B.1.>> А по размерам он такой же как и Кузнецов? B.1.>> Выглядит поболее, видимо из-за меньшей по размеру надстройки Snake> Чуть больше, пишут про 60000 тонн водоизмещения. Отличия есть.
B.1.> А по размерам он такой же как и Кузнецов? B.1.> Выглядит поболее, видимо из-за меньшей по размеру надстройки
Картинка достаточно наглядная
Оптимизация проекта 11436
Полетная палуба оптимизирована:
- за счет убирания из проекта ЗРК Кинжала. Что дают эти дополнительные "пяточки" на палубе?
- вместо 4-х тросов сделали 3. Нарекания на 4-ый трос - обрыв троса - потеря самолета.
- Уменьшена надстройка по длине - доп. место для размещение ЛА
- Добавлен ярус с остеклением в надстройке для лучшего обзора и управления полетами.
- Изменено расположение полотен АФАР на надстройке.
По внутрянке пока мало, что известно. Очевидно что блок с Гранитами отсутствует За счет чего удлинен ангар, если картинка не врет, то увеличен на пару J-15
Можно сделать вывод, что на проектах 11435, 11436 все упаковано достаточно плотно, "лишний" объем можно получить лишь убирая ракетное оружие.
И видео для наглядности
[BREAKING] Chinese Type 001A Aircraft Carrier Construction Details Revealed Patreon: https://www.patreon.com/futurebattles PayPal: https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=Q4JWDCKSHTDU8 This video highlights the major differences between the newly built Type 001A the Liaoning. Construction of the Type 001A is due to be completed in 2017. Currently under construction in the Northeastern Chinese city of Dalian, China's new aircraft carrier is assumed to be based on the soviet Admiral Kutznetsov aircraft carrier design but without the 12 SS-N-19 Shipwreck missile launcher tubes.
brazil> - Добавлен ярус с остеклением в надстройке для лучшего обзора и управления полетами.
Флагманский мостик добавили под ходовым. Посты упрвления полётами как на Ляонине.
brazil> - Изменено расположение полотен АФАР на надстройке.
И АФАР новой модели, как на ЭМ 052D
brazil> По внутрянке пока мало, что известно. Очевидно что блок с Гранитами отсутствует За счет чего удлинен ангар, если картинка не врет, то увеличен на пару J-15
Картинка врёт, между стартовыми позициями виден подъёмник вооружения, так что там не ангар а склад.
Пишут, что изменён угол подъёма трамплина, но пока рядом с Лёней не увижу, не поверю. Скорее всего и ангар размеров как на Ляонине, но учитывая, что это уже не "учебный корабль", могут перекомпоновать состав авиагруппы
Snake> Картинка врёт, между стартовыми позициями виден подъёмник вооружения, так что там не ангар а склад.
Таки-да Обратил внимание на новые снимки, решили для удобства разместить подъемники рядом со стартовыми позициями Snake> Пишут, что изменён угол подъёма трамплина, но пока рядом с Лёней не увижу, не поверю. Скорее всего и ангар размеров как на Ляонине, но учитывая, что это уже не "учебный корабль", могут перекомпоновать состав авиагруппы
Угол могли изменить скорее на угловые минуты, чем на градусы. 14 градусов оптимальный угол для взлета.
Ангар могли до оснастить новыми системами, при сохранении прежних размеров, хотя возможны оптимизации не заметные не вооруженным глазом. В этом случаи оба китайских авианосца могут таскать один и тот же состав авиагруппы, если конечно нет нюансов для размещения вертолетов.
B.1.>> А по размерам он такой же как и Кузнецов? B.1.>> Выглядит поболее, видимо из-за меньшей по размеру надстройки Snake> Чуть больше, пишут про 60000 тонн водоизмещения. Отличия есть.
Пишут, что длина 315 м. У Кузнецова - 306. Вряд ли по корпусу изменения есть. Скорее всего разница по ВПП.
B.1.> Пишут, что длина 315 м. У Кузнецова - 306. Вряд ли по корпусу изменения есть. Скорее всего разница по ВПП.
По корпусу наверное самое очевидное различие - отсутствие Полиномного бульба, у CV-17 именно ходовой бульб, а не корпус мини-ПЛ В корпусных размерениях разница незначительная. Вот надстройку явно подшаманили Но там они не особо то могли что-то поделать - дымоходы место занимают столько, сколько надо, а не сообразно малозаметности и эстетике
Shoehanger> Морской границы чуть и все ресурсы добывают сухопутно, а мнят себя морской державой! (Патриотами на заметку)
Вы это серьезно говорите при длине береговой линии Китая в 14500 км?
Shoehanger>> Морской границы чуть и все ресурсы добывают сухопутно, а мнят себя морской державой! (Патриотами на заметку) Петрович-2> Вы это серьезно говорите при длине береговой линии Китая в 14500 км?
Он всегда серьёзно говорит. Бог с ней с линией, у Австралии действительно длиннее, про сухопутные ресурсы смешнее.
Shoehanger>> Морской границы чуть и все ресурсы добывают сухопутно, а мнят себя морской державой! (Патриотами на заметку) Петрович-2> Вы это серьезно говорите при длине береговой линии Китая в 14500 км?
Общая протяжённость государственной границы России составляет 60 932 км, в том числе сухопутной (на материке) — 22 125 км (из которых речной и озёрной — 7616 км, собственно сухопутной — 14 509 км), и морской — 38 807 км.
Государственная граница России— линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) России, пространственный предел действия государственного суверенитета Российской Федерации.
Охрана государственной границы производится Пограничной службой ФСБ России в пределах приграничной территории, а также Вооружёнными Силами Российской Федерации (войсками ПВО и ВМФ) — в воздушном пространстве и подводной среде. Обустройством пограничных пунктов ведает Министерство транспорта Российской Федерации.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Рынок детского питания
Репутацию местных компаний по производству детского питания подорвали несколько громких скандалов. Например, тот, что произошел в 2008 году, когда в молочной смеси был найден меламин. Это способствовало тому, что на сегодняшний день почти 80% рыночного сегмента детского питания в Китае занимает зарубежная продукция.
Зарубежные авторы другое написали:
Автор: Роберт Росс | Октябрь 2011 г.
Это краткое изложение политики основано на «военно-морском национализме Китая: источники, перспективы и реакция США», который появился в выпуске «Международная безопасность» осенью 2009 года.
Нижние линии
Бун для военно-морского национализма. Программа авианосца Китая не является ответом на растущую зависимость страны от импортируемых энергоресурсов. Менее 10 процентов китайских энергопоставок поступает на корабль. Скорее, программа перевозчика отражает увеличение китайского военно-морского национализма.
Snake> Пишут, что изменён угол подъёма трамплина, но пока рядом с Лёней не увижу, не поверю.
Можно сравнить на фоне трех кораблей проекта 1143.5, бывший 1143.6 и TYPE 001A
Shoehanger> Октябрь 2011 г
Бун для военно-морского национализма. Программа авианосца Китая не является ответом на растущую зависимость страны от импортируемых энергоресурсов. Менее 10 процентов китайских энергопоставок поступает на корабль. Скорее, программа перевозчика отражает увеличение китайского военно-морского национализма.
Июль 2016 год
Именно поэтому уже к 2009 году количество закупаемого черного золота перешагнуло критические 50%, а на сегодняшний день еще и увеличились до 60%. Китай держит чуть ли не первенство в списке первейших импортеров не только нефти, но и угля и газа, то есть основных современных источников получения энергии.
Доля газа, использующаяся на сегодняшний день в промышленности Китая, уже составляет около 5%, и в близкой перспективе КНР планирует довести эту долю до 30%.
КНР, являясь одним из крупнейших потребителей энергоресурсов, значительно влияет на энергетическую и экономическую политику государств мира.
Огромная зависимость от импорта КНР присутствует и в вопросах поставки другого сырья и материалов, имеющих большое значение для производственной сферы (например, лес, металлы, каучук, химические товары).