Bilial> Я не буду утверждать,дождёмся следующих корпусов и посмотрим что будет там,но с моей точки зрения
Bilial> использовать два варианта нецелесообразно,во первых это делает проект дороже и сложнее в техническом смысле(сложнее обслуживание),вряд ли китайцы пойдут на это,хотя не факт,время покажет.
Вопрос: а почему Китай сразу не построит Форда?
США и СССР шли своим путем, а Китай большую часть подсмотрел и строит свою программу от простого к сложному. Идти сразу по-американскому пути дорого и накладно, да 100+ авианосцев достаточно длинный путь
Поэтому выбрали СССР за основу как более короткий и доступный для себя. Тщательно изучили советский опыт, особенно опыт ЧСЗ "разобрали" до мелочей. Варяг понятное дело послужил ключом для авианосной программы, а Тип 001А доказал, что Китай смог освоить крупноблочное строительство авианосцев (освоенный СССР еще 30 лет назад). Но Тип 001А это практически клон Варяга. И это мне говорит, что с одной стороны китайцы молодцы, а с другой стороны, что им тоже сложно сразу прыгать через голову. В этой теме уже выкладывали планы на последующие авианосцы, среди которых были и клоны 11437. И не нужно думать, что трамплин это сразу плохо. Наоборот это подстраховка с одной стороны (мало ли как поведут себя катапульты) и с другой стороны позволит сделать менее сложный корабль, с меньшей мощностью ГЭУ. Причем нужно помнить, что увеличивается водоизмещение от 60000т до 80000т для этого нужно увеличивать мощность на валы, плюс увеличивается число потребителей в 1,5 раза и добавляются катапульты которым нужен или пар или электроэнергия больших кол-вах.
Катапульта сложный и капризный в инженерном плане комплекс. А трамплин это просто кусок металла и ничего сложного в нем нет, чего бы не знали китайцы