pinko> Похоже, ты не понимаеш здесь главного ... остальная часть схемы не имеет никакого значения, можно поместить столько защит и индикаций, сколько ты хочеш но ...pinko> Когда переключатель шунтирует нагрузку, никакой ток не будет протекать через воспламенитель, независимо от того, какие внутренние или внешний ошибки происходят.
Только что писал тебе же, на всякий случай продублирую:
Злостные нарушения Техники Безопасности I [Sandro#17.01.18 22:28]
Когда ты переключаешь с шунта на силовой вход, то если там рабочее напряжение, ... произойдёт срабатывание.
Так, например, как-то МиГ-29 на пузе по бетонке покатали. И вроде даже не один раз. Кран шасси на уборку, но на земле уборка блокируется концевиками обжатия стоек шасси. При разгоне обжатие уменьшается, концевик отпускает, и готово — преждевременная уборка шасси при взлёте!
А почему? А потому, что нет сигнализации запрещённого положения крана шасси.
Так вот, если не учитывать всю остальную схему, то при переключении с шунта на рабочий вход может произойти то же самое.