m.> Вы уж определитесь, что Вы видите. То: - "Сразу видно, что миноносец на паровых машинах а не на турбинах...30.01.2018 07:58" А буквально через минуту: - "А этот турбинный...30.01.2018 07:59"
m.> На нем стояло три паровые турбины с прямым приводом системы Parsons. И относился к типу River, первых по настоящему мореходных, имеющих уже полубак.
Я уже лет как 30 определился...
1. На первом, который я позиционировал как с паровыми машинами- основное отличие гребные винты весьма приличного диаметра, это возможно только в случае применения паровых машин, т.к число оборотов линий валов от паровых машин низкое-80-150 об/мин.
2. На втором, гребные винты малого диаметра, некоторые варианты сдвоенные и строенные у первых чисто реактивных турбин Парсонса- это обусловлено применением прямодействующих паровых турбин, непосредственно на линию вала, для того чтобы получить более менее приемлемый окружной кпд турбины всемерно старались повышать обороты гребных винтов (но не доводить до кавитации)- до 600-650 об/мин.и даже более, соответственно паровых турбин.. чего не понятно?
Справка: на серийных эскадренных миноносцах типа Новик с прямодействующими турбинами обороты на полно ходу были 540-550 об/мин.
Это сообщение редактировалось 30.01.2018 в 13:56