Bredonosec> интересные мысли от климова насчет направлений движения в вертолетных СУ
Bredonosec> Электродвиг вместо редуктора особенно заинтересовал. По идее, действительно ж можно уместиться в меньшую массу, и при этом уменьшить аварийность, или мне кажется только?
По нормам, на вертолёте должно быть 2 мотора, если склероз со мною дружит. То есть, мы имеем с гуся, что надо будет ставить 2 генератора и 2 электромотора, чтобы соблюсти дублирование по силовой установке. Ну, или комплект нехреновых аккумуляторов вместо второго генератора, чтобы с неполным ртом земли спланировать, в случае чего.
А можно получать на электромоторе большой крутящий момент при низких оборотах, чтоб уйти от редуктора?
"Я одержим подозрением о существовании иного порядка вещей, более таинственного и менее постижимого…"
Х. Кортасар