[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 27 28 29 30 31 36
LV 3X #31.12.2017 20:49  @резвый 110#31.12.2017 18:23
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠
р.1.> Ну и где в Кольском заливе наружный контур на входе +25 найти? Даже летом.
эти контуры называются: низких температур (НТ) и высокой (ВТ), сначала забортная вода +2 град. охлаждает НТ понижая там с 42-55°C до 25-38°C (25 -минимум), потом уже нагретая з/в переходит к ВТ где перед выходом за борт охлаждает 96°C до 77°C
р.1.> Это когда в ин. портах будут.
всегда, санитарные отливы там только из танков, откуда откачка периодически и без проблем, пользоваться иначе конструкция не позволяет
   44
RU сергейсеверный #09.01.2018 11:35  @3X#31.12.2017 20:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

р.1.>> Ну и где в Кольском заливе наружный контур на входе +25 найти? Даже летом.
3X> всегда, санитарные отливы там только из танков, откуда откачка периодически и без проблем, пользоваться иначе конструкция не позволяет
Что за конструкторский бред - НТ и ВТ. Есть 1-й контур, где участвует вода пресная с добавками от образования накипи и отложений (на боевых кораблях обычно это "хромпик"). и 2-й контур охлаждения - обычная забортная вода. Поэтому и стоят на системе охлаждения водомасляные и водоводяные холодильники. Водомасляный на первом контуре. Водоводяной на втором. На Севере (в Кольском заливе) вода забортная не более +5 по Цельсию летом, и то там где неглубоко (на фарватере в районе Североморского рейда глубина 156м). Зимой +2/+1. Может быть и лёдик и шуга. Так что, приёмные клапана расположены на днище, а сливные достаточно ниже ВЛ даже при отсутствии 90% запасов топлива. Во всяком случае, так практиковали те, кто проектировал в старые добрые времена. У нынешних это не в почёте. Они о Бали и Карибах мечтают...
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Mex #09.01.2018 12:58  @сергейсеверный#09.01.2018 11:35
+
+2
-
edit
 

Mex

аксакал

сергейсеверный> ... приёмные клапана расположены на днище, а сливные достаточно ниже ВЛ даже при отсутствии 90% запасов топлива. Во всяком случае, так практиковали те, кто проектировал в старые добрые времена.

На "моём" тральщике проекта 266М, спроектированном в 60-е годы, все отливные забортные клапана ВЫШЕ ватерлинии, и их патрубки имеют ШТАТНЫЙ паровой обогрев.
Догадываюсь, что Вы пишете о судах вспом.флота.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Mex #09.01.2018 13:01  @сергейсеверный#09.01.2018 11:35
+
-
edit
 

Mex

аксакал

сергейсеверный> Что за конструкторский бред - НТ и ВТ. Есть 1-й контур, где участвует вода пресная с добавками от образования накипи и отложений (на боевых кораблях обычно это "хромпик"). и 2-й контур охлаждения - обычная забортная вода.

Поясните аббревиатуры?
Никогда не встречал на надводных кораблях с "обычными" ЭУ терминов "контур охлаждения".
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU сергейсеверный #09.01.2018 14:25  @Mex#09.01.2018 13:01
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Mex> Никогда не встречал на надводных кораблях с "обычными" ЭУ терминов "контур охлаждения".
Понятия конструкторские у нас не существовали. Человек (боец, он же матрос или мичман и офицер) просто точно должен знать и понимать суть вопроса. Меня так учили "монстры" механические. А ещё они говорили, что "это у конструкторов всё гладко и красиво. А у нас, всё в мазуте и в воде".
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

Коллеги, давайте по делу попробуем: судно приняли в 2017 году или нет?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Строгий #10.01.2018 09:39  @сергейсеверный#09.01.2018 11:35
+
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

сергейсеверный> Что за конструкторский бред - НТ и ВТ.

Есть такое. Причем система охлаждения устроена так, что ОЖ в этих контурах имеет возможность смешиваться посредством терморегулирующих клапанов. Так "более эффективно и четко" стабилизируется температура ОЖ в двигателе. Т.о. забортная вода вообще нигде не прокачивается. Охладители вынесены в "забортное" пространство типа кингстонных ящиков - бокскуллеры.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU резвый 110 #10.01.2018 14:04  @Строгий#10.01.2018 09:39
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Строгий> Есть такое. Причем система охлаждения устроена так, что ОЖ в этих контурах имеет возможность смешиваться посредством терморегулирующих клапанов. Так "более эффективно и четко" стабилизируется температура ОЖ в двигателе. Т.о. забортная вода вообще нигде не прокачивается. Охладители вынесены в "забортное" пространство типа кингстонных ящиков - бокскуллеры.
Да встречал такую систему охлаждения, только не для военных она. Доковать судно необходимо каждые два года - там всё ракушкой зарастает и вычистить можно только промышленным "кёрхером" со спец.химией. Продления доков не покатят. А выше коллега обьяснял про "стандартную схему охлаждения вяртсилы" из которой следует, что заб. вода 1 контура охлаждает заб. воду второго контура, которая охлаждает ОЖ дизеля. Про такое я не слышал. Видел системы, где два контура ОЖ одна охлаждается в холодильнике заб. воды или в бокскуллере и идёт на охлаждение холодильника ОЖ второго контура, который соответственно охлаждает дизель.
По поводу бокскуллеров вопрос спорный, ибо они эффективны при движении судна, а при стоянке в дрейфе или при позиционировании над точкой происходит застой и перегрев заб. воды, что приводит к перегреву всего остального. По этой причине испанцы продали мурманской компании МАСКО два или три буксира-кантовщика голландской постройки. В кольском заливе во первых всегда есть естественное течение и температура +2 - +5. Т.е. для северных широт подобная схема имеет актуальность.
   44
RU Строгий #10.01.2018 15:45  @резвый 110#10.01.2018 14:04
+
+1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

р.1.> Да встречал такую систему охлаждения, только не для военных она. Доковать судно необходимо каждые два года - там всё ракушкой зарастает и вычистить можно только промышленным "кёрхером" со спец.химией. Продления доков не покатят.

По-о-оздно-о-о... :D :D :D
Понастроили уже. Пример - СМТ"Академик Пашин". Будем посмотреть как оно будет ездить. Причем междоковый период заявляется в соответствии с Правилами РМРС - 5 лет. Как это военные проглотят непонятно пока.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+3
-
edit
 

avas67

новичок

Amoralex> Коллеги, давайте по делу попробуем: судно приняли в 2017 году или нет?

Нет не сдали.

А на счет разморозки, по моей информации, доблестный экипаж проморозил МО с шахтой газохода до минусовой температуры. Хотя обогрев МО предусмотрен.
   57.057.0

3X

аксакал
★☆
☠☠
avas67> доблестный экипаж проморозил МО
1. виновато КБ
2. если экипаж что-то натворил, смотри п.1
:)
   44
RU резвый 110 #11.01.2018 04:35  @Строгий#10.01.2018 15:45
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Строгий> По-о-оздно-о-о... :D :D :D
Строгий> Понастроили уже. Пример - СМТ"Академик Пашин". Будем посмотреть как оно будет ездить. Причем междоковый период заявляется в соответствии с Правилами РМРС - 5 лет. Как это военные проглотят непонятно пока.
Именно о таких вещах и говорит Сергей Иванович (Северный) когда обьясняет или пытается объяснять, что представителей эксплуатанта в лице ком. состава экипажа и дивизонных специалистов, необходимо приглашать ещё на этапе проектирования, но на форуме почему-то - стена непонимания/отрицания/иронии и даже откровенной издёвки. А танкер жалко конечно будет, получится очередной выкидыш, который после года стоянки при принятии в состав отряда, последующего года эксплуатации завалит завод рекламами будет по 8 месяцев стоять их устранять, 4 работать (и то с ограничениями по скорости/мощности из-за перегрева ОЖ). Перед каждой БС - док.
   44
RU Traktor #11.01.2018 08:43  @резвый 110#11.01.2018 04:35
+
+3
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.> Именно о таких вещах и говорит Сергей Иванович (Северный) когда обьясняет или пытается объяснять, что представителей эксплуатанта в лице ком. состава экипажа и дивизонных специалистов, необходимо приглашать ещё на этапе проектирования.

А кто приглашать их должен? А почему приглашать, а не привлекать? :D А бывает так часто, что на первых этапах проектирования экипажа ещё нет. А зачем ВП в КБ сидит? А зачем защита тех. проекта в бывшем "1 НИИ МО РФ" ?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU сергейсеверный #11.01.2018 09:56  @Traktor#11.01.2018 08:43
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Traktor> А кто приглашать их должен? А почему приглашать, а не привлекать? :D А бывает так часто, что на первых этапах проектирования экипажа ещё нет. А зачем ВП в КБ сидит? А зачем защита тех. проекта в бывшем "1 НИИ МО РФ" ?
Бывший 1НИИ МО РФ (современную абвиатуру не могу запомнить) надо вообще проверить на профпригодность и коррупционность. Вокруг этого подразделения образовалось несколько ООО или ОАО из бывших представителей этой конторы, которые совместно с ним "кушают" бюджет. А на выходе имеем то что имеем. И за что имеют эксплуатационщиков (если они подписывают Акты приёмки). Ну а "Эльбрус" в очередной доводке. Воистину, как в русской поговорке - думали как лучше, а получилось как всегда.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Traktor #11.01.2018 10:07  @сергейсеверный#11.01.2018 09:56
+
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Бывший 1НИИ МО РФ (современную абвиатуру не могу запомнить) надо вообще проверить на профпригодность и коррупционность.

Я тоже не могу, поэтому каждый раз подглядываю - НИИ ВУНЦ ВМФ «ВМА». Но это вы только на последний вопрос ответили.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU VAS #11.01.2018 10:11  @резвый 110#11.01.2018 04:35
+
+4
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
р.1.> Именно о таких вещах и говорит Сергей Иванович (Северный) когда обьясняет или пытается объяснять, что представителей эксплуатанта в лице ком. состава экипажа и дивизонных специалистов, необходимо приглашать ещё на этапе проектирования, но на форуме почему-то - стена непонимания/отрицания/иронии и даже откровенной издёвки.
Издёвки, в основном, по поводу бесконечных многомесячных заклинаний по любой теме и по любому поводу: "шеф, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает", "все, абсолютно все без исключения злые тупые уроды, никто ничего не знает и не умеет, один я весь в белом. Спросили бы меня, я бы всех научил". И это изо дня в день абсолютно во всех темах, которые он посещает.
Сразу возникает вопрос: а кто тебе мешает? Делай так, чтобы было хорошо и красиво, а не плохо и уныло. Научи всех и будет всем счастье и никто не уйдет обиженным.
Опять злые тупые уроды строят козни?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
FR Shoehanger #11.01.2018 12:08  @Traktor#11.01.2018 08:43
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traktor> А зачем ВП в КБ сидит?
экономику блюсти
Traktor> А зачем защита тех. проекта в бывшем "1 НИИ МО РФ" ?
рамочный контроль, не до частностей, особенно если они без коммерческого задора
   63.0.3239.13263.0.3239.132

3X

аксакал
★☆
☠☠
Traktor> А кто приглашать их должен?
а зачем приглашать если заказчика (ВМФ) итак устраивает?
если НЕ устраивает пусть ВМФ улучшает свою работу на стадии разработки, кого они там будут привлекать сугубо их проблемы

вообще парадокс через то самое место в том что 60-летние параходы у них ходят с рапортами -БЕЗ ПРОБЛЕМ, а новострой у них стоит и еще недостроенным судам пророчат док каждый год, они рассказывают сказки что новые суда плохие и нужно строить как строили в 60-х

но молчат о главном... приемка превратилась в бизнес, пилят и откаты рубят за каждую подпись, каждое замечание -это деньги в кармане экипажа и приемщика
   44
RU Строгий #11.01.2018 14:17  @3X#11.01.2018 13:16
+
+3
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

3X> но молчат о главном... приемка превратилась в бизнес, пилят и откаты рубят за каждую подпись, каждое замечание -это деньги в кармане экипажа и приемщика
...
Фуууу...Точно не у экипажа. Правильнее изменить формулировку: замечания, всплывшие после приемки судна - минус деньги в кармане экипажа или жесткий мозготрах, а точнее и то и другое...Вот это - реалии...
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU avas67 #11.01.2018 18:17  @резвый 110#11.01.2018 04:35
+
+3
-
edit
 

avas67

новичок

резвый110> Именно о таких вещах и говорит Сергей Иванович (Северный) когда обьясняет или пытается объяснять, что представителей эксплуатанта в лице ком. состава экипажа и дивизонных специалистов, необходимо приглашать ещё на этапе проектирования...

Для проектанта и завода существует только одно "лицо" (заказчик) - Мин. Обороны РФ. Все остальные организации и должностные лица (ДОГОЗ, ДТО, 1-ый ЦНИИ, экипажи, дивизионные специалисты и т.д.) являются составными частями этого министерства.
Если министерство не может наладить правильное написание ТТ на судно, обеспечить всестороннее рассмотрение технического проекта перед его утверждением, то НИКТО!!!, ни КБ, ни завод не смогут изменить эту ситуацию.
А в случае с Эльбрусом так вообще для КБ заказчиком являлся завод.
   57.057.0
11.01.2018 21:25, Заклинач змій: +1: кек
12.01.2018 09:46, спокойный тип: +1: ППКС

Mex

аксакал

avas67> А в случае с Эльбрусом так вообще для КБ заказчиком являлся завод.

Не понял, это как? Для себя заказывал судно?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+3
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

avas67> Если министерство не может наладить правильное написание ТТ на судно, обеспечить всестороннее рассмотрение технического проекта перед его утверждением, то НИКТО!!!, ни КБ, ни завод не смогут изменить эту ситуацию.

Истину говорите!
Насчет 1-го НИИ - по результатам рассмотрения недавних документов - замечания типа "в документе отсутствует вывод о соответствии того-то и того-то "Правилам РМРС", отсутствует ссылка на пункт "Правил" и все в таком духе...
А по-существу - ни одного замечания. В суть там, видимо, особо не вникают... Все сводится к формализму и выискиванию запятых.
   44
Это сообщение редактировалось 11.01.2018 в 22:58
RU резвый 110 #12.01.2018 06:21  @3X#11.01.2018 13:16
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> но молчат о главном... приемка превратилась в бизнес, пилят и откаты рубят за каждую подпись, каждое замечание -это деньги в кармане экипажа и приемщика
Прежде чем раскидываться подобными обвинениями, хотя-бы косвенные доказательства в студию. Я вот не увидел ни у одного члена экипажа в 566 ОСО флота (СФ) принявшего новострой (включая ст. мехов и капитанов) внезапно появившихся ленд-роверов по 5 мил. руб., дач в Сочи или под Геленджиком и даже в Крыму. А у директората судоремонтных предприятий видел. Думается у директората судостроительных предприятий и КБ тоже всё в шоколаде.
Главное тут как-раз наоборот - приёмкой начали заниматься на порядок более ответственно и требовать от промышленности то, чего надо и как надо. А кому-то ой как не понравилось... Кто-то и хочет подмазать процесс, даёт, а не берут... И давление с верху уже не прокатывает.
   44
12.01.2018 14:05, Заклинач змій: +1: лендроверы и т.п. это известный исстари показатель. но и оклады сейчас у начальства сейчас большие

avas67

новичок

Mex> Не понял, это как? Для себя заказывал судно?

Раньше было - Заказчик (МО) заключало отдельные контракты с КБ и заводом.
А тут решили перейти на общепринятую (за рубежом) практику, когда контракт на поставку судна заключается с заводом, а уже завод (в рамках контракта на поставку) заключает контракт на разработку документации с КБ.
Из-за этого, в том числе, оборудование устанавливаемое на судно выбиралось не КБ, а заводом.
   57.057.0
12.01.2018 14:25, Заклинач змій: +1: было-было-было-было, но прошло, оу-о, оу-о
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LV 3X #12.01.2018 11:23  @резвый 110#12.01.2018 06:21
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠
р.1.> внезапно появившихся ленд-роверов по 5 мил. руб., дач в Сочи или под Геленджиком и даже в Крыму.
они должны быть? не тот уровень доходов, я не говорил что им платят лямы, но подрядчики платят и закрывают вопросы
р.1.> Кто-то и хочет подмазать процесс, даёт, а не берут...
:D ага, их пытают, но они не берут...
   44
Это сообщение редактировалось 12.01.2018 в 11:28
1 27 28 29 30 31 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru