[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 28 29 30 31 32 36

Traktor

опытный

3X> они должны быть? не тот уровень доходов, я не говорил что им платят лямы, но подрядчики платят и закрывают вопросы

За бутылку стеклоочистителя?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU сергейсеверный #12.01.2018 11:59
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

При проектировании судов для ВМФ загляните в ОТТ6.1.3-90. Там вводной части говориться, что для ускорения и удешевления проекта лучше брать за основу уже готовые и отработанные проекты и, исходя из некоторых требований ВМФ, подводить их под суда ВФ ВМФ. А некоторые требования и изложены как раз в этом документе. Что, трудно? Нет. Но это не позволит существовать таким конторам как "Си Проект" (например).
Второй вопрос - руководство ГУК. Товарищ Тряпичников.... Я лучше промолчу. Кадровый вопрос - больная тема.
Третий вопрос - кто будет рекомендовать суда к приёмке на оформление ГОЗ. Основными представителями должны выступать те кто будет их эксплуатировать. Остальные должны заниматься решением организационных вопросов.
Михаил Калашников создал чудо АК-47 не только по тому что самородок, а ещё потому, что слушал замечания бойцов.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
FR Shoehanger #12.01.2018 14:24  @сергейсеверный#12.01.2018 11:59
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

сергейсеверный> При проектировании судов для ВМФ загляните в ОТТ6.1.3-90. Но это не позволит существовать таким конторам как "Си Проект".

А этот ОТТ разве для программистов?

сергейсеверный> Основными представителями должны выступать те кто будет их эксплуатировать.

Как это сделать? Присвоить экипажу статус федерального органа исполнительной власти? А они гелики на захотят от такой статусности прикупить?

сергейсеверный> создал чудо не только по тому что самородок, а ещё потому, что слушал замечания

Это всё замечательно, но кроме открытых форумов другого рабочего механизма передачи замечаний не встречал.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
FR Shoehanger #12.01.2018 14:28  @avas67#12.01.2018 09:38
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

avas67> Из-за этого, в том числе, оборудование устанавливаемое на судно выбиралось не КБ, а заводом.
Чаще КБ (генпроектант). И КБ в этом вопросе вообще сложно обойти. Но бывает что завод выбирает. Или третья сторона. А потом сброс карт и новая партия.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU LtRum #12.01.2018 15:38  @сергейсеверный#12.01.2018 11:59
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

сергейсеверный> При проектировании судов для ВМФ загляните в ОТТ6.1.3-90. Там вводной части говориться, что для ускорения и удешевления проекта лучше брать за основу уже готовые и отработанные проекты и, исходя из некоторых требований ВМФ, подводить их под суда ВФ ВМФ. А некоторые требования и изложены как раз в этом документе. Что, трудно? Нет. Но это не позволит существовать таким конторам как "Си Проект" (например).
В результате будет "кто в лес кто по дрова"...

сергейсеверный> Третий вопрос - кто будет рекомендовать суда к приёмке на оформление ГОЗ. Основными представителями должны выступать те кто будет их эксплуатировать. Остальные должны заниматься решением организационных вопросов.
Угу. Встречалось и не раз: КБЧ5 второго корпуса говорит - нужно передвинуть агрегат туда-то и туда, типа лучше обслуживать будет. А КБЧ5 головного говорит - да не нужно, его и так можно легко обслужить. И каждый считает, что уж его-то опыт "самый самый".
Нафиг, нафиг. Тогда уж точно корабли уродами будут.
   1717
Это сообщение редактировалось 12.01.2018 в 15:44
12.01.2018 22:36, спокойный тип: +1: ага...вечный спор между бизнес-заказчиками от заказчика и эксплуатационщиками же от заказчика...это не только на флоте - это вообще везде...а разработчик между двух огней
одним сделайте супер-супер-и шоб доилось и дешего, а другим что бы не ломалось и простое как палка и такое же как 100 лет назад что бы ничего не менялось и похрен на цену

RU Traktor #12.01.2018 15:40  @сергейсеверный#12.01.2018 11:59
+
+3
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Там вводной части говориться, что для ускорения и удешевления проекта лучше брать за основу уже готовые и отработанные проекты и, исходя из некоторых требований ВМФ, подводить их под суда ВФ ВМФ. А некоторые требования и изложены как раз в этом документе. Что, трудно? Нет.

Нет нетрудно. Невозможно. Вам нетрудно, потому что вы никогда в проектной организации не работали и себе этот процесс не представляете вообще. Вот вы главный конструктор КБ и Вам написали, что взять за основу буксир проект 714 финской постройки завода Rauma Repola Uusikaupunki Nystad. И где вы на него техпроект возьмёте? И сколько он будет стоить? А судно проверенное. Серийное.
Говоря вашим языком - "вас все засмеют".
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU резвый 110 #12.01.2018 18:57  @Traktor#12.01.2018 15:40
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traktor> Говоря вашим языком - "вас все засмеют".
Опять передёргивание понятий. В своё время и Вас засмеют, необходимо только сменить власть. И мы посмотрим, сколько крыс побежит с тонущего корабля. Без кавычек. ;)
   44
12.01.2018 22:28, Заклинач змій: +1: не раскачивайте лодку!
FR Shoehanger #12.01.2018 22:27  @Traktor#12.01.2018 15:40
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traktor> Вот вы главный конструктор КБ и Вам написали, что взять за основу буксир проект 714 финской постройки

Известное дело, промшпионаж называется. Но неглупо в петлю не лезть и от такой работы отказаться, чем на разведку надеятся.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Traktor> взять за основу буксир проект 714
тогда уж пр. 712
Traktor> И где вы на него техпроект возьмёте? И сколько он будет стоить?
где-то может и есть в архивах, но переводить=переиздание, можно самим делать, по образцу, +\- получится нормально, но заявок нет
   44
RU Traktor #13.01.2018 00:08  @резвый 110#12.01.2018 18:57
+
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.> Опять передёргивание понятий. В своё время и Вас засмеют, необходимо только сменить власть. И мы посмотрим, сколько крыс побежит с тонущего корабля. Без кавычек. ;)

И опять передёргивание понятий. Я пароходы не проектирую. А власть у нас несменяема. Я работу меняю по своему собственному желанию и выбираю её сам не дожидаясь затапливания. Только не совсем понял : какая власть, какой корабль и кто крысы?
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Traktor

опытный

3X> где-то может и есть в архивах, но переводить=переиздание, можно самим делать, по образцу, +\- получится нормально, но заявок нет

Был такой массовый речник "Волго-Дон". Он и сейчас есть. И в том числе проекта 507Б Окской судоверфи. Я в своё время в начале нулевых искал его в архиве Вымпела. Какие то фрагменты доработок и модернизаций. Все передано в архив речфлота в Самару. В Самару звонил - и та его нет. Кальки эти может сгорели, может сгнили, может утонули. А на самих судах только эксплуатационка - схемы и инструкции. А вы хотите финский проект попробовать найти. Вообщем эта идея - взять старое и сделать из него хорошее новое или создание единой проектной базы, что б все друг у друг учились - это детская наивность.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Traktor> что б все друг у друг учились - это детская наивность.
вообще это реальность, до 90-х/00 -гг. 80% мирового флота проектировались по конкурентным прототипам. Сейчас проще, есть программы, но делать ремэйки на грани плагиата сегодня сложно
   44
13.01.2018 01:21, Заклинач змій: +1: Не похоже что и Вы констрюлер
RU сергейсеверный #15.01.2018 11:50
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Хоть кто-нибудь прочитал ОТТ. Их много, но я имею ввиду ОТТ6.1.3-90. Ту что касается Судов специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения. 99% не читали. Хотя , наверное, что-то слышали.
Что выдумывать что-то . Есть новые и опробываные проекты судов. Вот и приспосабливайте их для ВМФ. Так нет же, лепят "горбатого". Не знают дополнительные требования ВМФ для судов. А в ВМФ не читают старые отработанные документы, и морозят такую глупость, что волосы дыбом встают.
И так во всём.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
NL alexkruger #15.01.2018 17:16  @сергейсеверный#09.01.2018 14:25
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> А ещё они говорили, что "это у конструкторов всё гладко и красиво. А у нас, всё в мазуте и в воде".

У Вас, вероятно, все так и есть - "в мазуте и воде". Всех не причесывайте под одну гребенку.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL alexkruger #15.01.2018 17:33  @резвый 110#30.12.2017 23:52
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

р.1.> Ну если у меня забортная вода после охлаждения главного с +2 на входе будет иметь +30 на выходе я просто не буду продолжать эксплуатировать дизель до выяснения причины такой теплоотдачи. Или я чего-то не понимаю? Просветите тогда как устроена система охлаждения на Эльбрусе.
р.1.> Про МАРПОЛ военным не рассказывайте - засмеют.

Возможно не понимаете. +2 на входе очень низкая температура. Для этого должна быть предусмотрена система рециркуляции забортной воды.
Почти все современные 4-х и 2-х тактные двигатели имеют три контура охлаждения. Вяртсиля на Эльбрусе не исключение.
Вы писали, что отлив за борт замерз. Если вода вытекает с камбуза самотеком ламинарно, то вполне возможно. Если из станции очистки выкачивается насосом, то ничего не замерзнет. Вот и весь МАРПОЛ. Кому над кем смеяться?
Без всякого подогрева откачивается балласт при температуре -30.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU LtRum #15.01.2018 19:00  @сергейсеверный#15.01.2018 11:50
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

сергейсеверный> Что выдумывать что-то . Есть новые и опробываные проекты судов. Вот и приспосабливайте их для ВМФ.
Которые не соответствуют современным требованиям ВМФ, которые, сюрприз, не только в ОТТ изложены.
   1717
RU сергейсеверный #16.01.2018 10:21  @LtRum#15.01.2018 19:00
+
+2
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

LtRum> Которые не соответствуют современным требованиям ВМФ, которые, сюрприз, не только в ОТТ изложены.
Вы, наверное сударь, имеете поверхностное познания чем занимается вспомогательный флот. Тем более тот, что на Севере и Дальнем Востоке. Балтику, ЧФ и Каспий отбросим. Не знаете даже дополнительных требований к судам которые м.б. привлечены к обеспечению флота на БС или на зимовочном завозе.
ОТТ это общие тактико-технические требования. А конкретно какое оборудование ставить, то это другой вопрос.
Для примера: на ЛК "Илья Муромец" были поставлены огнетушители ОВПМ-8. Вопрос - как подбивать воздухом их воздушные пусковые баллончики? Ведь компрессор с Рр=200ггс/см2 есть только водолазные "Старт-1". Почему не поставили современные огнетушители ОВП-10м. Где этого делать не надо. Перезаправка/перезарядка осуществляется на станциях. И их срок службы и надёжность значительно выше. Или поставка старого водолазного костюма 3-й модели (вместо 5-й) и новой водолазной телефонной станции, которая именно для СВУ-5. И все начальники подписывают Табель снабжения. Что за дурь!!!
Это очень маленький пример. Если углубляться, то там воз и маленькая тележка...
   63.0.3239.13263.0.3239.132
NL LtRum #16.01.2018 11:24  @сергейсеверный#16.01.2018 10:21
+
+4
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

сергейсеверный> Вы, наверное сударь, имеете поверхностное познания чем занимается вспомогательный флот.
А вы сударь мастак спороть чушь, а когда вам на это указывают - переводить разговор на другую тему.

сергейсеверный> Не знаете даже дополнительных требований к судам которые м.б. привлечены к обеспечению флота на БС или на зимовочном завозе.
А вот по себе других судить не нужно.
   1717
RU Traktor #16.01.2018 11:59  @сергейсеверный#16.01.2018 10:21
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> ОТТ это общие тактико-технические требования. А конкретно какое оборудование ставить, то это другой вопрос.

Буквально недавно вы писали с точностью до наоборот.

Суда тылового обеспечения проекта 23120 [сергейсеверный#28.09.17 13:37]

… Уважаемый визави. Существует документ - ОТТ6.1.3-90 в котором изложены требования при проектировании судов специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения. В ТТЗ задают общие требования к судну (кораблю), а конкретные требования по всем вопросам изложены в этом Документе. Причём ОТТ6.1.3-90 гласит, что суда должны строиться по правилам РМРС или РРР (при необходимости). Но дополнительные требования, при этом, изложены в этом документе. Вот Вам и требования ВМФ. Зачем изобретать…// Морской
 


сергейсеверный> Существует документ - ОТТ6.1.3-90 в котором изложены требования при проектировании судов специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения. В ТТЗ задают общие требования к судну (кораблю), а конкретные требования по всем вопросам изложены в этом Документе.

сергейсеверный> Для примера: на ЛК "Илья Муромец" были поставлены огнетушители ОВПМ-8. Вопрос - как подбивать воздухом их воздушные пусковые баллончики? Почему не поставили современные огнетушители ОВП-10м.

Вот поэтому военные, которые ТЗ пишут и должны вписывать в ТЗ какое специфическое оборудование нужно брать. В КБ никто не спускает отдельные бумажки о том, что брать или не брать. "Телепаты в отпуске".
   63.0.3239.13263.0.3239.132
CA Shoehanger #16.01.2018 13:08  @Traktor#16.01.2018 11:59
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traktor> Вот поэтому военные, которые ТЗ пишут и должны вписывать в ТЗ какое специфическое оборудование нужно брать. В КБ никто не спускает отдельные бумажки о том, что брать или не брать. "Телепаты в отпуске".

Все же есть разные КБ и ситуации. Если в КБ про некие девайсы, огнетушители или другие узкие места, прекрасно знают, а джентельмены верят друг другу на слово, писать в ТЗ — напрасный труд. На всё расписывать ТЗ, а потом бесконечно выпускать дополнения, ещё более худший вариант, чем пропустить пару некритичных косяков. Последнее вполне рабочий, нормальный момент. А вот ОТТ или другой РД в ТЗ вполне резон бывать поместить. Люди могут начать изучать и от детских ошибок уберегутся. ТЗ пишут люди и для людей, и часто ТЗ пишет исполнитель.

Почему в данной ситуации пропустили огнетушители впрочем не знаю.

П.С. Военные любят свою новую специфику в ТЗ прописать, это так.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU сергейсеверный #19.01.2018 11:10
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Я привык принимать судно в целом, а не по отдельным вопросам. Ведь потом ты его готовишь на предъявление Гостехнадзору, и после ИБМ ВиГР. И готовишь всё. И если что-то проморгал при приёмке - это твоя проблема.
Я не занимаюсь "пуговицами к пиджаку".
Т.е. смотрю не только весь проект и решение вопросов по соблюдению требований ОТТ и других НТД ВМФ. Но его комлектация, исходя из ТС-2000 и новых документов.
А вы, джетельмены, как те "мастера" из ателье в исполнении Аркадия Райкина.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

Судно обеспечения "Эльбрус" передадут флоту до конца февраля

ВМФ России получит судно тылового обеспечения проекта 23120 "Эльбрус" в конце февраля. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили независимые друг от друга источники на флоте и в отрасли. //  flotprom.ru
 

Судно обеспечения "Эльбрус" передадут флоту до конца февраля
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

avas67

новичок

Traktor> Судно обеспечения "Эльбрус" передадут флоту до конца февраля

"Рябко предположил, что постройка серийных судов этого проекта займет меньше времени"

Какая серия??? :(
   58.058.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный

avas67> "Рябко предположил, что постройка серийных судов этого проекта займет меньше времени"
avas67> Какая серия??? :(

881 Бобров уже на воде. Правда он немножко поработал донором.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

avas67

новичок

Traktor> 881 Бобров уже на воде. Правда он немножко поработал донором.

Вот именно, что на воде. Только кто будет теперь на него не купленное заранее оборудования поставлять? Так и будет на балансе завода сидеть в законсервированном виде.

Про третий вообще молчу.
   58.058.0
1 28 29 30 31 32 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru