[image]

СУ-25 II

 
1 89 90 91 92 93 111
RU Цымбал Андрей #22.01.2018 18:59  @Andy_K#22.01.2018 18:08
+
-
edit
 
Ц.А.>> Прочитал. Ответ отправил. Это неизвестная мне модификация Су-25.
A.K.> На неизвестные модификации не пишут инструкции и не вводят их в действие Начальником авиации - зам. ГК ВВС по авиации :)

Осталось уточнить дату ввода в действие. Как я уже отмечал, мы расстались в 2002 году.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Цымбал Андрей #22.01.2018 19:10  @Andy_K#22.01.2018 16:37
+
-
edit
 
A.K.> У меня в друзьях в ОКах летчики из Черниговки: Александр Арасланов, Виталий Симченко, Сергей Сальников, ... - вы им и расскажите, как "не умеет Су-25 штатно работать с внешней подсветкой" ;)

Вот бы и рассказать на этой ветке, как они видят эту картину? Борода где-то приводил рисунок: Кружок, квадатрик, и цилиндр.
Андрей, можете с ними побеседовать?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Цымбал Андрей #22.01.2018 19:13  @Boroda_Sr#22.01.2018 16:41
+
-
edit
 
Ц.А.>> Моя мысля: Два подпола на спарке совершили 75 вылетов. Где здесь шап?
B.S.> А где здесь спарка? :eek:

Моя мысля :)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Andy_K #22.01.2018 19:21  @Цымбал Андрей#22.01.2018 18:59
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Ц.А.> Осталось уточнить дату ввода в действие. Как я уже отмечал, мы расстались в 2002 году.
Дата есть на обложечке :) Но это ровным счетом ничего не меняет :) На Су-25 вы с 1995 года К тому времени серийный выпуск Су-25 был завершен в 1991 г., все изменения в ходе серийного пр-ва реализованы на с-тах 10-й серии (их у вас в 461 полку было), и доработки по бюлл. ранее выпущенных с-тов уже не производились (все бюлл. в особенности "аварийные" и по АВ были выполнены, т.к. они выполнялись в первую очередь). Ну и в 1987 г. в Афгане пуски производились на с-тах (9,10-й серий) а в 89 в С-Чае на с-тах 9-й. Т.е. на серийных с-тах 86-87 гг выпуска! Так что списать на какие-то доработки после 2002 года не получается :D Что там насчет 5 копеек?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Andy_K #22.01.2018 19:31  @Цымбал Андрей#22.01.2018 19:10
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Ц.А.> Андрей, можете с ними побеседовать?

Андрей, но ведь сомнение в возможности данного вида БП с-та выразили вы. Я конечно могу попытаться пояснить данный вопрос в связи с "вновь открывшимися обстоятельствами", но это опять таки будет в моем изложении и вы снова как Станиславский "Не верю!" :D Я потому и адресовал вас к конкретным товарищам, дабы из первых уст получить интересующие вас разъяснения.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Цымбал Андрей #22.01.2018 19:31  @dtr#22.01.2018 17:03
+
-
edit
 
dtr> Еще раз тебе персонально напишу.
dtr> в 89 году на базе нашего полка ,нашей аэ, самолеты наши, ни чем не доработаны, 9 СЕРИИ
dtr> Летчики с липицка, отрабатывали пуски УР ночью с подсветкой цели БОМАНОМ.

Да хiба ж я спорю? Приезжали, пускали.
Но ни после Афгана, ни после ночных пусков в Ситал-Чае, больше никто нигде в строевых частях этой процедурой не занимался. По очень простой причине - самолёт Су-25 без доработки СУО a-la МиГ-27, не может работать с Внешней подсветкой.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Цымбал Андрей #22.01.2018 19:44  @Andy_K#22.01.2018 19:21
+
-
edit
 
A.K.> Дата есть на обложечке :) Но это ровным счетом ничего не меняет.
Как же не меняет? 90-ые и нулевые - есть разница.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Andy_K #22.01.2018 19:49  @Цымбал Андрей#22.01.2018 19:31
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Ц.А.> Но ни после Афгана, ни после ночных пусков в Ситал-Чае, больше никто нигде в строевых частях этой процедурой не занимался. По очень простой причине - самолёт Су-25 без доработки СУО a-la МиГ-27, не может работать с Внешней подсветкой.

"Ну вот опять 25" :D Пуски выполнялись на серийных машинах (см. выше), а процедурой этой больше нигде не занимались не из-за "невозможности" Су-25, а из-за отсутствия БОМАНов.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Andy_K #22.01.2018 19:52  @Цымбал Андрей#22.01.2018 19:44
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

A.K.>> Дата есть на обложечке :) Но это ровным счетом ничего не меняет.
Ц.А.> Как же не меняет? 90-ые и нулевые - есть разница.

Не меняет. В плане матчасти никакой разницы. Никаких доработок на серийных Су-25 до внедрения серию модернизации в Су-25СМ в нулевых не было...
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Цымбал Андрей #22.01.2018 20:03  @Andy_K#22.01.2018 19:52
+
-
edit
 
A.K.> Не меняет. В плане матчасти никакой разницы. Никаких доработок на серийных Су-25 до внедрения серию модернизации в Су-25СМ в нулевых не было...

Андрей, позволю себе процитировать твоё письмо:
"Только что это за выкл. на Су-25 и где он находится я пока не могу понять. "Будем искать""
Конец цитаты.
Как только его найдём, так и распилим 5 копеек.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Цымбал Андрей #22.01.2018 20:05  @Andy_K#22.01.2018 19:49
+
-
edit
 
A.K.> Пуски выполнялись на серийных машинах (см. выше), а процедурой этой больше нигде не занимались не из-за "невозможности" Су-25, а из-за отсутствия БОМАНов.

Из-за отсутствия переключателя в кабине Су-25. См. пост выше.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Цымбал Андрей #22.01.2018 20:06  @Andy_K#22.01.2018 19:31
+
-
edit
 
A.K.> Я потому и адресовал вас к конкретным товарищам, дабы из первых уст получить интересующие вас разъяснения.

Обратился ко всем троим с одним и тем же вопросом. Ожидаю результат.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

dtr
Blad

втянувшийся
:) .
   55
Это сообщение редактировалось 01.04.2018 в 14:44

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   55
Это сообщение редактировалось 18.08.2018 в 10:39
RU Цымбал Андрей #22.01.2018 20:19  @Andy_K#22.01.2018 19:21
+
-
edit
 
A.K.> На Су-25 вы с 1995 года

С 1993-го.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Andy_K #22.01.2018 20:22  @Цымбал Андрей#22.01.2018 20:03
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Ц.А.> Андрей, позволю себе процитировать твоё письмо:
Ц.А.> "Только что это за выкл. на Су-25 и где он находится я пока не могу понять. "Будем искать""
Ц.А.> Конец цитаты.
Ц.А.> Как только его найдём, так и распилим 5 копеек.

"Ты видишь суслика? И я нет, а он есть"© :) . Да, с этим пока непонятка...Буду обращаться к спецам по АВ, может кто прояснит ситуацию...
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU dtr #22.01.2018 20:22  @Цымбал Андрей#22.01.2018 19:31
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   55
Это сообщение редактировалось 16.08.2018 в 08:56
RU Boroda_Sr #22.01.2018 20:22  @Цымбал Андрей#22.01.2018 19:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Борода где-то приводил рисунок: Кружок, квадатрик, и цилиндр.
Ты ничё не путаешь? :eek: Я вроде до таких чертей никогда не допивался... :D
   1717
RU Цымбал Андрей #22.01.2018 20:25  @Andy_K#22.01.2018 20:22
+
-
edit
 
A.K.> "Ты видишь суслика? И я нет, а он есть"© :) . Да, с этим пока непонятка...Буду обращаться к спецам по АВ, может кто прояснит ситуацию...

По 2002-ой суслика не было. ;)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Цымбал Андрей #22.01.2018 20:30
+
-
edit
 
Несколько цитат из обсуждения статьи про БОМАН:
"
Бяда ишшо и в том , что техника эта была внештатной. Постоянных экипажей нет, мехводов нет. Ну покрутились наши на БМАНе в Чечне сборной солянкой с целью исследования и применения- но дальше бумажных отчётов -рекомендаций дело не пошло. Да ишшо по договору об ограничении обычных вооружений они попадали как броня и замучились мы то ставим направляющие , то снимаем и прячем. А ведь нужная техника, даже дико представить себе авианаводчика и вьючного бойца с радиостанцией в современных условиях.
"

"
В 1991 г. в ГНИИ им В. П. Чкалова поступила на испытание машина авианаводчика. Я к этому времени уже уехал в адъюнктуру в Жуковку. Машина прошла климатические испытания и испытания на виброустойчивость. Дальнейшие испытания предлагалось провести в Чечне. О дальнейшей судьбе этого опытного промышленного экземпляра я не знаю.
"
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Andy_K

опытный

dtr> по поводу в Афгане самолетов 9, 10 серии берут сомнения.

Все задокУментировано (есть данные из формуляров с-тов) В феврале 1987 года в 378 ошап получили первую четверку Су-25 09-й выпуска конца 1986 г. Су-25 с доработками повышенной боевой живучести
(т.н. ПБЖ) стали поступать в Афганистан с весны 1987 г. (головная машина с ПБЖ зав. № 25508109077 была принята представителем заказчика на з-де 31.03.1987 г.) - первые 4 штуки приняли в Тбилиси в апреле, затем 10 шт (там уже первые с-ты 10-й серии были) в июле 1987 г.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Andy_K #22.01.2018 20:35  @Цымбал Андрей#22.01.2018 20:19
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

A.K.>> На Су-25 вы с 1995 года
Ц.А.> С 1993-го.

Пардон, попутал с Галенками :)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Цымбал Андрей #22.01.2018 20:38  @dtr#22.01.2018 20:22
+
-
edit
 
dtr> Ты ошибаешься, чтоб этой процедурой занимались в строевых частях, как минимум нужно было чтоб этот вид появился в КБП, ...
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
dtr> Ты много получил допусков на Су-25, которых у тебя не было на ранее освоенных типах? Предположу, что нет.
9 допусков днём и 1 ночью.
dtr> Думаю ты даже и задний кабинет не освоил.
5 допусков днём и 3 ночью.

Влад, ты с какой должности в запас ушёл?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Цымбал Андрей #22.01.2018 21:13  @Andy_K#22.01.2018 20:33
+
-
edit
 
A.K.> Все задокУментировано (есть данные из формуляров с-тов)
Данные формуляров - это интересно.
В Галёнках в формулярах я видел подписи лётчиков, с которыми служил в Краснодаре, и летали они на этих самолётах в Германии.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Andy_K #22.01.2018 21:25  @Цымбал Андрей#22.01.2018 21:13
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Ц.А.> В Галёнках в формулярах я видел подписи лётчиков, с которыми служил в Краснодаре, и летали они на этих самолётах в Германии.

Да, было в Галенках несколько самолей из выведенного из ЗГВ (Брандис) и расформированного 357 ошап.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
1 89 90 91 92 93 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru