skat971>>>> Внесите ясность
kkg1960> ...
kkg1960> Или 142,7 (м). Во всяком случае для Заказа № С-780 максим. длина ориентировочно = 142,5 (м).
kkg1960> По КВЛ от Шпангоута "0" до Шп. "238" ровно 134,0 (м).
kkg1960> Величины "Ширина": по КВЛ на миделе - 15,2 (м). И макс. на миделе -16,0 (м).
skat971>> Не помешала бы ордината от ОП до КВЛ .
kkg1960> Не понял, поясните: если Вы про осадку, то - 4,73 (м). ГАС опускается еще ориентир. на 1,2 (м).
skat971>> Какой следует принять высоту борта в миделе?
kkg1960> 7,74 (м).
Для длины по КВЛ 134м , 238 шпангоутов , по -моему маловато будет . Скорее всего 268 .
Касательно высоты борта в миделе тоже она представляется сильно заниженной , там по разным подсчетам , учитывя погрешности получается почти до 10 метров .
И последнее , если я правильно понимаю , то КВЛ устанавливается по МАКСИМАЛЬНОЙ осадке , да ?! Тогда ордината до нее от ОП составит 5,1 м.Единственное , что во всех источниках сходится это Дл. КВЛ 134 м , Шир . 16м/15.2 , но я об этом уже писал. Спасибо , что подтвердили. 142,7 м - 142,5 м отличие не существенное .!42,5-134=8,5 м . Можете указать как они распределяются между носом и кормой ? Есть информация , что для посадки вертолета корпус был удлинен. Что можете сказать по этому поводу? Ну вот и все пока, а то замучил уже всех.