Мел> Мама мия! Понаписали - роман Война и мир! Это значит тема далека от решения. Значит не зря я встрял.
Какое самолюбование!
LtRum>> вы взяли только отдельные последние случаи, известные вам, и на их основании начали делать выводы.
Мел> Это называется - факты. Ключевые (!!!) факты
С чего вы взяли, что они ключевые? Потому, что другие вам неизвестны? Если вы настолько незнакомы с предметом, стоит сначала его изучить, прежде чем делать какие-либо выводы.
Мел> Я и не претендую на объективность. Это моё личное мнение - в отличие от "экспертов"
Именно претендуете и именно на объективность.
LtRum>> Если же взять для сравнения более профессиональный показатель - число аварий на 1000 вылетов, то он для Су-33/Миг-29К с посадкой на аэрофинишеры меньше, чем для СУВВП Як-36/38, совершавших вертикальную посадку или взлет.
Мел> А при чём здесь Як-36/38? Это первые не образцы, на которых только отрабатывалась технология. Я сравниваю с Як-141 - это полноценный боевой самолёт.
Як-38 - серийный самолет, поэтому его использование в качестве сравнения вполне корректно. Он ничем не более "отработка технологии", чем Су-33/Миг-29К.
Як-141 фактически не реализованный самолет, поэтому его-то как раз и следует исключить.
Тем более, что даже по проектным данным он уступал фактически достигнутому уровню Су-33 и Миг-29К по всем показателям.
LtRum>> Поэтому на основании данного критерия - посадка с гаком формально более безопасна.
Мел> Як-36/38 исключаем из рассмотрения (причину смотри выше).
Нет не исключаем.
И делаем вывод, что все вопли о "опасности аэрофинишерной посадки" притянуты "за уши".
LtRum>> Вранье. Аэрофинишерная посадка используется как минимум на Гоа и Викрамадитьи, где нет никаких проблем.
Мел> Если нам индийские проблемы не известны, это не значит что их нет. И насколько часто там МиГи садятся не известно. Фактов нет
Это у вас фактов нет. А у меня есть. Садятся и достаточно часто. Проблем и аварий нет.
О чем я и говорил - вы строите свою теорию на выбранных, удобных фактах, отбрасывая неудобные, которые в вашу красивую теорию не укладываются.
LtRum>> 1 - ограничение по посадочному весу для СУВВП более жесткие и "окно возможностей" уже.
Мел> Я говорил о взлёте. Но с этим утверждением не спорю. Здесь важно то, что ограничения на посадке в отличие от взлёта ("окно возможностей") на боевые возможности не влияют.
Влияет. Для выработки/слива авиатоплива приходится задерживать посадку и соответственно - снижать время готовности к последующему нанесению удара.
Мел>При этом у вертикальной посадки есть явное преимущество: она не наносит вред здоровью пилота, а при посадке с гаком отслаивается сетчатка глаз у лётчиков.
Что-то не наблюдается такого в ВМС США, где число самолето-вылетов на порядок больше. Очередное вранье?
Мел> Это сказал не я, а лётчик-инженер, который после лётной службы в морской авиации работал испытателем взлётно-посадочного оборудования на Нитке в Крыму.
А я цитирую отчет КБ и отчеты 30 НИИ, где все под своими словами подписались.
Летчик-инженер ни разу не проектирует самолет, поэтому мне как-то пофиг.
Мел>Я просто повторил слова профессионала. С учётом твоей категоричности ты выставил себя комиком.
А ты выставил себя попокой-повторюшкой, который не знает, что повторяет.
LtRum>> Утяжеление и усиление конструкции вызвано (по убыванию): особенностями боевого применения над морем, противокоррозийными мероприятиями, механизмами складывания консолей, перегрузкой при приземлении.
LtRum>> Перегрузка от торможения не превосходит других эксплуатационных перегрузок.
Мел> По направлению вдоль самолёта - превосходит на много
Как показывает практика проектирования самолетов - ее влияние на конструкцию самолета меньше, чем другие факторы.
LtRum>> Чуть собачья. Вот при катапультном старте стойку оторвет да.
Мел> На aviaforum.ru пользователь Pilotiaga (тот самый испытатель с Нитки) утверждает вышесказанное мной (он говорил, что укрепляют баки и другие внутренние конструкции)
Мне плевать, что он там утверждает. Пусть поинтересуется наличием гака на F-16 и F-15.
То что укрепляют - факт, но не причины значительно сложнее, чем вам кажется из неграмотного прочтения пары источников.
LtRum>> Генштаб с вами не согласен.
Мел> А я обосновал своё утверждение на опыте применения в Сирии
А генштаб ориентируется не только на Сирию. У него знаете ли гадалок-провидцев нет.
Поэтому ваше мнение к реальности не имеет отношения.
LtRum>> С такими задачами авианосцы с СУВВП не справятся.
Мел> Истребитель не сможет помешать противолодочному самолёту или кораблю? Смешно
Смешно дураку, что нос на боку.
Прежде чем помешать, это все нужно найти, организовать налет, при условии противодействия авиации противника. Написаны сотни страниц отчетов, где доказано, что легкие АВ не решают такой задачи с необходимым для нас уровнем, также как и ряд других задач.
LtRum>> Ну да, чего уж там - США доводили конвертоплан то ли 30 то ли 40 лет. Это же так просто!
Мел> Я не предлагаю копировать.
Именно, что предлагаете.
Мел>Я предлагаю другую более простую схему.
Которую тоже будет отрабатывать лет 30...
Мел>Впрочем это не принципиальный вопрос. У нас есть как минимум Ка-31.
Ну да, не бептичтье-то да, есть.
