то - 4,73 (м). ГАС опускается еще ориентир. на 1,2 (м).
skat971>> Какой следует принять высоту борта в миделе?
kkg1960> 7,74 (м).

Для длины по КВЛ 134м , 238 шпангоутов , по -моему маловато будет . Скорее всего 268 .
Касательно высоты борта в миделе тоже она представляется сильно заниженной , там по разным подсчетам , учитывя погрешности получается почти до 10 метров .
И последнее , если я правильно понимаю , то КВЛ устанавливается по МАКСИМАЛЬНОЙ осадке , да ?! Тогда ордината до нее от ОП составит 5,1 м.Единственное , что во всех источниках сходится это Дл. КВЛ 134 м , Шир . 16м/15.2 , но я об этом уже писал. Спасибо , что подтвердили. 142,7 м - 142,5 м отличие не существенное .!42,5-134=8,5 м . Можете указать как они распределяются между носом и кормой ? Есть информация , что для посадки вертолета корпус был удлинен. Что можете сказать по этому поводу? Ну вот и все пока, а то замучил уже всех.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

skat971> Для длины по КВЛ 134м , 238 шпангоутов , по -моему маловато будет . Скорее всего 268 .

Да-да, 268 по 500 (мм).

skat971> Касательно высоты борта в миделе тоже она представляется сильно заниженной , там по разным подсчетам , учитывя погрешности получается почти до 10 метров .

10 на миделе по верх. палубе ?! Это перебор, хотя если считать с учетом полубака, то будет 10,12(м). :D скину нормальную проекцию ТЧ КОРПУС пр.58.

skat971> И последнее , если я правильно понимаю , то КВЛ устанавливается по МАКСИМАЛЬНОЙ осадке , да ?!

Нет, это расчетная величина при проектировании.

skat971> ... 142,7-134=8,7 м . Можете указать как они распределяются между носом и кормой ?

Из 8,7 на корму приходится 1/3 = 2,9 (м). Остальное - на нос.

skat971> Есть информация , что для посадки вертолета корпус был удлинен. Что можете сказать по этому поводу?

Нигде не встречал. Скорее всего это ошибка.
Прикреплённые файлы:
img027ред.jpg (скачать) [2945x2385, 0,98 МБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2020 в 03:27
+
-
edit
 

skat971

новичок
skat971>> Для длины по КВЛ 134м , 238 шпангоутов , по -моему маловато будет . Скорее всего 268 .
kkg1960> Да-да, 268 по 500 (мм).
skat971>> Касательно высоты борта в миделе тоже она представляется сильно заниженной , там по разным подсчетам , учитывя погрешности получается почти до 10 метров .
kkg1960> 10 на миделе по верх. палубе ?! Это перебор, хотя если считать с учетом полубака, то будет 10,12(м). :D скину нормальную проекцию ТЧ КОРПУС пр.58.
skat971>> И последнее , если я правильно понимаю , то КВЛ устанавливается по МАКСИМАЛЬНОЙ осадке , да ?!
kkg1960> Нет, это расчетная величина при проектировании.
skat971>> ... 142,7-134=8,7 м . Можете указать как они распределяются между носом и кормой ?
kkg1960> Из 8,7 на корму приходится 1/3 = 2,9 (м). Остальное - на нос.
skat971>> Есть информация , что для посадки вертолета корпус был удлинен. Что можете сказать по этому поводу?
kkg1960> Нигде не встречал. Скорее всего это ошибка.

Отыщу источник,- напишу. За ответ спасибо . По ходу вопрос . На Т.Ч. в самом верху под буквами ПУС проставлен размер -высота вертикальной части верха борта ( я не знаю как она правильно называется ) , я не могу его прочитать . Похоже что 150 , но тогда это не соответствует масштабу, подобный размер проставлен на 10-м шпангоуте , но там он уже другой , тоже не читается , похоже что 100, и снова мимо масштаба .В том же источнике имеется чертеж боо, полуширота , на нем показана высота в носу - 13 м , а два других размера тоже не читаются ( у меня ) , в носу вроде 5.5 м , в корме то ли 3.3 то ли 3.5 . В любом случае 134+3.3 + 5.5 = 142,8 м. Такая вот информация . Обсуждаем .
   83.0.4103.11683.0.4103.116
IL boris2005 #24.06.2020 11:50  @skat971#24.06.2020 02:13
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
skat971> Все что есть на форуме отсмотрел , и еще много чего . На Т.Ч."корпус" не показана КВЛ. "Тайфун" на форуме тоже присутствует, но может у ВАС больше есть .

Моё богатство от вашего не отличается. Источник один и тот же,поэтому не вижу смысла.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
UA skat971 #24.06.2020 12:48  @boris2005#24.06.2020 11:50
+
-
edit
 

skat971

новичок
skat971>> Все что есть на форуме отсмотрел , и еще много чего . На Т.Ч."корпус" не показана КВЛ. "Тайфун" на форуме тоже присутствует, но может у ВАС больше есть .
boris2005> Моё богатство от вашего не отличается. Источник один и тот же,поэтому не вижу смысла.

По крайней мере благодарю за желание помочь . Продолжу свои изыскания .Я дотошный , поэтому прошу заранее извинить за возможное беспокойство в будущем .В ходе поисков и сопоставления информации могут возникнуть наводящие вопросы, ответы на которые смогут приблизить нас к истине .Это как шпионская информация , - порой из незначительных крупиц складывается реальная картина .Так , что обращусь еще .
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

skat971> ... На Т.Ч. в самом верху под буквами ПУС проставлен размер ... я не могу его прочитать .

Последние 10 лет читаю с очками, и Вам советую. :D
"Под буквами ПУС" р-р 250 (мм). Справа, над ВЛ-16, р-р 200 (мм).

skat971> ... чертеж боо, полуширота ...в корме то ли 3.3 то ли 3.5 ...

То ли 3,3 (м).
   55.055.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

skat971> ... Есть информация , что для посадки вертолета корпус был удлинен. Что можете сказать по этому поводу?...

Поскреб по сусекам. Нашел схему(пр. 58) заваливающегося флагштока для нормальной посадки вертолета. Это к вопросу о удлинении корпуса.
Хотел сначала поржать, потом понял что можно и заплакать. Это я к тому, что корпус проектируется всё длиньше и длиньше, а флагшток все равно нарисован заваливающийся.

Надеюсь ответ исчерпывающий.
Прикреплённые файлы:
235.jpg (скачать) [1728x2512, 300 кБ]
 
 
   55.055.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

skat971> ...Это как шпионская информация , - порой из незначительных крупиц складывается реальная картина .

Шпионить ничего не надо, всё уже нашпионено до вас :D

Мидель - шп.134;
Полубак в корму до шп.177;
Фок-мачта - шп.96 - 110;
Выс. фока от ОП - 28,6 (м), габарит с АП "МР-300" ориентир. 31,65 (м);
Грот-мачта - шп.139 - 151;
Выс. грота от ОП - 30,8 (вертикальных поверхностей 14,9-15,1), габарит с АП "МР-300" ориентир. 33,65 (м)
   55.055.0
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru